Но в связи с тем, что 6-ти вагонку на 8-ми вагонный маршрут запускать безболезненней, чем 8-ми вагонку на 6-ти вагонный
Фантастическая логика у манагеров...
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Уч. ТЧ-7 Рыбное
Но в связи с тем, что 6-ти вагонку на 8-ми вагонный маршрут запускать безболезненней, чем 8-ми вагонку на 6-ти вагонный
Фантастическая логика у манагеров...
Теперь понятно что сменит ЭД4М 0421.
Фантастическая логика у манагеров...
В первом случае убытки косвенные (недополученная оплата от региона), во втором - прямые (повышенные расходы). Финансисты правят бал.
Только что на ст. Раменское пришла ЭР2К-1105 (составность от Москвы: 01-02-03-06-04-0?-10-09). Секция 04-0?(вагон разукрашен граффити) не рабочая, на крыше вагона 04 опущен токоприёмник и лежит большая куча снега. С составностью мог ошибиться, вагоны 01, 02, 04(нерабочий), 10, 09 присутствовали точно. Маршрутники на составе отсутствовали.
Только что на ст. Раменское пришла ЭР2К-1105 (составность от Москвы: 01-02-03-06-04-0?-10-09). Секция 04-0?(вагон разукрашен граффити) не рабочая, на крыше вагона 04 опущен токоприёмник и лежит большая куча снега. С составностью мог ошибиться, вагоны 01, 02, 04(нерабочий), 10, 09 присутствовали точно. Маршрутники на составе отсутствовали.
Подпись автора
С уважением, Анатолий.
Машина идет на последний КР-1 в Перово. Вагоны 01,02,03,04,07,08,09,10.
Но она пошла по 4-му пути от ст.Раменское в сторону депо.
Но она пошла по 4-му пути от ст.Раменское в сторону депо.
Правильно. При подаче на завод надо снимать некоторое оборудование, к примеру - аккумуляторные батареи. А в связи с безумными реформами на РЖД процесс выделения электровоза под пересылку в Перово электрички в холодном состоянии превратился в весьма увлекательное шоу.
ЭР9ПК-153 и ЭР9ПК-160 теперь в 4-х вагонном исполнении.
ЭР2К-1105 сегодня притащили в Раменское с МЛРЗ. На выходные ТО-5в.
ЭР2К-1105 сегодня притащили в Раменское с МЛРЗ. На выходные ТО-5в.
Это хорошо... а то мне пару поездов точить надо.
Это хорошо... а то мне пару поездов точить надо.
А на МЛРЗ колёса не точат?
А на МЛРЗ колёса не точат?
Обточка на МЛРЗ - это немножко не из той оперы. Там снятую колесную пару на станке точат.
Во время эксплуатации профиль бандажа стирается, некоторые параметры становятся близкими к браковочным или браковочными, и где-то через 6-8 месяцев его надо точить под профиль. Станок КЖ-20, А-40... Гонять в Раменское не всегда удобно, да и затраты присутствуют, в Рыбном точить - это надо локомотивщиков в жопу целовать. Высшее руководство в этом вопросе не чешется, хотя иногда делает вид.
Есть интересные способы приведения браковочных параметров к небраковочным, но инструкциями это не приветствуется.
А где-то в другой реальности есть портативные станки для обточки колесных пар...
Vredtech, понял.
Vredtech, что ждать в Раменском в "вязанке дров" на Люберцы?
Vredtech, что ждать в Раменском в "вязанке дров" на Люберцы?
ЭР2-1201 (03,04,05,07,08,10,11) и ЭР2-1308 (02,07,11)
120102 и 130812 - уже в Раменском
Спасибо. Сегодня в 16:30 10 пересылаемых вагонов ещё стояли на станции Раменское у 4-ой платформы.
Я думал 120103 тоже уже в Раменском. Два вагона получается; и свежеподъехавший — явная подделка
UPD 2015-05-22:
"Вязанка дров" увеличилась (+ всякие ЭР2Р-704702, 704903, 704810, 701211, 701212) и уходит сегодня на ООО ПК «Втормет» (Люберцы).
UPD 2015-06-11:
ЭР2К-1109 заскочил 9 июня в Раменское и отправился 11-ого дальше на МЛРЗ на КР-1.
Отредактировано Pass354 (2015-06-11 18:25)
ЭР2К-1051 (01-10х06-07, 02-09) ночью 9/10.11.2015 приволокли с МЛРЗ (после КР-1) в Раменское. Стоит на ТО-5в.
ЭР2К-1063 (01-02-03-06х04-09) сегодня утром приволокли в Раменское после КР-1 на МЛРЗ. Стоит на ТО-5в.
ЭР2К-1063 (01-02-03-06х04-09) сегодня утром приволокли в Раменское после КР-1 на МЛРЗ. Стоит на ТО-5в.
Это хорошо...
Сегодня ночью ЭР9ПК-153 (01,06,08,09) должна уйти в ТЧ Анисовка Приволжской на ТР-3.
Предпоследняя зелень уходит.
Предпоследняя зелень уходит.
У меня ещё 1201 и 1337 года три будут ездить )))
У меня ещё 1201 и 1337 года три будут ездить )))
6 апреля ЭД4М-0100 подвёз так называемые "133705" и "133706" до Раменского, где им прицепили для отправки в Люберцы 126611 и зачем-то ЭР2Т-311603.
6 апреля ЭД4М-0100 подвёз так называемые "133705" и "133706" до Раменского
Я ещё удивился сначала, что это сотка в Раменском делает. Потом смотрю, два вагона ещё за ней. Как сама-то доехала, не то что вагоны везти.
Этот "133706" легко узнаваем, как и его товарищ. Жаль что "06" так толком и не поработал после КР. А в какой составности сейчас ходит 1337?
зачем-то ЭР2Т-311603.
А 7016, как я понимаю, постигла судьба некоторых других ЭР2Р, которые в Люберцы уезжали прямо из депо. Почти год на ТР-2 - это рекорд. А по поводу 311603 - на вагоне всю проводку срезали, вряд ли кто-то будет им заниматься.
Я ещё удивился сначала, что это сотка в Раменском делает. Потом смотрю, два вагона ещё за ней. Как сама-то доехала, не то что вагоны везти.
Этот "133706" легко узнаваем, как и его товарищ. Жаль что "06" так толком и не поработал после КР. А в какой составности сейчас ходит 1337?
1337 катается в составности 01,04,02,03,10,09. Выцепленные из 1201 133707 и 133708 пока стоят на подменку. Дирекции большая и маленькая грозили ей каким-то КР-2М, но утихли. Похоже, совсем обнищали.
А сотка не только ездит, но ещё и иногда пассажиров возит. С нетерпением ждём дождей, ибо предупреждали, что её можно эксплуатировать только в сухую безветренную погоду.
Этот "133706" легко узнаваем, как и его товарищ. Жаль что "06" так толком и не поработал после КР. А в какой составности сейчас ходит 1337?
Они в Нахабино долго торчали без дела.
Дирекции большая и маленькая грозили ей каким-то КР-2М, но утихли. Похоже, совсем обнищали.
Новых электропоездов больше не будет, если только передачи с других дорог. Поэтому вполне возможно, что подшаманят и 1201 ещё побегает.
А сотка не только ездит, но ещё и иногда пассажиров возит. С нетерпением ждём дождей, ибо предупреждали, что её можно эксплуатировать только в сухую безветренную погоду.
Как и прочие ей подобные машины, ибо крыши дырявые после установки кондеев и текут. Хотя я в прошлом году попал под сильнейший ливень на 0133, так там полсостава залило, машина с перегона на двух моторных вагонах ушла.
Они в Нахабино долго торчали без дела.
Ошибаешься, Пётр. В Нахабино они никогда не стояли и не имеют к нему никакого отношения. Видимо ты путаешь с секцией 133711-12.
Отредактировано Tolliver (2016-04-14 13:22)
Поэтому вполне возможно, что подшаманят и 1201 ещё побегает.
По последним данным на шаманство денег нет.
1201 ещё побегает.
Похоже, что нет: http://parovoz.com/gallery/RU77/20160414_554845.jpg
Поэтому вполне возможно, что подшаманят и 1201 ещё побегает.
Уже не побегает 1201. Отбегалась...
ТЧ-26 Куровская (Часть 2) | Электропоезда | 2024-09-13 |
Казанско-Рязанское направление МЖД | Железная дорога в общем | 2024-09-11 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
ТЧ-7 Раменское | Электропоезда | 2012-09-28 |
ТЧ-7 Раменское (Часть 3) | Электропоезда | 2024-11-19 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Уч. ТЧ-7 Рыбное