Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-31 Домодедово (часть 2)


ТЧ-31 Домодедово (часть 2)

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

Велосипедист написал(а):

Если синяя то не останется Ожерелья в планах Рэкс вроде нет.

Тогда зачем ее красить в Домодедово? Там ведь покрасочного цеха нету.

692

Может быть учитывая то что творится можно предположить вот что. Замены 0317 вроде не было значит 0377 она и есть. а это 0397 первый новый ожерельевский плюс 0052 и еще пара машин .

693

Велосипедист написал(а):

Может быть учитывая то что творится можно предположить вот что. Замены 0317 вроде не было

Так и 6 машины для аэропорта выше крыши хватает, в обороте вроде 3 машины сразу.

694

Стоит учитывать то что приписка  этих машин в общем уже условна так как через неделю им. Ильича станет их базой.

695

ЭД9Т-0008 написал(а):

Так и 6 машины для аэропорта выше крыши хватает, в обороте вроде 3 машины сразу.

В обороте 5 машин, 6-я на техобслуживании. Давалось 7 штук с учетом возможности нахождения одной в ремонте.

696

Я запутался совсем. 0377 будет ходить в аэропорт, пока в Домодедово, в ближайшее время, как и все аэро, переедет в Идьича? И 0397 перекрашивают в непонятно какой цвет и непонятно куда будет ходить?  Я вот не пойму а нельзя нового года было подождать и сразу на ДМЗ закать то, что надо?

697

А деньги то отмыть им надо. Цирк продолжается.

698

0377 в аэропорт походу ходить и не будет, у нее пока нету салона, она или на МЛРЗ или в ТЧ-31, будет ожерельевским концептом, как и 0397.

699

ЭМ2-023 в Раменском на наладке после ТР-3. Окрас стандартный зелёный. 12 вагонов.

700

Tolliver написал(а):

ЭМ2-023 в Раменском на наладке после ТР-3. Окрас стандартный зелёный. 12 вагонов.

Почему ЭМ2  в "ПИД"-ГАММУ не красят?

701

ЭД9Т-0008 написал(а):

Почему ЭМ2  в "ПИД"-ГАММУ не красят?

Может потому, что им жить недолго осталось и нет смысла тратить на них дорогую краску? Вон, обычной краской при помощи валиков размалевали и ладно. Пусть доезживает последние месяцы.

702

Тогдасмысл был перекрашивать ЭР2-1329?

703

Наверное, покрасили в качестве эксперимента. Из ЭР, насколько я помню, в Раменском в ПИД красились только ЭР2-1329 и ЭР2Т-7093.

704

Что нибудь да перекрасят может уже и весной.

705

Велосипедист написал(а):

Что нибудь да перекрасят может уже и весной.

К весне мне кажется уже ЭМ2 ьудут в Нов-вске-1 перекрашивать.

706

Мне кажется что нет туда скорее всего некоторые типа 004 005 011 015 012 может и уйдут а остальным работать и работать не стоит забывать о неплохих 1322 1332 1334 и 1344 которые уж точно перекрасят.

707

Велосипедист написал(а):

не стоит забывать о неплохих 1322 1332 1334 и 1344 которые уж точно перекрасят

Которые в течения 2012 точно спишут.

708

Велосипедист написал(а):

не стоит забывать о неплохих 1322 1332 1334 и 1344

ЭД9Т-0008 написал(а):

Которые в течения 2012 точно спишут.

Конечно спишут. В 2012 году у всех электропоездов серии ЭР2 истекает срок эксплуатации. В Питере уже списана ЭР2-1347, одна из последних машин этой серии. Конечно, есть варианты превышения срока, как у 1154, которая до сих пор на ходу, или вариант передачи на другие дороги, где до сих пор работают электропоезда 60х годов выпуска. Вон, на Украине до сих пор в ТЧ Мукачёво СР3 бегают. На данный момент самый старый электропоезд РЖД, это ЭР2-309 припски депо Гюмри, построенный в июле 1962 г. Если не брать Армению, то это Калининградская ЭР2К-428, январь 1964 г.в.

709

Tolliver написал(а):

На данный момент самый старый электропоезд РЖД, это ЭР2-309 припски депо Гюмри

А сохранилась она так хорошо, потому что пол жизни жила в Домодедово и у Армении денег на новые поезда нету. Но это не самый стары поезд РЖД, ЭР2К-304 хоть и не на ходу, но списать ее по срокам нельзя.

710

А какое отношение имеет РЖД к Армении?
И почему, если в Мукачево бегают СР-3, на Паровозе совсем нет их фоток?

711

Олег написал(а):

И почему, если в Мукачево бегают СР-3, на Паровозе совсем нет их фоток?

Нету их там, самая старая в Украине электричка на сети "УЗ", это ЭР1-33.

712

Да скорее всего скоро и наши ЭР2 в металлолом как жаль боевые машины.

713

Велосипедист написал(а):

Да скорее всего скоро и наши ЭР2 в металлолом как жаль боевые машины.

ЭР2 еще полно на территории России и стран СНГ.

714

Олег написал(а):

ЭР2 еще полно на территории России и стран СНГ.

В России их уже мало осталось, много только на Мосузле.

715

Олег написал(а):

А какое отношение имеет РЖД к Армении?

Железные дороги Армении,это почти филиал РЖД. ЗАО Южно-Кавказская железная дорога

716

Олег написал(а):

И почему, если в Мукачево бегают СР-3, на Паровозе совсем нет их фоток?

СР3, НЯЗ, там всего одна на ходу. Фотки я её видел, только не на Паровозе. Дата съёмки толи 90е, толи 2000е годы. На РЭ она тоже в приписке есть.
http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=traininfo&serie=3&number=1774

717

Tolliver написал(а):

СР3, НЯЗ, там всего одна на ходу. Фотки я её видел, только не на Паровозе. Дата съёмки толи 90е, толи 2000е годы. На РЭ она тоже в приписке есть.

Ооо, и снова Домодедовская тачка:), вроде в Украине перстали эксплуатировать СР3, когда Янукович премьером стал. На ГОКе ихнем еще СР3 живут.

718

Tolliver написал(а):

СР3, НЯЗ, там всего одна на ходу. Фотки я её видел, только не на Паровозе. Дата съёмки толи 90е, толи 2000е годы. На РЭ она тоже в приписке есть.
http://www.rus-etrain.ru/index.php?acti … amp;serie=

Я сомневаюсь, что она с пассажирами работает. Иначе бы ее фотки постоянно на Паровозе бы появлялись. Там очень много фоток с Карпат выкладывают.

719

Олег написал(а):

Я сомневаюсь, что она с пассажирами работает. Иначе бы ее фотки постоянно на Паровозе бы появлялись. Там очень много фоток с Карпат выкладывают.

ЭД9Т-0008 написал(а):

в Украине перстали эксплуатировать СР3, когда Янукович премьером стал. На ГОКе ихнем еще СР3 живут.

720

Вот-вот, я о том же :)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-31 Домодедово (часть 2)