В Щербинке на территории ЭК ВНИИЖТ находится головной и ещё по-моему прицепной вагоны ЭР22-49. Но на ходу они или нет не знаю.
Это все фигня, сарай на колесах, которыйсам уже никуда не поедет, а в Тюмене самоходный 2-х вагонный состав ЭР22-66.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-10 Москва-2 (Часть 2)
В Щербинке на территории ЭК ВНИИЖТ находится головной и ещё по-моему прицепной вагоны ЭР22-49. Но на ходу они или нет не знаю.
Это все фигня, сарай на колесах, которыйсам уже никуда не поедет, а в Тюмене самоходный 2-х вагонный состав ЭР22-66.
Он служебный для путейцев, или пассажиров возит?
Он служебный для путейцев, или пассажиров возит?
Путейцев возил последнее время только.
Московский ЛРЗ мог бы организовать производство и поставку запчастей для ЭМ2 и ЭМ2И по всем депо, где эти электропоезда эксплуатируются. Ведь эти электропоезда у них же на МЛРЗ производились. Глядишь и докатали бы ЭМ2 и ЭМ2И положенные им 15 лет эксплуатации.
Нах-Нах этот Спецремонт
А что тут чудесного если в депо нету запчастей для ее содержания?
Вот когда проблемы с ЭДешками/ЭР2Т/ЭР2Р, тогда жалко. Даже некоторые ЭМ2К. А вот ЭМ2И не жалко совсем.
Зря Вы так. Их, ЭМ2И, ведь тоже люди делали. Техника ведь не виновата, в том что запчастей к ней нет.
Их, ЭМ2И, ведь тоже люди делали.
Извращенцы их делали а не люди.
Ну это Вы тоже зря. По Вашему получается, что на "Спецремонте" работали дилетанты, ничего не соображающие в области железнодорожного машиностроения. Вопрос: кто по Вашему конструировал, строил скоростной электропоезд "Аллегро" ? В Интернете слишком часто попадаются статьи о его поломках в пути.
В Интернете слишком часто попадаются статьи о его поломках в пути.
Ломается он при переходе с нашего постоянного тока, на финский перменный, просто поезд новый, малоизученный, со временем все войдет в норму.
на "Спецремонте" работали дилетанты
Да.
И с "Сапсаном" тоже по-началу проблемы возникали. Однако его не поставили "под забор", просто Якунин дал указание всё исправить, всё исправили, и "Сапсан" успешно сейчас работает. Если бы Якунин дал соответствующее указание насчёт электропоездов ЭМ2И, то поверьте, они бы тоже работали. Просто Якунину этого не надо. А "Спецремонтом" любил заниматься в своё время Фадеев, бывший министр МПС-РЖД.
И с "Сапсаном" тоже по-началу проблемы возникали. Однако его не поставили "под забор", просто Якунин дал указание всё исправить, всё исправили, и "Сапсан" успешно сейчас работает. Если бы Якунин дал соответствующее указание насчёт электропоездов ЭМ2И, то поверьте, они бы тоже работали. Просто Якунину этого не надо. А "Спецремонтом" любил заниматься в своё время Фадеев, бывший министр МПС-РЖД.
Суть в том, что Сапсан - состав новый, а ЭМ2И по 30-40 лет. При этом болезни Сапсана очень неплохо лечатся. А ЭМ2И - мало того, что старые болячки не убрали эти горе-ремонтники, так еще и новых добавили. ЭМ2И-001 сам по себе одна гигантская болячка, сегодняшние болезни ЭМ2И - это уже после глубокого курса лечения с привлечением "врачей" из других компаний. Лечить дальше старую электричку с наваренной кабиной и комфортным салоном - это извращение уже. Так что ЭМ2И - это самый бездарный и худший проект Спецремонта.
Чего-то вы далеко от темы ушли.... После 0400-той ничег оне приходило?
После 0400-той ничег оне приходило?
Нет Дим пока ни чего
Сегодня в 0400 проехал. На весь состав только одна дверь не открывалась.
Вообще это плохо. Люди могут не успеть добежать до другой двери, если им надо выйти.
Люди могут не успеть добежать до другой двери, если им надо выйти.
Зачем бежать. Можно и пешком в соседний тамбур. Как я и сделал. Причем машинист заранее предупредил, что данная дверь не работает.
Причем машинист заранее предупредил, что данная дверь не работает.
Если так, тогда, конечно, нормально
Можно и пешком в соседний тамбур.
В соседнем тамбуре дверь может тоже не открыться. Что, собственно, и случилось на Фрязино-Тов.
Можно просто не успеть, если остановка маленькая и выйти нужно нескольким людям. Я сам один раз чуть на это не попал. В студенческие годы как-то очень поздно вечером приехали компанией на дачу к нашей одногруппнице на станцию Радонеж. Нас ехало человек 7. Поезд подъезжает к станции, мы выходим в тамбур. Машинист нажимает открытие дверей, но в нашем тамбуре открывается только одна створка, а мы были с толстыми пакетами. Видимо, машинист не очень видел как мы медленно выходили. Я выходил последним и еще не успел убрать ногу, как он уже нажал закрытие дверей.
Вчера 3 вагона от ЭД4М-0382 сошли с рельс, говорят 2 вагона смыло нехило, кто вкурсе подробностей?
Вчера 3 вагона от ЭД4М-0382 сошли с рельс, говорят 2 вагона смыло нехило, кто вкурсе подробностей?
Будет значит теперь спутником бегать
Будет значит теперь спутником бегать
В следующий раз просто подумают кому новые машины давать.
В следующий раз просто подумают кому новые машины давать.
Абсолютно никакой связи между моторвагонным депо и путевым хозяйством.
Что-то за сутки ни одного очевидца не нашлось, только слухи. Движение осуществлялось без сбоев, кипиша на вокзале никто не заметил.
говорят 2 вагона смыло нехило,
Извините, не понял.
В следующий раз просто подумают кому новые машины давать.
А кому? В плане депо или лично лок. бригаде? В последний раз ехаал на ней (позавчера)- всё (в том числе и работа машиниста) очень понравились. Только машина очень чумазая.
В следующий раз просто подумают кому новые машины давать.
На Павеляге прямо комплекс неполноценности в отношении Ярославки. Это зависть?
Это зависть
Она самая))
Извините, не понял.
Из третьих уст говорю, на РЭ незареган, посмотреть не могу.
Сергей хорош завидовать,уже бес берёт
Сергей хорош завидовать,уже бес берёт
Да я же не черной завистью)). На ЭД4М-0269 оторвали наклеку "Моска-2" и оккуратно нарисовали "Домодедово".
На ЭД4М-0269 оторвали наклеку "Моска-2"
Что за наклейка? Не помню я на ней никаких наклеек.
Что за наклейка? Не помню я на ней никаких наклеек.
Вроде была наклйка, потому как надпись Домодедово намалевали не пверх закрашенного куска.
Троллейбусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2022-02-12 |
ТЧ-31 Домодедово (часть 2) | Электропоезда | 2012-04-20 |
Трамваи Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2024-10-01 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Сегодня |
ТЧ-7 Раменское (Часть 3) | Электропоезда | 2024-11-19 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-10 Москва-2 (Часть 2)