Vredtech написал(а):
Из ней хотя бы сиденья не заберут во что-то другое?
Пока заявок не было. Да и сиденья там, честно говоря, не слишком новые, с высокой степенью износа.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Уч. ТЧ-7 Рыбное
Vredtech написал(а):
Из ней хотя бы сиденья не заберут во что-то другое?
Пока заявок не было. Да и сиденья там, честно говоря, не слишком новые, с высокой степенью износа.
Наверно лучше здесь. Хотя...
Vredtech, это с какой пьяной радости слесаря уч.Рыбное ТЧ-7 должны ремонтировать чужие поезда (ЭД4М-0445)? ТЧ-50 напросилось, пусть фигачат. Их слесарям не привыкать к разьездам. Пусть с собой ремонт возят, как на заре ЭМ4. "Раз пошла такая пьянка..." — ©"Утром деньги - вечером стулья." Варианты возможны, "но деньги вперёд!" Пора в отношениях с "частничком" (ЦППК) порядок навести. Любят у нас некоторые и яблочко сьесть и на люстре покачаться.
Sorry, Wrong Number .
Наверно лучше здесь. Хотя...
Vredtech, это с какой пьяной радости слесаря уч.Рыбное ТЧ-7 должны ремонтировать чужие поезда (ЭД4М-0445)?
Чисто из жалости и чувства солидарности между представителями рабочего класса...
Тем более что на 445 воздухозаборники специально немного подрезали. чтобы она ко мне в цех залезала )))
Отредактировано Vredtech (2013-12-27 22:02)
©"Утром деньги - вечером стулья." Варианты возможны, "но деньги вперёд!"
Мдя... судя по развитию событий, я опять оказываюсь прав.
Не подскажите № тендера на "Покупку работы/услуги" и его итоги?
Уже вынудили квакнуть "Jawohl!" и щёлкнуть каблуками?
Открытое акционерное общество "Центральная пригородная пассажирская компания" (ОАО "Центральная ППК") проводит открытый конкурс № 6648/ОК-ОАО "ЦППК"/2013-2015/Д на право заключения договора на выполнение работ по проведению технических обслуживаний и текущих ремонтов железнодорожного подвижного состава ОАО "Центральная ППК" в 2013-2015гг.
Up 01^
Упс... а там оказывается никто не победил...
2. По итогам открытого конкурса № 6648/ОК-ОАО «ЦППК»/2013-2015/Д принять следующее решение:
- в связи с тем, что на участие в открытом конкурсе № 6648/ОК-
ОАО «ЦППК»/2013-2015/Д, не подана ни одна конкурсная заявка, открытый конкурс № 6648/ОК-ОАО «ЦППК»/2013-2015/Д, признать несостоявшимся.
Отредактировано Vredtech (2014-01-17 20:51)
признать несостоявшимся.
Может, и хорошо. Притормозится развал...
«... открытый конкурс ... признать несостоявшимся».
Vredtech, я специально про тендер спросил
Возвращаемся к «1. деньги — 2. стулья», или «щёлкаем каблуками» и испытываем «жалости и чувства солидарности между...», пока ТАМ «на люстре качаются»?
©«Такую личную неприязнь Я испытываю к потерпевшему (ЦППК), что кушать не могу…». И не я один — «... не подана ни одна конкурсная заявка ...»
Sorry за off.
©«Такую личную неприязнь Я испытываю к потерпевшему (ЦППК), что кушать не могу…». И не я один — «... не подана ни одна конкурсная заявка ...»
Sorry за off.
Пускай поиграются в производство.
ЭР2К-1109 на ТР-2 в Раменском.
Vredtech, как себя чувствует в Рыбном ЭД4М-0067?
Vredtech, как себя чувствует в Рыбном ЭД4М-0067?
Всё, ушла?
Если ушла, то в какой составности? 020710 и 3016 в ней остались?
ЭР2К-1109 на ТР-2 в Раменском.
Vredtech, как себя чувствует в Рыбном ЭД4М-0067?
Пока в пределах норм и приработки, да ещё с учетом морозов. РПДА с неё не шифровал.
Составность - 8 вагонов, все свои. Что конкретно по вагонам - подскажу попозже, не помню.
Подсказка - без 02 и 05.
Отредактировано Vredtech (2014-01-31 21:02)
Только сегодня, 28.02.2014 в 14:30 ВЛ10-386 утащил из Раменского ЭР2-1264 (01, 02, 08, 09, 12) в Люберцы на м/лом.
Только сегодня, 28.02.2014 в 14:30 ВЛ10-386 утащил из Раменского ЭР2-1264 (01, 02, 08, 09, 12) в Люберцы на м/лом.
Ну всё. Теперь будем ждать от люберов дебильных актов типа "На вагоне не хватает восемь колесных пар и десять ручек для диванов"
ЭР2К-1051 в марте пойдет на ТР-2.
Теперь будем ждать от люберов дебильных актов типа "На вагоне не хватает восемь колесных пар и десять ручек для диванов"
А разве вагоны на порезку должны уходить комплектными?
По идее с них должны снимать всё что можно,включая даже стёкла на окнах....но у нас же Россия....дешевле купить новое, чем использовать старое....
По идее с них должны снимать всё что можно,включая даже стёкла на окнах....но у нас же Россия....дешевле купить новое, чем использовать старое....
Стекла - это уже перебор. Стеклопакеты ещё имеет смысл снять, но на 1264 их не было.
Их же потом отмывать надо, а мойщики на аутсорсинге. Но что могли в наших условиях, то взяли.
А разве вагоны на порезку должны уходить комплектными?
В свое время 115407, 115408 ушли в полной комплектности. Наверху ставили эксперимент по фактическому выходу металлолома из вагона.
Наверху ставили эксперимент по фактическому выходу металлолома из вагона.
Задорнов сказал как-то: "Идиотами Россия не оскудеет ни-ког-да!"
Вчера в сторону Рыбного ВЛ10-386 в 11:45 мимо 63 км провёз вагон от ЭР2 и ЭР9ПК, оба вагона были моторными. Номеров издалека не увидел, вагоны были в окрасе Казанско-Рязанского направления.
27 февраля в Раменское отправляли ЭР2-130802 (и сегодня в Раме), ЭР2-133006 и ЭР9ПК-15306.
Отредактировано Pass354 (2014-03-03 11:48)
ЭР2-133006 и ЭР9ПК-15306.
Вероятно это были они. Возвращались обратно в Рыбное. Они на ТР в Раменское ездили?
Они на ТР в Раменское ездили?
На одном меняли тяговый двигатель, на другом - муфту. Локомотивщики нас с домкратов выжали окончательно, так что теперь частенько в Раменское отцепки будем гонять.
А ведь раньше сами ТР-2 делали. За годы реформ растеряно всё.
А ведь раньше сами ТР-2 делали. За годы реформ растеряно всё.
Если не ошибаюсь, до присоединения моторвагонного депо Рыбное к Раменскому, в Рыбном даже ТР-3 проводили.
Если не ошибаюсь, до присоединения моторвагонного депо Рыбное к Раменскому, в Рыбном даже ТР-3 проводили.
Нет, ТР-3 не успели. Но в 1999-2000 уже готовили под это производственную базу. В основном всё упиралось в пропитку тяговых двигателей - готовили технологию и оборудование и считали, что будет проще и дешевле - самим пропитывать, или возить с МЭМРЗа
ЭД4М-0067 накатал на ТР-3М. В Раме начинают с 006705 (он и 02 + доп 3016 в Рыбное не уходили), перекрашивают в корпоратив, разбирают салон.
Вернётся ЭР2К-1051 с ТР-2 из Раменского (с 14.03.2014), 0067 пойдёт на "М".
Отредактировано Pass354 (2014-04-16 17:23)
Вернётся ЭР2К-1051 с ТР-2 из Раменского (с 14.03.2014), 0067 пойдёт на "М".
19.04 планируют размен сделать. Это значит - числа 25 только придет.
Сегодня ночью в 2.30 ЭР2К-1051 покинула депо Раменское и двинула в Рыбное.
Да, ушёл.
ЭР2К-1051 (01-10-03-08х02-130807-04-07-06-09) 16.04 обкатали до Быково (напугали народ на II-ой платформе этим чумазиком), в депо помыли (чебуреки щётками потёрли кое-как),17.04 полдня доводили до ума на I-ой канаве в Раменском и ночью 17/18.04 отправили домой после ТР-2.
Да, ушёл.
ЭР2К-1051 ...
После опроса машиниста выцепили одну секцию до 8-ми вагонной составности и запустили восьмивагонкой на линию. Если не успеют вырезать - то вцепим её в 1308 тоже до 8-ми вагонной.
ТЧ-26 Куровская (Часть 2) | Электропоезда | 2024-09-13 |
Казанско-Рязанское направление МЖД | Железная дорога в общем | 2024-09-11 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
ТЧ-7 Раменское | Электропоезда | 2012-09-28 |
ТЧ-7 Раменское (Часть 3) | Электропоезда | 2024-11-19 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Уч. ТЧ-7 Рыбное