Она еще в понедельник пришла, стояла в депо. Я у знакомого из депо спросил: передача или на ремонт? Он ответил, что на ремонт. Видимо наврал. Или не знал... В составе была секция ЭР2К-210102-03. Видимо 1154 из Нахабино не вернется...
Уч. ТЧ-7 Рыбное
Сообщений 31 страница 60 из 308
Поделиться322011-07-13 22:23
Секция эта всегда в ней была,с тез пор,как она ЭР2К.До КРП я не помню,была ли там эта секция,хотя и ездил в ней много раз
А что касается ремонта:разве в Рыбное что-то гоняют на ремонт?
Поделиться332011-07-13 22:38
Я имел ввиду в депо Раменское
Поделиться342011-07-14 14:09
1120 наверняка на работу, да и 1154 вернется.
Поделиться352011-07-26 04:32
ЭР2-1154 со дня на день готовится к отправке в Рыбное из Нахабино после ТР-3. ЭР2-1201 ушла в Нахабино на ремонт. В Рыбном списали ЭР2-1313 на пару с секцией ЭР2-120102-03. Секции от рыбновских ма шин, переданные в 2008 году в Нахабино(а это 131311-12, 132403-06, 133711-12) также списаны.
Поделиться362011-07-26 08:54
ЭР2-1154 со дня на день готовится к отправке в Рыбное из Нахабино после ТР-3.
Сколько ж лет её собираются гонять! Вроде, электричка ЭР2 на 28 лет рассчитана. Я помню 1154 с детства: с предками на ней в Рязань из Москвы ездили. Как раз лет 28 тому назад.
(Письмо от 04:32? Вот, кому совсем не спится-то! ).
Поделиться372011-08-04 00:26
ЭР2-К-1120 в Рыбном уже нет. ЭР-2 1154 пришла.
Вероятно что то из ЭР2, в ближайшее время пополнит Рыбное.
ЭР2-1201 проходит последнюю в своей жизни подъёмку.
Поделиться382011-08-31 11:31
В Рыбном мода какая -то странная пошла - жечь вагоны... В декабре 2004 года в Кустаревке сожгли вагон ЭР2-130412, в 2008 году сожгли вагоны ЭР2-118104 и 06, в 2009м - 124908, в этом году, совсем недавно - 124901. Поджарился немного и 124902. Причем вагоны от 1181 и 1249 сожгли в депо, после списания этих машин. Не могут нихрена нормальную охрану в депо организовать... Глядишь, скоро и все депо сожгут...
Поделиться392012-01-29 15:55
Был недавно в Рыбном. Вот последние новости: на линии видел ЭР2-1308(10 вагонов), окрас Рязанского напрвления, салоны чуть ли не стерильные, мягкие диваны в салонах, отопление работало как положено; ЭР2-1201(120101(он же 801701), 110904, 120105, 120106, 120108, 120111,120112, 120109). В депо стояли: ЭР2-К-1105, 1109(все по 8 вагонов) и ЭД4М-0289. Отдельные вагоны: в резерве депо - ЭР9П-К-15304,05,07,10; ЭР2-К-106303, 10; 110903; 120104, 120110. Не эксплуатирующиеся долгое время (больше месяца): 105105-06, 110505-06, 133005-06, 133811. Списаны: ЭР2-115402-03, 117311-12, 124811-12, 216402-03. ЭР2-1249 из депо исчезла. Видимо, увезли в Александров или в Люберцы на порезку.
На ст. Луховицы уже долгое время стоит ЭР2-1241, окрас оранжевый с красной полосой, 6 вагонов. В составе есть головной вагон с номером 1241 и форточками, какие были в ЭР2-1185. Возможно, что это вагон от 1185 с перебитым номером.
Отредактировано Tolliver (2012-01-29 16:04)
Поделиться402012-04-23 00:33
Анатолий, подтверждаю.. Это 1185 с перекрашеными номерами. Состав после зимы приходит в уныние, краска лезет и блекнет, чего он у нас ждет - даже не знаю..
Поделиться412012-06-05 02:40
Электропоезд ЭР2-К-1063 передан на Куйбышевскую ж.д. в ТЧ-11 Безымянка.
Поделиться422012-06-05 08:32
И кто сказал, что передан? На ТР-3 отправили.
Поделиться432012-06-05 14:49
Состав перед передачей приходил в Раменское. Там оформляли все документы и снимали с баланса. Если бы он уходил на подъемку, в основном депо он бы не появился. Когда уходили на подъемку другие машины, они шли сразу в депо, где должен проводиться ремонт. Секция 106311-12(2154к) осталась в Рыбном. К тому же видел информацию о передаче 1063 на одном из железнодорожных сайтов.
Отредактировано Tolliver (2012-06-05 14:51)
Поделиться442012-06-06 15:21
Да, забыл еще кое-что по 1063: ТР-2 ТЧ-17 МСК 08.2011. Так что ни о каком ТР-3 и речи быть не может. Она накатала максимум на очередной ТР-2. Ближайший ТР-3 - 08.2013. Значит, это передача 100%.
Отредактировано Tolliver (2012-06-06 15:27)
Поделиться452012-06-06 15:41
Вообще-то после ТР-2 всегда шло ТР-3. Или у ЭР2 другая периодичность больших ремонтов?
Поделиться462012-06-06 16:01
ТР-2 - раз в полгода, ТР-3 - раз в три года, КР-1 - раз в шесть лет, КР-2 - раз в 12 лет. В отдельных случаях, сроки тяжелых видов ремонта могут перенести, в зависимости от пробега электропоезда и его состояния. ЭР2-К-1063 был один из лучших электропоездов депо и подъемочный ремонт на год раньше никто не стал бы производить.
Поделиться472012-06-06 16:07
ТР-2 - раз в полгода
А не часто? Или это конкретно для старых ЭР2?
Поделиться482012-06-06 18:12
Tolliver написал(а):
ТР-2 - раз в полгода
А не часто? Или это конкретно для старых ЭР2?
У нас, например, раз в полгода ТР-2 никто никогда не делал. Первый ТР-2 после КР или с новья, минимум через год. А следующий - ТР-3. А на счёт 1063 предлагаю не опережать события. Останется на Кбш, значит останется. Нет, значит нет.
Отредактировано sergkurz (2012-06-06 18:13)
Поделиться492012-06-06 20:50
Работник Рыбного, который достаточно обладает информацией о парке депо, сообщал на днях, что машина ушла на ТР-3, и что о передаче данных пока не было. Посмотрим со временем как будет.
Поделиться502013-04-21 19:27
ЭР2-1264 в Раменском на ТР-2 красят в р/d.
Поделиться512013-04-21 21:42
ЭР2-1264 в Раменском на ТР-2 красят в р/d.
Мда... Один из моих любимых поездов.
Поделиться522013-05-24 17:22
Результат посещения Рыбного высоким начальством:
ЭР2-1338 (12ваг.) после ТР-3 в ТЧ-2 Пермь отдана в Нахабино (ибо ''жирно для Рыбного). Было уж списанная ЭР2-1264 возвращена после раменского ТР-2.
Поделиться532013-05-25 21:33
Работник Рыбного, который достаточно обладает информацией о парке депо, сообщал на днях, что машина ушла на ТР-3, и что о передаче данных пока не было. Посмотрим со временем как будет.
Здрасти всем. Наверное мне и сюда пора начать заглядывать...
Поделиться542013-05-25 21:42
Давно пора!
Как, Вам, визит Владимира Ильича
Молдавера & Co.? Какой срок жизни депо отмерян?
Поделиться552013-05-25 22:07
Давно пора!
Как, Вам, визит Владимира Ильича
Молдавера & Co.? Какой срок жизни депо отмерян?
Кто в армии был - тот в цирке не смеётся. Насчет срока - дофига таких развальщиков видели. Если надо - я лучше сам развалю.
Поделиться562013-06-17 20:32
Из Брянска с ТР-3 пришла смоленская ЭМ9-003 (01, 02, 07, 08) - бывшая ЭР9П-203.
Поделиться572013-06-18 10:51
А чей-то 4-х вагонки на Ряжск стали формировать? Там народу помню на 6 вагонов ЭД9 набивалось.
Поделиться582013-06-18 18:54
А чей-то 4-х вагонки на Ряжск стали формировать? Там народу помню на 6 вагонов ЭД9 набивалось.
Не от хорошей жизни. Своих кузовных домкратов нет, поэтому приходится ждать когда локомотивщики снизойдут до нас, убогих, и разрешат вагон поставить.
Отредактировано Vredtech (2013-06-18 18:54)
Поделиться592013-06-19 11:25
Vredtech, я правильно понимаю, что ЭМ9-003 пришла ''во временное пользование'' как подмена? ЭМ9-005 на КР? В Красноярск?
Р.S. А раменскими домкратами попользоваться - морока? Вроде ЭР9ПК-153, ЭР9ПК-160 ходили телеги менять в Раму?
Отредактировано Pass354 (2013-06-19 11:44)
Поделиться602013-06-19 11:55
Vredtech
А РА2 которые на Касимов и Свеженькую ходят, на ТО к вам заходят?
Похожие темы
ТЧ-26 Куровская (Часть 2) | Электропоезда | 2024-09-13 |
Казанско-Рязанское направление МЖД | Железная дорога в общем | 2024-09-11 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
ТЧ-7 Раменское | Электропоезда | 2012-09-28 |
ТЧ-7 Раменское (Часть 3) | Электропоезда | 2024-11-19 |