Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-31 Домодедово (часть 2)


ТЧ-31 Домодедово (часть 2)

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

ЭД9Т-0008 написал(а):

Видно одна из 3-х лишних секций там засветилась.

В Раме стоят несколько секций от неё. Подъемку уже прошли, стоят в ожидании испытаний. Номера вагонов не помню. Голов в депо нет, видимо позже придут.

872

Tolliver написал(а):

В Раме стоят несколько секций от неё. Подъемку уже прошли, стоят в ожидании испытаний. Номера вагонов не помню. Голов в депо нет, видимо позже придут.

А может они в Нахабино например на ремнот поедут? 3 секции и 6-вагонный состав отдельно уже давно друг от друга ездиют.

873

Ещё раз проехался на 0269 обратил внимание на левый неработающий маршрутник на областной голове

874

Непорядок с головами набирает обороты. Сегодня ехал на таком что в страшном сне не приснится. Вроде 025 но голова то 302501 ( 01209 ) следовательно 012 стоит без дела. Голов то в резерве нет и где таковые брать - непонятно. Помнится мне 1157 спасли за счет списанной 1273 теперь вот одна за другой проблемы с этим идут. Вот 1120 и 1164 недавно совершили обмен таковыми теперь ещё парочка вырисовывается 012 и 025 . Какие следующие ?

875

Велосипедист написал(а):

Помнится мне 1157 спасли за счет списанной 1273

А что с 1157 приключилось?

876

Tolliver написал(а):

А что с 1157 приключилось?

Там мутная история, головы 1157 опсле КВР встали раком - у них отказали контролера, вдобавок к этому пульт в них был как в ЭД4М последних модификаций. Есть одна лишняя голова ЭР2К-1120, так как 1164 имеет одну родную голову.

877

Голова 1164 работает в 1120 видел это на прошлой неделе.

878

Итак. 1334 на линии 025 работает с головой 302501 022 работает в 10 вагонов и в 0383 проблемы с отоплением.

879

ЭД9Т-0008 написал(а):

головы 1157 опсле КВР встали раком - у них отказали контролера

То есть головы от 1157 отставили и вместо них воткнули от списанной 1273? А головы 1157 по ходу списали как головы 1273. Перебили номера, как в Раме, когда ЭР2-1338 ещё там работала и у неё сгорел вагон 05. Был я в нём, он совсем чуть-чуть подгорел, можно было восстановить. Салон большей частью был цел, только сильно закопчен. Сгорел только небольшой кусок стены и пара-тройка лавок.  Сгорел из-за короткого замыкания в одной из электропечей. И вместо него стал работать вагон ЭР2-208703, который был уже списан на тот момент и частично разобран, но его быстро покрасили  и собрали обратно, поснимав запчасти с 133805. И перебили номер с 208703 на 133805 и наоборот. Вот так списанные вагоны обретают вторую жизнь. И это довольно частое явление.

Отредактировано Tolliver (2012-02-19 01:40)

880

Tolliver написал(а):

То есть головы от 1157 отставили и вместо них воткнули от списанной 1273?

Именно.

Tolliver написал(а):

А головы 1157 по ходу списали как головы 1273.

А они исчезли, никто и не знает куда, может гне-нибудь на МЛРЗ стоят.

881

Думается мне что они где-то в Щербинке или как эксперементальные в каком нибудь учебном заведении находятся.

882

Велосипедист написал(а):

Думается мне что они где-то в Щербинке или как эксперементальные в каком нибудь учебном заведении находятся.

Или порезали их года 3 назад.

883

Видел сегодня в Воскресенске ЭР2-К-1184, которая пришла из Егорьевска и ушла туда же. Однако на маршрутниках было написано "МИХНЕВО". Хотя в кабине я заметил таблички "Воскресенск". Составность: 118401-118402-102110-102103-118410-118409. И вот что меня заинтересовало: вагон 102110 с гофрами на крыше, а 102103 - нет. Как такое может быть? Это от построения так(что очень маловероятно) или опять трюк с перебивкой номеров?

884

Tolliver написал(а):

И вот что меня заинтересовало: вагон 102110 с гофрами на крыше, а 102103 - нет. Как такое может быть? Это от построения так(что очень маловероятно) или опять трюк с перебивкой номеров?

При КВР наверное вагон подменили.

885

ЭД9Т-0008 написал(а):

При КВР наверное вагон подменили.

Нет, скорее всего подмены не было. Насколько я помню, в ЭР2-1021 и 1022 в одном составе были родные вагоны с гофрированными и гладкими крышами.
http://www.rus-etrain.ru/re_er2_1023_02.html
Вот фото ЭР2-1023 - вагоны идут вперемешку.

Отредактировано Tatrus (2012-02-19 21:20)

886

1334 работает в 12 вагонов 011 тоже .

887

ЭР2К-1200 пришла на ТР-2 в Нахабино.

888

Сегодня видел секцию 012 в 028 . Неужели 012 расформирована и растаскана на наполнители ?

889

spok написал(а):

ЭР2К-1200 пришла на ТР-2 в Нахабино.

Ну дык 1184 отремонтировали, теперь её очередь пришла. Интересно, чего это все ЭР2(К) повадились на ремонт в Нахабино гонять? Почему не в то же Раменское, например? Из Рыбного там побывали все ЭР2, кроме 1105(?)(очень давно её не видел), 1264, 1308, 1330 и 1338(?)(тоже давно её не видел). Вроде по Рыбному закончили пока, теперь взялись за Домодедово. Новомосковск по ходу на очереди. Больше ни в одном депо на МСК, кроме Апрелевки и самого Нахабино ЭР2 нет. Как же всё-таки летит время...

890

Tolliver написал(а):

Апрелевки

Там со списанием ЭР-1343 осталось только одной колпорой уже списанная ЭР2-1202.

891

Tolliver написал(а):

1338(?)(тоже давно её не видел)

http://s018.radikal.ru/i521/1202/f3/e7a709a8c493.jpg
В Нахабино она на наладке после ТР-2. Там же и 1105.

892

Tolliver написал(а):

Интересно, чего это все ЭР2(К) повадились на ремонт в Нахабино гонять? Почему не в то же Раменское, например?

Может быть это связано с затянувшимся ремонтом ТЧ-4. Сейчас у первых ЭД4М, поступивших в Жел-дор, начал подходить срок ТР-2. Один состав уже прошел ТР-2 в Лобне. Сейчас вроде бы что-то в Раменское ушло на ТР-2. Плюс раньше в ТЧ-4 проходили ТР-2 и ТР-3 поезда не только ТЧ-4, но и из других депо. Возможно поэтому происходит перераспределение. Нахабино эксплуатирует ЭР2 и ЭР2Р(Т), Раменское - ЭД4М. Поэтому вполне логично, что чужие ЭР2(К) отправляют на ремонт в Нахабино. Хотя утверждать не берусь, это всего лишь моё предположение.

893

spok написал(а):

В Нахабино она на наладке после ТР-2. Там же и 1105.

Ага, вот они где! Так я и думал. То-то их не видать давно. Но были мысли и о том, что отдали куда-нибудь.

Radiocenter написал(а):

Сейчас вроде бы что-то в Раменское ушло на ТР-2

ЭД4М-0304. Уже почти готова. Скоро на наладку ставить будут.

894

ЭД9Т-0008 написал(а):

Там со списанием ЭР-1343 осталось только одной колпорой уже списанная ЭР2-1202.

Блин, забыл спросить) А что, сборник 1202/3047 и 1343 списали?

895

Tolliver написал(а):

Блин, забыл спросить) А что, сборник 1202/3047 и 1343 списали?

Все собираются списывать, но сейчас им не до этого.

896

Tolliver написал(а):

Блин, забыл спросить) А что, сборник 1202/3047 и 1343 списали?

1343 уже давно разукомплектованная стоит/стояла в Апрелевке.
1202/3047 пока ещё бегает по БМО.

897

Похоже 012 действительно расформирована. Московская голова её работает в 017 имеется вагон 04 в составе 005.

898

Вчера просто сил не было написать . Вдепо стояла ещё одна раскрашенная под РЭКС машина. Номер не разглядел в самом начале эшелона резерва расположена голова может от 017 или переменника 005 судя по виду.

899

Велосипедист написал(а):

В депо стояла ещё одна раскрашенная под РЭКС машина.  В самом начале эшелона резерва расположена голова может от 017 или переменника 005 судя по виду.

На МЛРЗ перекрашивалась по РЭКС какая-то машина уже после 0396-й. Скорее всего что-то из серии 0397-0399. По логике сейчас должна уйти следующая. ЭМ9-005 где-то в начале месяца свалила из депо в направлении Смоленска.

900

Все 4 ЭД4М РЭКСа стоят в депо покрашенные и обкатанные, на днях эпоха опарышей на Павелецком направление закончится.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-31 Домодедово (часть 2)