Старая тема закончилась, вроде бы недавно создавал. Продолжим обсуждение ТЧ-7 и его ПС тут.
Да, вагон был 013008, но сама 0130 при этом была по депо растащена.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 3)
Старая тема закончилась, вроде бы недавно создавал. Продолжим обсуждение ТЧ-7 и его ПС тут.
Да, вагон был 013008, но сама 0130 при этом была по депо растащена.
В 0130 нет 04
Точно. Сегодня разглядел как следует. Вагон 013008 сегодня был в составе на линии.
Точно. Сегодня разглядел как следует. Вагон 013008 сегодня был в составе на линии.
Значит уже вцепили.
На ремонт пришла ЭР2Т-7159 из Лобни. ЭР2К-1105 всё ещё в депо на наладке.
· ЭР2Т-7159 пришёл в 7:00 21 апреля на ТР-2.
· ЭР2К-1105 отправился в 22:00 22 апреля в Рыбное.
· ЭД4М-0144 с 17 апреля ходит с доп. 3015 (после "модернизации"); 3038 выцеплен.
· ЭД4М-0144 с 17 апреля ходит с доп. 3015 (после "модернизации"); 3038 выцеплен
Неисправный преобразователь?
И еще почему 229-ую так долго на завод не забирают?
Отредактировано crank (2015-04-23 15:40)
еще почему 229-ую так долго на завод не забирают?
Может еще нужный километраж не набегала? Ее из ТЧ-10 передавали, а там суточные пробеги были меньше, чем в ТЧ-7.
Может еще нужный километраж не набегала? Ее из ТЧ-10 передавали, а там суточные пробеги были меньше, чем в ТЧ-7.
Давно уже набегала, еще в марте.......
Вчера на пл. Фрезер произошёл пожар в головном вагоне (по некоторой информации, голова от 0158):
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2550260
Вот что удалось узнать: вагон 015801, причина возгорания: поджог - футбольные фанаты файерами салон закидали и полыхнуло.
Сегодня увидел сгоревшую голову 015801. Салон выгорел полностью, кабина цела. Кузов деформации не подвергся, даже почти не обгорел снаружи, вагон подлежит восстановлению. Сама 0158 стоит в депо.
На наладке после ремонта стоит ЭР2Т-7099 с секцией 702303-04.
На ЭД4М-0200 налепили наклейки "ПОБЕДА! 70 ЛЕТ", как на ЦППКшных белых машинах с Нахабино и Лобни. На рязанских экспрессах 0444, 0445 и 0446 они также присутствуют. На других машинах пока не попадались.
Сегодня увидел сгоревшую голову 015801.
Фотки есть?
Одна фотка где-то в сети есть, но там толком не видно ничего. Завтра-послезавтра буду в депо, попробую сфоткать на телефон.
От 1009 вообще только кузов остался, шкафы пустые почти, салона и монтажа нет, кабина тоже пустая. Не думаю что этот вагончик когда-нибудь поедет, если только в Люберцы. Сплотку, подготовленную в Люберцы видел.
У 015801 как раз сильнее всего пострадал первый тамбур у кабины(как её отстояли уму непостижимо), но видно, что огонь шёл из салона, а не из шкафов в тамбуре. На Фрезере до сих пор куча битого стекла, видать фанаты вагон погромили перед поджогом, в этот день как раз Спартак с Зенитом в Москве играл. А то что кондей на крыше оплавился, так это не удивительно. Кондеи и в жару-то редко включают, а уж ночью и подавно. Сами крыши порой от жара плавятся так, что мама не горюй. Взять хотя бы вагоны 130412(сгорел в Кустарёвке в декабре 2004, пару недель толком не отъездил после КР-1 на МЛРЗ) или ЭМ2И-00702. Так там крыша так прогнулась, что токоприёмники чуть в салон не провалились.
А на 006610, как и на 006606, причина одна и та же, как я понимаю - заклинивание вала РТП при ЭДТ.
Отредактировано Tolliver (2015-05-07 11:39)
ЭР2Р-7054 (ТЧ-12 Александров, с вагоном ЭД2Т-021П) стоит на наладке после ТР-3. ЭД4М-0172 (ТЧ-26 Куровская) пришла на ТР-3, уже в цеха загнали. Вчера утром на ТР пришла ЭР2Р-7023 (ТЧ-12 Александров, 01-02-310003-310002-309702-309703-10-09). ЭД4М-0146 с 30.04.2015 на ТР-3, перекрашивают в корпоратив (прощай, последний электропоезд в зелёно-салатовой окраске(в Рыбном правда ещё есть 1201 и 1337)). ЭД4М-0158 после пожара 2 мая не работает.
Отредактировано Tolliver (2015-05-22 11:03)
ЭД4М-0146 просто перекрашивают (пока гóловы). К свадьбе из Рыбного присобачили свой мет/лом и выставили на станцию.
· ЭР2К-1109 (Рыбное) отправили сегодня своим ходом на МЛРЗ на КР-1.
· ЭД4М-0363 «РЭКС» (М-2) в 11 вагонов пришёл сегодня под дополнительный "рязанский".
· ЭР2Р-7054 (Александров) должен уйти ночью домой после ТР-3 (с 19 марта).
Отредактировано Pass354 (2015-06-11 19:28)
· ЭР2К-1109 (Рыбное) отправили сегодня своим ходом на МЛРЗ на КР-1.
02,07 вцепили?
А как же . Именно вцепили, а не прицепили.
ЭД4М-0105 поездом №6705 Виноградово→Москва сегодня нагрубил Возгорание на вагоне 04. Народ высадил на пл.47км.
Журнализды: http://rusvesna.su/news/1434298338
http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT … mp;print=1
Отредактировано Pass354 (2015-06-17 00:45)
Как всегда журналисты без косяков статью написать не могут: Причём тут Голутвин - Москва, когда пожар случился в поезде Виноградово - Москва? Далее: "Рязанское направление Казанской железной дороги" И как это понять? Вы что, ребят, в 20 веке что ли застряли? Московско-Казанская железная дорога была упразднена ещё в 1918 году. Правильно будет: Рязанское направление Московской железной дороги. Такие кадры надо пендалем под задницу с работы гнать.
В ЭД4М-0158 на место погоревшей 2 мая на Фрезере головы вцеплен откорпоративленный 014601.
В ЭД4М-0105 место подгоревшего 14 июня на пл.47км вагона 04 занял 008706.
ЭР2Т-7159 (Лобня) после ТР-2 (с 21.04.2015) должен уйти ночью 19/20 июня домой.
ЭД2Т-0028 (Александров) должен прийти ночью 19/20 июня на ТР-3.
ЭР2Т-7200 (Апрелевка) должен прийти на ТР-2 ночью 20/21 июня.
UPD 2015-06-23:
ЭД4М-0229 снят с линии, планируют 24 июня отправить на КР-1 на МЛРЗ.
У «ЦППК» идея устроить обмен «РЭКС»ами. Ночью 23/24 июня ЭД4М-0352 должен уйти в Апрелевку, а из М-2 прийти ЭД4М-0363.
Отредактировано Pass354 (2015-06-23 07:41)
Утром 24 июня в 5:15 из М-2 пришла ЭД4М-0363.
ЭР2Т-7157 стоит на наладке после ТР-3 (с 13.04.2015). Кузов красить не стали, покрасили только экипажку.
ЭР2Т-7200 пришла на ТР-3 вечером 21 июня в составности: 01-02-03-04-05-06х08х10-09.
Отредактировано Tolliver (2015-06-24 20:43)
У «ЦППК» идея устроить обмен «РЭКС»ами. Ночью 23/24 июня ЭД4М-0352 должен уйти в Апрелевку, а из М-2 прийти ЭД4М-0363.
0353 случаем в Раменское не собирается возвращаться? Не понимаю, зачем Апрелевке ещё и 0352?
Хорошо, что 0352 ушла. Достало это корыто, вечно с ней какие-то проблемы. Надеюсь 0363 получше будет.
0353 пока на балансе ТЧ-7. Насколько знаю, должна вернуться после перекраски 0451 и 0452 в "Наше Подмосковье". С 0352 не понятно пока, насовсем ушла или нет.
ЭД4М-0353 ушла на ТР-2 в Крюково.
ЭД4М-0353 ушла на ТР-2 в Крюково.
Мда...Дожили. ТР-3 чужим делаем, себе ТР-2 не в состоянии.
ЭД4М-0353 ушла на ТР-2 в Крюково.
А сегодня днем в 13.00 на канаве ТР-1, разве не она стояла?
Нет, это 0363 была. 0353 в Крюково. Их легко можно отличить: у 0363 обычные двери и выход на низкие платформы, у 0353 - прислонно-сдвижные и выход на высокие платформы.
Нет, это 0363 была. 0353 в Крюково. Их легко можно отличить: у 0363 обычные двери и выход на низкие платформы, у 0353 - прислонно-сдвижные и выход на высокие платформы.
Подпись автора
С уважением, Анатолий.
Да сегодня видел 363, работала Голутвинским экспрессом.
ТЧ-7 Раменское (Часть 2) | Электропоезда | 2015-03-26 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Вчера |
ТЧ-26 Куровская (Часть 2) | Электропоезда | 2024-09-13 |
ТЧ-7 Раменское | Электропоезда | 2012-09-28 |
ТЧ-31 Домодедово (часть 2) | Электропоезда | 2012-04-20 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 3)