Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ


Автобусы вне МГТ

Сообщений 241 страница 270 из 988

241

SHERIDAN написал(а):

и грамотно реализованный закарнизный свет вместо (уже морально устаревших) световых линий

Я часто думаю над тем, как в дальнейшем будет развиваться интерьер автобусов и другого транспорта. Предполагаю, что в перспективном будущем сделают светящиеся потолки - без светильников, просто сами будут светиться (по каким технологиям, пока можно только гадать). Что обеспечит равномерный свет по всему салону. При этом салон можно еще и украсить тонкими световыми полосками, например, как на данном авто:

http://www.carmantic.com/wp-content/uploads/Mazda-Furai-Concept-Car.jpg

242

ED9M написал(а):

Предполагаю, что в перспективном будущем сделают светящиеся потолки - без светильников, просто сами будут светиться

Такие материалы уже созданы. Они базируются на двух технологиях. Первая технология основана на ткани из оптического волокна, вторая сходна с ЖК панелями но выполняется из гибких материалов. Есть варианты с использованием электрофлюоресценции, когда на материал порпитанный люминифором подаётся небольшое напряжение и материал начинает светиться, причём от величины напряжения меняется цвет свечения. применение этих материалов в транспортном дизайне вопрос лишь времени, причём времени совсем небольшого.

243

SHERIDAN написал(а):

Такие материалы уже созданы

Я почти не сомневался, что это уже не фантастика, поэтому и написал об этом.

SHERIDAN написал(а):

применение этих материалов в транспортном дизайне вопрос лишь времени, причём времени совсем небольшого.

Я о том же. Ну а тонкие световые полоски можно размещать не на потолке (хотя и на нем можно - по краям, например), а на стенах внизу, для дополнительной подсветки пола. И ступенек, если речь идет, например, о высокопольном междугороднем автобусе. Например, если отделка стен серая, то с ней будут сочетаться ярко-синие, зеленые полоски. Да и любые другие, в принципе.

Применение же нанотехнологий может позволить сделать салоны автобусов всегда чистыми.

http://innoros.ru/news/12/08/innovatsio … nopokrytie

Инновационные разработки для авто: всегда чистое нанопокрытие

Но применять такие технологии наверняка можно и внутри. Так что всегда чистые автобусы - снаружи и внутри, даже в слякоть, не за горами.

244

ED9M написал(а):

Ну а тонкие световые полоски можно размещать не на потолке (хотя и на нем можно - по краям, например), а на стенах внизу, для дополнительной подсветки пола. И ступенек

С тонкими световыми полосками в качестве окаймляющей подсветки есть маленькое но заковыристое НО, там очень сложно сделать так чтобы это не выглядело как пошлый дюралайт

ED9M написал(а):

Например, если отделка стен серая, то с ней будут сочетаться ярко-синие, зеленые полоски.

Верный ход мыслей, как раз самые азы интерьерного дизайна - сочетание серого фона и ярких световых акцентов = неустаревающая классика.

245

SHERIDAN написал(а):

там очень сложно сделать так чтобы это не выглядело как пошлый дюралайт

Если будет высокотехнологично, то вряд ли станет напоминать дюралайт.

246

ED9M написал(а):

Если будет высокотехнологично, то вряд ли станет напоминать дюралайт.

Я говорил о внешнем восприятии нежели о техническом содержании. Мне кажется что лучше точечная подсветка. Например одиночные диоды утопленные в колодцы под диаметр с шагом в пару сантиметров, получится более стильно. Сходный приём кстати использован в том же Солярисе, там по краю потолка у окон с определённым шагом идут небольшие лампочки точечного освещения.

247

SHERIDAN написал(а):

Я говорил о внешнем восприятии нежели о техническом содержании

А внешнее восприятие же зависит от технологического уровня.

SHERIDAN написал(а):

Мне кажется что лучше точечная подсветка.

И такая тоже хорошая.

248


http://www.youtube.com/watch?v=Sg0BtrtEoAI

Красивое видео с различными автобусами, в т.ч. и с Икарусами. На 3:07 можно видеть поездку с передней площадки в Икарусе 200-м, и конечно ту самую родную планировку, не испорченную турникетом.

249

По поводу некоторых частников и их отношения к технике. В Питере частный ЛиАЗ-5292.20 на ходу "потерял" мотор и коробку
http://fotobus.msk.ru/photo/827808/

250

Widuckful написал(а):

http://fotobus.msk.ru/photo/827808/

Да, это просто ужастик какой-то!

251

Нехило :canthearyou:

252

Вот статья про этот случай

Санкт-Петербург, 11 февраля (Анна Беляева). По предварительной информации, автобус ЛиАЗ 152-го маршрута (обслуживает компания «Питеравто») остался без двигателя на съезде с Тучкова моста из-за удара транспортного средства об рельсы. Об этом корреспонденту «БалтИнфо» сообщили в пресс-службе ПБТИ.

Двигатель мог выпасть из автобуса из-за того, что автобус задней площадкой зацепился за высокие рельсы. На заводе-производителе перевозчику подтвердили, что технические особенности низкопольного автобуса таковы, что это могло произойти. Ночью автобус отправят на диагностику, в данный момент его эвакуируют с места инцидента.

В ПБТИ сообщили, что данный автобус (ЛиАЗ 5292) вышел на линию в 2008 году и должен был работать до конца 2013 года. Технически он был исправен, а по конструкции соответствовал требованиям конкурса на обслуживание городских маршрутов. В данный момент автобусы этой серии заменяются на более современные - ЛиАЗ 5293.

Выделил интересные моменты

253

ANTON написал(а):

В данный момент автобусы этой серии заменяются на более современные - ЛиАЗ 5293.

Ну правильно, номер модели-то больше :rofl:

254

По поводу частников и отношения к технике - я как-то на днях видел Сканию Автолайна (троицкого) без куска обшивки борта нижней части борта.))

255

В данный момент автобусы этой серии заменяются на более современные - ЛиАЗ 5293

И кто решил, что они более современные?

256

ED9M написал(а):

И кто решил, что они более современные?

Наверное автор статьи

257

В комментариях к фото тоже обсуждают по поводу "более современного" 5293. Пишут верно - сама модель новее, но она из другой линейки, на базе 5256. А 5292 изначально совершеннее - пусть при этом и старше.

258

Почему, интересно, рассчитывалось, что автобус проработает только 5 лет?

259

На сайте Волжанина появился новый каталог. Внем представленна обновленная линейка "Ситиритм". http://volgabus.ru/var/catalog/catalog2012.pdf  Внешне автобусы красивы.  Хотелось бы чтобы и качество было на уровне и всетаки они появились в Москве. Кстати если присмотреться то на фото Ситиритм-12 видно, что двигатель поместили в шахту, как на ЛиАЗе. Хотя до этого  конструкторы завода зарекались  не делать такую конструкцию

260

Самый первый с виду точно намного эстетичнее и современнее ЛиАЗа 5292.

Не нравится тот маленький желтый автобусик, похожий на китайские недоделки, какие были, да и вроде еще есть в Транс-Вее. Разве что лучше газелей.

http://volgabus.ru/var/news/p_163.jpg

Конечно, пока я в нем не был, полностью судить не буду. Но глядя на фото, ничего хорошего о нем не могу сказать.

261

ED9M написал(а):

Не нравится тот маленький желтый автобусик, похожий на китайские недоделки, какие были, да и вроде еще есть в Транс-Вее. Разве что лучше газелей.

Такие сейчас уже есть в Транс-Вее
http://fotobus.msk.ru/photo/798369/
На мой взгляд по-лучше того,о котором ты говоришь

262

ANTON написал(а):

Такие сейчас уже есть в Транс-Вее

Да, на этом фото он как-то лучше смотрится. Надо будет прокатиться, проверить.

263

Еще у Балашиха-экспресса в Москве/ближнем подмосковье Ритмиксы есть.

264

Nik-T@r написал(а):

и всетаки они появились в Москве.

В Мосгортрансе - крайне маловероятно. ВАП, кстати, участвовал в конкурсе на поставку автобусов для МТА, но выиграл ЛиАЗ. Так что если только при грядущих конкурсах на маршруты кто-нибудь из частников себе Ситиритмы не возьмет.)))

265


http://www.youtube.com/watch?v=MHvqmHk9GWU

Интересное видео про ЛиАЗ 677.

266

ED9M написал(а):

Интересное видео про ЛиАЗ 677.

Да,интересно.Мне вообще нравятся тест-драйвы ретро-транспорта(не только автобусов) у Зенкевича
У него есть сайт http://zenkevich.ru/,там много и других хороших видео

267

ANTON написал(а):

У него есть сайт http://zenkevich.ru/

Спасибо, не знал о нем.

Как говорится, последний ЛиАЗ 677 был выпущен в 2004 г. Не на ЛиАЗе уже - на нем они выпускались до 1994 г. Значит самому новому 677 еще всего 9 лет.

268


http://www.youtube.com/watch?v=2R9ctWd0YFU

Случайно нашел видео с очень интересным экземпляром.

269

Сегодня решил прокатится на МАЗе 206 и сравнить его с ЛиАЗом 5292,ПАЗиком 3237 и 100-и МАЗами,до этого на 200-х МАЗах я не ездил.
Ехал вот на этом автобусе http://fotobus.msk.ru/vehicle/493184/#n560310
Около Золотого Вавилона их много

В общем автобус мне понравился,хотя и не всё в нём хорошо
Плюсы:Красивый дизайн,точно не хуже ЛиАЗа. В салоне 25 мест! В ПАЗе 3237 всего 17.Даже в ЛиАЗе 5292 20 мест,не считая откидных,а тут 25
Сиденья удобные. Красивые желтые поручни,красивые двери,которые тихо открываются и закрываются,не плохой пластик серого цвета.
Минусы:Как и любого МАЗа,у него криво собран потолок,панели отходят друг от друга,между ними щели.В автобусе,когда он стоит,относительно сильная вибрация.Конечно не так,как в ЛиАЗе 5256,но в 5292 и в Ситиритмах вибрация ощущается меньше. Не очень мягкая подвеска,у ПАЗа например мягче. Двигатель мог бы быть по тише,правда у 206 салон маленький,в 203 в передней части салона будет совсем не шумно.В 5292.20 по-моему шумнее,а в .22 и тем более .71 тише

270

ANTON написал(а):

Двигатель мог бы быть по тише,правда у 206 салон маленький,в 203 в передней части салона будет совсем не шумно.

У этой конторы МАЗ-206.067 с Мерсовским двигателем и коробкой ZF,  МАЗ-203.057 с МАНом шумнее ибо МАНовский движок сам по себе шумный, просто у 5292.21/22 шумоизоляция хорошая. А 203.057 скорее к 5292.20 по шумности ближе.

А если по теме, то тоже на этих автобусах катался - приятные машинки, правда, да, сборка салона не фонтан, ну и вибрируют они прилично.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ