Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-31 Домодедово (часть 2)


ТЧ-31 Домодедово (часть 2)

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

Никто не видел 023 и 1336

32

ЭР2-1336 видел сегодня:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5907/ed9t-0008.20/0_567c8_e70c603c_XL.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/ed9t-0008/view/354248/

33

Попалась 028 . Нормальная электра. Особо не трясется. Одна из немногих переделанных которая еще не убита. Можно еще про 016 018 025 сказать и безусловно 004 . Остальные хлам.

34

023 вчера видел.Ещё ЭД4М-0317 вернулась!

35

Вечером снова 1164 попалась . Окна стали открываться почти все в ней. И как всегда в Узуново поехала. Оттуда же ехала 1336 а в Ожерелье стояла под посадкой 1322. Хлама вечером не наблюдал.

36

Утром проехался на 1323. Хорошая машина. Тряски нет практически. Работает САВПЭ. Встретилась то ли 022 то ли 028.

37

Велосипедист написал(а):

Утром проехался на 1323. Хорошая машина.

Не очень...Да,сиденья покрашены.Но в окна у неё сильно дует.И наверное её скоро спишут,как и 1333
А вот ЭМ2-017 мне понравилась сегодня!Головной вагон не трясся,сиденья хорошие,только не все форточки открываются,а так даже лучше,чем ЭМ2-023
Из экспрессов по-моему хуже всех трясется ЭМ2-033,судя по вчерашней поездке.Даже вагон 03310(второй по ходу в область)трясется

Сегодня утром заглянул в ЭР2К-1200.Её же вчера видел на 14 пути в Михнево
Очень приличная машина!Чистые сиденья,стены.Вот интересно,трясется ли она.Она утром ушла из Михнево в Домодедово,так мне хотелось на ней туда поехать...Но перед отправлением двери закрыли

38

Я сегодня на ЭР2-1164 ехал, и офигел просто, когда смог спокойно открыть и закрыть несколько форточек. ЭМ2-019 тоже в нормальном состоянии.
А ЭР2К-1200 всегда в Ддомодедово отстаивается, видно боятся михневских графитчиков.

39

ЭД9Т-0008 написал(а):

ЭМ2-019 тоже в нормальном состоянии.

Да и 018 сойдёт,но мне сегодня 017 понравилась даже больше!

ЭД9Т-0008 написал(а):

А ЭР2К-1200 всегда в Ддомодедово отстаивается, видно боятся михневских графитчиков.

Можно подумать,в Домодедово не графитят.У неё кстати один вагон разрисован немного,этот вагон от ЭР2К-1021

Я вот что думаю.Если ЭМ2-005 отправить на кольцо,то тогда или одну из коротких ЭР2К поставят на короткий маршрут Коломенское-Бирюлево или исполнится моя мечта-1021 на главном ходу

40

Антон, видел я в апреле ЭМ2-002, даже во внутрь заходил, поверь мне, пусть на БМО до клнца своей жизни и остается-помойка хуже чем ЭМ2-008.Только морда красиво сделана, которая родная.

41

Мне в ней окна нравятся,в остальном я согласен,что помойка.Последний раз я на её вагонах ехал в июне 2009 года,тогда два её вагона были в ЭМ2-005 и я старался в них попасть(сравните,какие форточки в 005 и какие в 1021 и поймёте причину)

Все ЭД4М нашлись.И 0315 и даже 0317.В ней или новые сиденья или чехлы красивые просто.Вчера она в 17.30 уходила,я только к ней подошел,она от меня сбежала. :( Надо будет как-нибудь заглянуть в неё.Там ещё в тамбурах на полу коврики лежат,возможно,она по оформлению салонов лучшая в депо

42

ANTON написал(а):

сравните,какие форточки в 005 и какие в 1021 и поймёте причину

Это да, не поспоришь.
Я вот не понимаю - а зачем в аэропортовских экспрессах 11 вагонов, ведь все равно не набирает столько?

43

В 1323 дует как и во всех Эр2 кроме 1164 и 1334. А с работы ехал на 022. Тряска не очень сильная но на некоторых окнах поставили новые ручки как в 017 . Так грязноватая но не помойка . Видел 025. Узуновскую не разглядел но точно была Эр 2.

44

ЭД9Т-0008 написал(а):

Я вот не понимаю - а зачем в аэропортовских экспрессах 11 вагонов, ведь все равно не набирает столько?

Может быть иногда набирают всё же?Т.е. есть в день хоть один рейс,когда набирают
А ведь раньше были 6-и вагонные ЭД4МК-0073,0074,0075,ЭМ2-020,ЭМ2И-001,002
Потом ЭД4МК удлинили до 8 вагонов,потом уж пошли дальше
Вспомните пробку знаменитую на ленинградке.Если представить,что будет такая же на каширке,то 11 вагонов очень даже оправдают себя
Ну а если смотреть в будущее,кто знает,вдруг эти ЭД4М перейдут когда-нибудь в график ожерельевских экспрессов,а аэроэкспресс купит что-нибудь новое,вот и пригодятся вагоны
Т.е. короче говоря много-не мало.
Надо ли заказывать коротыш,чтоб потом его удлинить

Велосипедист написал(а):

А с работы ехал на 022. Тряска не очень сильная но на некоторых окнах поставили новые ручки как в 017 . Так грязноватая но не помойка . Видел 025.

Из всех 02х меньше всего люблю 023.Она трясется,много плохих сидений(например в московской голове есть не закрепленное сиденье,есть какое-то просиженное.Садишься как в яму)
И ещё в 023 очень много окон с форточками заменены на глухие окна,а вот в 017 есть обратные примеры

45

ANTON написал(а):

В ней или новые сиденья или чехлы красивые просто.

Новые сиденья стоят. Вот на этой странице http://aeroexpress.ru/press_releases/mo … cmsArticle

ANTON написал(а):

Из всех 02х меньше всего люблю 023.Она трясется,много плохих сидений(например в московской голове есть не закрепленное сиденье,есть какое-то просиженное.Садишься как в яму)

Тоже ездил. Раньше она так не трясла, но сейчас колбасит ого го. По ней ремонт плачет.

ANTON написал(а):

Ну а если смотреть в будущее,кто знает,вдруг эти ЭД4М перейдут когда-нибудь в график ожерельевских экспрессов,а аэроэкспресс купит что-нибудь новое,вот и пригодятся вагоны

Вроде аэроэкспресс недавно ЭД4М приобрел? Зачем нужно ей опять новое?
Если придут к нам новые ЭД4М (на подобие 0352 и 353), то вполне возможно аэрожадный экспресс их арендует, как в ТЧ-7 было с 294 и 298.

ЭД9Т-0008 написал(а):

вот не понимаю - а зачем в аэропортовских экспрессах 11 вагонов, ведь все равно не набирает столько?

Они какое-то время успели в 9-ти вагонной составности побегать.

46

em2i-016 написал(а):

Новые сиденья стоят. Вот на этой странице http://aeroexpress.ru/press_releases/mo … cmsArticle

Да,такие вроде и есть.Красивые

em2i-016 написал(а):

Тоже ездил. Раньше она так не трясла, но сейчас колбасит ого го. По ней ремонт плачет.

Она КР-1 прошла?Она же прошлым летом в Нахабино ТР долго проходила,ей по идее рано в ремонт
Прошлым летом я на ней ездил,сносная была

em2i-016 написал(а):

Вроде аэроэкспресс недавно ЭД4М приобрел? Зачем нужно ей опять новое?

В 2008 в конце появились 0252,0254,0255,а уже в начале 2010 нынешние машины.Таким путем может и опять что-то новое появится
025х и 2 лет на павеляге не пробыли.Да и 0073,74,75 старыми не были

em2i-016 написал(а):

Они какое-то время успели в 9-ти вагонной составности побегать.

Зимой они короче были по-моему

47

ANTON написал(а):

В 2008 в конце появились 0252,0254,0255,а уже в начале 2010 нынешние машины.

0252, 0254 и 0255 они в Апрелевке нужны были потом.

ANTON написал(а):

Да и 0073,74,75 старыми не были

Могли бы их тоже взять и перекрасить, как 0091

ANTON написал(а):

Зимой они короче были по-моему

Да, именно зимой они 9-ти вагонные были.

48

Вообще очень жаль,что забрали ЭР2-1129 и 1130.Понятно,что они старые,но когда они были,это были одни из моих самых любимых машин.Были красивые удобные сиденья,не дуло в окна
Ещё не плохая была ЭР2-1165.Куда лучше,чем теперь 1164

49

Салон ЭР2-1165 и салон вагона ЭР2К-216302,который в 2008 году некоторое время работал в составе ЭР2-1322.Сейчас этого вагона очень давно не видно,но в ЭМ2-021 работает аналогичный 302302,да и ЭР2К-1184 и 1200 такие же
Правда тут качество плохое,было темно,шел дождь

50

Чего-то рамы в салоне ЭР2-1165 напоминают рамы  в салонах ЭР9ПК после КРП в Красноярске.

51

ЭД9Т-0008 написал(а):

Чего-то рамы в салоне ЭР2-1165 напоминают рамы  в салонах ЭР9ПК после КРП в Красноярске.

Таких всего 2 было.Она и ЭР2-1185.
1165 в то время была одна из лучших среди домодедовских машин

52

1185 никогда не было в ТЧ 31. Была 1186 . Утром попалась 1333. В окна дует прилично и трясется немного.

53

Велосипедист написал(а):

1185 никогда не было в ТЧ 31.

Я просто написал,что вообще было таких 2 штуки,одна из них 1165 в Домодедово

Велосипедист написал(а):

Была 1186 .

В которой был интересный вагон 118603 с деревянными сиденьями и рамами.Возможно,это был последний такой вагон на павеляге
Я правда познакомился с этим вагоном уже тогда,когда поезд попал в ТЧ-10.Была там тогда 4-х вагонная ЭР2К-1126(типа домодедовских 1184 и 1200),в середине которых была куча вагонов,дополняющих её и в частности этот 118603.Интересный был поезд,в одном составе был и деревянный вагон и обычные и КРПшные,которые сильно ревели при разгоне не смотря на КРП

Велосипедист написал(а):

Утром попалась 1333. В окна дует прилично и трясется немного.

Она,как и 1323,кандидат на списание.И 1286 тоже.Это на российских электропоездах писали.Только про 1164 почему-то речи нет,она как-будто вечная
Кстати говоря,из всех ЭР2-13хх,меньше всех мне нравится 1336.Она хоть и неплохо оформлена внешне,но внутри у неё самые облезлые сиденья и рамы.Что 1286,что 1322 и 1323 будут по лучше,а уж тем более 1334 и 1344
Т.е. короче списывают составы и совсем не смотрят на их реальное состояние,а жаль

54

Если они и кандидаты на списание, то на не скорое. ЭРок с номерами 13** им на замену уже взять неоткуда, а где они есть, им самим они нужны.ЭР2Р и уж тем более ЭР2Т и ТЧ-31 понятия несовместимые, поэтому мне интересно, что будет через 1.5года?

55

ЭД9Т-0008 написал(а):

им самим они нужны.ЭР2Р и уж тем более ЭР2Т и ТЧ-31 понятия несовместимые

Сам не могу представить,чтобы в ТЧ-31 была ЭР2Р/Т

ЭД9Т-0008 написал(а):

что будет через 1.5года?

Вариант 1.Будут новые ЭД4М
Вариант 2.Всё таки совместят ТЧ-31 с ЭР2Р/Т
Вариант 3.ЭР2 будут жить,не смотря на перепробег,кое-как работая.Будет куча всего арендованного,примерно так,как сейчас в Нахабино
Совсем фантастических вариантов,таких,как закрытие движения,перевод линии на переменный ток и поставка кучи ЭД9М,я пока не рассматриваю

56

Мне вариант 3 больше всего вверится.

57

По мне второй и третий варианты реальны.

58

ANTON написал(а):

Вариант 1.Будут новые ЭД4М

Хочется надеятся.

ANTON написал(а):

Вариант 2.Всё таки совместят ТЧ-31 с ЭР2Р/Т

Нет. По словам знакомого, начальник отказывается их брать.

ANTON написал(а):

Вариант 3.ЭР2 будут жить,не смотря на перепробег,кое-как работая.Будет куча всего арендованного,примерно так,как сейчас в Нахабино

Вполне...

59

em2i-016 написал(а):

Нет. По словам знакомого, начальник отказывается их брать.

Ну и правильно, какой смысл их брать на несколько лет, да и персонал под них заново надо учить.
Хотя в Назабино как-то умудряются ЭР2,ЭР2Р,ЭР2Т,ЭД4М,ЭМ2 белый и ЭМ2 зеленый который как-то обслуживать,да плюс вагон ЭД2Т в какой-то ЭР2Т.

60

да и персонал под них заново надо учить.

Бригады, а не персонал.  :mad:
В ближайшее время пойдет под списание ЭМ2-004 и 005, ЭР2- 1286, 1323 и 1333

Отредактировано em2i-016 (2011-06-01 18:24)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-31 Домодедово (часть 2)