Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-10 Москва-2 (Часть 2)


ТЧ-10 Москва-2 (Часть 2)

Сообщений 361 страница 390 из 993

361

Артём написал(а):

вот эти штуковины на ЭД4М-0386 выглядят как грубые деревяшки

Вы что, народ? Невооружённым глазом видно, что это никакие не подпорки, а воздуховоды, и не могут они быть деревянными.

362

Эра ЭР2 на ярославском направлении закончилась. Даже формально приписанные с лета этого года ЭР2 (1148, 1247, 1267, 1120, 1139) теперь сменили свою приписку. Так что про ЭР2 в ярославской раскраске можно забыть с этой осени. И судьба последних связана как ни странно с Нахабино:
ЭР2-1247 работала в Нахабино с 19 марта по середину сентября 2011, передана в Новомосковск, где позеленеет.
ЭР2-1267 с апреля 2011 работает с секцией 133002-03 в ярославском окрасе до октября 2011, после комиссионки приписана к Нахабино и покрашена в зеленый.
ЭР2К-1120 после ТР-2 в июне отправлена в Рыбное, оттуда в июле в Домодедово, после комиссионки позеленела.
ЭР2К-1139 после ТР-2 в Нахабино в октябре 2011 в Новомосковске.

Ранее ЭР2К-1148 летом 2011 сразу отправили в Новомосковск, где также перекрасили в зеленый.

Остальные электропоезда, оставленные от эксплуатации (1208, 1254, 1274 и др) и числящиеся в резерве, заперты за воротами Пушкино.

363

spok написал(а):

Остальные электропоезда, оставленные от эксплуатации (1208, 1254, 1274 и др) и числящиеся в резерве, заперты за воротами Пушкино.

На всех направлениях когда-то уйдет эпоха ЭР2, на некторых раньше, например как на белорусском лет 20 назад, на некоторых позже :dontknow:

364

ЭД9Т-0008 написал(а):

На всех направлениях когда-то уйдет эпоха ЭР2, на некторых раньше, например как на белорусском лет 20 назад, на некоторых позже

на курском например так и не ушла,хотя Перерва,насколько я знаю,никогда ЭР2 и не имела

365

ANTON написал(а):

на курском например так и не ушла,хотя Перерва,насколько я знаю,никогда ЭР2 и не имела

Да, Перерва единственное моторавагонное депо на МЖД без ЭР2 всю жизнь, ЭР22 сразу сменили ЭР2Т.

366

ЭД9Т-0008 написал(а):

ЭР22 сразу сменили ЭР2Т.

Не сразу, процесс растянулся на 9 лет. Сначала ЭР2Р, потом ЭР2Т, а последние машины уже менялись на ЭД2Т.

367

все ли новые машины в депо запустили или ещё нет?0390 и 0391 ещё не работают?
Я думаю,что когда их запустят 0370 и 0372 заберут в ТЧ-4

368

ANTON написал(а):

все ли новые машины в депо запустили или ещё нет?0390 и 0391 ещё не работают?
Я думаю,что когда их запустят 0370 и 0372 заберут в ТЧ-4

Совсем не обязательно. Сегодня на Белорусском ходу видели ЭД4М-0367.

369

Tatrus написал(а):

Сегодня на Белорусском ходу видели ЭД4М-0367.

В качестве чего она там ездила, интересно...

370

Dmitry написал(а):

В качестве чего она там ездила, интересно...

Аренда. Пока побудет...

371

sergkurz написал(а):

Аренда. Пока побудет...

У кого побудет?Белорусский ход-это,как известно,не только Ильича и Лобня,но и Перерва

То-то я смотрю,0367 на ярославке уже не видно несколько дней
Интересно,она с 11 вагоном ушла или нет?

372

sergkurz написал(а):

Dmitry написал(а):
В качестве чего она там ездила, интересно...Аренда. Пока побудет...

в съёмках кино учавствует.

373

Интересное дело.В жел.дор. на новых машинах афтоинформатор работает,в домодедовских работает,в раменских работает.
А почему же Москва-2 так и не сделала информаторы,а ведь там новых ЭДшек всё больше и больше

374

Вчера ехал на ЭД4М-0378 там работал автоинформатор.

Отредактировано Артём (2011-11-13 20:43)

375

А я вот в пятницу ехал на 0372 и он не работал.На 0356 недели 2 назад ехал и информатор не работал,это при том,что 0356 давно уже поступила,да и 0372 тоже не первый день на линии

376

Сегодня ехал на 0372 тоже не работало савпэ

377

Домодедово обскакало хваленое ТЧ-10.

378

ANTON написал(а):

А почему же Москва-2 так и не сделала информаторы,а ведь там новых ЭДшек всё больше и больше

Ну не сотрудниц же депо используют для записи информаторов.  :D 
В УПУ по-моему были только горьковка и казанка, так машины поставлялись с завода в любые депо. Поэтому на горьковке без проблем, а на ярославке бывало что бригады по незнанию включали информатор, и можно было слышать про "Кучино" или "Вешняки".

379

ANTON написал(а):

А я вот в пятницу ехал на 0372 и он не работал.На 0356 недели 2 назад ехал и информатор не работал,это при том,что 0356 давно уже поступила,да и 0372 тоже не первый день на линии

А я сегодня ехал на 0386. Приятная поездка. Чистый состав, бригада ехала мягко, без рывков. Не слышно открывающихся-закрывающихся дверей.  И меньше всего меня волновало - работает УПУ, или нет.

380

Tatrus написал(а):

работает УПУ, или нет.

Прикол в том, что в новых ЭД4М, звукоизоляция такая, что без Упу, да еще и ночью вообще не понятно где ты находишься, имею ввиду не слышно когда подъезжаешь к остановке, двери то безшумные.

381

Tatrus написал(а):

А я сегодня ехал на 0386. Приятная поездка. Чистый состав, бригада ехала мягко, без рывков. Не слышно открывающихся-закрывающихся дверей.  И меньше всего меня волновало - работает УПУ, или нет.

Это самые новые безшумные,а у 0356 некоторые двери так шипят,что если стоять рядом,от неожиданности пугаешься.
А работать информатор должен,одно дело,если хорошо знаешь маршрут поезда и вообще направление,а вот если незнакомая местность,тогда как?

382

ANTON написал(а):

0356 некоторые двери так шипят,что если стоять рядом,от неожиданности пугаешься.

Так у 0356 и у 0386 вообще двери разные, если у первой они открываются воздухом, у второй элеткропривод.

383

ANTON написал(а):

Это самые новые безшумные,а у 0356 некоторые двери так шипят,что если стоять рядом,от неожиданности пугаешься.
А работать информатор должен,одно дело,если хорошо знаешь маршрут поезда и вообще направление,а вот если незнакомая местность,тогда как?

Способ известный - язык до Киева доведет.

384

Tatrus написал(а):

Способ известный - язык до Киева доведет.

А если едешь один на весь состав? Я не раз так ездил например.

385

ЭД9Т-0008 написал(а):

А если едешь один на весь состав? Я не раз так ездил например.

Хоть раз блуждал? Просто я не испытывал каких-то принципиальных затруднений с поиском чего-то на незнакомой местности. Если же говорить о тех, кто в трех соснах способен заблудиться, то им и автоинформатор не поможет.

386

Tatrus написал(а):

Хоть раз блуждал? Просто я не испытывал каких-то принципиальных затруднений с поиском чего-то на незнакомой местности. Если же говорить о тех, кто в трех соснах способен заблудиться, то им и автоинформатор не поможет.

Я то на своем направлении каждый столб знаю, в темноте не заблужусь, а вот например я еду из Узуново в Рыбное, и мне надо выйти на рзд 59 км, на улице зима, темно на улице, схемы нету, народу нету, САВПЭ подавно нету, что делать?

387

ЭД9Т-0008 написал(а):

темно на улице, схемы нету, народу нету, САВПЭ подавно нету, что делать?

По внутренней связаться с бригадой. Я так делал. Просто попросил объявить мою остановку, и они объявляли.

388

ЭД9Т-0008 написал(а):

Я то на своем направлении каждый столб знаю, в темноте не заблужусь, а вот например я еду из Узуново в Рыбное, и мне надо выйти на рзд 59 км, на улице зима, темно на улице, схемы нету, народу нету, САВПЭ подавно нету, что делать?

Вот я про подобные ситуации и говорю.Я ездил один по БМО,когда в нескольких вагонах больше никого
САВПЭ там нет,бригада тоже молчит.Хорошо,что я ехал до крупных станций,которые не просмотришь,а вот какой-нибудь километр можно и не заметить
Так что информатор всё таки нужен

389

Tatrus написал(а):

А я сегодня ехал на 0386. Приятная поездка. Чистый состав, бригада ехала мягко, без рывков

А разве могут теперь быть рывки, раз теперь на все ставят БСУ?

390

Dmitry написал(а):

А разве могут теперь быть рывки, раз теперь на все ставят БСУ?

Еще какие, ехал как-тот 0382, и внезапно посреди перегона она встала комо, причем так резко, что  башкой об подголовник  ударился.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-10 Москва-2 (Часть 2)