Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-10 Москва-2 (Часть 2)


ТЧ-10 Москва-2 (Часть 2)

Сообщений 481 страница 510 из 993

481

Велосипедист написал(а):

В каком депо она ( 0383 ) стоит в ТЧ - 10 или в ТЧ - 31 ?

ЭД4М-0383 отдавать из Домодедоов не будут.

482

ЭД4М-0367 опять спутником по болшево видел, хоть убейте, но не пойму я логики совершенно...

483

medvedvodka написал(а):

ЭД4М-0367 опять спутником по болшево видел, хоть убейте, но не пойму я логики совершенно...

Ничего особенного - 0367 закреплена на спутниках, но при необходимости иногда выдается на подмену обычных. Что касается 0388, то вчера она подменяла 0285 на александровском маршруте. Учитывая что 0028 собирается на завод, могут и обе "прислонки" на экспрессах оставить.

484

medvedvodka написал(а):

ЭД4М-0367 опять спутником по болшево видел, хоть убейте, но не пойму я логики совершенно...

после ухода на завод ЭМ2-032 одной машины не хватает.На Александров катается ЭД4М-0271,в которой некоторое время назад появились шторы.Это получается,что уже 2-х машин не хватает.В таких условиях 0367 не только не должны забирать в общий график,но и давать другую машину,что,собственно,и делается.
Только зря они из 0367 один вагон выцепляют,пусть уж было бы 11 вагонов,вечером и утром это не помешает

485

ANTON написал(а):

Только зря они из 0367 один вагон выцепляют,пусть уж было бы 11 вагонов,вечером и утром это не помешает

С этим никак, по 6-му пути Яр.вокзала от тупика до маршрутного светофора со стрелкой впритык 10 вагонов влазит.

486

Антон написал(а):

С этим никак, по 6-му пути Яр.вокзала от тупика до маршрутного светофора со стрелкой впритык 10 вагонов влазит.

ни как не приходило мне в голову,что причина в этом.Неужели по этой причине все белые ЭД4М в Москве-2 заказали в 10-и вагонной составности,тогда как все в это время были 11-и вагонными?
А ведь сама платформа большая,туда и 2 состава влезают.Утром бывают случаи,когда поезд принимают на 6 путь,при том,что там уже стоит один другой.

487

ANTON написал(а):

ни как не приходило мне в голову,что причина в этом.Неужели по этой причине все белые ЭД4М в Москве-2 заказали в 10-и вагонной составности,тогда как все в это время были 11-и вагонными?

Именно, иначе 11-е вагоны можно было сразу в склады превращать за ненадобностью.

ANTON написал(а):

А ведь сама платформа большая,туда и 2 состава влезают.Утром бывают случаи,когда поезд принимают на 6 путь,при том,что там уже стоит один другой.

Благодаря той стрелке это и возможно. В обед и в ночь могут стоять по два состава, не мешая друг другу.
Система придумана, чтобы не держать прибывающий состав "под мостом" в ожидании освобождения пути. А так прибытие по входному осуществляется на 5-й путь, а уже в пределах станции по маршрутному на 6-й - за это время встречный состав отправляется.

488

Раньше спутники часто ходили и с 7 пути,но теперь такое почему-то перестали делать.Последний раз я на такое попал осенью 2009 года

489

7 путь давно используется наравне с 8-15 для пригорода. Под спутники хватает одного 6-го.

490

Появился еще один сборник: вагоны от 0299 в составе 0234.

491

В последнее время вагоны от 0299 во многих составах появлялись, с чем это связано вообще?

492

WildBill написал(а):

Появился еще один сборник: вагоны от 0299 в составе 0234.

0234 должен по времени проходить ТР-3, А 0299 -ТР-2. В связи с морозами накопилось много дел по ремонту секций. Наверное, поэтому подобные сборники и появились.

Отредактировано Tatrus (2012-02-18 14:11)

493

0234 давно прошла ТР-3 и работает на линии, отставлена сейчас 0243. Просто много отказов, поэтому вагонами расформированной 0299 временно заменяют неисправные, чтобы не выпускать укороченные составы. И вовсе это не "сборники", если один-два чужих вагона.

P.S. В депо официально объявили, что заново заменят весь парк. А по слухам, заводчанам якобы понравилось как здесь производится ввод в эксплуатацию и устранение заводских недоделок, и договорились использовать ТЧ-10 по типу испытательного полигона ДМЗ, куда приходит всё новое, работает год-два и распространяется по другим депо. Как-то так.

494

Антон написал(а):

P.S. В депо официально объявили, что заново заменят весь парк. А по слухам, заводчанам якобы понравилось как здесь производится ввод в эксплуатацию и устранение заводских недоделок, и договорились использовать ТЧ-10 по типу испытательного полигона ДМЗ, куда приходит всё новое, работает год-два и распространяется по другим депо. Как-то так.

Ну чего круто,всегда на новых ездить.Значит пора прощаться с машинами 2009-2010 я правильно понял Антон?

Отредактировано Алексей Шелобаев (2012-02-18 19:13)

495

Ну и пускай уж решили так решили. Москва 2 ведь на сегодняшний день передовое депо узла и не смотря на колоссальную нагрузку машин справляется с поставленными задачами. Так уж исторически сложилось что именно в Москве 2 испытываются все новинки вспомним спутники датчики пассажиропотока и прочее и вообще первая электричка на узле отправилась из Москвы в Мытищи что канонически является маршрутом именно этого депо. Всему своё место !

496

Да неправильно это всё. Очередное обновление парка в любом депо должно производиться новыми машинами, а не б/у.

497

Велосипедист написал(а):

Москва 2 ведь на сегодняшний день передовое депо узла

Был я пару дней назад в ТЧ-10. Разговаривал со знакомым из этого депо. По его словам в М-2 намечаются большие сокращения работников. Посмотрим, что будет дальше.

Видел в депо ЭД4МК-0028. Вид у неё такой, будто она на линии не была года три. Вся померкшая и местами проржавевшая. Ещё видел секцию ЭР2-2118, покрашенную в цвета Казанского направления и с закрашенными номерами. Видимо провели ТР, собирались в Рыбное отдать, а Рыбное от неё отказалось. Вот и списали. В цехе ТР-3 на ремонте стояла ЭД4М-0285.
Потом прокатился на электричке до Софрино и обратно. Туда ехал на недавно вернувшейся в Александров ЭД4М-0159, которая шла до Балакирево, а обратно на ЭД4М-0230, которая шла из Сергиева Посада. В бывшем депо Пушкино видел ЭР2-1274, которая готовится к порезке. Её место в цеху заняла... пропавшая ЭР2-1277!!! На вид в идеальном состоянии. Недавно прошла толи ТР-3, толи КР. В составе 6 вагонов. Окрас красно-жёлтый. ЭД4М-0395 вышла на линию, работает с пассажирами на обычных маршрутах. Спутниками до Пушкино были ЭД4М-0367 и 0388. До Болшево - ЭМ4-014. ЭД4М-0400 на обкатке.

498

Tolliver написал(а):

Недавно прошла толи ТР-3, толи КР.

КР не делают ЭР2 больше вроде.

Tolliver написал(а):

ЭР2-2118

А в чем она работала?

499

Tolliver написал(а):

пропавшая ЭР2-1277!!! На вид в идеальном состоянии. Недавно прошла толи ТР-3, толи КР. В составе 6 вагонов. Окрас красно-жёлтый.

Это же вроде бы рабочий поезд в Новомосковске.Может быть его хотят на ярославке использовать?

Tolliver написал(а):

Видел в депо ЭД4МК-0028.

А ведь работала она недавно ещё.Сделают КР и будет снова работать.Но теперь по меркам Москвы-2 она уж очень старая

Велосипедист написал(а):

Ну и пускай уж решили так решили. Москва 2 ведь на сегодняшний день передовое депо узла и не смотря на колоссальную нагрузку машин справляется с поставленными задачами. Так уж исторически сложилось что именно в Москве 2 испытываются все новинки вспомним спутники датчики пассажиропотока и прочее и вообще первая электричка на узле отправилась из Москвы в Мытищи что канонически является маршрутом именно этого депо. Всему своё место !

А лет 5-7 назад это депо считалось далеко не лучшим на узле.Вот как всё меняется...

500

Меняется однозначно. А по поводу 0028 ей в Нахабино самое место там с экспрессами проблема.

501

Tolliver написал(а):

Ещё видел секцию ЭР2-2118, покрашенную в цвета Казанского направления и с закрашенными номерами. Видимо провели ТР, собирались в Рыбное отдать, а Рыбное от неё отказалось.

Неа. В свое время в аренде работала ЭР2-1188 в составе 10 вагонов, вот для ее дополнения и покрасили секцию. Но так и не вцепили.

Велосипедист написал(а):

пропавшая ЭР2-1277!!! На вид в идеальном состоянии. Недавно прошла толи ТР-3, толи КР. В составе 6 вагонов. Окрас красно-жёлтый.

Путейский состав, вроде бы использовался на смоленском узле. Ремонт прошёл в Брянске, после чего приплыл под забор в Пушкино.

Tolliver написал(а):

ЭД4М-0395 вышла на линию, работает с пассажирами на обычных маршрутах.

Как бы это весьма устаревшая новость.  :)

502

ANTON написал(а):

Это же вроде бы рабочий поезд в Новомосковске.

Антон написал(а):

Путейский состав, вроде бы использовался на смоленском узле.

Не знаю, где он там работал и работал ли вообще, но на РЭ о его местонахождении точной информации не было.
ЭР2-1277

Депо приписки: резерв МСК
Железная дорога: Московская

Год постройки: 1982

Дополнительная информация:
Электропоезд построен в двенадцативагонной составности в апреле 1982 года.

С завода поступил в депо Раменское Московской ж.д.

Во время эксплуатации в этом депо носил именное название "имени Героя СССР В.А.Молодцова".

В феврале 2006 года передан в депо Москва-2 Московской ж.д.

В январе 2009 года передан в депо Пушкино Московской ж.д.

Весной 2010 года вагоны 127701-127702-127703-127704-127710-127709 переданы для эксплуатации в качестве рабочего поезда, местонахождение состава в настоящее время уточняется. Остальные вагоны остались в депо Пушкино Московской ж.д. и списаны в августе 2010 года.

http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=traininfo&serie=2&number=1277

503

Tolliver написал(а):

Не знаю, где он там работал и работал ли вообще, но на РЭ о его местонахождении точной информации не было.

Потому и не было, что точно не известно. Говорили про Смоленск, но очевидцев не нашлось. Впервые был замечен уже в Брянске прошлой весной.

504

ЭД4М-0388 работает на обычных маршрутах
0400 тоже на линии.

505

Алексей Шелобаев написал(а):

0400 тоже на линии.

Спутником работает или на обычных маршрутах?

506

Tolliver написал(а):

Спутником работает или на обычных маршрутах?

Подпись автора

На обычных

507

По поводу ЭР2-1277, как мне объяснили, он проходил ТР в Брянске с переделкой под путейский состав. Сейчас вернулся в Москву-2(Пушкино), готовятся документы о передаче на баланс ПЧ.

508

Алексей Шелобаев написал(а):

ЭД4М-0388 работает на обычных маршрутах

Как оказалось, это была подмена в выходной день. А так, до прибытия с завода и запуска ЭМ2-032, будет работать спутником.

509

Значит всё-таки планируют запускать ЭМ2-032?
Это хорошо,хотя и странно

510

ANTON написал(а):

Значит всё-таки планируют запускать ЭМ2-032?

Да планируют его запуск


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-10 Москва-2 (Часть 2)