Никто не видел 023 и 1336
ТЧ-31 Домодедово (часть 2)
Сообщений 31 страница 60 из 1000
Поделиться322011-05-29 17:22
ЭР2-1336 видел сегодня:
http://fotki.yandex.ru/users/ed9t-0008/view/354248/
Поделиться332011-05-30 07:37
Попалась 028 . Нормальная электра. Особо не трясется. Одна из немногих переделанных которая еще не убита. Можно еще про 016 018 025 сказать и безусловно 004 . Остальные хлам.
Поделиться342011-05-30 17:54
023 вчера видел.Ещё ЭД4М-0317 вернулась!
Поделиться352011-05-30 22:02
Вечером снова 1164 попалась . Окна стали открываться почти все в ней. И как всегда в Узуново поехала. Оттуда же ехала 1336 а в Ожерелье стояла под посадкой 1322. Хлама вечером не наблюдал.
Поделиться362011-05-31 10:58
Утром проехался на 1323. Хорошая машина. Тряски нет практически. Работает САВПЭ. Встретилась то ли 022 то ли 028.
Поделиться372011-05-31 19:54
Утром проехался на 1323. Хорошая машина.
Не очень...Да,сиденья покрашены.Но в окна у неё сильно дует.И наверное её скоро спишут,как и 1333
А вот ЭМ2-017 мне понравилась сегодня!Головной вагон не трясся,сиденья хорошие,только не все форточки открываются,а так даже лучше,чем ЭМ2-023
Из экспрессов по-моему хуже всех трясется ЭМ2-033,судя по вчерашней поездке.Даже вагон 03310(второй по ходу в область)трясется
Сегодня утром заглянул в ЭР2К-1200.Её же вчера видел на 14 пути в Михнево
Очень приличная машина!Чистые сиденья,стены.Вот интересно,трясется ли она.Она утром ушла из Михнево в Домодедово,так мне хотелось на ней туда поехать...Но перед отправлением двери закрыли
Поделиться382011-05-31 20:06
Я сегодня на ЭР2-1164 ехал, и офигел просто, когда смог спокойно открыть и закрыть несколько форточек. ЭМ2-019 тоже в нормальном состоянии.
А ЭР2К-1200 всегда в Ддомодедово отстаивается, видно боятся михневских графитчиков.
Поделиться392011-05-31 20:36
ЭМ2-019 тоже в нормальном состоянии.
Да и 018 сойдёт,но мне сегодня 017 понравилась даже больше!
А ЭР2К-1200 всегда в Ддомодедово отстаивается, видно боятся михневских графитчиков.
Можно подумать,в Домодедово не графитят.У неё кстати один вагон разрисован немного,этот вагон от ЭР2К-1021
Я вот что думаю.Если ЭМ2-005 отправить на кольцо,то тогда или одну из коротких ЭР2К поставят на короткий маршрут Коломенское-Бирюлево или исполнится моя мечта-1021 на главном ходу
Поделиться402011-05-31 20:40
Антон, видел я в апреле ЭМ2-002, даже во внутрь заходил, поверь мне, пусть на БМО до клнца своей жизни и остается-помойка хуже чем ЭМ2-008.Только морда красиво сделана, которая родная.
Поделиться412011-05-31 20:52
Мне в ней окна нравятся,в остальном я согласен,что помойка.Последний раз я на её вагонах ехал в июне 2009 года,тогда два её вагона были в ЭМ2-005 и я старался в них попасть(сравните,какие форточки в 005 и какие в 1021 и поймёте причину)
Все ЭД4М нашлись.И 0315 и даже 0317.В ней или новые сиденья или чехлы красивые просто.Вчера она в 17.30 уходила,я только к ней подошел,она от меня сбежала. Надо будет как-нибудь заглянуть в неё.Там ещё в тамбурах на полу коврики лежат,возможно,она по оформлению салонов лучшая в депо
Поделиться422011-05-31 20:54
сравните,какие форточки в 005 и какие в 1021 и поймёте причину
Это да, не поспоришь.
Я вот не понимаю - а зачем в аэропортовских экспрессах 11 вагонов, ведь все равно не набирает столько?
Поделиться432011-05-31 20:55
В 1323 дует как и во всех Эр2 кроме 1164 и 1334. А с работы ехал на 022. Тряска не очень сильная но на некоторых окнах поставили новые ручки как в 017 . Так грязноватая но не помойка . Видел 025. Узуновскую не разглядел но точно была Эр 2.
Поделиться442011-05-31 21:05
Я вот не понимаю - а зачем в аэропортовских экспрессах 11 вагонов, ведь все равно не набирает столько?
Может быть иногда набирают всё же?Т.е. есть в день хоть один рейс,когда набирают
А ведь раньше были 6-и вагонные ЭД4МК-0073,0074,0075,ЭМ2-020,ЭМ2И-001,002
Потом ЭД4МК удлинили до 8 вагонов,потом уж пошли дальше
Вспомните пробку знаменитую на ленинградке.Если представить,что будет такая же на каширке,то 11 вагонов очень даже оправдают себя
Ну а если смотреть в будущее,кто знает,вдруг эти ЭД4М перейдут когда-нибудь в график ожерельевских экспрессов,а аэроэкспресс купит что-нибудь новое,вот и пригодятся вагоны
Т.е. короче говоря много-не мало.
Надо ли заказывать коротыш,чтоб потом его удлинить
А с работы ехал на 022. Тряска не очень сильная но на некоторых окнах поставили новые ручки как в 017 . Так грязноватая но не помойка . Видел 025.
Из всех 02х меньше всего люблю 023.Она трясется,много плохих сидений(например в московской голове есть не закрепленное сиденье,есть какое-то просиженное.Садишься как в яму)
И ещё в 023 очень много окон с форточками заменены на глухие окна,а вот в 017 есть обратные примеры
Поделиться452011-05-31 21:37
В ней или новые сиденья или чехлы красивые просто.
Новые сиденья стоят. Вот на этой странице http://aeroexpress.ru/press_releases/mo … cmsArticle
Из всех 02х меньше всего люблю 023.Она трясется,много плохих сидений(например в московской голове есть не закрепленное сиденье,есть какое-то просиженное.Садишься как в яму)
Тоже ездил. Раньше она так не трясла, но сейчас колбасит ого го. По ней ремонт плачет.
Ну а если смотреть в будущее,кто знает,вдруг эти ЭД4М перейдут когда-нибудь в график ожерельевских экспрессов,а аэроэкспресс купит что-нибудь новое,вот и пригодятся вагоны
Вроде аэроэкспресс недавно ЭД4М приобрел? Зачем нужно ей опять новое?
Если придут к нам новые ЭД4М (на подобие 0352 и 353), то вполне возможно аэрожадный экспресс их арендует, как в ТЧ-7 было с 294 и 298.
вот не понимаю - а зачем в аэропортовских экспрессах 11 вагонов, ведь все равно не набирает столько?
Они какое-то время успели в 9-ти вагонной составности побегать.
Поделиться462011-05-31 22:15
Новые сиденья стоят. Вот на этой странице http://aeroexpress.ru/press_releases/mo … cmsArticle
Да,такие вроде и есть.Красивые
Тоже ездил. Раньше она так не трясла, но сейчас колбасит ого го. По ней ремонт плачет.
Она КР-1 прошла?Она же прошлым летом в Нахабино ТР долго проходила,ей по идее рано в ремонт
Прошлым летом я на ней ездил,сносная была
Вроде аэроэкспресс недавно ЭД4М приобрел? Зачем нужно ей опять новое?
В 2008 в конце появились 0252,0254,0255,а уже в начале 2010 нынешние машины.Таким путем может и опять что-то новое появится
025х и 2 лет на павеляге не пробыли.Да и 0073,74,75 старыми не были
Они какое-то время успели в 9-ти вагонной составности побегать.
Зимой они короче были по-моему
Поделиться472011-05-31 22:21
В 2008 в конце появились 0252,0254,0255,а уже в начале 2010 нынешние машины.
0252, 0254 и 0255 они в Апрелевке нужны были потом.
Да и 0073,74,75 старыми не были
Могли бы их тоже взять и перекрасить, как 0091
Зимой они короче были по-моему
Да, именно зимой они 9-ти вагонные были.
Поделиться482011-06-01 00:17
Вообще очень жаль,что забрали ЭР2-1129 и 1130.Понятно,что они старые,но когда они были,это были одни из моих самых любимых машин.Были красивые удобные сиденья,не дуло в окна
Ещё не плохая была ЭР2-1165.Куда лучше,чем теперь 1164
Поделиться492011-06-01 00:24
Салон ЭР2-1165 и салон вагона ЭР2К-216302,который в 2008 году некоторое время работал в составе ЭР2-1322.Сейчас этого вагона очень давно не видно,но в ЭМ2-021 работает аналогичный 302302,да и ЭР2К-1184 и 1200 такие же
Правда тут качество плохое,было темно,шел дождь
Поделиться502011-06-01 08:44
Чего-то рамы в салоне ЭР2-1165 напоминают рамы в салонах ЭР9ПК после КРП в Красноярске.
Поделиться512011-06-01 09:26
Чего-то рамы в салоне ЭР2-1165 напоминают рамы в салонах ЭР9ПК после КРП в Красноярске.
Таких всего 2 было.Она и ЭР2-1185.
1165 в то время была одна из лучших среди домодедовских машин
Поделиться522011-06-01 09:33
1185 никогда не было в ТЧ 31. Была 1186 . Утром попалась 1333. В окна дует прилично и трясется немного.
Поделиться532011-06-01 09:44
1185 никогда не было в ТЧ 31.
Я просто написал,что вообще было таких 2 штуки,одна из них 1165 в Домодедово
Была 1186 .
В которой был интересный вагон 118603 с деревянными сиденьями и рамами.Возможно,это был последний такой вагон на павеляге
Я правда познакомился с этим вагоном уже тогда,когда поезд попал в ТЧ-10.Была там тогда 4-х вагонная ЭР2К-1126(типа домодедовских 1184 и 1200),в середине которых была куча вагонов,дополняющих её и в частности этот 118603.Интересный был поезд,в одном составе был и деревянный вагон и обычные и КРПшные,которые сильно ревели при разгоне не смотря на КРП
Утром попалась 1333. В окна дует прилично и трясется немного.
Она,как и 1323,кандидат на списание.И 1286 тоже.Это на российских электропоездах писали.Только про 1164 почему-то речи нет,она как-будто вечная
Кстати говоря,из всех ЭР2-13хх,меньше всех мне нравится 1336.Она хоть и неплохо оформлена внешне,но внутри у неё самые облезлые сиденья и рамы.Что 1286,что 1322 и 1323 будут по лучше,а уж тем более 1334 и 1344
Т.е. короче списывают составы и совсем не смотрят на их реальное состояние,а жаль
Поделиться542011-06-01 09:50
Если они и кандидаты на списание, то на не скорое. ЭРок с номерами 13** им на замену уже взять неоткуда, а где они есть, им самим они нужны.ЭР2Р и уж тем более ЭР2Т и ТЧ-31 понятия несовместимые, поэтому мне интересно, что будет через 1.5года?
Поделиться552011-06-01 09:55
им самим они нужны.ЭР2Р и уж тем более ЭР2Т и ТЧ-31 понятия несовместимые
Сам не могу представить,чтобы в ТЧ-31 была ЭР2Р/Т
что будет через 1.5года?
Вариант 1.Будут новые ЭД4М
Вариант 2.Всё таки совместят ТЧ-31 с ЭР2Р/Т
Вариант 3.ЭР2 будут жить,не смотря на перепробег,кое-как работая.Будет куча всего арендованного,примерно так,как сейчас в Нахабино
Совсем фантастических вариантов,таких,как закрытие движения,перевод линии на переменный ток и поставка кучи ЭД9М,я пока не рассматриваю
Поделиться562011-06-01 09:57
Мне вариант 3 больше всего вверится.
Поделиться572011-06-01 11:01
По мне второй и третий варианты реальны.
Поделиться582011-06-01 12:00
Вариант 1.Будут новые ЭД4М
Хочется надеятся.
Вариант 2.Всё таки совместят ТЧ-31 с ЭР2Р/Т
Нет. По словам знакомого, начальник отказывается их брать.
Вариант 3.ЭР2 будут жить,не смотря на перепробег,кое-как работая.Будет куча всего арендованного,примерно так,как сейчас в Нахабино
Вполне...
Поделиться592011-06-01 12:10
Нет. По словам знакомого, начальник отказывается их брать.
Ну и правильно, какой смысл их брать на несколько лет, да и персонал под них заново надо учить.
Хотя в Назабино как-то умудряются ЭР2,ЭР2Р,ЭР2Т,ЭД4М,ЭМ2 белый и ЭМ2 зеленый который как-то обслуживать,да плюс вагон ЭД2Т в какой-то ЭР2Т.
Поделиться602011-06-01 18:23
да и персонал под них заново надо учить.
Бригады, а не персонал.
В ближайшее время пойдет под списание ЭМ2-004 и 005, ЭР2- 1286, 1323 и 1333
Отредактировано em2i-016 (2011-06-01 18:24)
Похожие темы
ТЧ - 31 Домодедово ( часть 3 ) | Электропоезда | 2024-08-13 |
ТЧ-26 Куровская (Часть 2) | Электропоезда | 2024-09-13 |
ТЧ-7 Раменское (Часть 3) | Электропоезда | 2024-11-19 |
ТЧ-10 Москва-2 (Часть 2) | Электропоезда | 2015-12-30 |
ТЧ-31 Домодедово | Электропоезда | 2011-05-26 |