Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ


Автобусы вне МГТ

Сообщений 871 страница 900 из 988

871

SHERIDAN написал(а):

Невозможно видеть того чего просто нет.

Делаешь голословное утверждение.

SHERIDAN написал(а):

Одни и те же закалённые тонированные стёкла, технология изготовления которых не менялась последние 35 лет.

Есть триплекс, есть и другие. И что-то еще есть, от чего так сильно зависит внешний вид стекла. У дорогих автобусов даже стекла как бы играют своим видом - иначе смотрятся, и под разными углами тоже по-своему. У ЛиАЗов просто коричневые тонированные, а у других - других цветов и вида (некий лоск свой есть, придающий более технологичный и дорогой вид). Повторю, я же эти стекла и на улице вижу, а не только на фото. В Москве же можно часто видеть современные туристические автобусы.

SHERIDAN написал(а):

И на ЛиАзе и на Мерседесе и на других используется одна и та же катафорезная технология грунтования и окраски полиуретановыми эмалями. Отличий 0.

А разница видна. Значит, ты чего-то упускаешь. Эти эмали все одинаковые что ли? И кузова изначально одинаково делаются? Тогда почему видна разница между 5292 и Conecto? Да, разница не существенная, повода поливать 5292 и восторгаться Conecto нет. Но разница есть. В реальности я ее увидел лучше, чем на фото.

SHERIDAN написал(а):

По пунктам - более интересные решётки шахты, и поиграли с окраской кузова посредством ломаных линий.

А у этих автобусов, с которыми я сравниваю ЛиАЗ 5292, намного все более тщательно и изящнее проработано и лучше качество исполнения. В салонах пластик дороже и все качественнее собрано, сиденья заметно добротнее, снаружи тоже каждая мелочь проработана. Пока мы пишем на форуме, за эти годы уже новые модели появились. И последние Citaro заметно лучше предыдущих. Я не фанатик какой-либо марки, и любителем Мерседесов не был. Вижу просто, что все ведущие производители (MAN, Setra, Volvo, Scania и т.д.) не стоят на месте. У них весьма разный стиль, но каждый раз заметны шаги вперед.

https://www.scania.com/group/en/wp-content/uploads/sites/2/2015/12/top-2014-14410-020--1760x770.jpg
https://www.scania.com/group/en/2014-ne … rt-routes/

Такой автобус уделывает любой наш. И стекла у него тоже интереснее с виду. Стиль высоких технологий ярче выражен.

872

Хрюн написал(а):

Уж не знаю, что за стёкла какие-то нано Вы выдумали.

Я ничего не выдумал. Я не знаю подробностей об этих технологиях, но не просто же так стекла по-разному смотрятся.

Хрюн написал(а):

но в любом случае стёкла на колёсных транспортных средствах обязаны отвечать не запросам ED9M

Вам главное - побольше мой ник постить и выделять его пожирнее.

Хрюн написал(а):

а ГОСТ 32565-2013 "Стекло безопасное для наземного транспорта.

И стекла дорогих автобусов не менее безопасные. Но не об этом же речь. А то так можно вернуться снова к тому, что пассажирам главное ехать, а не любоваться современным интерьером и экстерьером.

Хрюн написал(а):

а не трещать языком в интернете.

А это все льется из Вас тот самый негатив, скажу очень мягко. Сами трещите как раз, и все стараетесь вреднее и противнее быть, но меня же в этом обвиняете. Так до сих пор и не поняли даже, что мне это Ваше мнение более чем фиолетово. Ваше это презрение, высмеивание мне по барабану. Вы только себя характеризуете таким поведением, но не знаю, зачем, если я давно и так понял, что уважения Вы не заслуживаете, мягко говоря.

Хрюн написал(а):

И чем остекление .65 от .22 отличается? Высотой линии остекления сверху?

Исполнением. Если у старого вокруг стекол какой-то дядя Вася намазал, как попало, то у нового уже все аккуратно и качественно выполнено. Вставить в помойку тонированные стекла и современный двигатель еще недостаточно для того, чтобы это была не помойка. Все нужно до самых мелочей прорабатывать.

873

ED9M, я даже уже цитировать не буду. Скажу так, всё что ты говоришь не более чем твоё субъективное восприятие. Объективно же технологически сейчас все автобусы будь то 5292 от ЛиАз, или иные модели от того же MAN или Mercedes идентичны как однояйцевые близнецы. Технологии везде давно идентичны и унифицированы, равно как и поставщики комплектующих. Внешние же отличия ввиде дизайна пластиковых деталей или схемы окраски не имеют значения, так как не имеют отношения ни к конструкции ни к технологии.
Хотя нет, кое-что процитирую, мимо такого я пройти не могу.

ED9M написал(а):

Есть триплекс

Триплекс используется поголовно везде , это требование без выполнения которого ни одно ТС у нас не пройдёт сертификацию.

ED9M написал(а):

У ЛиАЗов просто коричневые тонированные

Всё тот же как и у других триплекс смонтированный в стеклопакет.

ED9M написал(а):

Эти эмали все одинаковые что ли?

Да одинаковые. Поставщики эмалей на континенте одни и те же, марки эмалей так же не отличаются.

ED9M написал(а):

Тогда почему видна разница между 5292 и Conecto?

Она вина только тебе ввиду твоего восприятия.

ED9M написал(а):

намного все более тщательно и изящнее проработано и лучше качество исполнения.

Опять таки субъективное восприятие. К реальности не имеющее отношения

ED9M написал(а):

сиденья заметно добротнее

Один и тот же пластик и тканевая вставка. Дизайн - единственное что отличает.

ED9M написал(а):

Стиль высоких технологий ярче выражен.

Ну высоких технологий там и близко нет. Просто тебе понравился дизайн, а это опять таки субъективное восприятие.

Отредактировано SHERIDAN (2017-12-19 19:30)

874

SHERIDAN написал(а):

Объективно же технологически сейчас все автобусы будь то 5292 от ЛиАз, или иные модели от того же MAN или Mercedes идентичны как однояйцевые близнецы.

Т.е. разницы между ними нет?:

https://akgs.biz/upload/iblock/834/834f8191c4c322691f128a63ddd0b643.jpg

https://autopoisk24.net/wp-content/uploads/2015/01/Mercedes-Benz-O-500-Citaro.jpg

Просто на второй цену завысили? И тогда чем Conecto удешевлен по сравнению с Citaro?

SHERIDAN написал(а):

Да одинаковые. Поставщики эмалей на континенте одни и те же, марки эмалей так же не отличаются.

Не знаю все же. Сейчас разных эмалей, как и прочих отделочных материалов, полно. И они стоят тоже не одинаково. И разный вид придают. А еще на слои эмалей можно и разные лаки нанести. Не знаю, как это относится к автобусам, но при изучении темы покраски велорамы я читал о таком.

SHERIDAN написал(а):

Она вина только тебе ввиду твоего восприятия.

Я такой человек, что замечаю многие мелочи, которые не видят многие другие. Некоторые, например, не понимают, зачем мне ботинки Ecco, если можно белорусские какие-нибудь купить. Но я разницу вижу.

И в интерьере автобусов и других транспортных средств разница есть. Даже можно не рассматривать зарубежные автобусы - я писал отзыв о трамваях Витязь, в которых я увидел более дорогой пластик, чем в ЛиАЗах. На фото я этой разницы не видел. Но в реальности она заметна.

SHERIDAN написал(а):

Опять таки субъективное восприятие. К реальности не имеющее отношения

Ты же написал, в каком плане Волжанин уделал ЛиАЗ. Я же не сказал, что это субъективно. Я вижу тоже, что уделал. А тут разница еще более заметна:

http://a2goos.com/data_images/models/liaz-5292/liaz-5292-11.jpg

https://www.scania.com/group/en/wp-content/uploads/sites/2/2015/12/top-2014-14410-020--1760x770.jpg

Разница есть даже если сравнивать Citaro предыдущего исполнения с Citaro, которые появились в 2011 году.

Это не субъективное восприятие. Дизайн бывает изящным, эстетичным и когда видно, что работали профессионалы. А бывает грубым и простым. Вот таким:

http://tehnorussia.su/images/SityTrans/Liaz/liaz5292-2.jpg

А тогда ЛиАЗ сделал заметный шаг вперед:

http://www.gruzovikpress.ru/article/2346-traditsionniy-avtobus-liaz-5292-i-noviy-liaz-5292-new-bliznetsy-ili-dvoynyashki/Images/08.jpg

И, кстати, именно выставочные экземпляры даже ЛиАЗ красит как-то лучше. Очень хорошо красит, что приближает вид максимально к зарубежным автобусам. Значит, краска все же разной бывает или дело еще в чем-то.

SHERIDAN написал(а):

Один и тот же пластик и тканевая вставка. Дизайн - единственное что отличает.

Даже в нашем транспорте встречаю разный с виду пластик. И ткань тоже разную. В последнее время стали лучше сиденья ставить. Но в зарубежных автобусах все равно даже сиденья с виду другого уровня. Да, они не сильно мягкие тоже, но дороже с виду. И дизайна тоже больше.

SHERIDAN написал(а):

Ну высоких технологий там и близко нет. Просто тебе понравился дизайн, а это опять таки субъективное восприятие.

Стиль их есть.

875

https://sdelanounas.ru/i/d/3/d/f_d3d3LnVyYWxhei5ydS91cGxvYWQvbWVkaWFsaWJyYXJ5LzIwMTUvMDklMjAyMDE1LyVEMCU5MiVEMCVCNSVEMCVCQSVEMSU4MiVEMCVCRSVEMSU4MCUyME5FWFQuanBn.jpeg

Вот пример той окраски, о которой я говорю. Здесь она, для выставочного экземпляра, не уступает окраске зарубежных автобусов. Ну или освещение там особое, поэтому так на фото кажется?

Чтобы ответить на этот вопрос самому, нашел фото, сделанное на улице:

https://truck.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2016/04/vector-next.jpg

И на нем разница видна. Эмали все же разные. Быть может, одинаковые по качеству, но на внешний вид они по-разному влияют, не только цветом отличаются. Вот тут кузов идеально обработан. Я же не хвалю тупо все зарубежное и не поливаю тупо все наше, как это некоторые умеют делать. У нас тоже виден существенный прогресс. Помню те времена, когда закупали 5256 и 6212. Вот это помойки были позорные. А сейчас с автобусами у нас неплохо. Но в то же время ставить в один ряд 5292 с Citaro не могу. И Conecto же специально делают для тех, кто не может себе позволить купить Citaro. Видно же прекрасно, что у Conecto если не все, то много чего проще, чем у Citaro.

А еще у дорогих автобусов бывают такие фишки:

https://i.pinimg.com/originals/11/2e/c8/112ec8353760b0af79c8756057cfbd7a.jpg

Прозрачный верх гармошки. В салоне становится светлее. Что думать по поводу пластика в этом салоне, по фото точно не буду говорить. Но пока имеются ассоциации с пластиком в салонах трамваев Pesa. Вроде бы примерно такой уровень. Кстати, еще один пример разного пластика - в Pesa он один, в Витязях - другой, в ЛиАЗах - третий. В ЛиАЗах он, если сравнить с пластиком упомянутых трамваев, мутноватый какой-то и дешевле, конечно, смотрится.

876

ED9M написал(а):

Т.е. разницы между ними нет?:

Разницы нет.

ED9M написал(а):

И тогда чем Conecto удешевлен по сравнению с Citaro?

Conecto построен на очень старой платформе, этим и определяется его цена. Чем старше платформа, тем ниже стоимость готового изделия на ней, что обусловлено многократным возвратом средств вложенных в разработку. Новая платформа всегда стоит дороже за счёт именно стоимости разработки, которая вкладывается в стоимость конечного изделия на протяжении нескольких первых лет производства.

ED9M написал(а):

Просто на второй цену завысили?

Бренд Mercedes дороже бренда ЛиАз, а наценка за бренд эта порой может достигать 40 - 50% от стоимости конечного изделия. Есть аналогичный пример - Ford Focus II и Volvo S40. Это де факто один и тот же автомобиль на одной и той же платформе, не считая кузовных панелей и пластика в салоне различий нет. Однако разница в стоимости пока они выпускались была существенной.

ED9M написал(а):

Сейчас разных эмалей, как и прочих отделочных материалов, полно.

Но для производства общественного транспорта сертифицировано с десяток наименований. Как в ЕС, так и у нас.

ED9M написал(а):

Я такой человек, что замечаю многие мелочи, которые не видят многие другие. Некоторые, например, не понимают, зачем мне ботинки Ecco, если можно белорусские какие-нибудь купить. Но я разницу вижу.

Твоё субъективное восприятие, и не более того.

ED9M написал(а):

я писал отзыв о трамваях Витязь, в которых я увидел более дорогой пластик, чем в ЛиАЗах.

И опять твоё субъективное восприятие. Самое смешное в том, что пластик этот производит и поставляет одно и то же предприятие. Используется он у нас повсюду в общественном транспорте.

ED9M написал(а):

Ты же написал, в каком плане Волжанин уделал ЛиАЗ. Я же не сказал, что это субъективно.

А это именно что субъективно.

ED9M написал(а):

А тут разница еще более заметна:

Давай сравнивать модельный ряд одного года, а то с тем же успехом вместо раннего 5292 в бюджетном исполнении, можно было бы поставить 677-ю модель. Это вообще далеко от объективности.

ED9M написал(а):

Дизайн бывает изящным


Дизайн и технология вещи не взаимосвязанные. Каждый производитель делает то что заказывают. Ещё один наглядный пример 760 и 765, в первом случае попросили дизайн попроще, во втором наоборот за дизайн доплатили, при этом технических и технологических различий просто нет, это одна и та же машина выполненная из одних и тех же комплектующих и материалов.
Так что бросаться словами про "высокую технологию" и прочее обращая внимание только на то какими рюшами увешано изделие просто глупо. Рюши это уже хотелки заказчика, что попросят то и повесят.

877

SHERIDAN написал(а):

ED9M написал(а):
намного все более тщательно и изящнее проработано и лучше качество исполнения.

Опять таки субъективное восприятие. К реальности не имеющее отношения

Я просто вижу реальный результат труда специалистов, которые улучшали автобусы конкретных производителей по сравнению с предыдущими вариантами. Если специалисты проделали реальную работу и если их результат положительно оценили, допустили - если начали производство автобусов в новом исполнении, то все равно это мое лишь субъективное мнение? У всех ведущих производителей за последние несколько лет появились автобусы в новом исполнении. Если бы это было исключительно дело вкуса, мне бы просто нравились какие-то из них или какой-то даже всего один из них. Но я просто вижу, что автобусы современнее стали у всех. Есть же еще такое понятие, как "моральное устаревание". Поэтому производители все же каждые несколько лет что-нибудь улучшают.

http://fotobus.msk.ru/photo/00/19/23/19239.jpg
Когда-то автобусы МАН были с виду такими. Так себе, без особого дизайна. Современные ЛиАЗы куда лучше с виду.

https://financialtribune.com/sites/default/files/field/image/october/11_nm_man_-_580-ed.jpg
Теперь же они такие. И это лишь мне просто кажется, что они приобрели изящный и стильный дизайн? Даже если только про дизайн говорить. В целом тенденция развития дизайна есть. Да, иногда мне тоже некоторые формы не нравятся - бывает, что у того или иного подвижного состава переборщат в чем-то - то ли действительно, то ли на мой взгляд. Но современные автобусы куда меньше похожи на коробки, чем автобусы 80-х.

878

ED9M написал(а):

И это лишь мне просто кажется, что они приобрели изящный и стильный дизайн? .

Тебе не надоело сравнивать вещи разных поколений? Прости но в эту бредовую дискуссию я уже влезать не стану.

879

SHERIDAN написал(а):

Conecto построен на очень старой платформе, этим и определяется его цена.

Он и в остальном проще, даже с виду. И у 5292 платформа новее? Или технологичней? Ведь если производители разные, то давность разработки не на 100% решающая.

SHERIDAN написал(а):

Твоё субъективное восприятие, и не более того.

Ну насчет обуви - нормальная обувь очень комфортна при ходьбе, долго служит и не требует особого ухода (только мыть достаточно). А в халтурной даже вредно ходить иногда. Так что всегда говорить, что это мое субъективное восприятие, это странно. Я считаю, что это твое субъективное мнение в данной цитате.

SHERIDAN написал(а):

И опять твоё субъективное восприятие. Самое смешное в том, что пластик этот производит и поставляет одно и то же предприятие. Используется он у нас повсюду в общественном транспорте.

Одно предприятие тоже может по-разному делать. Тогда почему вид столь разный? В Витязе создается впечатление, что салон более современный. А в ЛиАЗах он бюджетный. Пластик все же иначе выглядит. В ЛиАЗах, повторю, он мутную текстуру имеет. В Витязях же он более насыщенный, с более "чистой" текстурой. Да и салон более качественно собран.

SHERIDAN написал(а):

А это именно что субъективно.

Не согласен. Волжанин действительно интереснее получился. Это и я заметил, и ты. И не только. Я и ранее читал на других ресурсах комментарии о том, что Волжанин оставил в плане дизайна ЛиАЗ позади себя.

SHERIDAN написал(а):

Давай сравнивать модельный ряд одного года, а то с тем же успехом вместо раннего 5292 в бюджетном исполнении, можно было бы поставить 677-ю модель. Это вообще далеко от объективности.

Я привожу такое сравнение с целью показать, что не все дело лишь в субъективном восприятии. Для более яркой разницы.

SHERIDAN написал(а):

Дизайн и технология вещи не взаимосвязанные.

Для некоторых дизайнерских решений все же требуются некоторые технологии. Или не так? Раньше же такие автобусы вообще не делали. Никто. Появились новые технологии - появился и принципиально новый дизайн.

SHERIDAN написал(а):

Ещё один наглядный пример 760 и 765, в первом случае попросили дизайн попроще, во втором наоборот за дизайн доплатили

Вот. Это еще один пример, где в одном случае дизайна меньше, а в другом больше. И это не субъективно - все же это замечает большинство (из тех, кто вообще способен замечать, уделять внимание таким вещам), и за это доплатили. Не за пустоту же доплатили. Хотя поезд Москва вроде бы и не выглядит особенно поездом в стиле высоких технологий. Он у меня больше ассоциируется с новогодним стилем.

Я немного читал про стиль хай-тек. И вот что сейчас нашел: http://12millionov.com/stil-xaj-tek-v-interere.html

Там если на фото посмотреть, то тоже не видно самих настоящих высоких технологий. Примерно тот стиль, что и у... автобусов. Такой стиль предполагает с одной стороны простоту, но с другой - некий определенный технологичный вид.

SHERIDAN написал(а):

Рюши это уже хотелки заказчика, что попросят то и повесят.

Это верно. Но это уже другая тема - тема причин, почему ЛиАЗ не делает автобусы, не уступающие ни в чем самым современным и дорогим.

880

SHERIDAN написал(а):

Тебе не надоело сравнивать вещи разных поколений?

Смысл такого сравнения как в том, чтобы увидеть более яркую разницу, так и в том, чтобы было понятно, что все же люди в этом направлении ради чего-то работают, улучшают реально внешний вид, делают его действительно более современным и добротным, а не просто другим. Ведь ты, как и многие другие, считаешь, что этого ничего как бы не существует - что все дело с восприятии и вкусах. Но тут видно именно развитие. Если бы дело было только во вкусах и личном восприятии, то никакой речи о таком развитии просто не было бы - развивать было бы нечего. Тогда можно было бы клепать тупо коробки на колесах и говорить, что всем все равно не угодить. Но транспорт становится современее. А ЛиАЗ пока не догоняет аж Citaro и другие автобусы такого уровня. В ЛиАЗе то салон довольно неплохой, с виду он тоже приличный, но сказать, что это евроремонт - не получается. Хотя в том же трамвае Pesa - да, как евроремонт снаружи и внутри. Конечно, понятие "евроремонт" условное. Для Европы и других регионов мира - это не евроремонт, а обычный уровень. Понятие "евроремонт" появилось на постсоветском пространстве и оно условное. Придираться к нему не стоит. Но в то же время оно позволяет лучше представить уровень исполнения.

881

SHERIDAN написал(а):

ED9M написал(а):
намного все более тщательно и изящнее проработано и лучше качество исполнения.

Опять таки субъективное восприятие. К реальности не имеющее отношения

Вот именно поэтому я и привожу сравнение автобусов столь разных времен. Потому что если это всего лишь субъективное восприятие, то... что же тогда эти годы развивали специалисты? Если ничего изящного, стильного быть не может в принципе, если это всего лишь кому-то кажется таким, то почему видна определенная тенденция, почему ПС разных поколений так отличается? И почему сразу видно, что одна конкретная модель устаревшая, а другая - современная? Даже если не знать ничего об этих моделях, о годах разработки, то все равно сразу понятно, к какому примерно времени каждая относится.

Именно поэтому я хотел подчеркнуть более яркую разницу - по ней еще лучше видно, что не все дело всегда в субъективном мнении. Да и я еще скромно об этом пишу. Тот же Варламов, например, который как раз катается по миру, писал, что у наших поездов дизайн салонов овно, что у нас не умеют делать дизайн. Даже я с ним не совсем согласился. Но именно не совсем, а не полностью - отчасти он прав.

И возраст моделей тут не при чем - я показывал только саму разницу, показывал, что вообще бывает в принципе, в чем отличия заключаются.

882

ED9M написал(а):

Смысл такого сравнения как в том, чтобы увидеть более яркую разницу

Давай сравним гужевую повозку и и Mercedes Actros. Только это полный бред. Извини. Каждая вещь актуальна своему времени.

ED9M написал(а):

А ЛиАЗ пока не догоняет аж Citaro и другие автобусы такого уровня.

В твоём субъективном восприятии не более.

ED9M написал(а):

Конечно, понятие "евроремонт" условное.

И устаревшее на 20 лет. Им сейчас пользуются только провинциалы, и то редко.

ED9M написал(а):

Но в то же время оно позволяет лучше представить уровень исполнения.

Кому оно позволяет понять лучше, если и само понятие кануло в лету? Если только тебе.

ED9M написал(а):

Вот именно поэтому я и привожу сравнение автобусов столь разных времен.

Явно забывая о том что это несравнимые величины. Так как здесь нечего сравнивать.

ED9M написал(а):

И почему сразу видно, что одна конкретная модель устаревшая, а другая - современная?

Это можно понять только заглянув "под капот", и ни как иначе. Рюши же легко навешиваются хоть на конструкцию тридцатиледней давности. В пример всё тот же Conecto.

ED9M написал(а):

Именно поэтому я хотел подчеркнуть более яркую разницу

У тебя не получилось.

ED9M написал(а):

Тот же Варламов

Персонаж которого в приличном обществе уже давно дурной тон упоминать.

ED9M написал(а):

И возраст моделей тут не при чем - я показывал только саму разницу, показывал, что вообще бывает в принципе, в чем отличия заключаются.

И опять таки у тебя это не получилось. Ты это сможешь донести только тому у кого сознание и восприятие будет идентично твоему.

Отредактировано SHERIDAN (2017-12-19 21:45)

883

SHERIDAN написал(а):

Давай сравним гужевую повозку и и Mercedes Actros. Только это полный бред. Извини. Каждая вещь актуальна своему времени.

Это уже принципиально разные виды средств передвижения. Виды, а не только разного времени. Так что не аналогичный случай.

SHERIDAN написал(а):

В твоём субъективном восприятии не более.

Ты только утверждаешь. Быть может, это непонятно еще, но я на самом деле с тобой не спорю, а пишу то, что могу ответить на конкретные твои утверждения. Рассуждаю, пытаясь сам быть ближе к истине. Если будут реальные аргументы, то я признаю свою неправоту. Но пока я вижу просто вот такие утверждения.

SHERIDAN написал(а):

И устаревшее на 20 лет. Им сейчас пользуются только провинциалы, и то редко.

Именно ремонтники предлагают по сей день евроремонт квартир. Потому что именно таким понятием люди подчеркивают уровень ремонта. А само понятие стало массовым где-то в 90-х - не так и давно.

SHERIDAN написал(а):

Кому оно позволяет понять лучше, если и само понятие кануло в лету? Если только тебе.

Тем не менее, позволяет многим. Сам часто встречаю использование этого понятия. Иначе я о нем тоже забыл бы уже.

SHERIDAN написал(а):

Явно забывая о том что это несравнимые величины. Так как здесь нечего сравнивать.

Почему? Возраст тут не при чем - я показываю лишь внешний вид, лишь отличия в дизайне и качестве исполнения. И одного типа средства передвижения, а не машины и повозки. Почему же несравнимые? Да, есть среди старых европейских автобусов автобусы, которые тоже добротные, но сделаны в совсем другом стиле. Да и ЛиАЗ 677 я же не сравниваю - он имеет как раз дизайн, но совсем в другом стиле. Но то, что я выше сравнил, вполне сравнимые вещи.

SHERIDAN написал(а):

Рюши же легко навешиваются хоть на конструкцию тридцатиледней давности.

Это сейчас. А тогда, лет 30 - 40 назад, их еще не могли такими делать. Не делали по крайней мере.

SHERIDAN написал(а):

У тебя не получилось.

У тебя не получилось, потому что я подробно, как всегда, все стараюсь объяснить, а ты только такие короткие утверждения пишешь. Я не спорю с тобой, я веду просто дискуссию и всегда готов и рад увидеть доказательства своей неправоты. Но если я вижу лишь "это твое субъективное мнение", "это твой вкус", "это твое восприятие, не имеющее никакого отношения к реальности" и т.д., то пойми, что это не аргументы.

SHERIDAN написал(а):

Персонаж которого в приличном обществе уже давно дурной тон упоминать.

Тоже просто утверждение. Человек он умный, его интересно и читать, и слушать. И про разницу между странами он верно говорит, и события в мире освещает адекватно и интересно. Человек с интеллектом. Что любой из нас сделал лучше, чем он?

SHERIDAN написал(а):

И опять таки у тебя это не получилось. Ты это сможешь донести только тому у кого сознание и восприятие будет идентично твоему.

Отвечать такими утверждениями - это не есть честно. Я стараюсь все подробно, а мне в ответ вот это. Конечно, это неубедительно с твоей стороны. Для меня убедительнее то, что я вижу в реальности. И ставить ЛиАЗ 5292, который всего лишь с помощью кучи зарубежных комплектующих еле добрался до уровня современного бюджетника, в один ряд с любым современным небюджетным автобусом не намерен. Если увижу доказательства, то изменю мнение. Но я их не вижу. И еще раз отмечу, что запихнуть даже лучший двигатель мало для того, чтобы автобус не уступал вообще современным.

А людей, со мной согласных, я в своей жизни встречаю множество. Еще с детства. Сколько знаю утверждений о том, что вкусы бывают нормальными и испорченными. Что дизайн бывает хорошим, а бывает дерьмом, который может понравиться только человеку и испорченным вкусом. И вещи бывают нищебродскими. Ну а автобусы и другой транспорт - это не только дизайн. Качество исполнения, сами материалы отделки большую роль играют.

884

http://fotobus.msk.ru/photo/00/19/23/19239.jpg

https://financialtribune.com/sites/default/files/field/image/october/11_nm_man_-_580-ed.jpg

На мой взгляд, сравнить их можно, поскольку первый вполне смотрится прототипом второго. Тут нет существенной разницы в стиле дизайна. Тут виден результат работы дизайнеров и других специалистов, которые создали эту разницу. Ни один из этих автобусов нельзя сравнить с таким:

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/90/Scania_Vabis_bus_in_Finland.jpg

У этого дизайн ярко выражен, но совершенно в другом стиле. И тоже добротный. Исполнение такое, какое могло быть в то время.

885

ED9M написал(а):

Это уже принципиально разные виды средств передвижения.

Вид один и тот же - грузовой транспорт.

ED9M написал(а):

Если будут реальные аргументы,

Все аргументы были приведены. От тебя же как раз ни одного аргумента, кроме субъективного восприятия не последовало.

ED9M написал(а):

я показываю лишь внешний вид

Который бессмысленно сравнивать, так как машины не только разных поколений но и эпох.

ED9M написал(а):

Тем не менее, позволяет многим.

Многим это кому? За последние лет 10, я слышал этот термин только от троих - двое из них мои родственники - провинциалы, а третий ты.
В Москве этот термин мёртв.

ED9M написал(а):

А тогда, лет 30 - 40 назад, их еще не могли такими делать.

И не могли только по одной причине - иная парадигма дизайна.

ED9M написал(а):

Тоже просто утверждение. Человек он умный, его интересно и читать, и слушать.

Только не в приличном обществе.

ED9M написал(а):

потому что я подробно, как всегда, все стараюсь объяснить,

Ты не объясняешь, а вываливаешь своё восприятие.

ED9M написал(а):

Отвечать такими утверждениями - это не есть честно.

Потому что извини, но это всё, что возможно ответить. Твоё восприятие это твои персональные проблемы, Ни чего существенного ты так и не сказал.

886

SHERIDAN написал(а):

Вид один и тот же - грузовой транспорт.

Не вид скорее, а назначение. Грузы можно возить и на телеге. И носить в руках. И на товарном поезде. Но это не один вид транспорта или средства. Это назначение.

А то велосипед - пассажирский транспорт, и автобус... тоже один вид что ли? Не в том плане вид, в каком можно сравнивать в данном случае. Кстати, это тоже немного интересно - все же автобус с троллейбусом, если говорить про внешний вид, комфорт и т.п., можно сравнить.

SHERIDAN написал(а):

Все аргументы были приведены.

Некоторые аргументы были по поводу эмалей и пластика. Но меня они удивляют лишь, потому что я вижу заметные отличия в виде пластика и окраске, обработки кузовов. И я показывал, что наши выставочные образцы тоже иначе красят. ПАЗ тот синий отлично покрасили, например. А по поводу субъективного мнения я вижу лишь утверждения.

SHERIDAN написал(а):

Который бессмысленно сравнивать, так как машины не только разных поколений но и эпох.

Я привел сравнимые по виду вещи - если один всего лишь отличается грубым исполнением и почти отсутствием дизайна, то другой - наоборот. То сравнить можно. Я не просто так это сравнение привел, не разместил что попало. Я вижу смысл этого сравнения, а ты не видишь. Но да ладно.

SHERIDAN написал(а):

Многим это кому? За последние лет 10, я слышал этот термин только от троих - двое из них мои родственники - провинциалы, а третий ты.
В Москве этот термин мёртв.

Ну почитай хотя бы сайты компаний, делающих евроремонт квартир.

SHERIDAN написал(а):

И не могли только по одной причине - иная парадигма дизайна.

Дизайн у многих тогда был грубым или почти отсутствовал. Да, было еще очень грубое исполнение - стоит лишь на бампер этого старого МАНа посмотреть. Подобное производители себе уже не позволяют. Это уже в современном понимании как бы колхоз. Ну просто если сравнить с тем, что сейчас делают.

SHERIDAN написал(а):

Только не в приличном обществе.

Ну смотря что читать. Он использует, да, слово на букву М часто. Но все же его блог и канал на Ютьюб информативны и интересные.

SHERIDAN написал(а):

Ты не объясняешь, а вываливаешь своё восприятие.

Ну а ты вываливаешь вот такое свое мнение. Я поэтому и сравнил технику разных времен, чтобы было видно, что дело не в восприятии, что люди чего-то добились за эти годы. Если дело в восприятии, то они что ли создавали лишь видимость работы?

SHERIDAN написал(а):

Потому что извини, но это всё, что возможно ответить. Твоё восприятие это твои персональные проблемы, Ни чего существенного ты так и не сказал.

Извини, а если дядя Вася намалевал вокруг еле приклеенных стекол кисточкой муть, то это мое восприятие, что он наколхозил? И когда у другого автобуса все идеально гладко, ровно, плавно, то это тоже просто мне кажется что-то? У меня проблем нет, я пытаюсь просто, как всегда, понять, где я могу ошибаться. Но ничего убедительного не вижу. На такие твои утверждения я могу тоже лишь ответить, что это твоя точка зрения. Другие люди считают иначе - что качество исполнения бывает разным, что материалы бывают разных сегментов, и что даже дизайн может быть сделан как профессионалами, так и халтурщиками. У ведущих производителей не видел такой уж халтуры даже в дизайне за последние годы. Бывает, что допустят некий изврат с формами, но не более.

887

ED9M написал(а):

потому что я вижу заметные отличия в виде пластика и окраске, обработки кузовов.

Которые никто кроме тебя не видит.

ED9M написал(а):

Ну почитай хотя бы сайты компаний, делающих евроремонт квартир.

Уже. Ремонт вижу, евроремонт не вижу. Что впрочем не удивительно, Евроремонт пал вместе с последними квартирами советского быта.

ED9M написал(а):

Дизайн у многих тогда был грубым или почти отсутствовал.

В то время это был дизайн, более того он был прогрессивным в своё время. Разные парадигмы тогда и сейчас. Можно сравнить тёплое и мягкое, только пользы от этого ноль.

ED9M написал(а):

. Я поэтому и сравнил технику разных времен, чтобы было видно, что дело не в восприятии, что люди чего-то добились за эти годы. Если дело в восприятии, то они что ли создавали лишь видимость работы?

Время идёт, меняются парадигмы и идеи. Даже цивилизации сменяют друг-друга. Ты же этими сравнениями уводишь нить разговора от машин сегодняшнего дня, о чём собственно дискуссия и идёт с самого начала, к бесполезному сравнению машин у которых разница в возрасте близка к 40 годам. Конечно любой сегодняшний автобус на фоне автобуса той эпохи космический корабль. Но пользы от такого сравнения ноль. И в итоге мы вязнем в пустопорожнем балабольстве.

ED9M написал(а):

если дядя Вася намалевал вокруг еле приклеенных стекол кисточкой муть,

Хоть один пример покажи.

ED9M написал(а):

И когда у другого автобуса все идеально гладко, ровно, плавно, то это тоже просто мне кажется что-то?

Покажи автобус где не так)))

888

SHERIDAN написал(а):

Которые никто кроме тебя не видит.

SHERIDAN, думаю всё это бессмысленно, ED9M можно убедить только в его собственной правоте.

889

А где вы в салоне Витязя пластик то нашли?) Алюминиевые панели красноярского производства там.

890

У Песы отделка салона тоже по ощущениям на металл похожа.

891

Widuckful написал(а):

А где вы в салоне Витязя пластик то нашли?) Алюминиевые панели красноярского производства там.

Гы-гы-гы, а всё равно, лучше!!! Лучше пластика. Зато на YouTube выглядит - загляденье. Гораздо лучше отделки Боинга!  :crazyfun:
Во, отвязный радикал! Типа: Пастернака не читал, но осуждаю!

892

SHERIDAN написал(а):

Которые никто кроме тебя не видит.

Опять же, голословное утверждение. Почему я именно в трамваях Песа и поездах Ласточка много раз слышал утверждения о том, что "этот трамвай как в Европе", "этот поезд такой же современный, как в Европе", но почему я ни разу этого не слышал в ЛиАЗах? Хотя в последних я езжу несравненно чаще. С чего я вижу того, чего нет в действительности? Я вижу в оптическом диапазоне и только в нем, ничего не принимаю, не курю. Все то же видят видеокамеры, фотокамеры.

SHERIDAN написал(а):

Уже. Ремонт вижу, евроремонт не вижу. Что впрочем не удивительно, Евроремонт пал вместе с последними квартирами советского быта.

Ну вот зачем неправду говорить? Я не просто так говорил про евроремонт, я не так давно о нем читал по некоторым поводам.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Евроремонт
http://remont-kvartiry-v-zelenograde.ru … grade.html
http://eurostroyka.com/chto-takoe-evror … artir.html
http://moydomik.net/sovety/405-evroremo … -doma.html

SHERIDAN написал(а):

В то время это был дизайн, более того он был прогрессивным в своё время. Разные парадигмы тогда и сейчас. Можно сравнить тёплое и мягкое, только пользы от этого ноль.

Речь о развитии. О том, что это развитие есть, и дизайн становится лучше. Но да ладно, с этим дизайном. Я больше изначально о другом говорил.

SHERIDAN написал(а):

ED9M написал(а):
если дядя Вася намалевал вокруг еле приклеенных стекол кисточкой муть,

Хоть один пример покажи.

Я выше показывал:

http://tehnorussia.su/images/SityTrans/Liaz/liaz5292-2.jpg

Раньше таким было качество исполнения у ЛиАЗов. Вокруг остекления имею в виду. Если будешь про разные эпохи снова, то отмечу, что в те самые времена в Европе выпускались уже совершенно другого уровня автобусы.

SHERIDAN написал(а):

Покажи автобус где не так)))

Я показывал ранее не раз. И здесь снова показал.

Кроме того, ты отрицаешь превосходство, более дорогое исполнение таких автобусов, как MB Citaro, но в то же время пишешь, что метропоезда Ока и Москва отличаются, потому что заказы были разные - в одном случае простой дизайн заказали, а в другом - с фишками всеми. Я здесь согласен, аналогия вполне адекватная. Но ты же тем, что привел эту аналогию, практически подтверждаешь, что ЛиАЗ 5292 действительно заметно проще, чем современные европейские автобусы.

Хрюн написал(а):

SHERIDAN, думаю всё это бессмысленно, ED9M можно убедить только в его собственной правоте.

А Вас иначе? Вам можно что-то объяснить? И я для Вас лично априори не прав всегда, априори зло - после того, как я изменил позицию по поводу событий в Украине. Именно с того момента Вы начали поливать меня грязью, обзывать сумасшедшим, пациентом института Сербского и т.д. А до этого Вы хамили не раз здесь и другим людям. Это Ваш характер просто - если Вам не нравится чье-то мнение, то Вы будете писать гадости. Я изначально людей уважаю, и не я решил с Вами ругаться. Вас тоже уважал и только уважал, пока Вы не начали себя так вести. Ну а Станислав в данном случае просто ведет дискуссию - его поведение, как всегда, адекватно. Да, у нас разногласия, но ничего удивительного в этом нет. Разногласия бывают у всех. Но нужно всегда нормально вести дискуссии, а не переходить на личности, как Вы.

893

Widuckful написал(а):

А где вы в салоне Витязя пластик то нашли?) Алюминиевые панели красноярского производства там.

Да, это действительно так. И почему SHERIDAN тогда писал, что этот "пластик" поставляется с того же предприятия, что и для ЛиАЗов? Это, конечно, я у него спрашиваю.

Widuckful написал(а):

У Песы отделка салона тоже по ощущениям на металл похожа.

Об этом тоже читал, кстати, некоторые комментарии. Возможно, что металл покрашенный. Но салон Пес принципиально другого уровня.

Хрюн написал(а):

Гы-гы-гы, а всё равно, лучше!!! Лучше пластика. Зато на YouTube выглядит - загляденье. Гораздо лучше отделки Боинга!  
Во, отвязный радикал! Типа: Пастернака не читал, но осуждаю!

Вы бы думали хоть иногда перед тем, как сказать. Я в Витязях и Песах не раз ездил реально, а не только на Ютьюб разглядывал. Я свои видео публиковал с ними, если не верите. Я именно в реальности вижу, что отделка в этих трамваях заметно добротнее смотрится, чем в ЛиАЗах. Но мне говорят, что:

SHERIDAN написал(а):

ED9M написал(а):
я писал отзыв о трамваях Витязь, в которых я увидел более дорогой пластик, чем в ЛиАЗах.

И опять твоё субъективное восприятие. Самое смешное в том, что пластик этот производит и поставляет одно и то же предприятие. Используется он у нас повсюду в общественном транспорте.

Кстати, я более детально все анализирую. Если предприятие даже то, то это не говорит о том, что оно поставляет тот же пластик и того же уровня. Одно и то же предприятие способно поставлять то, что закажут. Если заказывают более дешевый пластик - поставляет более дешевый. Если посовременнее - то его. Ну а в данном случае действительно, Станислав, ты поспешил с предоставлением информации. В Витязях действительно не та отделка, что в ЛиАЗах, и даже не пластик. А ты говоришь, что только я эту разницу вижу - вижу того, чего нет в реальности.

894

SHERIDAN, извини, конечно, но если ты так по поводу отделки Витязя настолько дезинформировал, то и по поводу эмалей, обработок кузовов и всего остального твою информацию тоже нужно тщательно проверять. И твои утверждения о том, что "только я вижу разницу" не кстати, потому что я много раз слышал от обычных пассажиров их восторженные разговоры о Песах и Ласточках. Но не слышал подобного о ЛиАЗах. И также много людей знаю, которые даже про дизайн говорят, что у нас он хуже, чем у европейских автобусов. Хотя у нас тоже прогресс есть, и последние ЛиАЗы считаю весьма неплохими. Но это относится лишь к самым последним, не считая и халтуру 5293.

-

http://moscowalk.ru/images/2017/transport/Vityaz-M/Vityaz-M_11.jpg

http://www.metromost.com/wp-content/uploads/2016/05/f7bROgV-e1s.jpg

Для некоторых отмечу, что я был не раз в этих ПС, но эти фото размещаю для свежего сравнения. Отделка в них весьма отличается, это даже на фото заметно. И рамы оконные совсем иначе выполнены. И каким образом эту разницу лишь я замечаю? Мне в целом, пока судил Витязь по фото и видео, казалось, что салон по уровню (т.е. не было речи о полной схожести, а лишь об уровне) близок к ЛиАЗу. Но в реальности я увидел, что уровень заметно выше и ближе по уровню к Песам, а не к ЛиАЗам. Дороже выглядит, выполнен качественнее. Не важно, металл это покрашенный так или что - но выглядит лучше.

895

ED9M написал(а):

Почему я именно в трамваях Песа и поездах Ласточка много раз слышал утверждения о том, что "этот трамвай как в Европе", "этот поезд такой же современный, как в Европе", но почему я ни разу этого не слышал в ЛиАЗах?

Это уже твои проблемы, что ты там слышал или не слышал)))

ED9M написал(а):

Я выше показывал:

И где?

ED9M написал(а):

Я показывал ранее не раз. И здесь снова показал.

Рассмотрел, и не увидел.

896

SHERIDAN написал(а):

Это уже твои проблемы, что ты там слышал или не слышал)))

Интересная отмазочка. Ты говоришь, что только я вижу разницу. Только я. Но это не могу считать правдой, потому что лично видел и других людей, которые тоже ее видят. Видел даже, кроме того, среди обычных пассажиров, а не только на транспортных форумах. Это не проблемы с моей стороны. Проблемы с твой стороны, раз ты так все решаешь за других, будто бы знаешь лично все 140+ млн. наших людей. И проблемы у тебя, раз ты столь разный уровень ставишь в один ряд и в упор не видишь столь значительной разницы. Ты не допускаешь, что у тебя может быть сильно увядшее восприятие? Ну бывает такое, думаю. Ничего позорного в этом нет, просто хорошо бы такое не исключать полностью.

SHERIDAN написал(а):

Рассмотрел, и не увидел.

Тоже твои проблемы, если такой колхоз ты не видишь, если не видишь разницы между этими автобусами:

http://tehnorussia.su/images/SityTrans/Liaz/liaz5292-2.jpg

http://www.emercedesbenz.com/Images/Nov05/30MercedesNewUrbanBus2.jpg

Я специально тут публикую автобусы одной эпохи. Этот CapaCity - модель 2005 года. 2005, а не 2015. И разницы между ними как бы нет. Только я вижу эту разницу (сарказм)!

И ты ушел от ответа по поводу отделки Витязей. Вот зачем ты спешил говорить про пластик, который якобы поставляется с того же предприятия, что и для ЛиАЗов, если там вообще металл, а не пластик? Я свою неправоту признал - я лоханулся, когда сказал, что в Витязях пластик. Дело в том, что этот металл у него так хорошо покрашен, что можно и за пластик принять. Но я прав в той части, что отделка Витязей смотрится как минимум иначе, как минимум не так, как пластик в ЛиАЗах. Стоит лишь сравнить оконные рамы - разница существенна. Отличается и цвет, и текстура, и поверхность. И качество исполнения у Витязей получше. Как можно этого не видеть - я удивлен.

Хрюн написал(а):

а всё равно, лучше!!! Лучше пластика.

Да, еще раз скажу, что лучше. Я видел лично это в реальности и говорю без сомнений, что лучше пластика, потому что в наше время даже металл иногда красят настолько качественно, что в итоге поверхность получается лучше, чем у пластика.

Хрюн написал(а):

Гораздо лучше отделки Боинга!

Вот в Боингах я не был и ни разу никаких выводов об этой отделке не делал. Хотя не удивлюсь, если кто-нибудь скажет, что отделка в Боинге такая же, как в ЛиАЗах.  :cool:

Хрюн написал(а):

ED9M можно убедить только в его собственной правоте.

И тоже неправда. Я писал выше про пластик в Витязе, но когда мне напомнили, что там металл, я сразу признал свою неправоту. Еще раз повторяю - я был не прав, в Витязях не пластик. Но этот металл в нем настолько хорошо покрашен, что похож на пластик. И смотрится лучше, чем пластик в ЛиАЗах. Пластик бывает очень разным, и это можно видеть далеко не только в транспортных средствах. Сейчас и пластик, и эмали бывают очень разными и разного уровня. Хотя "открывать Америку" не хочу лишний раз.

897

SHERIDAN видимо башкирский Автопласт подразумевал. Он делает много чего много для кого (Например ЛиАЗ и НефАЗ), но ПК ТС в этот список не входят. Их партнёр по пластику - Фабрика Композитов.

898

Widuckful написал(а):

SHERIDAN видимо башкирский Автопласт подразумевал.

Если он лишь подразумевал, то не стоило пытаться ему себя выдавать за специалиста. Нужно точно знать, а не предполагать, чтобы так заявлять о поставщике.

А что касается меня, то я пишу просто о том, что вижу. Я не делаю утверждения о поставщиках, да с такой уверенностью. Я с уверенностью говорю лишь о том, что один салон по уровню выше (добротнее и качественнее) другого - потому что я убедился просто в этом, увидев все в реальности. И автобусы тоже красят по-разному - я вижу, что качество покраски очень отличается. Сам результат вижу, в нем сомнений нет.

SHERIDAN написал(а):

Самое смешное в том, что пластик этот производит и поставляет одно и то же предприятие.

Самое смешное это то, что это вообще не пластик. И то, что ты так ошибся здесь - на фоне столь уверенного заявления. Конечно, ты часто и верную информацию размещаешь, но теперь буду знать, что ее нужно тщательно проверять, а не сразу верить ей. Конечно, ошибаются все, но одно дело ошибиться и признать неправоту, а другое - вот так уверенно - аж смеясь - делать заявления там, где ты не имеешь на самом деле никакой информации. Понятно, что о пластике в Витязе ты придумал, ничего не знал. Как и во многих других случаях.

899

ED9M написал(а):

Конечно, ошибаются все, но одно дело ошибиться и признать неправоту, а другое - вот так уверенно - аж смеясь - делать заявления там, где ты не имеешь на самом деле никакой информации.

ED9M написал(а):

А что касается меня, то я пишу просто о том, что вижу.

Ага, особенно про "кровавую гебню". Вы в подвалах Лубянки сколько лет провели?

900

Хрюн написал(а):

Ага, особенно про "кровавую гебню". Вы в подвалах Лубянки сколько лет провели?

А по поводу этого только глупые или в чем-то сильно убежденные люди не могут догадаться. Потому что, опять же, виден результат деятельности и столько совпадений априори не бывает. Эта гебня давно зарекомендовала себя определенным образом. Но Вы верите в ее святость. Просто фактов полно перед всеми нами - это преследования одних людей, неугодных гебью, даже за то, что и чушью не назвать, и полная безнаказанность таких, как шавенкова, сердюков, васильева и многих других. Это постоянные нападения на оппозиционеров, за которые никто так не наказан. Это пытки в СИЗО и тюрьмах и еще много чего. Только либо дурак, либо сильно убежденный не поймет до сих пор, кто и что делает. Как выборы, так и события, от которых таки один Вова нас всех спасет. И все это якобы совпадения. И еще раз напомню про речи Рушайло и Патрушева, где они сами все буквально о себе и своих хозяевах рассказали. В Рязани дежурившие люди засекли тех, кто хотел им ад устроить. И после этого подобное были вынуждены прекратить - а то если еще раз где-нибудь засекли бы (люди тогда везде, во всех городах стали ночью дежурить у своих домов), то отмазочки уже не прокатили бы.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ