Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-31 Домодедово (часть 2)


ТЧ-31 Домодедово (часть 2)

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

em2i-016 написал(а):

Говорят она не может самостоятельно ездить.

Но зато корпоративного цвета.А ездить-то-это лишнее...

182

Зачем тогда погнали на завод. Пусть восстанавливают.

183

ANTON написал(а):

Но зато корпоративного цвета.А ездить-то-это лишнее...

Хорошо мыслишь :D
Но вот тогда зачем, машину, которая не работает, красить в фирменный окрас, когда можно её было и белой по хранить? Краску решили тратить что ли?

184

Ее ж не красить отправили. Ремонт проводят. Нахабинская ЭМ2 тоже не на ходу была одно время до КР да и посе него тоже.

185

Вот интересно,что такого с ней может произойти?Это ж не ЭМ2И,а ЭМ2,т.е. почти ЭР2!

186

em2i-016 написал(а):

А то, особенно когда от охраны бежишь  А так в реальности она красивая, даже очень. Слов нет. Но в ТЧ-31 она не скоро придет. Говорят она не может самостоятельно ездить.

Побегадь от охраны - это святое :crazy: , а вот краска какая - то не яркая, или мне так показалось?

187

Сегодня утром попалась 1322. Трогается примерно так же как и 1344. Присутствует небольшая тряска. Видел 012 в ней уже нет секции от 005 значит она десяти вагонная.

188

ЭД9Т-0008 написал(а):

о не яркая, или мне так показалось

На самом деле, краска яркая и очень хорошо смотрится.

189

Велосипедист написал(а):

Видел 012 в ней уже нет секции от 005 значит она десяти вагонная.

А может быть в ней этой секции никогда и не было,а её изначально с чем-то спутали

А помнит ли кто-нибудь то время,когда летом 2003 года пришла ЭМ2-025 и её почему-то сразрасформировали?
Насколько я помню,вагоны 03-04 были в ЭМ2-022,вагоны 05-06 были в ЭМ2-012,а вагоны 08-08 были в ЭМ2-004,в которых я первый раз прокатился,тогда мне очень понравились салонные двери.
А вот вагонов 01,02,10,09 я в то время не видел,а ведь из них могла бы получится 4-х вагонка
В полный состав её собрали только осенью 2003 года

190

Вполне возможно и спутал. Насчет 2003 года не припоминаю.

191

Ну что ж. Вот и 023 попалась. Тряска такая что  1164 получше будет. Убитая в хлам. Помойка еще та.

192

Кто последний раз видел ЭМ2-014, а её уже больше полгода не видел.

193

Я тоже с марта месяца не видел.

194

А никто не видел 021 и 1336. Давно их не видать.

195

Велосипедист написал(а):

Ну что ж. Вот и 023 попалась. Тряска такая что  1164 получше будет. Убитая в хлам. Помойка еще та.

По мне это самая плохая ЭМ2.Даже 008 мне больше нравится!

ЭД9Т-0008 написал(а):

Кто последний раз видел ЭМ2-014, а её уже больше полгода не видел.

Велосипедист написал(а):

Я тоже с марта месяца не видел.

Да будет вам,катается каждый день,вижу её часто.Последний раз я её видел вчера утром в Михнево,она шла рейсом 6055 Москва-Ожерелье,8-13 с вокзала
Самое яркое воспоминание,связанное с ней,это поездка в графике экспресса на 18-10,когда она подменяла внезапно сломавшуюся ЭМ2И-016

Велосипедист написал(а):

А никто не видел 021 и 1336. Давно их не видать.

Эти видел тоже.021 в последние дни не попадалась,но в последний месяц видел её много раз,да и её сразу видно,благодаря вагонам 02103 и 302302.Ни с чем не спутаешь
1336 тоже как-то видел
А кто последний раз видел ЭР2К-1184?

196

014 вообще неплохая,когда шла графиком экспресса,не тряслась,за счет чего получилось хорошо,в какоц-то степени лучше,чем в ЭМ2И.Её минусы-это 3 вагона с сафоновскими лавками(01,11,12)
И какая-то странная составность,01,06,05 и дальше тоже не подряд

197

На кольце не бываю поэтому 1184 не видел.

198

Велосипедист написал(а):

На кольце не бываю поэтому 1184 не видел.

Её же можно видеть и не только на кольце,а и в Михнево,Жилево.
Кроме того,утром электропоезд с кольца приходит в Михнево,по-моему в 9.35.Он всех высаживает и едет в Домодедово и потом отстаивается там на станции.Так что и там можно увидеть,он там долго стоит,часов до 15 точно.Так вот этим графиком чаще всего приходит ЭР2К-1200,а вчера была ЭМ2-005.Я всё мечтаю прокатится в этой пустой 6-и вагонке до Домодедово по 3 пути,но двери всегда закрыты,да и если влезть,бригаде это может не понравиться

199

Жалко осознавать то что может в последний раз попал на 004. Вообще мне что то везти стало на прощальные поездки. Неделю назад ехал на 1323 и ее списали.

200

Велосипедист написал(а):

Жалко осознавать то что может в последний раз попал на 004.

Очень жалко,если это правда так.Ей ведь нет 15-и лет после КРП,а переделываемая ЭР2(1065)не столь стара
Для сравнения:ЭМ2-005- это ЭР2-965,ЭМ2-017- это ЭР2-959,ЭМ2-021 вообще ЭР2-924

Велосипедист написал(а):

Неделю назад ехал на 1323 и ее списали.

Я тоже.Ещё тогда я разозлился,что опоздал на ЭМ2-018 и пришлось ехать на ней,а получилось вот как...Не проехал бы тогда,больше бы и не проехал вообще

201

С работы добрался на 028. Нормальная машина. Одна из немногих ЭМ 2 которая еще не убита . Видел 1157 ( наконец-то ) еще одного кандидата на списание 1333.

202

Велосипедист написал(а):

С работы добрался на 028. Нормальная машина. Одна из немногих ЭМ 2 которая еще не убита . Видел 1157 ( наконец-то ) еще одного кандидата на списание 1333.

Я ЭР2К-1157 видел тоже, что интересно, в ней в каких-то вагонах оторванны фиксатары форточек все, а в каких =то не одного. Ездил на ЭР2-1286 и ЭМ2-022, вторая очень понравилась - очень чистая, диваны тоже чистые  и потолок белый, но во многих вагонах стоит по 3 глухих окна подряд.

203

ЭД9Т-0008 написал(а):

но во многих вагонах стоит по 3 глухих окна подряд.

Например в московской голове.Но 023 ещё хуже в этом плане
А вот в ЭМ2-017 наоборот есть вагон,в котором есть три окна с форточками подряд

Я вообще люблю сидеть у глухого окна,чтобы палка не мешала обзору,но чтобы впереди идущее окно было открыто
Исключение-это ЭМ2-004 и 005,там без разницы

204

Сегодня утром на ст. Воскресенск видел ЭМ2-017. В составе 10(!) вагонов. Шла из Жилево в Куровскую.

205

Tolliver написал(а):

Сегодня утром на ст. Воскресенск видел ЭМ2-017. В составе 10(!) вагонов. Шла из Жилево в Куровскую.

Вообще это не БМОшная машина,но бывает,что и обычные машины из общего графика заходят на БМО
Прошлым летом как раз ЭМ2-017 и забегала на БМО и что меня удивило,в ней работало САВПЭ

А вообще странно,скорость увеличили,маршрутов прибавили,а ничего нового нет,а только списания.С главного хода получается забрали ЭМ2-005 и 016 и списали ЭР2-1323
На чем же ездить?

206

ANTON написал(а):

На чем же ездить?

Это извечный местный вопрос. Но на БМО не все машины могут ездить, не у всех есть подножки.

207

Сегодня ехал на несгибаемой 1164. Видел 018 . Едет 1164 довольно резво. Трясется конечно но ничего пока.

208

Рано мы хороним 004 . Сегодня встретил ее она из Узунова ехала. Сам же я попал на 1332. Снова видел 018 обратил внимание на то что в туалете Московской головы разбито окно.

209

а я как раз ехал на 018.Трясется,но очень мало.Обратил внимание,что отделка сидений в разных вагонах очень разноцветная.В вагоне 05 грязный потолок,а так сойдёт

210

Теперь можно утверждать уверенно что 011 на линии. Лично видел. А ехал на 1333.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-31 Домодедово (часть 2)