Еще какие, ехал как-тот 0382, и внезапно посреди перегона она встала комо, причем так резко, что башкой об подголовник ударился.
Если я правильно понял, ты описываешь процесс экстренного торможения. А это и рывки при трогании - разные вещи.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-10 Москва-2 (Часть 2)
Еще какие, ехал как-тот 0382, и внезапно посреди перегона она встала комо, причем так резко, что башкой об подголовник ударился.
Если я правильно понял, ты описываешь процесс экстренного торможения. А это и рывки при трогании - разные вещи.
Если я правильно понял, ты описываешь процесс экстренного торможения. А это и рывки при трогании - разные вещи.
Я имел ввиду рывок при трогании после экстренного.
Конечно новые электропоезда с кондерами красивые и удобные для пассажира, хотя бы не похожи на быдлотранспорт как старые, но... почему внутри, когда много народу в часы пик, настоящая баня, особенно во влажную погоду, со стеклопакетов аж капает, я когда стою в такой дохоте с меня тоже пот капает, хоть на улице и холодно, но так и хочется окно открыть, зато красиво внутри, светодиодная подсветка салона, сиденья с подголовниками, гармошка между вагонами, двери прислонные. А может это только на Ярославке так, на других направлениях все в порядке? На сайте Трансмашхолдинга я читал, что система должна автоматически поддерживать заданную температуру и влажность воздуха, или в их понимании заданная температура и влажность - это жара и духота? Что это "забота" о пассажирах со стороны ДМЗ или со стороны машинистов, может быть со стороны руководства, которое заставляет чрезмерно экономить электроэнергию, даже во вред здоровью пассажиров. Тогда зачем нужны такие поезда, если все эти системы никогда работать не будут, т.к. тратят слишком много энергии. Вот как сделать так, чтобы было тепло и свежо, а не жарко и душно, тогда бы точно электрички перестали бы ассоциироваться с быдлотранспортом?
Конечно новые электропоезда с кондерами красивые и удобные для пассажира, хотя бы не похожи на быдлотранспорт как старые, но... почему внутри, когда много народу в часы пик, настоящая баня, особенно во влажную погоду, со стеклопакетов аж капает, я когда стою в такой дохоте с меня тоже пот капает, хоть на улице и холодно, но так и хочется окно открыть, зато красиво внутри, светодиодная подсветка салона, сиденья с подголовниками, гармошка между вагонами, двери прислонные. А может это только на Ярославке так, на других направлениях все в порядке? На сайте Трансмашхолдинга я читал, что система должна автоматически поддерживать заданную температуру и влажность воздуха, или в их понимании заданная температура и влажность - это жара и духота? Что это "забота" о пассажирах со стороны ДМЗ или со стороны машинистов, может быть со стороны руководства, которое заставляет чрезмерно экономить электроэнергию, даже во вред здоровью пассажиров. Тогда зачем нужны такие поезда, если все эти системы никогда работать не будут, т.к. тратят слишком много энергии. Вот как сделать так, чтобы было тепло и свежо, а не жарко и душно, тогда бы точно электрички перестали бы ассоциироваться с быдлотранспортом?
Скорее всего просто в такую погоду кондиционеры уже не включают, а включают отопление. Например, у меня домашний кондиционер не рекомендуется включать на охлаждение при температуре на улице ниже 11 градусов.
А может это только на Ярославке так, на других направлениях все в порядке?
Да, Ярославка - самое перегруженное направление. Туда бы по сути что нибудь типа ЭР22 нужно. На Горьковке в обычных, безкондейных ЭДехах сейчас нормально, хотя сразу после выдачи из депо даже холодно.
В 0379 пока горьковский информатор. Со слов очевидцев сегодня утром п. 6609 Монино-Москва, наверное по приколу, всю дорогу объявлялись остановки горьковки (очевидно как п. 6609 Захарово-Москва). Причем удачно вышло - в Лосинке было "Новогиреево", в Москве-3 "Серп и молот", вокзалы совпали.
В 0379 пока горьковский информатор. Со слов очевидцев сегодня утром п. 6609 Монино-Москва, наверное по приколу, всю дорогу объявлялись остановки горьковки (очевидно как п. 6609 Захарово-Москва). Причем удачно вышло - в Лосинке было "Новогиреево", в Москве-3 "Серп и молот", вокзалы совпали.
Интересно,бригада знала об этом или нет?
Нечто подобное слышал некоторое время назад на ЭД4М-0368. Машинист объявлял нормальные остановки, а УПУ гнало казанку...
Сегодня ехал в 0370 - информатор работает (наш, ярославский) правда голос всё же до жути непривычный. Да и склеен жёстко как-то...
голос всё же до жути непривычный. Да и склеен жёстко как-то...
Так другая контора записывала, оттого и не привычно.
Вообще новый голос мне меньше нравится.Во-первых явно это говорит не человек,а автомат,во-вторых голос этот не то что не приятный,он порой смешной.Когда я первые разы его слушал,мне смешно было
Говорят там кое-где с ударениями накосячили, в частности "тАйнинская". Вспоминается горьковское "реУтово" из САВПЭ.
Вспоминается горьковское "реУтово" из САВПЭ.
Вот как раз там в новых информаторах стало нормально,РЕутово.
Какая зеленая ЭРка,достаточно свежая на вид,стояла сегодня в депо и вагоны от какой ЭД4МК стоят в депо?Они там давно стоят,но я всё не рассмотрю их номер.
вагоны от какой ЭД4МК стоят в депо?Они там давно стоят,но я всё не рассмотрю их номер.
ЭД4МК-0030 проходит ТР-2.
А мне новый информатор понравился, современнее выглядит, только такое ощущение, что лиуо женского пола, которая объявляет остановки, вэтот момент жевачку жует.
Какая зеленая ЭРка,достаточно свежая на вид,стояла сегодня в депо
ЭР2Р-7051 из Лобни пришла на ремонт. А также аэроэкспресс ЭД4М-0294.
А также аэроэкспресс ЭД4М-0294.
Она из Апрелевки, правильно?
Она из Апрелевки, правильно?
Да,теперь это Апрелевская машина
Я так понял ЭД4М-0368 в ТЧ-12 отдали?
Я так понял ЭД4М-0368 в ТЧ-12 отдали?
А она теперь на александровских маршрутах?
Сегодня днём на 15-12 с Ярика до Александрова была.
А она теперь на александровских маршрутах?
Да отдали в Александров,я вот не пойму че они синие-то не отдают?
Да отдали в Александров,я вот не пойму че они синие-то не отдают?
Так а какие они должны синие отдать? В Алексе машин вроде хватает.
Так а какие они должны синие отдать?
Как это какие,душегубки,нафига они нам
Как это какие,душегубки,нафига они нам
Эй, вам там в Ивантеевку вообще АЧ2 собираются запускать, поэтому мало того что нового не получите, так и последние новые машины отберут)))
И РА 2 в придачу. Душегубка еще та.
Душегубка еще та.
Ага, особенно головной вагон, там походу теплообменник по салону проходит. А вообще, с заменой парка в депо Москва-2 поконченно?
Ага, особенно головной вагон, там походу теплообменник по салону проходит. А вообще, с заменой парка в депо Москва-2 поконченно?
Похоже, что нет. Судя по последним передачам, решили ТЧ-12 довести до однородного парка за счет машин ТЧ-10. Мой прогноз, что уберут ЭР2Р и ЭР2Т с главного хода.
То есть ждать Нахабину еще машины и можно им скоро свои старейшины списывать.
То есть ждать Нахабину еще машины и можно им скоро свои старейшины списывать.
Вырисовывается что так.
Троллейбусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2022-02-12 |
ТЧ-31 Домодедово (часть 2) | Электропоезда | 2012-04-20 |
Трамваи Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2024-10-01 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Сегодня |
ТЧ-7 Раменское (Часть 3) | Электропоезда | 2024-11-19 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-10 Москва-2 (Часть 2)