В каком депо она ( 0383 ) стоит в ТЧ - 10 или в ТЧ - 31 ?
ЭД4М-0383 отдавать из Домодедоов не будут.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-10 Москва-2 (Часть 2)
В каком депо она ( 0383 ) стоит в ТЧ - 10 или в ТЧ - 31 ?
ЭД4М-0383 отдавать из Домодедоов не будут.
ЭД4М-0367 опять спутником по болшево видел, хоть убейте, но не пойму я логики совершенно...
ЭД4М-0367 опять спутником по болшево видел, хоть убейте, но не пойму я логики совершенно...
Ничего особенного - 0367 закреплена на спутниках, но при необходимости иногда выдается на подмену обычных. Что касается 0388, то вчера она подменяла 0285 на александровском маршруте. Учитывая что 0028 собирается на завод, могут и обе "прислонки" на экспрессах оставить.
ЭД4М-0367 опять спутником по болшево видел, хоть убейте, но не пойму я логики совершенно...
после ухода на завод ЭМ2-032 одной машины не хватает.На Александров катается ЭД4М-0271,в которой некоторое время назад появились шторы.Это получается,что уже 2-х машин не хватает.В таких условиях 0367 не только не должны забирать в общий график,но и давать другую машину,что,собственно,и делается.
Только зря они из 0367 один вагон выцепляют,пусть уж было бы 11 вагонов,вечером и утром это не помешает
Только зря они из 0367 один вагон выцепляют,пусть уж было бы 11 вагонов,вечером и утром это не помешает
С этим никак, по 6-му пути Яр.вокзала от тупика до маршрутного светофора со стрелкой впритык 10 вагонов влазит.
С этим никак, по 6-му пути Яр.вокзала от тупика до маршрутного светофора со стрелкой впритык 10 вагонов влазит.
ни как не приходило мне в голову,что причина в этом.Неужели по этой причине все белые ЭД4М в Москве-2 заказали в 10-и вагонной составности,тогда как все в это время были 11-и вагонными?
А ведь сама платформа большая,туда и 2 состава влезают.Утром бывают случаи,когда поезд принимают на 6 путь,при том,что там уже стоит один другой.
ни как не приходило мне в голову,что причина в этом.Неужели по этой причине все белые ЭД4М в Москве-2 заказали в 10-и вагонной составности,тогда как все в это время были 11-и вагонными?
Именно, иначе 11-е вагоны можно было сразу в склады превращать за ненадобностью.
А ведь сама платформа большая,туда и 2 состава влезают.Утром бывают случаи,когда поезд принимают на 6 путь,при том,что там уже стоит один другой.
Благодаря той стрелке это и возможно. В обед и в ночь могут стоять по два состава, не мешая друг другу.
Система придумана, чтобы не держать прибывающий состав "под мостом" в ожидании освобождения пути. А так прибытие по входному осуществляется на 5-й путь, а уже в пределах станции по маршрутному на 6-й - за это время встречный состав отправляется.
Раньше спутники часто ходили и с 7 пути,но теперь такое почему-то перестали делать.Последний раз я на такое попал осенью 2009 года
7 путь давно используется наравне с 8-15 для пригорода. Под спутники хватает одного 6-го.
Появился еще один сборник: вагоны от 0299 в составе 0234.
В последнее время вагоны от 0299 во многих составах появлялись, с чем это связано вообще?
Появился еще один сборник: вагоны от 0299 в составе 0234.
0234 должен по времени проходить ТР-3, А 0299 -ТР-2. В связи с морозами накопилось много дел по ремонту секций. Наверное, поэтому подобные сборники и появились.
Отредактировано Tatrus (2012-02-18 14:11)
0234 давно прошла ТР-3 и работает на линии, отставлена сейчас 0243. Просто много отказов, поэтому вагонами расформированной 0299 временно заменяют неисправные, чтобы не выпускать укороченные составы. И вовсе это не "сборники", если один-два чужих вагона.
P.S. В депо официально объявили, что заново заменят весь парк. А по слухам, заводчанам якобы понравилось как здесь производится ввод в эксплуатацию и устранение заводских недоделок, и договорились использовать ТЧ-10 по типу испытательного полигона ДМЗ, куда приходит всё новое, работает год-два и распространяется по другим депо. Как-то так.
P.S. В депо официально объявили, что заново заменят весь парк. А по слухам, заводчанам якобы понравилось как здесь производится ввод в эксплуатацию и устранение заводских недоделок, и договорились использовать ТЧ-10 по типу испытательного полигона ДМЗ, куда приходит всё новое, работает год-два и распространяется по другим депо. Как-то так.
Ну чего круто,всегда на новых ездить.Значит пора прощаться с машинами 2009-2010 я правильно понял Антон?
Отредактировано Алексей Шелобаев (2012-02-18 19:13)
Ну и пускай уж решили так решили. Москва 2 ведь на сегодняшний день передовое депо узла и не смотря на колоссальную нагрузку машин справляется с поставленными задачами. Так уж исторически сложилось что именно в Москве 2 испытываются все новинки вспомним спутники датчики пассажиропотока и прочее и вообще первая электричка на узле отправилась из Москвы в Мытищи что канонически является маршрутом именно этого депо. Всему своё место !
Да неправильно это всё. Очередное обновление парка в любом депо должно производиться новыми машинами, а не б/у.
Москва 2 ведь на сегодняшний день передовое депо узла
Был я пару дней назад в ТЧ-10. Разговаривал со знакомым из этого депо. По его словам в М-2 намечаются большие сокращения работников. Посмотрим, что будет дальше.
Видел в депо ЭД4МК-0028. Вид у неё такой, будто она на линии не была года три. Вся померкшая и местами проржавевшая. Ещё видел секцию ЭР2-2118, покрашенную в цвета Казанского направления и с закрашенными номерами. Видимо провели ТР, собирались в Рыбное отдать, а Рыбное от неё отказалось. Вот и списали. В цехе ТР-3 на ремонте стояла ЭД4М-0285.
Потом прокатился на электричке до Софрино и обратно. Туда ехал на недавно вернувшейся в Александров ЭД4М-0159, которая шла до Балакирево, а обратно на ЭД4М-0230, которая шла из Сергиева Посада. В бывшем депо Пушкино видел ЭР2-1274, которая готовится к порезке. Её место в цеху заняла... пропавшая ЭР2-1277!!! На вид в идеальном состоянии. Недавно прошла толи ТР-3, толи КР. В составе 6 вагонов. Окрас красно-жёлтый. ЭД4М-0395 вышла на линию, работает с пассажирами на обычных маршрутах. Спутниками до Пушкино были ЭД4М-0367 и 0388. До Болшево - ЭМ4-014. ЭД4М-0400 на обкатке.
Недавно прошла толи ТР-3, толи КР.
КР не делают ЭР2 больше вроде.
ЭР2-2118
А в чем она работала?
пропавшая ЭР2-1277!!! На вид в идеальном состоянии. Недавно прошла толи ТР-3, толи КР. В составе 6 вагонов. Окрас красно-жёлтый.
Это же вроде бы рабочий поезд в Новомосковске.Может быть его хотят на ярославке использовать?
Видел в депо ЭД4МК-0028.
А ведь работала она недавно ещё.Сделают КР и будет снова работать.Но теперь по меркам Москвы-2 она уж очень старая
Ну и пускай уж решили так решили. Москва 2 ведь на сегодняшний день передовое депо узла и не смотря на колоссальную нагрузку машин справляется с поставленными задачами. Так уж исторически сложилось что именно в Москве 2 испытываются все новинки вспомним спутники датчики пассажиропотока и прочее и вообще первая электричка на узле отправилась из Москвы в Мытищи что канонически является маршрутом именно этого депо. Всему своё место !
А лет 5-7 назад это депо считалось далеко не лучшим на узле.Вот как всё меняется...
Меняется однозначно. А по поводу 0028 ей в Нахабино самое место там с экспрессами проблема.
Ещё видел секцию ЭР2-2118, покрашенную в цвета Казанского направления и с закрашенными номерами. Видимо провели ТР, собирались в Рыбное отдать, а Рыбное от неё отказалось.
Неа. В свое время в аренде работала ЭР2-1188 в составе 10 вагонов, вот для ее дополнения и покрасили секцию. Но так и не вцепили.
пропавшая ЭР2-1277!!! На вид в идеальном состоянии. Недавно прошла толи ТР-3, толи КР. В составе 6 вагонов. Окрас красно-жёлтый.
Путейский состав, вроде бы использовался на смоленском узле. Ремонт прошёл в Брянске, после чего приплыл под забор в Пушкино.
ЭД4М-0395 вышла на линию, работает с пассажирами на обычных маршрутах.
Как бы это весьма устаревшая новость.
Это же вроде бы рабочий поезд в Новомосковске.
Путейский состав, вроде бы использовался на смоленском узле.
Не знаю, где он там работал и работал ли вообще, но на РЭ о его местонахождении точной информации не было.
ЭР2-1277
Депо приписки: резерв МСК
Железная дорога: Московская
Год постройки: 1982
Дополнительная информация:
Электропоезд построен в двенадцативагонной составности в апреле 1982 года.
С завода поступил в депо Раменское Московской ж.д.
Во время эксплуатации в этом депо носил именное название "имени Героя СССР В.А.Молодцова".
В феврале 2006 года передан в депо Москва-2 Московской ж.д.
В январе 2009 года передан в депо Пушкино Московской ж.д.
Весной 2010 года вагоны 127701-127702-127703-127704-127710-127709 переданы для эксплуатации в качестве рабочего поезда, местонахождение состава в настоящее время уточняется. Остальные вагоны остались в депо Пушкино Московской ж.д. и списаны в августе 2010 года.
http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=traininfo&serie=2&number=1277
Не знаю, где он там работал и работал ли вообще, но на РЭ о его местонахождении точной информации не было.
Потому и не было, что точно не известно. Говорили про Смоленск, но очевидцев не нашлось. Впервые был замечен уже в Брянске прошлой весной.
ЭД4М-0388 работает на обычных маршрутах
0400 тоже на линии.
0400 тоже на линии.
Спутником работает или на обычных маршрутах?
Спутником работает или на обычных маршрутах?
Подпись автора
На обычных
По поводу ЭР2-1277, как мне объяснили, он проходил ТР в Брянске с переделкой под путейский состав. Сейчас вернулся в Москву-2(Пушкино), готовятся документы о передаче на баланс ПЧ.
ЭД4М-0388 работает на обычных маршрутах
Как оказалось, это была подмена в выходной день. А так, до прибытия с завода и запуска ЭМ2-032, будет работать спутником.
Значит всё-таки планируют запускать ЭМ2-032?
Это хорошо,хотя и странно
Значит всё-таки планируют запускать ЭМ2-032?
Да планируют его запуск
Троллейбусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2022-02-12 |
ТЧ-31 Домодедово (часть 2) | Электропоезда | 2012-04-20 |
Трамваи Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2024-10-01 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Сегодня |
ТЧ-7 Раменское (Часть 3) | Электропоезда | 2024-11-19 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-10 Москва-2 (Часть 2)