Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ


Автобусы вне МГТ

Сообщений 931 страница 960 из 988

931

ED9M написал(а):

Ролик, в котором мы попытаемся показать беспочвенность притязаний фанатов Лунохода к этому автобусу) Также мы осмотрим модель ЛиАЗа.

Странно он как-то рассуждает. Никто и не говорил, что это верх конструкторской мысли. Ностальгия, и не более того.
А моделька от Классикбаса, конечно очень хороша, гораздо лучше показанной. Она баллов на 9 по его десятибальной шкале. А поставленная автором видео оценка в семь баллов показанной в ролике модели на мой взгляд сильно завышена. Максимум 4-5 баллов. Классикбас поэтому и стоит дорого, что вылизан от и до, плюс детализация, в том числе и салона. Он просто видел цену, но не видел самой модели.
Интересно, кстати, почему на показанной модельке только один бортовой номер? У китаёзов декали кончились? Какие могут быть тогда 7 баллов?

932

Хрюн написал(а):

Странно он как-то рассуждает. Никто и не говорил, что это верх конструкторской мысли. Ностальгия, и не более того.

Ну да. У меня ностальгии по ЛИАЗу-677 нет, но он остался в памяти как автобус детства. Я помню ЗИЛ-158, успел и на нем поездить. 677-й в сравнении с ним был несомненным шагом вперед. Да и душегубкой я бы 677-й не назвал. Уютный салон, теплый зимой. Да и насчет гари от выхлопных газов автор перегнул. Бывало, но очень редко. Такое ощущение, что автор больше слышал про 677-й, чем им пользовался. Я считаю, что главным недостатком этого автобуса была долгая конвеерная жизнь. Он еще в 1985 году должен был быть заменен на конвн\еере на модель 5256, но жизнь распорядилась по другому..

933

Tatrus написал(а):

Такое ощущение, что автор больше слышал про 677-й, чем им пользовался.

Во-во, у меня похожие ощущения. Полследнее время развелось много людей любящих хаять то, о чём они даже толком не имеют представления.
У Скотины были плюсы и минусы. Я на таком ездил, нормальная машина для тех лет, но то что в кабине шумно, тесно и летом жарко - факт. Зато на капоте поспать можно было, и не только :))))))) А насчёт выхлопных газов - если машина исправна, ничего не "сечёт", масло не льётся на выпускной коллектор, то и никакой гари не будет, откуда ей взяться? Там скорее частенько бензином попахивало, карбюратор, всё же, да и бензин сильно летуч и пахуч.  8-)

934

Хрюн написал(а):

Ностальгия, и не более того.

У меня тоже осталась ностальгия. По сей день ярко помню, как я ездил в них, какой у них был звук, как было в них тепло зимой и... жарко летом. И еще они сильно кренились на поворотах - в детстве немного страшновато было, что завалимся вообще!

В салоне было уютно, несмотря на то, что обычно салоны были не в лучшем состоянии. Обычно даже ручки и спинки сидений нуждались в покраске.

Еще помню одного водителя ЛиАЗа 677... на 677 маршруте, который занимался торговлей во время своей работы. У него на этом столике справа была разложена с ценниками всякая мелочевка, как в ларьках. И у него покупали, видел! Тогда за этим вроде бы не следили так, а сейчас такое не пройдет.

935

Мужик подарил жене на 8 Марта IKARUS 415.

936

937

Первые серийные НефАЗы в новом кузове. Пишут, что для Ростова-на-Дону.
https://image.ibb.co/b93PU7/h6n_Lrfj_DE08.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1886524/#1240682

938

НефАЗы для Ростова
https://sun1-17.userapi.com/c840636/v840636126/7ff36/ZxUiq4uTVSc.jpg
https://sun1-2.userapi.com/c840636/v840636126/7ff40/bLuXs3bivzY.jpg
https://pp.userapi.com/c831208/v831208700/f6cde/3DEEQBBCeWA.jpg
https://pp.userapi.com/c844416/v844416700/4bee1/VgeLBsWtUO4.jpg
https://pp.userapi.com/c831209/v831209700/f0c79/xuyWUvyb0eo.jpg
https://vk.com/rostovgortrans

Отредактировано Widuckful (2018-05-08 14:19)

939

Они великолепны! Внешне

940

SHERIDAN написал(а):

Они великолепны! Внешне

Я тоже хочу это сказать. Внешне куда интереснее ЛиАЗов. Виден именно удачный и современный дизайн, разработанный профессионалами, нет ничего такого, что создавало бы впечатление неудачных потуг, пережитков прошлого и т.п. Но внутри почти те самые ЛиАЗы. Правда, я не был в них и не могу сказать ничего о качестве исполнения салонов, качестве сборки.

941

Да, хотел бы такие в Москве видеть. И в такой окраске. Им идет белый цвет!

942

ED9M написал(а):

Правда, я не был в них и не могу сказать ничего о качестве исполнения салонов, качестве сборки.

Я был в выставочном. Вроде нормально.

ED9M написал(а):

Но внутри почти те самые ЛиАЗы.

Так разработчик и производитель салонного пластика один и тот же.

У них, кстати, вроде как борта пластиковые в отличие от остальных отечественных автобусов.

А вообще видимо даёт плоды сотрудничество КАМАЗа с Мерседесом.

943

ED9M написал(а):

Да, хотел бы такие в Москве видеть.

Глядишь скоро увидим, правда на батарейках.)

944

ED9M написал(а):

Да, хотел бы такие в Москве видеть. И в такой окраске. Им идет белый цвет!

Очень скоро в Москву эти машинки придут в виде электробусов, в количество 100 штук.

945

Widuckful написал(а):

Так разработчик и производитель салонного пластика один и тот же.

Тут да, это видно. И еще дело не только в том, что пластик тот же, но и в самом дизайне. Салон имеет почти такой же дизайн.

Widuckful написал(а):

А вообще видимо даёт плоды сотрудничество КАМАЗа с Мерседесом.

Конечно.

SHERIDAN написал(а):

Очень скоро в Москву эти машинки придут в виде электробусов, в количество 100 штук.

Интересно будет посмотреть, и как они будут работать. В целом вижу, что и за рубежом все больше внимания уделяют электробусам.

946

https://youtu.be/XWtqQKGECsI?t=16m21s
Немного снова... про ЛиАЗ 677.

947

MAN Lion's Coach

948

когда автобус дороже BENTLEY - тест MAN Lion's Coach

Новый туристический автобус МАН Lions Coach дебютировал осенью прошлого года и уже доступен в России. Нам удалось пощупать новинку, прокатиться и оценить, что изменилось и что новенького придумал немецкий автопром

949

Капитальный ремонт автобуса. Как это сделано.

В данном ролике помимо стандартного ремонта производится замена задней части рамы автобуса.
За три минуты можно посмотреть объем работ по капитальному ремонту автобуса ПАЗ 3205, проделанный за две с половиной недели.

950


MAN Lion's City E шикарный, конечно, но сиденья как-то, ИМХО, немного нищебродские с виду. Для такого автобуса нужны получше.

951

IAA 2018: Iveco z

http://www.busportal.cz/images/stories/2018/14746_Iveco_crealis_electric_05.JPG

http://www.busportal.cz/images/stories/2018/14746_Iveco_crealis_electric_03.JPG

Электробус от Iveco.

952

Самой важной новинкой MAN на IAA, конечно же, станет дебют электрического городского автобуса Lion's City E, но не только. Фактически, это была первая публичная премьера новой серии Lion's City. И это также в версии CNG. Больше сообщений на http://infobus.pl

953

954

Туристический Yutong T122HDH на европейских агрегатах. Мотор и коробка Mercedes-Benz, мосты ZF. У машины и салон очень приятный. Но и цена как у европейцев - 300000 долларов. Китайцы могут делать "дорого и богато", но и цена соответствующая сразу.
http://fotobus.msk.ru/photo/20/72/45/2072459.jpg
Видеообзор

955

Widuckful написал(а):

Китайцы могут делать "дорого и богато", но и цена соответствующая сразу.

Естественно. С чего бы цене быть ниже, если это в принципе невозможно? Но тогда возникает другой вопрос - если позволяет бюджет, то почему бы не купить тогда нормальный европейский автобус?

956

ED9M написал(а):

Но тогда возникает другой вопрос - если позволяет бюджет, то почему бы не купить тогда нормальный европейский автобус?

Настоящие европейцы ещё немного дороже, но в-целом да - перевозчик скорее МАН купит . Пишут, что дилер сейчас ведет переговоры с китайцами, чтобы несколько снизить цену.

Отредактировано Widuckful (2018-10-30 11:48)

957

Widuckful написал(а):

Настоящие европейцы ещё немного дороже, но в-целом да - перевозчик скорее МАН купит . Пишут, что дилер сейчас ведет переговоры с китайцами, чтобы несколько снизить цену.

Наверно у МАНа все же качество сборки получше и еще что-нибудь. Я бы на месте перевозчика при возможности еще чуть доплатил бы за МАН.

958

ED9M написал(а):

Наверно у МАНа все же качество сборки получше и еще что-нибудь. Я бы на месте перевозчика при возможности еще чуть доплатил бы за МАН.

У МАНа сборка турецкая, так что с качеством сборки тоже ньюансы могут быть. У МАНа что однозначно должно быть лучше - это дилерская сеть и обслуживание.

959

Widuckful написал(а):

У МАНа сборка турецкая, так что с качеством сборки тоже ньюансы могут быть.

Турция не лучше Китая? В целом, насколько мне известно, в Турции производство хорошее.

960

На просторах интернета наткнулся на пару фоток с завода "Икарус". Фото сделано приблизительно до 1984 года, с него машины пошли с чёрными поручнями, перегородкой кабины, зеркалами и квадратными кнопками привода дверей. Судя по всему, на фото машины для СССР, возможно что для Москвы. Смущает только отсутствие на ручках сидений валиков из пористой резины, на тех машинах они, насколько помню, были.
http://sg.uploads.ru/t/pmyf4.png
http://s7.uploads.ru/t/QAmhw.png


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ