Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Уч. ТЧ-7 Рыбное


Уч. ТЧ-7 Рыбное

Сообщений 61 страница 90 из 308

61

Pass354 написал(а):

Vredtech, я правильно понимаю, что ЭМ9-003 пришла ''во временное пользование'' как подмена? ЭМ9-005 на КР? В Красноярск?

Р.S. А раменскими домкратами попользоваться - морока? Вроде ЭР9ПК-153, ЭР9ПК-160 ходили телеги менять в Раму?

Отредактировано Pass354 (Сегодня 11:44)

ЭМ9 на КР1 в Красноярск, но с ней возникла проблема (телеги).
Насчет домкратов... мне (да и не только мне) уже задолбало героически преодолевать плоды реформ и развала.

ЭД9Т-0008 написал(а):

Vredtech
А РА2 которые на Касимов и Свеженькую ходят, на ТО к вам заходят?

Нет. Мы к ним абсолютно непричастны.

62

Оффтопну.
Было время, когда РА1-0037, 0047, 0049, 0054 обслуживали Голутвин-Озёра. ТО им пытались делать в Раме. Если правильно помню, в конце 2007 их все уже передали под ТЧ-45 Брянск-I. Была потом РА2-022. Её (уже новомосковскую) и некоторые др. изредка пригоняли в ТЧ-7 на БПР колёса обтачивать. А в Рыбном, кажись, РА и не появлялись.
Возвращаясь к телегам. В Раме столько списанного хлама от Железки и пр. (7012 и т.д.). Может найдут пару телег для ''филиала''?

63

Pass354 написал(а):

Может найдут пару телег для ''филиала''?

Телеги ЭР9П и ЭР2Т вроде разные. Незнаю что мешает передать из Домодедово 6 секций, которые там гниют. А не знаете в каком году ЭМ9-005 П\проходила свой первый КР-1?

64

ЭМ9-005 - бывшая ЭР9П-213 была построена в 1967г. 8мивагонкой. Была в Фастове, в Смоленске. В 2002г. прошла в Даугавпилсе КРП. Изменили головы, обозвали ЭМ9-005. В Домодедово гуляла Узуново-Павелец. В конце того года в Рыбном. Как ЭМ ей КР-1 предстоит.
Р.S. Прошу простить, если наврал :-(.

Отредактировано Pass354 (2014-02-01 01:58)

65

Pass354 написал(а):

ЭР9-005 - бывшая ЭР9П-213 была построена в 1967г. 8мивагонкой. Была в Фастове, в Смоленске. В 2002г. прошла в Даугавпилсе КРП. Изменили головы, обозвали ЭМ9-005. В Домодедово гуляла Узуново-Павелец. В конце того года в Рыбном. Как ЭМ ей КР-1 предстоит.
Р.S. Прошу простить, если наврал :-(.

Да вроде всё соответствует паспортам. Головы-прицепы - изделие КВЗ, моторы - РВЗ.

66

Pass354 написал(а):

ЭР9-005 - бывшая ЭР9П-213 была построена в 1967г. 8мивагонкой. Была в Фастове, в Смоленске. В 2002г. прошла в Даугавпилсе КРП. Изменили головы, обозвали ЭМ9-005. В Домодедово гуляла Узуново-Павелец. В конце того года в Рыбном. Как ЭМ ей КР-1 предстоит.
Р.S. Прошу простить, если наврал .

Отредактировано Pass354 (Вчера 22:31)

КР-1, но не первый в жизни.

67

ЭД9Т-0008 написал(а):

КР-1, но не первый в жизни.

В паспорте вагонов с момента постройки много КР записано. Имеется в виду, что она пойдет по циклу на первый КР-1 после КРП 2002 года. Потом может быть когда-нибудь сходит на 2-й КР-1... а потом спишут.

68

ЭР2-126401,09; ЭМ9-00501,07 в субботу посетили стойла ППР в ТЧ-7. Проблемы телег решены?

69

Pass354 написал(а):

ЭР2-126401,09; ЭМ9-00501,07 в субботу посетили стойла ППР в ТЧ-7. Проблемы телег решены?

И не только они посетили. Ещё 126407, 126411, 00503, 00505.
С телегами разобрались (хотя до сих пор не пойму - что реально означает гордая надпись КРП в паспортах тележек с ЭМ9-005, да и не только в этом поезде). Теперь осталась сущая мелочь - найти пару человек, которые на халяву скатаются в полумесячное путешествие до Красноярска.

70

Возвращаясь к ЭМ9-003 (надеюсь она пришла временно). Из приборов безопасности там ведь 3СЛ-2М? Вспоминая срок ПРР на скоростемеры (3 мес.), возникает вопрос - кто обслуживать будет? ;-)

71

Pass354 написал(а):

Возвращаясь к ЭМ9-003 (надеюсь она пришла временно). Из приборов безопасности там ведь 3СЛ-2М? Вспоминая срок ПРР на скоростемеры (3 мес.), возникает вопрос - кто обслуживать будет? ;-)

Я (пардон, самому стыдно) даже не в курсе, что там...
А насчет вопроса - я сейчас над такими вещами даже думать не собираюсь. Полномочия не позволяют.

72

Высочайшим повелением, а также прогибаясь перед ревизией ЦРБ, НЗрег-2 отставил 1337 от эксплуатации по техническому и эстетическому состоянию. Прогиб зафиксирован.

Лучше бы он организацией покоса травы продолжал заниматься, у него это как-то лучше получается.

73

Ревизия от ЦРБ (после попытки раменской ЭД-шки с 17-ого на Казанском ''свалить'' на Ленинградский) в Раме была ''прикольной'' :-D. Порадовали óбе стороны.
Порожает - какая у нас ''железная'' дорога! За столько лет управления ''дятлами'' и пр. ''орнитологами'' (куропользователями), всё ещё живёт!

74

Vredtech, как решили проблемы (3СЛ-2М и пр. дешифраторы) на ''ведре'' ЭМ9-003?
ЭМ9-005 ещё не вернулась из красноярского КР? И что будет потом с 003?

Отредактировано Pass354 (2013-08-17 17:42)

75

ЭМ9-005 потихоньку едет с КрЭВРЗ.

На 003 - чего-то там передавали и меняли на линии - непроверенное на проверенное. В цех 003 пока при мне (с отпуска уже неделю) на ремонт не заходила.

76

Vredtech, в Рыбном что-то отставлено (списывается)? Приёмщики ЦППК ''развлекаются'' или...?
Ходят слухи о передаче ЭД4М-0066 (или 0067?) из Раменского на уч.Рыбное. С ЭД4ДК-001 снимают для них подножки (для выхода на низкие платформы).
Р.S. В Раменском на ТР-2 замечены вагоны от ЭР2К-1063, ЭР2-1308.

Отредактировано Pass354 (2013-08-25 11:02)

77

Pass354 написал(а):

Vredtech, в Рыбном что-то отставлено (списывается)? Приёмщики ЦППК ''развлекаются'' или...?
Ходят слухи о передаче ЭД4М-0066 (или 0067?) из Раменского на уч.Рыбное. С ЭД4ДК-001 снимают для них подножки (для выхода на низкие платформы).
Р.S. В Раменском на ТР-2 замечены вагоны от ЭР2К-1063, ЭР2-1308.

Отредактировано Pass354 (Сегодня 11:02)

Утверждены акты на исключение 1154, 1264. Но они ещё на линии. Если отставим их от эксплуатации - поставим всё движение (или оставим без ремонта).
Приёмщика ЦППК последние пару месяцев не держим. Да и в перспективе он не нужен - на его зарплату лучше бы трех "кузовников" держать - будет больше пользы. Но наверху своя придурь.
066 и 067 действительно направят на подмену, а в перспективе - скорее всего навсегда.
Вагоны от 1063 - по смене КРБ. Мы уже настолько "обнищали" благодаря отдельным дебилам из локомотивщиков, что и это уже не можем сделать. Хотя возможности есть.
1308 - на ТР-2. Отправили пока две промежуточных секции, должно подъехать остальное с головами.

78

Интересно как можно по бумагам списать 1264, учитывая что она недавно относительно прошла КР2М и остаточная стоимость ее заоблачная...

79

ЭР2-1264 прошла совсем недавно (март-май) в Раменском ТР-2 без ''М'', но с хорошей покраской через дробеструйку, грунтовку (аналог ЭМ2-025 Домодедово) в р/d.  С ней правда дошло до ''смéха''. Разбирали, восстанавливали, потом уже якобы списáли. Потом Молдавер в Рыбном: ЭР2-1338 срочно за одну ночь в Нахабино, а ЭР2-1264 в Рыбном (что успели).

Отредактировано Pass354 (2013-08-27 22:01)

80

ЭД9Т-0008 написал(а):

Интересно как можно по бумагам списать 1264, учитывая что она недавно относительно прошла КР2М и остаточная стоимость ее заоблачная...

1264 проходила КР-2 в июне 2008. По циклу и пробегу должна была идти на КР-1, но слава Богу, перовцы не впихнули на неё никаких модернизаций, поэтому с остаточной стоимостью проблем не возникло. Покрасили её на ТР-2 неплохо. Да и раньше с ТР-3 её тоже какой-то зелёной алкидной эмалью шарахнули, обычная краска не ложилась.
1338 в Нахабино Долгачев отправил.

81

1154 отставлена. Дальнейшая её судьба - в металлолом.
1264 пока ездит. Руководство как бы стесняется ещё и её отставить.

Программа ремонта и комиссионный - в глубокой ж*пе.

82

Vredtech написал(а):

1264 пока ездит. Руководство как бы стесняется ещё и её отставить.

Интересно, как бы сложилась её жизнь в Нахабино...
Салон у неё отличный был.

83

Ну, примут ЭД4М-0066 из ''комиссионного'' ТР-1 в Раменском, встречайте её в Рыбном 8-мивагонкой.
Vredtech, а что там с ЭМ9-003? Остаётся? ЭМ9-005 же вернулась (23.08.2013) из красноярского КР.

Отредактировано Pass354 (2014-02-01 02:02)

84

Pass354 написал(а):

Vredtech, а что там с ЭМ9-003? Остаётся? ЭМ9-005 же вернулась из красноярского КР.

003 просят Смоленские. Как только запустим 005 - она уйдет.

85

Нахабинский Слоник написал(а):

Vredtech написал(а):

    Салон у неё отличный был.

Салон то отличный - пластмассовый. А дерюжка на сидушках уже поизносилась, пришлось менять на дермантин.

86

ЭД4М-0066 8-вагонная (01-02-03-04х06-07-08-09) 7.09.2013 передана из Раменского на уч.Рыбное.

87

Pass354 написал(а):

ЭД4М-0066 8-вагонная (01-02-03-04х06-07-08-09) 7.09.2013 передана из Раменского на уч.Рыбное.

Это хорошо... значит ТО-3 можно будет делать по сроку, а не пару раз в месяц галопом по Европам.

88

67-ую тоже вроде как обещали в Рыбное отдать. В Раменском и так ездить не на чем, работаем "машина в машину"(подменных машин нет).

89

crank написал(а):

67-ую тоже вроде как обещали в Рыбное отдать. В Раменском и так ездить не на чем, работаем "машина в машину"(подменных машин нет).

Зато там есть две машины, которые расформировали, так вот надо бы их восстановить, раз так всё плохо

90

ANTON написал(а):

crank написал(а):

    67-ую тоже вроде как обещали в Рыбное отдать. В Раменском и так ездить не на чем, работаем "машина в машину"(подменных машин нет).

Зато там есть две машины, которые расформировали, так вот надо бы их восстановить, раз так всё плохо

Подпись автора

    С уважением,Антон

Навряд ли их уже когда нибудь восстановят, уж очень все запущено, если только через КР.
К тому же одной головы от 207-ой уже не хватает.....


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Уч. ТЧ-7 Рыбное