Как кто думает.
Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-12-27 20:31)
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Опрос-лучшее моторвагонное депо на МЖД в 2011 году по вашему мнению
Как кто думает.
Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-12-27 20:31)
Я считаю Домодедово лучшим.Все засранность ихнего подвижного состава прямо пропорциональна возрасту.Отопление и САВПЭ работают,а что еще для счастья нужно.
Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-02-15 18:11)
Пользуюсь в основном электропоездами Куровской, Перервы, Жел-Дора. (реже Тулы и Нахабино)
Куровская парк поддерживает в хорошем состоянии и на практически всех машинах приятно ехать. Выбор соотвествующий.
Апрелевка. Только опрос не работает, Дмитрию отпиши, пусть починит.
Но "опрос" - это чисто субъективное отношение пассажира. Насчёт критериев пообщаться бы с профессиональными железнодорожниками. В Апрелевке поезда чистые, тёплые, не опаздывают. Машинисты вежливые. В общем - респект.
А вот депо, с которыми мне почти всегда не везло (точнее, с его электричками, я не имею профессионального отношения к ЖД) - Раменское и Перерва.
(И что-то подсказывает мне: кто где живёт или чаще ездит, то депо и будет считать лучшим...)
Я считаю Домодедово лучшим.Все засранность ихнего подвижного состава прямо пропорциональна возрасту.Отопление и САВПЭ работают,а что еще для счастья нужно.
А по той же логике почему не Новомосковск?Там тоже одни ЭР2,нового ничего не светит,а полигон у них не малый.От Москвы-Каланчевской до Курска и новомосковское кольцо
Я очень люблю Домодедово,это родное депо и направление.Но всё таки ЭМы загадили быстро
Вот я почти уверен,что будь они в Куровской или Александрове,были бы свежее.
И так по состоянию ПС лучшими могу считать ТЧ-12 и ТЧ-26,а любимые-ТЧ-10,ТЧ-31
А вот Нахабино за последние годы испортилось.Раньше там поезда были куда чище
Кстати с опросом всё нормально,он работает
Но всё таки ЭМы загадили быстроВот я почти уверен,что будь они в Куровской или Александрове,были бы свежее.
А есле они попали бы в Москву-2,то я не думаю что они были бы способны передвигаться.Несмотря на все ТЧ-31 самое невезучие,лучше эксплуатировать ЭР2К чем ЭМ2.Когда на павелецком направлении рассекала пол года ЭД4МК,она была вся вылезана снаружи и внутри,строка работала,при мне на ходу отлетела гардина,так проводница сказала помошнику об этом и через 10 минут всё было отремонтированно.Поезда в 99% случаев ходят по расписанию,даже иногда поезда приходят раньше на несколько минут и ждут точное время отправления,этого можно добится если только подвижной состав исправен.Если отправить на свалку ЭМ2-005 И 008,то 1% опозданий вообще уйдет в прошлое!
Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-02-15 19:00)
По подвижному составу разумеется Железнодорожное но я им пользуюсь крайне редко. А поскольку живу в Ступино конечно Домодедово
По подвижному составу разумеется Железнодорожное но я им пользуюсь крайне редко. А поскольку живу в Ступино конечно Домодедово
Согласен с земляком.В ТЧ-31 давно пора провести реконструкцию(построить мойку,красильню,цех тяжелых ремонтов),закупить 35 штук ЭД4М и тогда Домодедово спокойно станет лучшем депо,обойдя и ТЧ-26 и ТЧ-12.
Возможно ли это сейчас не знаю поскольку на нашем направлении нет ничего так любимого нашим правительством. И на вряд ли что то будет. Есть маленькая надежда на олимпиаду в Сочи но наверное Нам снова не повезет так как приоритетным депо станет Перерва потому что никому в голову не придет строить второй путь от Узуново до Мичуринска и через Курский вокзал ходит сапсан.
Отредактировано Велосипедист (2011-02-15 20:32)
Ну по Казанке лесной, Сапсан тоже не ходит и не ходил, но парк хоть и растянув на годы обновили. И обслуживают очень хорошо составы. С детсва ездил в Ногинск на всяких ЭР2Р и ЭР2Т, а как попал впервые на Казанку оболдел при виде состояния тогдашних ЭР2 - отличные были!
На втором месте Апрелевка, и Тула. Мне почему-то на Тульских болье нарвится ездить чем на Перервинских, хоть последние новее.
Возможно ли это сейчас не знаю поскольку на нашем направлении нет ничего так любимого нашим правительством. И на вряд ли что то будет. Есть маленькая надежда на олимпиаду в Сочи но наверное Нам снова не повезет так как приоритетным депо станет Перерва так как никому в голову не придет строить второй путь от Узуново до Мичуринска и через Курский вокзал ходит сапсан.
Да это не влияет на распределение ПС,исключением является ТЧ-4.
Это сейчас так потом ТЧ 4 войдет в историю в качестве первопроходца такого принципа распределения подвижного состава
Все говорят что ТЧ-26 самое крутое депо-а ничего,что у ЭД4М-0054 после ремонта местных слесарей отвалился силовой провод ТЭДа,в результате чего вагон загорелся.
Это всё рабочие моменты.
Куровская, Апрелевка. Александров не называю по понятным причинам. На ЭД4М Москвы-2 ездил несколько раз - ничего сказать не могу толком. Показатель отношения к машинам - когда на всех ЭДТ исправно и бригады им постоянно пользуется, такое замечал только за Куровской.
Проголосовал за Александров. Обслуживают поезда в поле, при этом состояние машин весьма неплохое. Тут же хочу отметить и Куровскую, поскольку эти два депо невозможно отделить друг от друга.
Трудно назвать лучшее.Разный парк,разные плечи,график,ремонт и т.д.Все хороши по своему-Домодедово ездит на старье,но ездит,Александров ремонтирует в поле,как и Рыбное,а состояние машин хорошее.Рама вообще любимое депо.Но лучшее,пожалуй (из тех,чьими машинами пользовался в последние 3-4 года) это Куровская.
Трудно назвать лучшее.Разный парк,разные плечи,график,ремонт и т.д.Все хороши по своему-Домодедово ездит на старье,но ездит,Александров ремонтирует в поле,как и Рыбное,а состояние машин хорошее.Рама вообще любимое депо.Но лучшее,пожалуй (из тех,чьими машинами пользовался в последние 3-4 года) это Куровская.
А я ещё ТЧ-45 уважаю.В Брянске живут цивильные люди,поэтому там есть электропоезд в котором двери из тамбура в салон стеклянные.
А я ещё ТЧ-45 уважаю.В Брянске живут цивильные люди,поэтому там есть электропоезд в котором двери из тамбура в салон стеклянные.
В Домодедово тоже был такой поезд.Он и теперь есть,но вот только двери уже не те
Депо Куровская больше нравится, чем Домодедово, не потому, что там ЭДшки, ТЧ-26 лучше ПС по обслуживанию, в отличии от ТЧ-31.
Отредактировано em2i-016 (2011-02-15 23:23)
Депо Куровская больше нравится, чем Домодедово, не потому, что там ЭДшки, ТЧ-26 лучше ПС по обслуживанию, в отличии от ТЧ-31.
И я об этом же.
Я считаю,что сравнивать разные депо надо не по типу ПС,а по его состоянию.
В Куровской в целом не старые ЭД,хотя и не самые новые.Их состояние вполне приличное,лучше,чем в соседнем Раменском.
Если ПС старый,но состояние его хорошее,значит депо хорошее.
В ТЧ-4 и ТЧ-10 пока не старый ПС,ещё не убитый.А вот пройдёт несколько лет и посмотрим,какие Москва-2 сделает сборники из них
Пока что подменяют только один-два вагона
Рыбное! В таких условиях живут и поезда на линию выпускают нормальные! (т. к. это цех, но всё же вполне самостоятельный, то можно приравнять к депо)
В Рыбном мне нравятся составы после КВР-в Узуново однажды посетил такой и остался доволен.А вот такое чудище например как ЭР2-1338 даже врагу не желаю.
А как там сейчас поживает пара брянских ЭР9П-к?
Рыбное! В таких условиях живут и поезда на линию выпускают нормальные!
После поездки в разваленной ледяной деревянной рыбновской ЭР2-1159 зарёкся ездить в Рязань на электричке. Пусть в этих унитазах с пантографами они сами ездят.
А вот такое чудище например как ЭР2-1338 даже врагу не желаю.
А что с ней такое?
Это металлолом на колесах,из окон вентиляция,двери перекошены,гряз везде.
Трудно сказать какое лучшее. Разные машины, разные направления. Сам часто пользуюсь электропоездами Москвы-2, Раменского и Жел-дора. Из всех лучшие машины пока в ТЧ-10! Чистые, тёплые, уютные. ТЧ-4 хорошо делает тяжёлые виды ремонта, но вот с мелочёвкой у них не лады. По этому пассажирам кажется, что машины убитые. + направление такое, вандальное. А вот Раменские ЭДы это ужас. 029* выглядят куда хуже ЭД4М-0222, 0224, 0226, и других более ранних машин в ТЧ-10. Так что проголосовал за ТЧ-10.
По этому пассажирам кажется, что машины убитые. + направление такое, вандальное.
На Ярославке фрязевская ветка и особенно фрязинская тоже вандальные
А вот Раменские ЭДы это ужас. 029*
Меня удивило,сколько там сборников стало.Раньше такого бардака не было.Ни в Москве-2,ни в жел.доре такого нет.Хотя,возможно,будет
И с ЭМУ беда,а так в общем там нормально,тепло,савпэ,строка,т.е. так сказать полный пакет услуг
После поездки в разваленной ледяной деревянной рыбновской ЭР2-1159 зарёкся ездить в Рязань на электричке. Пусть в этих унитазах с пантографами они сами ездят.
Это было давно.Сейчас на Рязань ходят ЭД4М.
Меня удивило,сколько там сборников стало.
Сборников полоно,включая ЭМ4.Это может говорить и о качестве ПС.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Опрос-лучшее моторвагонное депо на МЖД в 2011 году по вашему мнению