Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ


Автобусы вне МГТ

Сообщений 31 страница 60 из 988

31

DelphiN написал(а):

Только автобус стоит дороже мешка картошки.

А ЛиАЗы тоже весьма дорогие автобусы. Цена явно завышена. Писали уже, что цена приближается к Солярису, а вот качество и уровень, увы...

DelphiN написал(а):

И если здесь и сейчас денег на его покупку (то есть, на вложения в основные средства) нет, их придётся брать в кредит и возвращать с процентами

Просто воровать не надо. Уж столько у нас воруют, что я не воспринимаю любые утверждения о том, что денег нет. На что-то нужное нет всегда, но для таких стран, как Алжир и Иран, нам не жалко и миллиарды... Которые нам никто отдавать не собирается.

DelphiN написал(а):

И купить старенький ЛиАЗ. Или ПАЗик.

Ну вот некоторые компании уже вместо ПАЗиков стали покупать хотя бы МАЗы 256. Любую технику выгоднее покупать более дорогую. Можно сделать оговорку, что не стоит покупать VIP класса, если денег не так много, но нужно найти золотую середину - лучшее соотношение цена-качество. Наши автобусы явно не соответствуют этому.

32

ED9M написал(а):

Просто воровать не надо. Уж столько у нас воруют, что я не воспринимаю любые утверждения о том, что денег нет. На что-то нужное нет всегда, но для таких стран, как Алжир и Иран, нам не жалко и миллиарды... Которые нам никто отдавать не собирается.

Автоколонны в России частные. Так, к слову. И просто так давать им денег тоже никто не собирается. Не путай макро- и микроэкономику. ;)

ED9M написал(а):

Любую технику выгоднее покупать более дорогую

Не так. Любая техника должна быть такой, чтобы вложения в неё окупились. Это касается не только собственно стоимости, но и стоимости владения (ремонта, запчастей, прожорливости и вместимости). Ничего личного, только бизнес. Трезвый расчёт и всё.

33

DelphiN написал(а):

Автоколонны в России частные.

МГТ тоже частный? А к большинству других перевозчиков у меня претензий нет, они и так сменили большинство газелей на нормальные микроавтобусы, да и стали уже переходить с ПАЗиков 3205 на МАЗы 256, например. Они стараются все же улучшать сервис. Может это и объясняется больше не желанием улучшить условия проезда, а как раз меньшей стоимостью обслуживания зарубежного ПС, чем тех же газелей, но все равно им спасибо.

DelphiN написал(а):

Это касается не только собственно стоимости, но и стоимости владения (ремонта, запчастей, прожорливости и вместимости).

Так я об этом и пишу. Выгоднее купить более дорогой ПС, который прослужит раза в 3 дольше и который не нужно так часто ремонтировать. Да и когда ПС не сходит с линии из-за поломок, это тоже хорошо.

34

ED9M написал(а):

МГТ тоже частный?

Государственное унитарное предприятие. На хозрасчёте и самофинансировании. Никто для него просто так ничего не закупает.

ED9M написал(а):

Выгоднее купить более дорогой ПС, который прослужит раза в 3 дольше и который не нужно так часто ремонтировать.

При условии, что:
1. здесь и сейчас есть деньги, чтобы его купить (ну или в лизинг взять), их не придётся брать в кредит и отдавать с процентами.
2. выручка будет достаточной для окупания вложений.
В случае нарушения любого из пунктов ВЫГОДНЕЕ покупать хлам, добивать, выкидывать и покупать следующий хлам. Именно ВЫГОДНЕЕ. А мнение пассажиров насчёт цвета сидений, мягкости хода и подвески - имхо, интересует владельцев бизнеса в самую последнюю очередь.

Отредактировано DelphiN (2010-07-05 23:53)

35

Все это понятно. И естественно, понятно тоже, что никого не интересует внешний вид, плавность и мягкость хода и т.п. Но в то же время зарубежные производители делают ПС соверешенно другого уровня. Это странно. Что можно сказать по этому поводу? Да просто жаль, что у нас иначе все. Жаль, например, что не могли сделать тот же Ситиритм нормальным автобусом, а не коробкой... Я все же ездил хотя бы в Скании (если рассматривать современные зарубежные автобусы), после нее все автобусы МГТ казались каким-то что ли ненастоящими... Даже не знаю, как правильнее сказать. Ездил я в старых МАНах по ВДНХ, тоже с ними не сравнить автобусы МГТ. Как заходишь в нормальный ПС, пусть даже в старый, то сразу и начинаешь осозновать, каким должен быть транспорт.

Это все просто мои отзывы...

36

http://www.dp.ru/auto/a/2010/07/05/Deri … l_potesnit

Еще понравилась цитата:

Сочиняй не сочиняй, а большинство лиазов - куча хлама, в сравнении даже с убитыми и-415 и и-435.

37

http://www.fotobus.msk.ru/articles/174/
Международный автобусный салон Busworld Russia 2010

38

http://www.fotobus.msk.ru/photo/291077/
Ну наконец-то ЛиАЗ сделал действительно красивый салон! Потолок даже на асинхронную Яузу похож!

http://s57.radikal.ru/i158/1007/cb/59ad1d1218c9.jpg
Хотя сиденья все же паршивые... Нахрена эти вставки? Раньше не было их. И как-то работали автобусы с нормальными сиденьями. Сейчас ехал в 07365, до чего же хороший автобус, какие хорошие сиденья, да и все остальное! Несправедливо просто полностью убирать такие автобусы. Кепка уродливая!  :mad:

http://www.fotobus.msk.ru/photo/290493/
Хороший салон, если бы не сиденья. Таких маленьких вставок еще не видел.

Из наших больше радуют ГолАЗы.

А самый лучший - http://www.fotobus.msk.ru/photo/295268/

Вот и Неман:
http://www.fotobus.msk.ru/photo/294887/

Получше ЛиАЗов 5256 смотрится, даже для 80-х гг. неплох!

http://www.bartrans.net/neman520102.JPG
Неман-5201 - подправленный ЛиАЗ 5256. ИМХО, такие автобусы не нужны, не тот век давно.

39

ED9M написал(а):

http://s57.radikal.ru/i158/1007/cb/59ad1d1218c9.jpgХотя сиденья все же паршивые... Нахрена эти вставки? Раньше не было их. И как-то работали автобусы с нормальными сиденьями.

ждем осенью что-то подобное в 11 парк

ED9M написал(а):

Сейчас ехал в 07365, до чего же хороший автобус, какие хорошие сиденья, да и все остальное! Несправедливо просто полностью убирать такие автобусы. Кепка уродливая!

этот 2001 года,ещё должен пожить.Вообще действительно много Икарусов 280 в хорошем состоянии списывают.А ведь в условиях жары в них лучше всего побдув салона,там на всех окнах большие форточки

ED9M написал(а):

А самый лучший - http://www.fotobus.msk.ru/photo/295268/

на таком не ездил,но на MAN Lions Classic ездил в Ступино,очень хороший автобус!да и более старый MAN в Дмитрове хороший.Хорошо,что в МТА они есть
http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=10426
http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=10026
вот на таких МАНах ездил я

40

ANTON написал(а):

А ведь в условиях жары в них лучше всего побдув салона,там на всех окнах большие форточки

Да, в нем было прохладно! И ход отличный, едет с незначительным шумом, мягко, ничего особенно не дребезжит, сиденья комфортные, добротные, в тысячу раз лучше "новомодных" со вставками. Вот так - обычные автобусы, которых раньше было при СССР просто море, уже кажутся шиком. Единственный недостаток - высокий пол. Для инвалидов, для пассажиров с детскими колясками и т.п. - вход в такой автобус проблематичен.

В МТА он бы еще работал лет 15 наверно...

ANTON написал(а):

на таком не ездил,но на MAN Lions Classic

Я ездил по ВДНХ на старых МАНах, с виду они так себе, но внутри очень добротны и комфортны, не сравнить никакие наши автобусы с ними. Да еще был какой-то запах аромата.

41

ED9M написал(а):

Ну наконец-то ЛиАЗ сделал действительно красивый салон!

Первое, что бросилось в глаза - уродские форточки. Если принудительной вентиляции не будет, в салоне будет ж... жара в общем.

ED9M написал(а):

Получше ЛиАЗов 5256 смотрится, даже для 80-х гг. неплох!

Внешне - да. А ехать в нём долго - ОЧЕНЬ тяжело: дикая вибрация, зимой очень холодно. Кстати, автобус вологодский, судя по маршрутнику и региону? А в Минске они двухдверные (Минск-Логойск). Так, если двухдверные по городу пускать, при входе-выходе получится давка. Но, раз вологжане их покупают, значит, какие-то преимущества всё же нашли. Не из-за внешнего же вида купили.

ED9M написал(а):

отя сиденья все же паршивые... Нахрена эти вставки? Раньше не было их.

В ЛиАЗе с такими сиденьями я в Рязани ездил. Неудобно: дороги там не идеально ровные, а когда автобус по колдобинам скачет, каждая кочка пинком под зад отдаётся. Внешний вид сидений, конечно, приятен, обслуживать их проще: эти вставки, по-видимому, съёмные, истёрлись - снял, выбросил, поставил новые. Не сиденье целиком менять, как на троллейбусных "диванчиках" и не обтягивать по-новой, как у ГАЗелей и последних выпусков ЗИУ. Но пассажирам - худо.

Отредактировано DelphiN (2010-07-12 00:43)

42

DelphiN написал(а):

Первое, что бросилось в глаза - уродские форточки. Если принудительной вентиляции не будет, в салоне будет ж... жара в общем.

Да. Я ехал вчера в 07365, вот там то отличные форточки! И еще у данного ЛиАЗа слишком маленькое заднее окно получилось - оно служит лишь для показа маршрутоуказателя. Через него ничего не видно будет. Даже у МАЗов 100-х задняя площадка куда удачнее.

DelphiN написал(а):

Внешне - да. А ехать в нём долго - ОЧЕНЬ тяжело: дикая вибрация, зимой очень холодно.

Значит не нужны такие автобусы. Лучше бы сделали заказ заводу Икарус на изготовление какой-нибудь 200-й модели Икаруса. Вряд ли бы это стоило дорого, но автобус был бы вполне хорошим. Завод Икарус сейчас работает и наверняка может выполнить такой заказ. В 2007 г. он же изготовил один Икарус С83, если не ошибаюсь немного, но он как раз на базе 200-й серии. Понятно, что очень устаревшие они уже, но уж лучше всяких таких Неманов.

DelphiN написал(а):

В ЛиАЗе с такими сиденьями я в Рязани ездил. Неудобно: дороги там не идеально ровные, а когда автобус по колдобинам скачет, каждая кочка пинком под зад отдаётся.

То же могу сказать и про Ситиритмы. Поэтому есть смысл садиться на них, если устал от дороги, а в целом комфортнее ехать стоя. После таких сидений обычные икарусные сиденья 70-х гг. кажутся шиком. Столько лет работали автобусы с нормальными сиденьями, но теперь стали на них экономить.

43

Какое было бы счастье, если бы ЛиАЗ с ТМЗ обанкротились и закрылись навсегда!

44

http://www.fotobus.msk.ru/photo/208816/
вот нашел фотографию одного интересного автобуса,я на нём ездил в 2006 году в Александров на экскурсию.Приятный автобус.

45

С виду он так себе, но наверно комфортный.

Все же по-настоящему красивые автобусы стали делать весьма недавно. Ранее тоже были красивые, но не так и много. Видел фото старинных Сканий, они красивые, но даже старые модели МАНов и Мерсов с виду так себе, просто аккуратные. Ранее дизайну экстерьера уделялось меньше внимания. Но комфорт у них на приличном уровне, качество тоже. В последние лет 20 автобусам заметно улучшили внешний вид, это еще объясняется и использованием более новых типов остекления, более современных отделочных материалов и т.п., не только усовершенствованием форм кузова. Интересно, что мы еще увидим в ближайшем будущем... Пока вроде бы самый современный городской автобус как был так и есть Mercedes-Benz CapaCity. Это модель 2005 г.

46

В 80-е годы автобусы уже были очень хорошими и комфортными.Многие мерсы,маны и другие автобусы тех лет даже теперь ещё хорошие
Я вот сравниваю старый Мерс и ЛиАЗ 5256 2005 года.И Мерс едет намного плавнее ЛиАЗа.Я бы не сказал,что подвеска Мерса 1984 года выпуска существенно хуже,чем Мерса Конекто 2007 года.
ED9M,ты пишешь в основном про дизайн,а если говорить про качество и комфорт,то это всё давно уже появилось

47

ED9M написал(а):

Какое было бы счастье, если бы ЛиАЗ с ТМЗ обанкротились и закрылись навсегда!

И рабочие их всех пришли к тебе под окна и что-нибудь прокричали. А лучше морду набили. :)
Заводы-то нормальные, чем тебе не угодили-то? Это ж не автоВАЗ, который то и дело у государства денег просит.

48

ANTON написал(а):

В 80-е годы автобусы уже были очень хорошими и комфортными.Многие мерсы,маны и другие автобусы тех лет даже теперь ещё хорошие

ANTON написал(а):

ED9M,ты пишешь в основном про дизайн,а если говорить про качество и комфорт,то это всё давно уже появилось

Так я об этом и пишу. Ранее качеству и комфорту тоже уделяли много внимания, а относительно недавно стали еще делать и хороший экстерьер. Да и интерьер тоже стал современнее. Я об этом.

DelphiN написал(а):

И рабочие их всех пришли к тебе под окна и что-нибудь прокричали. А лучше морду набили.

Допустим, набьют. Но что они этим докажут? Уж лучше они от этого не станут. Клепают недоделанную халтуру, кормят всеми известного олигарха... Лично я не являюсь их сторонником. Хотя считаю, что рабочие места в случае закрытия заводов им нужно было бы найти, я против того, чтобы людей выгоняли на улицу.

DelphiN написал(а):

Заводы-то нормальные, чем тебе не угодили-то? Это ж не автоВАЗ, который то и дело у государства денег просит.

Дело не в деньгах. Если говорить про качество, то они как раз сравнимы с ВАЗом. Почитай, что пишут в сети специалисты об этих заводах, о качестве продукции. Да и так с точки зрения пассажира это все видно. Как раз и есть аналог ВАЗа. Это про ЛиАЗ. А что касается ТМЗ, то его сиденья не любят практически все. Пусть он делает ракеты себе, это у него лучше получается. А автобусы пусть не трогает.

А вообще-то не нужно, естественно, закрывать ЛиАЗ. Лучше пусть продали бы иностранцам, которые бы там организовали сборку современных качественных автобусов. Об этом тут когда-то шла речь.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rjR7yQEVsCI[/youtube]

Славный автобус!

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bAWlXQmWUp0[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rcG1Y0WYs_I[/youtube]

49

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ef8hxvKMuos[/youtube]

Скания ОмниСити - один из лучших городских автобусов. Но вполне возможно, что в недалеком будущем Сканию испортят китайцы. Один автобус они уже прилично...

50

Сегодня утром я был приятно удивлен,т.к. не ожидал,какой хороший автобус приедет
А приехал вот этот Мерс http://www.fotobus.msk.ru/photo/129458/
Хоть он и 1985 года,но в целом,с учетом капремонта,машина шикарная
В салоне работал кондиционер!Одно это уже прекрасно,двигатель работает тихо,бархатно,напоминает по звуку московские Мерсы 0325
Правда из-за шума кондиционера двигатель почти и не слышно.В нем ещё очень суперские сиденья,мягкие,удобные и при этом красивые.Мне даже выходить не хотелось из него
Однозначно лучше ЛиАЗа

51

ANTON написал(а):

Однозначно лучше ЛиАЗа

А некоторые фанатики ЛиАЗа утверждают, что такие автобусы лучше только тем, что на них другая эмблема. Т.е. будто ЛиАЗы на уровне Мерсов, да только нам эмблема ЛиАЗа не нравится...

В такую жару все же все автобусы должны быть с кондиционерами. Ну или с хотя бы такими форточками, как у Икарусов 280. Дело в том, что Икарусы 280 и подобные автобусы того времени, как я полагаю, не предусматривали кондиционера, поэтому и сделали им такие большие форточки, да на каждом окне. А более новые модели имеют небольшие откидные форточки, потому что предусматривают наличие кондиционера. Но мы закупаем такие без кондиционеров. Получается в результате, что даже форточек нормальных нет.

52

53

Ух длинный  то какой!

54

Я поэтому и разместил. В Москве такие очень не помешали бы.

55

Не проехать  будет таким.  Только  по выделенке.

56

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bVZ8BGGQnjk[/youtube]

А наши автобусы продолжают поражать своим качеством! Оказывается, у многих даже стекла на ходу выпадают! Я бы даже не придумал такого... Почитайте:
http://www.fotobus.msk.ru/photo/305420/

57

ED9M написал(а):

А наши автобусы продолжают поражать своим качеством! Оказывается, у многих даже стекла на ходу выпадают! Я бы даже не придумал такого... Почитайте:http://www.fotobus.msk.ru/photo/305420/

про Ситиритм читаю это первый раз.Вообще в Москве не вижу,чтоб у Ситиритмов было очень много мутных стекол.У МАЗов и ЛиАЗов не меньше.
Например у ЛиАЗа 5292 09208 было мутное стекло и не одно.Не знаю,как теперь
У МАЗов во 2-м парке часто встречаются мутные стекла
Что же,очень жаль,что Сиьиритм плохого качества,хотя возможно некоторые это несколько преувеличивают

Я лично читал подобные рассказы о МАЗах,что там отваливаются стекла
Читал рассказ и про ЛиАЗ 5256,у которого от вибрации вывалилась форточка

58

ANTON написал(а):

Читал рассказ и про ЛиАЗ 5256,у которого от вибрации вывалилась форточка

Я читал, что у него и двигатель вывалился.

59

ED9M написал(а):

Я читал, что у него и двигатель вывалился.

а тут дело ещё и в нашем двигателе,который тяжелый и как бы разрушает кузов.Я читал об этом.

60

справедливости ради скажу,что двигатель чуть не отвалился на ходу и у Икаруса 415.По-моему 07448,или ещё какой-то из 4 колонны 7 парка


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ