Теперь вопрос что придет взаме
Синие ЭД4М из Москвы-2. ЭР2 больше никуда не придут.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-31 Домодедово (часть 2)
Теперь вопрос что придет взаме
Синие ЭД4М из Москвы-2. ЭР2 больше никуда не придут.
Да там парк то новый по два три года машинам зачем менять то его ума не приложу или может там просто начальство зажралось не понимаю или из М 2 выставочный экземпляр делают ничего хоть то что я напишу не совместимо но ждем подарков из . . . Александрова.
В смысле что то из ЭР2Т или ЭД2Т они просто обязаны избавиться от них на образцовом направлении а синие ЭД4М уйдут в Александров но никак не в Домодедово.
В Александров много машин не надо. а ЭД2Т пусть присылают - только рад буду, им как раз через год - два на КР2(М).
зачем менять то его ума не приложу или может там просто начальство зажралось не понимаю или из М 2 выставочный экземпляр делают ничего хоть то что я напишу не совместимо но ждем подарков из . . . Александрова.
Если рассудить то делается это правильно:
т.к. надо чтоб эти ваоны были в одном месте,мало ли вагон перецепить,да и много разных ситуаций возникнуть может.а во вторых по моему мнению,Ярославское направление сделали пилотным,как в первые открыли спутники по маршруту Москва-Мытищи.С тех пор все новшества начинают использовать,или проверять в первые именно здесь.Так,что ничего удивительного нет в том,что происходит.
Если рассудить то делается это правильно:
т.к. надо чтоб эти ваоны были в одном месте,мало ли вагон перецепить,да и много разных ситуаций возникнуть может.а во вторых по моему мнению,Ярославское направление сделали пилотным,как в первые открыли спутники по маршруту Москва-Мытищи.С тех пор все новшества начинают использовать,или проверять в первые именно здесь.Так,что ничего удивительного нет в том,что происходит.
Ты рассуждаешь как житель ярославского направления. На других бы направлениях со временем бы тоже таких поездов стало много, и было бы где взять резервные вагоны.
ЭМ2-019 в 6 вагонов на БМО, в Михнево её сейчас видел.
Да уж. Что заменила то она ведь из кольцевых машин 1184 и 1200 можно собрать только одну десятивагонку для основного хода тоже самое можно родить из 1021 и 005 прибавить секцию от 016 или 019 тогда все 12 вагонов будут.
Никто не в курсе вышла ли на маршрут 0297.
Никто не в курсе вышла ли на маршрут 0297.
Утром и вечером что-то видел в темноте, по внешним признакам похоже что ЭД4М-0297 на линии.
Синие ЭД4М из Москвы-2. ЭР2 больше никуда не придут.
Ну, по логике вещей в ТЧ-31 должны скинуть ЭД4М-0299,0302. Сейчас 0299 проходит ТР-2.
0383 на линии никуда ее не передали.
Да да, рейсов 6008 ее сегодня видел.
На котором я и ехал.
Убивают 004 в хлам. 10 вагонов среди них секция от 005. И что за новая голова работает в 1164 со стороны области. видно что она от ЭР 2 К неужели реанимировали 1157 или от 1120 впихнули.
От 1120 голова.
Ребята, что такое закрепленный электропоезд?
что такое закрепленный электропоезд?
Электропоезд, за которым закреплены определённые локомотивные бригады. Из этих бригад назначается старшая. Отсюда такое понятие, как старший машинист.
Отредактировано sergkurz (2012-01-29 14:36)
Вагон ЭМ9-005 (01 или 09) стоит в сплотке резерва.
Значит ЭМ9 005 окончательно канул в лету так как две недели назад работали только головы все остальное от 004.
Значит ЭМ9 005 окончательно канул в лету так как две недели назад работали только головы все остальное от 004
Откуда такая инфа? Я на ЭМ9-005 ездил в ноябре, наполнители были от ЭР9ПК-157+прицеп от 005.
Я ездил на ней две недели назад конечно может я и загнул насчет ухода в историю 005 но место ей как выясняется в глубоком резерве.
У ЭМ9-005 огромное проблемы с моторными вагонами, в деповских условяих, тем более домодедовских неустранимы. Но в депо от нее только несколько вагонов стоит, остальные немоторные работают.
Я например не видел ни одного вагона от 005 кроме голов в работе в 139 и 157 работают родные вагоны. А в 005 четыре вагона от 004 плюс головы.
Современные электропоезда чудят. Сегодня 0383 показала нрав. Дело с дверями и морозом еле с третьего раза открывались также и закрывались.
Сегодня ездил в ЭМ2-030 - вот он нрав показал, каждые 5 км САВПЭ кричало - "следующая Барыбино", а за Белыми Столбами вообще на пол часа комом встала, но вот когда поехала, гнала изр всей дури. Видел еще ЭМ2-018 в 8!!! вагонов на главном ходу.
Да уж 018 не видел но видел 017 и 1334 ну оочень короткие.
Да уж 018 не видел но видел 017 и 1334 ну оочень короткие.
Многие до 10-ти вагонов обрезали, аэроэкспрессы все в 9 вагонов, ЭР2-1344 на БМО.
Не понял кольцо что так много машин обслуживает смотрите 1120 1184 1200 1021 005 016 019 и 1344 что восьми машинам там делать.
1120 1184 1200 1021 005 016 019 и 1344
005 вроде на ремонте, 1120 на главном теперь ходу, как и 019.
ТЧ - 31 Домодедово ( часть 3 ) | Электропоезда | 2024-08-13 |
ТЧ-26 Куровская (Часть 2) | Электропоезда | 2024-09-13 |
ТЧ-7 Раменское (Часть 3) | Электропоезда | 2024-11-19 |
ТЧ-10 Москва-2 (Часть 2) | Электропоезда | 2015-12-30 |
ТЧ-31 Домодедово | Электропоезда | 2011-05-26 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-31 Домодедово (часть 2)