Невозможно видеть того чего просто нет.
Делаешь голословное утверждение.
Одни и те же закалённые тонированные стёкла, технология изготовления которых не менялась последние 35 лет.
Есть триплекс, есть и другие. И что-то еще есть, от чего так сильно зависит внешний вид стекла. У дорогих автобусов даже стекла как бы играют своим видом - иначе смотрятся, и под разными углами тоже по-своему. У ЛиАЗов просто коричневые тонированные, а у других - других цветов и вида (некий лоск свой есть, придающий более технологичный и дорогой вид). Повторю, я же эти стекла и на улице вижу, а не только на фото. В Москве же можно часто видеть современные туристические автобусы.
И на ЛиАзе и на Мерседесе и на других используется одна и та же катафорезная технология грунтования и окраски полиуретановыми эмалями. Отличий 0.
А разница видна. Значит, ты чего-то упускаешь. Эти эмали все одинаковые что ли? И кузова изначально одинаково делаются? Тогда почему видна разница между 5292 и Conecto? Да, разница не существенная, повода поливать 5292 и восторгаться Conecto нет. Но разница есть. В реальности я ее увидел лучше, чем на фото.
По пунктам - более интересные решётки шахты, и поиграли с окраской кузова посредством ломаных линий.
А у этих автобусов, с которыми я сравниваю ЛиАЗ 5292, намного все более тщательно и изящнее проработано и лучше качество исполнения. В салонах пластик дороже и все качественнее собрано, сиденья заметно добротнее, снаружи тоже каждая мелочь проработана. Пока мы пишем на форуме, за эти годы уже новые модели появились. И последние Citaro заметно лучше предыдущих. Я не фанатик какой-либо марки, и любителем Мерседесов не был. Вижу просто, что все ведущие производители (MAN, Setra, Volvo, Scania и т.д.) не стоят на месте. У них весьма разный стиль, но каждый раз заметны шаги вперед.
https://www.scania.com/group/en/2014-ne … rt-routes/
Такой автобус уделывает любой наш. И стекла у него тоже интереснее с виду. Стиль высоких технологий ярче выражен.