Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-10 Москва-2 (Часть 2)


ТЧ-10 Москва-2 (Часть 2)

Сообщений 511 страница 540 из 993

511

ЭМ2-032 в депо в корпоративной окраске.

512

ЭД9Т-0008 написал(а):

ЭМ2-032 в депо в корпоративной окраске.

Воистину? Ну теперь прям 035 сестричка.

513

Андрей написал(а):

Воистину? Ну теперь прям 035 сестричка.

Люди видели головной вагон наднях, значит и весь состав там же.

514

ЭД9Т-0008 написал(а):

Люди видели головной вагон наднях, значит и весь состав там же.

Та я про окраску, я не протестую против ее текущего места жительства.

515

Видели именно в корпоративных цветах, значит опарыши еще будут жить.

516

ЭД9Т-0008 написал(а):

Видели именно в корпоративных цветах, значит опарыши еще будут жить.

Может быть перекочуют на юга, как уже некоторые сделали...

517

Да наврятли, как бы с югов опарыши обратно не пришли, на югав моторвагонное депо Адлер через год готовится принимать Дезиро. Первый состав уже на неделе в Усть-Луге должен быть и отправиться в сторону Металлстроя.

518

В электропоездах ЭМ2 и ЭМ2И внутреннего оборудования от ЭР2 нет. Там установлено всё новое. За что Вы их так не любите? Только за кузова вагонов от ЭР2?

519

teplovoz.gruzowoy написал(а):

В электропоездах ЭМ2 и ЭМ2И внутреннего оборудования от ЭР2 нет.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5906/ed9t-0008.22/0_59f69_306ecd38_XL.jpg
На всем написано "Сделано в СССР" - снято в ЭМ2-028.

520

Если это оборудование хорошо проработало, и и хорошо себя зарекомендовало, то почему бы дальше ему не работать? Когда Вы к примеру покупаете подержанную иномарку десяти- двадцатилетней давности, то Вас ничего не смущает?

521

teplovoz.gruzowoy написал(а):

Если это оборудование хорошо проработало, и и хорошо себя зарекомендовало, то почему бы дальше ему не работать? Когда Вы к примеру покупаете подержанную иномарку десяти- двадцатилетней давности, то Вас ничего не смущает?

teplovoz.gruzowoy написал(а):

В электропоездах ЭМ2 и ЭМ2И внутреннего оборудования от ЭР2 нет. Там установлено всё новое.

Поддержаное не куплю)

522

Электропоезда выпускавшиеся в СССР в 60-е, 70-е, 80-е годы делались с запасом прочности на 40 лет. Если в Украине до сих пор ходят ЭР1, после нескольких капремонтов, а у нас уже списывают ЭР2 год выпуска которых 1980-й, 81-й, пишут, что по перепробегу. Но неужели ЭР2   1980-го года выпуска прошла по километражу больше, чем ЭР1  1959-го года выпуска, при всём при том, что раньше ЭР1 ходили у нас в Подмосковье, и уже затем были переданы в Украину, тогда по каким признакам списали ЭМ2И-001, ЭМ2И-002, ЭМ2И-003, срок эксплуатации которых изначально был определён в 15 лет?

Отредактировано teplovoz.gruzowoy (2012-03-05 13:04)

523

teplovoz.gruzowoy написал(а):

списали ЭМ2И-001, ЭМ2И-002, ЭМ2И-003,

Не списали и раньше 2016 не спишут.

teplovoz.gruzowoy написал(а):

тропоезда выпускавшиеся в СССР в 60-е, 70-е, 80-е годы делались с запасом прочности на 40 лет. Если в Украине до сих пор ходят ЭР1, после нескольких капремонтов, а у нас уже списывают ЭР2 год выпуска которых 1980-й, 81-й, пишут, что по перепробегу. Но неужели ЭР2   1980-го года выпуска прошла по километражу больше, чем ЭР1  1959-го года выпуска, при всём при том, что раньше ЭР1 ходили у нас в Подмосковье

Кастрюльная толстенная сталь раньше была, а в 80-е фальга.

524

Насчёт ЭР1 и ЭР2 понятно, всё дело в стали из которой они изготовлялись. А насчёт ЭМ2И-001, 002, 003, их восстановят, или нет? И восстановят ли ЭМ2И-007?

Отредактировано teplovoz.gruzowoy (2012-03-05 13:41)

525

teplovoz.gruzowoy написал(а):

А насчёт ЭМ2И-001, 002, 003, их восстановят, или нет?

Нет на 99%

teplovoz.gruzowoy написал(а):

И восстановят ли ЭМ2И-007?

Нет на 100500% - там восстанавливать нечего.

526

А какова причина отставки ЭМ2И-015? И что интересно, прошла ТР-3 в депо Москва-2, а после ремонта так и не эксплуатировалась. Её ремонтировали в Москве-2 или нет?

Отредактировано teplovoz.gruzowoy (2012-03-05 15:13)

527

teplovoz.gruzowoy написал(а):

ЭМ2И-015

Да черт бы с ней. У нас вон 016 сдохла - этот просто чудесно.

528

Что же тут чудесного? Если электропоезда ломаются. Кстати , а что случилось с Вашей ЭМ2И-016? И какие из 16-ти  ранее работавших ЭМ2И сейчас в эксплуатации?

529

Андрей написал(а):

016 сдохла

А что тут чудесного если в депо нету запчастей для ее содержания?

530

teplovoz.gruzowoy написал(а):

И какие из 16-ти  ранее работавших ЭМ2И сейчас в эксплуатации?

ЭМ2И-013 и ЭМ2И-009, насчет 010 не знаю.

531

Московский ЛРЗ мог бы организовать производство и поставку запчастей для ЭМ2 и ЭМ2И по всем депо, где эти электропоезда эксплуатируются. Ведь эти электропоезда у них же на МЛРЗ производились. Глядишь и докатали бы ЭМ2 и ЭМ2И положенные им 15 лет эксплуатации.

532

teplovoz.gruzowoy написал(а):

Московский ЛРЗ мог бы организовать производство и поставку запчастей для ЭМ2 и ЭМ2И по всем депо, где эти электропоезда эксплуатируются. Ведь эти электропоезда у них же на МЛРЗ производились. Глядишь и докатали бы ЭМ2 и ЭМ2И положенные им 15 лет эксплуатации.

Говорить легче чем думать и сделать.

533

Согласен с Вами. Когда к 1990-м годам в Перерве ЭР22 начали "сыпаться" со страшной силой, то на Демиховском заводе быстро наладили производство ЭД2Т, и в 1995 году списали последнюю ЭР22. Как видите можем, если захотим!

534

teplovoz.gruzowoy написал(а):

и в 1995 году списали последнюю ЭР22. Как видите можем, если захотим!

Некоторые еще жилы в Новомосковске.

535

А я думал, что их на ЭР2 из Москвы-2 и Раменского давно уже заменили. Во всяком случае на маршрутах Тула-Серпухов и Тула-Москва бывшие электропоезда депо Раменское и Москва-2. Приписка сегодня на них: Новомосковск-1.

536

ЭД9Т-0008 написал(а):

Некоторые еще жилы в Новомосковске.

Кто жив? ЭР22?

537

Олег написал(а):

Кто жив? ЭР22?

Я же пишу - "Жили" - до 1996 года Новомосковск их донашивал.

538

В Казахстане в Степногорске по данным ( не реклама!) сайта Российские электропоезда ходят некоторые из них. Даже их фото есть.

Отредактировано teplovoz.gruzowoy (2012-03-05 18:42)

539

Ходят, а на территории  России окромя половинки состава ЭР22-66, нечего и не осталось.

540

В Щербинке на территории ЭК ВНИИЖТ находится головной и ещё по-моему прицепной вагоны ЭР22-49. Но на ходу они или нет не знаю.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-10 Москва-2 (Часть 2)