А мойка в ТЧ-10 есть?Там эрки такие же как в Пушкино.
ТЧ-9 МСК "Пушкино"
Сообщений 91 страница 120 из 305
Поделиться922007-12-27 09:11
А в мойка ТЧ-10 есть?
Не знаю, но мне кажется, что если и есть, то только ручная, да и только для особых гостей в виде ЭД4МК-0028, спутников и "Фдора Чижова". Повторюсь, точно не знаю.
Поделиться932007-12-27 09:36
Не знаю, но мне кажется, что если и есть, то только ручная, да и только для особых гостей в виде ЭД4МК-0028, спутников и "Фдора Чижова". Повторюсь, точно не знаю.
Я тоже не знаю,но мне тоже так кажется.
Потому что ЭР2 ТЧ-10 от ЭР2 ТЧ-9 на вид не отличить,а вот экспрессы всё же чистые(хотя ЭМы белые и их трудно держать совсем чистыми)
Поделиться942007-12-31 16:45
Ребят, думаю, о качестве работы депо нужно судить в первую очередь не по составности поезда (в конце концов, это их личное дело) и не по наружности состава, а по порядку и чистоте салона. Ведь лучше ехать в чистом салоне, но грязном снаружи поезде, чем в свежевымытом, но сидеть на грязной лавке и любоваться на перекошенные, незакрывающиеся двери в тамбур.
Поделиться952007-12-31 18:29
Ребят, думаю, о качестве работы депо нужно судить в первую очередь не по составности поезда (в конце концов, это их личное дело) и не по наружности состава, а по порядку и чистоте салона. Ведь лучше ехать в чистом салоне, но грязном снаружи поезде, чем в свежевымытом, но сидеть на грязной лавке и любоваться на перекошенные, незакрывающиеся двери в тамбур.
Так то оно так,только вот редко получается,что салон хороший,а так помойка.И наоборот тоже редко.
Поделиться962007-12-31 18:49
о качестве работы депо нужно судить в первую очередь не по составности поезда (в конце концов, это их личное дело) и не по наружности состава, а по порядку и чистоте салона.
Кому как. Мне, если в депо эксплуатация и ремонт на уровне, это гворит о том, что депо нормально работает. 2 года назад вПушкино был бардак. Сейчас ситуация улучшилась. Посмотрим, что будет с 0197...
Поделиться972007-12-31 23:38
Мне, если в депо эксплуатация и ремонт на уровне, это гворит о том, что депо нормально работает.
Все правильно, но если составность нарушена, но при этом поезда ходят чистыми и ничего нигде не болтается, но я бы не сказал, что депо объективно работает плохо. Ведь оно не обязано обеспечивать составность, главное, чтобы пассажирам было приятно ехать.
Поделиться982008-01-01 00:52
Ведь оно не обязано обеспечивать составность, главное, чтобы пассажирам было приятно ехать.
Мне не приятно ехать,если все вагоны от разных поездов(на РЭ писали,что был в ТЧ-10 такой поезд,где все 10 вагонов разные)
Депо должно следить,чтобы составность была по возможности родная.
Если это не так,проблемы у депо с ремонтом.
если составность нарушена, но при этом поезда ходят чистыми и ничего нигде не болтается,
Да если в одном хорошо,то и в другом как правило тоже.
Поделиться992008-01-01 11:27
Да если в одном хорошо,то и в другом как правило тоже.
В самую точку, Антон! Конечно, временно (на время проведения ТР) в составе могут работать чужие вагоны, это нормально. Но то, что я видел в ТЧ-9 два года назад, повергло меня просто в ужас.
Поделиться1002008-01-01 20:39
Мне не приятно ехать,если все вагоны от разных поездов(на РЭ писали,что был в ТЧ-10 такой поезд,где все 10 вагонов разные)
Однако, врядли это вменяется в обязанности депо, хотя точно не знаю.
Но в любом случае, мало кто еще испытывает такой же дискомфорт, как и ты
Поделиться1012008-01-01 22:02
Но в любом случае, мало кто еще испытывает такой же дискомфорт, как и ты
А тебе нравились сборники в ТЧ-9?Тебе это приятно,когда едешь в поезде,а номер даже назвать нельзя?
Поделиться1022008-01-01 23:32
А тебе нравились сборники в ТЧ-9?Тебе это приятно,когда едешь в поезде,а номер даже назвать нельзя?
Лично мне-по барабану. Напрягают только 10-тивагонки в часы пик.
Поделиться1032008-01-04 00:11
А тебе нравились сборники в ТЧ-9?Тебе это приятно,когда едешь в поезде,а номер даже назвать нельзя?
А ты походи по перрону, поспрашивай у пассажиров, как им больше нравится, когда все вагоны в поезде от одного состава или когда у каких-то вагонов другие номера. Посмотрим, что тебе ответят.
Поделиться1042008-01-04 00:38
Да я знаю,что всем по фигу.Я про себя говорил,что не люблю сборники.
Поделиться1052008-01-04 00:41
Посмотрим, что тебе ответят.
А ответят что-то типа "какие номера вагонов, ты с луны свалился?" Далеко не все пассажиры (можно сказать, что значительное большинство) обращают внимание на номера вагонов, в которых едут, им это просто по барабану, главное - это доехать во-время.
Поделиться1062008-01-07 18:01
О том и речь. Мне тоже не нравятся сборники. Но если депо активно выпускает сборники, но состояние поездов нормальное, нельзя же сказать, что депо работает плохо.
Поделиться1072008-01-07 18:25
Ну опять...
ТЧ-17,ТЧ-26,ТЧ-12 много сборников выпускает?1112/1202,ЭД2Т-0017 не в счёт).Посмотри на состояние поездов в этих депо.
ТЧ-9,ТЧ-10 и количество сборников и состояние в сравнении с тем же ТЧ-12.
Это к тому,что хорошее депо редко выпустит сборник!
А если у депо много проблем,то и сборников много и состояние обычно хорошим не бывает!
Посмотри на ТЧ-6 ОЖД,и сборников много и состояние соответствующие.
Правда ТЧ-31 МСК особо не лепит жутких сборников,но состояние не супер,хотя и лучше,чем в том же Крюково.
Поделиться1082008-02-01 13:49
Да уж... Сегодня опять был на ярославке. Пушкинские составы - больше половины снова сборные солянки.
Поделиться1092008-02-01 14:39
Ну не больше половины уж.И потом весна уже не за горами.А к весне всегда так почему-то.
Поделиться1102008-02-01 16:42
Пушкинские составы - больше половины снова сборные солянки.
Какие номера?
Поделиться1112008-02-01 16:50
Какие номера?
Уж извините, номера я особо не запоминал. Запомнился состав с разными мордами - одна 1241, другая от 1195 что ли, или что-то в этом роде.
Поделиться1122008-02-01 17:11
От 1162, но тут причина несколько другая. Дело в том, что в своё время возникли проблемы с одной из голов 1274, туда впихнули голову от 1241, а саму ЭР2-1241 отправили в ТЧ-10 на ТР-3, правда без этой самой головы. Затем в Пушкино появился погорелец в виде головного и моторного вагона от ЭР2-1162. Прийдя с ремонта в 1241, вместо головы не прошедшей ремонт запихивают непострадавшую голову от 1162, а неотремонтированную голову выцепляют из 1274 и отправляют на ремонт в Москву-2, где она находится и сейчас. А для 1274 арендовали голову во всё той же Москве-2 от расформированной 1186.
Поделиться1132008-02-01 18:44
ELior
Там и внутри везде приличная солянка была. Пушкино, чего гворить... А ЭД4М-0197 еще жива?
Поделиться1142008-02-01 19:18
А ЭД4М-0197 еще жива?
К сожалению не знаю. За последние 1,5 недели из-за зимних студенческих каникул услугами железной дороги не пользовался. Завтра попытаюсь это дело исправить.
Поделиться1152008-02-01 22:22
А ЭД4М-0197 еще жива?
Нет, ее еще в прошлую пятницу списали.
Поделиться1162008-02-01 23:30
Нет, ее еще в прошлую пятницу списали.
Ты ее в работе видел? Или ее угробили и она стоит мертвым грузом в ТЧ-9?
Поделиться1172008-02-02 00:25
Или ее угробили и она стоит мертвым грузом в ТЧ-9?
Шуток не понимаете, батенька?
Ты ее в работе видел?
Естественно. Не далее, чем вчера. Только еепочему-то все время гоняют из 9 вагонов - самого прихода.
Поделиться1182008-02-02 10:32
Шуток не понимаете, батенька?
Мы понимаем. А вот насчет того, что угробили, я вовсе не шутил.
Естественно. Не далее, чем вчера. Только еепочему-то все время гоняют из 9 вагонов - самого прихода.
Вот странно! К ЭД4М у них же нет других вагонов для перецепки. Как же они могли состав из родных вагонов пустить? Что-то не похоже на них! Хотя то, что пускают 9 вагонов из 11 говорит как раз о том, что по два вагона всегда выцепляют на "ремонт". Кое как их "чинят", а потом вцепляют на место очередных "поломанных". Жаль машину.
Поделиться1192008-02-02 17:37
Вот странно! К ЭД4М у них же нет других вагонов для перецепки. Как же они могли состав из родных вагонов пустить? Что-то не похоже на них! Хотя то, что пускают 9 вагонов из 11 говорит как раз о том, что по два вагона всегда выцепляют на "ремонт".
Это они у Раменского учатся. Видимо, ЭД4М-очень ненадежная техника. Только запустили-сразу сломалась.
Поделиться1202008-02-02 19:57
Это они у Раменского учатся.
Да если б они у Раменского учились - цены б им не было! У ТЧ-7, в отличии от ТЧ-9, с ремонтом все в порядке.
Похожие темы
ТЧ-10 Москва-2 | Электропоезда | 2011-04-08 |
Ярославское направление МЖД | Железная дорога в общем | 2024-11-16 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2025-01-19 |
Фотографии пользователей | Обсуждение сайта и форума | 2015-05-10 |
ТЧ-14 Лобня | Электропоезда | 2023-10-02 |