ЭМ2-032 в депо в корпоративной окраске.
ТЧ-10 Москва-2 (Часть 2)
Сообщений 511 страница 540 из 993
Поделиться5122012-03-04 22:54
ЭМ2-032 в депо в корпоративной окраске.
Воистину? Ну теперь прям 035 сестричка.
Поделиться5132012-03-04 22:55
Воистину? Ну теперь прям 035 сестричка.
Люди видели головной вагон наднях, значит и весь состав там же.
Поделиться5142012-03-04 23:01
Люди видели головной вагон наднях, значит и весь состав там же.
Та я про окраску, я не протестую против ее текущего места жительства.
Поделиться5152012-03-04 23:03
Видели именно в корпоративных цветах, значит опарыши еще будут жить.
Поделиться5162012-03-04 23:07
Видели именно в корпоративных цветах, значит опарыши еще будут жить.
Может быть перекочуют на юга, как уже некоторые сделали...
Поделиться5172012-03-04 23:22
Да наврятли, как бы с югов опарыши обратно не пришли, на югав моторвагонное депо Адлер через год готовится принимать Дезиро. Первый состав уже на неделе в Усть-Луге должен быть и отправиться в сторону Металлстроя.
Поделиться5182012-03-05 10:50
В электропоездах ЭМ2 и ЭМ2И внутреннего оборудования от ЭР2 нет. Там установлено всё новое. За что Вы их так не любите? Только за кузова вагонов от ЭР2?
Поделиться5202012-03-05 11:11
Если это оборудование хорошо проработало, и и хорошо себя зарекомендовало, то почему бы дальше ему не работать? Когда Вы к примеру покупаете подержанную иномарку десяти- двадцатилетней давности, то Вас ничего не смущает?
Поделиться5212012-03-05 11:15
Если это оборудование хорошо проработало, и и хорошо себя зарекомендовало, то почему бы дальше ему не работать? Когда Вы к примеру покупаете подержанную иномарку десяти- двадцатилетней давности, то Вас ничего не смущает?
В электропоездах ЭМ2 и ЭМ2И внутреннего оборудования от ЭР2 нет. Там установлено всё новое.
Поддержаное не куплю)
Поделиться5222012-03-05 12:57
Электропоезда выпускавшиеся в СССР в 60-е, 70-е, 80-е годы делались с запасом прочности на 40 лет. Если в Украине до сих пор ходят ЭР1, после нескольких капремонтов, а у нас уже списывают ЭР2 год выпуска которых 1980-й, 81-й, пишут, что по перепробегу. Но неужели ЭР2 1980-го года выпуска прошла по километражу больше, чем ЭР1 1959-го года выпуска, при всём при том, что раньше ЭР1 ходили у нас в Подмосковье, и уже затем были переданы в Украину, тогда по каким признакам списали ЭМ2И-001, ЭМ2И-002, ЭМ2И-003, срок эксплуатации которых изначально был определён в 15 лет?
Отредактировано teplovoz.gruzowoy (2012-03-05 13:04)
Поделиться5232012-03-05 13:26
списали ЭМ2И-001, ЭМ2И-002, ЭМ2И-003,
Не списали и раньше 2016 не спишут.
тропоезда выпускавшиеся в СССР в 60-е, 70-е, 80-е годы делались с запасом прочности на 40 лет. Если в Украине до сих пор ходят ЭР1, после нескольких капремонтов, а у нас уже списывают ЭР2 год выпуска которых 1980-й, 81-й, пишут, что по перепробегу. Но неужели ЭР2 1980-го года выпуска прошла по километражу больше, чем ЭР1 1959-го года выпуска, при всём при том, что раньше ЭР1 ходили у нас в Подмосковье
Кастрюльная толстенная сталь раньше была, а в 80-е фальга.
Поделиться5242012-03-05 13:31
Насчёт ЭР1 и ЭР2 понятно, всё дело в стали из которой они изготовлялись. А насчёт ЭМ2И-001, 002, 003, их восстановят, или нет? И восстановят ли ЭМ2И-007?
Отредактировано teplovoz.gruzowoy (2012-03-05 13:41)
Поделиться5252012-03-05 14:14
А насчёт ЭМ2И-001, 002, 003, их восстановят, или нет?
Нет на 99%
И восстановят ли ЭМ2И-007?
Нет на 100500% - там восстанавливать нечего.
Поделиться5262012-03-05 14:54
А какова причина отставки ЭМ2И-015? И что интересно, прошла ТР-3 в депо Москва-2, а после ремонта так и не эксплуатировалась. Её ремонтировали в Москве-2 или нет?
Отредактировано teplovoz.gruzowoy (2012-03-05 15:13)
Поделиться5272012-03-05 15:49
ЭМ2И-015
Да черт бы с ней. У нас вон 016 сдохла - этот просто чудесно.
Поделиться5282012-03-05 16:29
Что же тут чудесного? Если электропоезда ломаются. Кстати , а что случилось с Вашей ЭМ2И-016? И какие из 16-ти ранее работавших ЭМ2И сейчас в эксплуатации?
Поделиться5292012-03-05 16:57
016 сдохла
А что тут чудесного если в депо нету запчастей для ее содержания?
Поделиться5302012-03-05 16:58
И какие из 16-ти ранее работавших ЭМ2И сейчас в эксплуатации?
ЭМ2И-013 и ЭМ2И-009, насчет 010 не знаю.
Поделиться5312012-03-05 17:35
Московский ЛРЗ мог бы организовать производство и поставку запчастей для ЭМ2 и ЭМ2И по всем депо, где эти электропоезда эксплуатируются. Ведь эти электропоезда у них же на МЛРЗ производились. Глядишь и докатали бы ЭМ2 и ЭМ2И положенные им 15 лет эксплуатации.
Поделиться5322012-03-05 17:45
Московский ЛРЗ мог бы организовать производство и поставку запчастей для ЭМ2 и ЭМ2И по всем депо, где эти электропоезда эксплуатируются. Ведь эти электропоезда у них же на МЛРЗ производились. Глядишь и докатали бы ЭМ2 и ЭМ2И положенные им 15 лет эксплуатации.
Говорить легче чем думать и сделать.
Поделиться5332012-03-05 17:50
Согласен с Вами. Когда к 1990-м годам в Перерве ЭР22 начали "сыпаться" со страшной силой, то на Демиховском заводе быстро наладили производство ЭД2Т, и в 1995 году списали последнюю ЭР22. Как видите можем, если захотим!
Поделиться5342012-03-05 18:10
и в 1995 году списали последнюю ЭР22. Как видите можем, если захотим!
Некоторые еще жилы в Новомосковске.
Поделиться5352012-03-05 18:23
А я думал, что их на ЭР2 из Москвы-2 и Раменского давно уже заменили. Во всяком случае на маршрутах Тула-Серпухов и Тула-Москва бывшие электропоезда депо Раменское и Москва-2. Приписка сегодня на них: Новомосковск-1.
Поделиться5362012-03-05 18:32
Некоторые еще жилы в Новомосковске.
Кто жив? ЭР22?
Поделиться5372012-03-05 18:37
Кто жив? ЭР22?
Я же пишу - "Жили" - до 1996 года Новомосковск их донашивал.
Поделиться5382012-03-05 18:39
В Казахстане в Степногорске по данным ( не реклама!) сайта Российские электропоезда ходят некоторые из них. Даже их фото есть.
Отредактировано teplovoz.gruzowoy (2012-03-05 18:42)
Поделиться5392012-03-05 19:01
Ходят, а на территории России окромя половинки состава ЭР22-66, нечего и не осталось.
Поделиться5402012-03-05 19:24
В Щербинке на территории ЭК ВНИИЖТ находится головной и ещё по-моему прицепной вагоны ЭР22-49. Но на ходу они или нет не знаю.
Похожие темы
Троллейбусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2022-02-12 |
ТЧ-31 Домодедово (часть 2) | Электропоезда | 2012-04-20 |
Трамваи Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2024-10-01 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Сегодня |
ТЧ-7 Раменское (Часть 3) | Электропоезда | 2024-11-19 |