вот эти штуковины на ЭД4М-0386 выглядят как грубые деревяшки
Вы что, народ? Невооружённым глазом видно, что это никакие не подпорки, а воздуховоды, и не могут они быть деревянными.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-10 Москва-2 (Часть 2)
вот эти штуковины на ЭД4М-0386 выглядят как грубые деревяшки
Вы что, народ? Невооружённым глазом видно, что это никакие не подпорки, а воздуховоды, и не могут они быть деревянными.
Эра ЭР2 на ярославском направлении закончилась. Даже формально приписанные с лета этого года ЭР2 (1148, 1247, 1267, 1120, 1139) теперь сменили свою приписку. Так что про ЭР2 в ярославской раскраске можно забыть с этой осени. И судьба последних связана как ни странно с Нахабино:
ЭР2-1247 работала в Нахабино с 19 марта по середину сентября 2011, передана в Новомосковск, где позеленеет.
ЭР2-1267 с апреля 2011 работает с секцией 133002-03 в ярославском окрасе до октября 2011, после комиссионки приписана к Нахабино и покрашена в зеленый.
ЭР2К-1120 после ТР-2 в июне отправлена в Рыбное, оттуда в июле в Домодедово, после комиссионки позеленела.
ЭР2К-1139 после ТР-2 в Нахабино в октябре 2011 в Новомосковске.
Ранее ЭР2К-1148 летом 2011 сразу отправили в Новомосковск, где также перекрасили в зеленый.
Остальные электропоезда, оставленные от эксплуатации (1208, 1254, 1274 и др) и числящиеся в резерве, заперты за воротами Пушкино.
Остальные электропоезда, оставленные от эксплуатации (1208, 1254, 1274 и др) и числящиеся в резерве, заперты за воротами Пушкино.
На всех направлениях когда-то уйдет эпоха ЭР2, на некторых раньше, например как на белорусском лет 20 назад, на некоторых позже
На всех направлениях когда-то уйдет эпоха ЭР2, на некторых раньше, например как на белорусском лет 20 назад, на некоторых позже
на курском например так и не ушла,хотя Перерва,насколько я знаю,никогда ЭР2 и не имела
на курском например так и не ушла,хотя Перерва,насколько я знаю,никогда ЭР2 и не имела
Да, Перерва единственное моторавагонное депо на МЖД без ЭР2 всю жизнь, ЭР22 сразу сменили ЭР2Т.
ЭР22 сразу сменили ЭР2Т.
Не сразу, процесс растянулся на 9 лет. Сначала ЭР2Р, потом ЭР2Т, а последние машины уже менялись на ЭД2Т.
все ли новые машины в депо запустили или ещё нет?0390 и 0391 ещё не работают?
Я думаю,что когда их запустят 0370 и 0372 заберут в ТЧ-4
все ли новые машины в депо запустили или ещё нет?0390 и 0391 ещё не работают?
Я думаю,что когда их запустят 0370 и 0372 заберут в ТЧ-4
Совсем не обязательно. Сегодня на Белорусском ходу видели ЭД4М-0367.
Сегодня на Белорусском ходу видели ЭД4М-0367.
В качестве чего она там ездила, интересно...
В качестве чего она там ездила, интересно...
Аренда. Пока побудет...
Аренда. Пока побудет...
У кого побудет?Белорусский ход-это,как известно,не только Ильича и Лобня,но и Перерва
То-то я смотрю,0367 на ярославке уже не видно несколько дней
Интересно,она с 11 вагоном ушла или нет?
Dmitry написал(а):
В качестве чего она там ездила, интересно...Аренда. Пока побудет...
в съёмках кино учавствует.
Интересное дело.В жел.дор. на новых машинах афтоинформатор работает,в домодедовских работает,в раменских работает.
А почему же Москва-2 так и не сделала информаторы,а ведь там новых ЭДшек всё больше и больше
Вчера ехал на ЭД4М-0378 там работал автоинформатор.
Отредактировано Артём (2011-11-13 20:43)
А я вот в пятницу ехал на 0372 и он не работал.На 0356 недели 2 назад ехал и информатор не работал,это при том,что 0356 давно уже поступила,да и 0372 тоже не первый день на линии
Сегодня ехал на 0372 тоже не работало савпэ
Домодедово обскакало хваленое ТЧ-10.
А почему же Москва-2 так и не сделала информаторы,а ведь там новых ЭДшек всё больше и больше
Ну не сотрудниц же депо используют для записи информаторов.
В УПУ по-моему были только горьковка и казанка, так машины поставлялись с завода в любые депо. Поэтому на горьковке без проблем, а на ярославке бывало что бригады по незнанию включали информатор, и можно было слышать про "Кучино" или "Вешняки".
А я вот в пятницу ехал на 0372 и он не работал.На 0356 недели 2 назад ехал и информатор не работал,это при том,что 0356 давно уже поступила,да и 0372 тоже не первый день на линии
А я сегодня ехал на 0386. Приятная поездка. Чистый состав, бригада ехала мягко, без рывков. Не слышно открывающихся-закрывающихся дверей. И меньше всего меня волновало - работает УПУ, или нет.
работает УПУ, или нет.
Прикол в том, что в новых ЭД4М, звукоизоляция такая, что без Упу, да еще и ночью вообще не понятно где ты находишься, имею ввиду не слышно когда подъезжаешь к остановке, двери то безшумные.
А я сегодня ехал на 0386. Приятная поездка. Чистый состав, бригада ехала мягко, без рывков. Не слышно открывающихся-закрывающихся дверей. И меньше всего меня волновало - работает УПУ, или нет.
Это самые новые безшумные,а у 0356 некоторые двери так шипят,что если стоять рядом,от неожиданности пугаешься.
А работать информатор должен,одно дело,если хорошо знаешь маршрут поезда и вообще направление,а вот если незнакомая местность,тогда как?
0356 некоторые двери так шипят,что если стоять рядом,от неожиданности пугаешься.
Так у 0356 и у 0386 вообще двери разные, если у первой они открываются воздухом, у второй элеткропривод.
Это самые новые безшумные,а у 0356 некоторые двери так шипят,что если стоять рядом,от неожиданности пугаешься.
А работать информатор должен,одно дело,если хорошо знаешь маршрут поезда и вообще направление,а вот если незнакомая местность,тогда как?
Способ известный - язык до Киева доведет.
Способ известный - язык до Киева доведет.
А если едешь один на весь состав? Я не раз так ездил например.
А если едешь один на весь состав? Я не раз так ездил например.
Хоть раз блуждал? Просто я не испытывал каких-то принципиальных затруднений с поиском чего-то на незнакомой местности. Если же говорить о тех, кто в трех соснах способен заблудиться, то им и автоинформатор не поможет.
Хоть раз блуждал? Просто я не испытывал каких-то принципиальных затруднений с поиском чего-то на незнакомой местности. Если же говорить о тех, кто в трех соснах способен заблудиться, то им и автоинформатор не поможет.
Я то на своем направлении каждый столб знаю, в темноте не заблужусь, а вот например я еду из Узуново в Рыбное, и мне надо выйти на рзд 59 км, на улице зима, темно на улице, схемы нету, народу нету, САВПЭ подавно нету, что делать?
темно на улице, схемы нету, народу нету, САВПЭ подавно нету, что делать?
По внутренней связаться с бригадой. Я так делал. Просто попросил объявить мою остановку, и они объявляли.
Я то на своем направлении каждый столб знаю, в темноте не заблужусь, а вот например я еду из Узуново в Рыбное, и мне надо выйти на рзд 59 км, на улице зима, темно на улице, схемы нету, народу нету, САВПЭ подавно нету, что делать?
Вот я про подобные ситуации и говорю.Я ездил один по БМО,когда в нескольких вагонах больше никого
САВПЭ там нет,бригада тоже молчит.Хорошо,что я ехал до крупных станций,которые не просмотришь,а вот какой-нибудь километр можно и не заметить
Так что информатор всё таки нужен
А я сегодня ехал на 0386. Приятная поездка. Чистый состав, бригада ехала мягко, без рывков
А разве могут теперь быть рывки, раз теперь на все ставят БСУ?
А разве могут теперь быть рывки, раз теперь на все ставят БСУ?
Еще какие, ехал как-тот 0382, и внезапно посреди перегона она встала комо, причем так резко, что башкой об подголовник ударился.
Троллейбусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2022-02-12 |
ТЧ-31 Домодедово (часть 2) | Электропоезда | 2012-04-20 |
Трамваи Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2024-10-01 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Сегодня |
ТЧ-7 Раменское (Часть 3) | Электропоезда | 2024-11-19 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-10 Москва-2 (Часть 2)