А остальное списали?
Нет , во вторник видел 124106,10 . Три секции в Пушкино должны быть . Одна секция давно не попадалась(больше года) - или списана , или в ожидании оного .
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-9 МСК "Пушкино"
А остальное списали?
Нет , во вторник видел 124106,10 . Три секции в Пушкино должны быть . Одна секция давно не попадалась(больше года) - или списана , или в ожидании оного .
Какой то из вагонов 1241 ходит в ЭР 2 1208. То ли 05, то ли 06.
Так же в ней есть вагоны 1199 и 1255.
Недавно видел в ТЧ-10 разобранный вагон 124108. Номер был закрашен.
Недавно видел в ТЧ-10 разобранный вагон 124108. Номер был закрашен.
Интуиция номер подсказала?
Нет, на торце посмотрел
124110 ходит в составе ЭР 2 1081 ( по счёту второй вагон от московской стороны)
Отредактировано Макс (2009-10-27 07:48)
Нет, на торце посмотрел
Не интуиция , так зрение подвело . Вагон ЭР2-124108 вполне целехонек , и работает в составе ЭР2-1258 .
124106 в составе ЭР2-1208 , 124110 в составе ЭР2-1081 .
Спасибо, насчет этого вагона уточню в ближайшее время. Но я на 100% уверен что на разобранном вагоне был номер 1241, насчет номера вагона не уверен, но по-моему был 08. И проверю данные составы на наличие вагонов от ЭР2-1241.
Спасибо, насчет этого вагона уточню в ближайшее время. Но я на 100% уверен что на разобранном вагоне был номер 1241, насчет номера вагона не уверен, но по-моему был 08. И проверю данные составы на наличие вагонов от ЭР2-1241.
Вполне возможно , что это 124104 или какой-либо прицеп от 1241. Повторюсь , что одна секция отсутствует больше года .
Не прицеп - это точно...
Сегодня в Сергиевом Посаде видел как пустая 1247 уехала в сторону Александрова без остановки
Сегодня в Сергиевом Посаде видел как пустая 1247 уехала в сторону Александрова без остановки
Вот спасибо, а я каждый свободный вечер мотаюсь на Зелёный Бор, в надежде что одна из трёх пушкинских заходящих во Фрязино, окажется ЭР 2 1247 с новым салоном!
Да и вообще для меня лучше любые пушкинские машины ЭР 2, чем новые "демихи". Фанатею поездами ЭР 2.
Сегодня в Сергиевом Посаде видел как пустая 1247 уехала в сторону Александрова без остановки
А что это значит? Так по графику заложено?
В это время никогда такого не видел
Да и вообще для меня лучше любые пушкинские машины ЭР 2, чем новые "демихи". Фанатею поездами ЭР 2.
Да,к сожалению новые ЭД4М по уровню комфорта не ушли от ЭР2.
Хорошо,если попадается ЭД4М приписки ТЧ-12 с номером 01хх. У неё хоть нормальные форточки и старое отопление,с которым намного удобнее сидеть у окна.
Мне также нравятся ЭР2К-1120 И 1148,несмотря на их состояние.
Да,к сожалению новые ЭД4М по уровню комфорта не ушли от ЭР2.
Хорошо,если попадается ЭД4М приписки ТЧ-12 с номером 01хх. У неё хоть нормальные форточки и старое отопление,с которым намного удобнее сидеть у окна.
Как гворится, на вкус и цвет. А мне наоборот, приятно ехать в ЭДшке, когда из под окна к ногам тепло от калориферов идет.
А на теплом сиденье разве плохо сидеть?
По-моему хорошо...
Пока в Пушкино есть ЭРки,ещё накатаемся на них.
А может ЭР 2 1247 обкатывали после завода? Хотя с завода она пришла достаточно давно, но на линии её ещё не было.
Вот спасибо, а я каждый свободный вечер мотаюсь на Зелёный Бор, в надежде что одна из трёх пушкинских заходящих во Фрязино, окажется ЭР 2 1247 с новым салоном!Да и вообще для меня лучше любые пушкинские машины ЭР 2, чем новые "демихи". Фанатею поездами ЭР 2.
Жесть. Я тут недавно спьяну решил вечером домой в Сергиев Посад на электричке поехать. , тряхнуть стариной. Поехал на ЭР2 не то 1277, не то 1256. Мало того, что пришлось сперва вытереть от незаметной на первый взгляд мелкой черной грязи (отличительная черта многих пушкинских составов), так еще и весь промерз на сквозняке, которые был в вагоне везде-и около окна, и в проходе. Проклял за более, чем 1,5 часа в пути все на свете, пока доехал. И это за 112 рубликов.
А тут еще фанаты пушкинских лимузинов находятся.
Отредактировано Алексей (2009-11-04 19:21)
А тут еще фанаты пушкинских лимузинов находятся.
Не то чтобы пушкинских, но ЭР 2 в целом.
Сегодня вечером ехал на ЭР 2 1247 из Болшево до Фрязино...
Сегодня вечером ехал на ЭР 2 1247 из Болшево до Фрязино...
И как она?
какие там сиденья?
Сиденья пластиковые с мягкими вставками под жопу и спину, ещё в полиэтилене.
Примерно такие как у ЭР 2 1129. Отдельно фотка почему то не получилась.
http://newmsk-rail.ru/photo/3-2-0-0-2
Отредактировано Макс (2009-11-05 08:17)
http://www.train-photo.ru/details.php?i … 10b59cb637
ЭР2-1247
До чего хороший салон!
И форточки большие
Это просто потому у неё,такой салон классный,что редко ездит по Фрязинской ветке.А то б ее давно всю испохабили.
А форточки на 1247 тоже не ахти.Хрен откроешь,и закроешь.
Они большие
а у ЭР2Т,прошедших КР-2М маленькие
ЭР2-1247
До чего хороший салон!
Антон, не забывай, что любой салон хороший, пока новый (за исключением ЭТ2М, ИМХО))). Пройдет годик, этот стеклопластик почернеет на стыках, даже не смотря на то, что в него грязь не так сильно въедается, как в пластик в Русичах, но все равно, для электричек пока практичнее обычного пластика не придумали ничего. Оттирается на раз-два. Сидения тканевые - сейчас красота, а после нескольких разлытых туда бутылок пива и насыпанных семечек будет уже противно. Обычный же дерьмонтин, что на ЭД4М, либо отмывается, либо элементарно заменяется. Окна - эти ужасные палочки фиксаторы, во-первых, смотрятся очень грубо, по-совковому, а во-вторых, их быстро поломают и форточки будут бить окна. Если говорить об эстетике, то в ЭД4М (с 0182) самые лучшие окна и форточки (о проветриваемости я молчу). И, наконец, светодиодное освещение. Поломается какой-нибудь блок и группы светодиодов одна за другой начнут гаснуть. А в депо эти блоки, естественно, заменить нечем, потому как единичный экземпляр.
Про ЭР 2 1247. Разграфичена была сразу, сидения красивые, но не практичные, свет в двух вагонах горел не весь и двери не все закрывались. Сейчас некоторые вагоны попадаются в других составах.
Например вагон от 1247 в 1254, а вагон от 1241 (сафоновский, с обычным освещением, давно некрашенный) в 1247.
Депо Пушкино наверное расформируют,и сделают,как до 1992 года.Был просто ремонт,и отстой поездов ,без приписки.А нынешний ПС ,либо спишут,либо отдадут,куда-нибудь на в провинцию!
нынешний ПС ,либо спишут,либо отдадут,куда-нибудь на в провинцию!
Теоритически в этом году может быть списано 65 % подвижного состава.
Должны остаться машины прошедшие КРП (с продлением срока службы): 1081, 1120, 1139, 1148 и 1316 с 1330.
На данный момент проведение КРП остановлено, возможно - прекращено.
Срок службы эксплуатации составляет 28 лет и чисто по возрасту даже у 1277 подходит срок (они, кстати с 1258 больше всего просят ножа)
Вероятно побегают ещё 1247, 1254, 1267, да и другие машины ещё походят, т. к. такие объёмы списания компенсировать быстро невозможно.
ТЧ-10 Москва-2 | Электропоезда | 2011-04-08 |
Ярославское направление МЖД | Железная дорога в общем | 2024-11-16 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2025-01-19 |
Фотографии пользователей | Обсуждение сайта и форума | 2015-05-10 |
ТЧ-14 Лобня | Электропоезда | 2023-10-02 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-9 МСК "Пушкино"