Висят схемы СППК, градусники - это в салоне, в тамбуре схемы Мосузла на двух языках. Очень интересная машина, со светодиодном освещением, причем светодиоды теплого спектра.
ТЧ - 31 Домодедово ( часть 3 )
Сообщений 451 страница 480 из 882
Поделиться4522013-12-18 21:43
Очень интересная машина, со светодиодном освещением, причем светодиоды теплого спектра.
Надо сгонять прокатиться.
Поделиться4532014-01-16 06:12
Особенно советую поймать чудовищный сборник ЭД4М 0143. Это что то, каждый вагон уникален .
Поделиться4542014-02-12 20:26
Сегодня ехал в составе с головными вагонами ЭД4М-0143 - внутри уже наклеили местные схемы, работает САВПЭ, причем и местные и самарское вперемешку)
Поделиться4552014-02-12 22:39
Сегодня ехал в составе с головными вагонами ЭД4М-0143 - внутри уже наклеили местные схемы, работает САВПЭ, причем и местные и самарское вперемешку)
Есть ли надежда на то, что самарские составы останутся на МСК? Хотя бы один?
Поделиться4562014-02-12 23:12
Есть ли надежда на то, что самарские составы останутся на МСК? Хотя бы один?
Они вроде еще до нового года были на баланс приняты, на 99% останутся все. На Кбш. составов вполне достаточно на их куцый график.
Поделиться4572014-02-14 17:10
Есть ли надежда на то, что самарские составы останутся на МСК? Хотя бы один?
А с северными ЭД4М(0102,0125) что?тоже останутся или вернутся обратно в Данилов?
Поделиться4582014-03-02 09:33
На линии ЭД4М 0315 уже более недели. На днях впервые попал на ЭД4М 0123. Интересная вещь - помимо раьотающего САВПЭ, что не удивляет, остановочные пункты и объявления дублировались на бегущей строке. Честно сказать такое у нас видел только на новейших демихах на старых такого не припомню , часы - максимум, про ЭМ2 вообще молчу.
Поделиться4592014-03-02 13:23
... остановочные пункты и объявления дублировались на бегущей строке....
Это ненадолго )))
Поделиться4602014-03-02 21:13
На линии ЭД4М 0315 уже более недели. На днях впервые попал на ЭД4М 0123. Интересная вещь - помимо раьотающего САВПЭ, что не удивляет, остановочные пункты и объявления дублировались на бегущей строке. Честно сказать такое у нас видел только на новейших демихах на старых такого не припомню , часы - максимум, про ЭМ2 вообще молчу.
Вот как раз в ЭМ2, когда они были, скажем так, новыми(2003-2004 годы) в большинстве машин строки работали(015,017,018,019,021,022,023) В 025,027 и 028 не видел работающих строк. Там были и часы и дата и много всякой бесполезной рекламы.
Однажды видел работающую строку в ЭМ2И-016.
Поделиться4612014-03-02 21:45
скажем так, новыми(2003-2004 годы) в большинстве машин строки работали
Да просто не хотят ремонтировать табло, либо с проводкой что-то. Всё-таки в самом табло электроники хватает: расшифровка, память.. А может записывать ленятся, там это отдельно программировать нужно.
Поделиться4622014-03-03 08:47
Да просто не хотят ремонтировать табло, либо с проводкой что-то. Всё-таки в самом табло электроники хватает: расшифровка, память.. А может записывать ленятся, там это отдельно программировать нужно.
В Раменском раньше табло работали на всех без исключения машинах, на них дублировались остановки и были всякие объявления. С недавних пор встретить работающее табло на Рязанском направлении - редкость. Мне сейчас даже часы на табло попадаться перестали.
Поделиться4632014-03-03 17:44
В депо нет запчастей для табло, поэтому ничего и не работает.
Поделиться4642014-03-03 21:59
Мне сейчас даже часы на табло попадаться перестали.
Часы,календарь и температура должны отображаться при включении информатора автоматически. Информация - при наличии запрограммированного текста в соответствующей графе программы. В том числе и текстовое отображение наименований остановок. Главное условие - исправность оборудования.
Поделиться4652014-03-04 09:53
Часы,календарь и температура должны отображаться при включении информатора автоматически.
Календарь и температура отображались только на новых табло, в электропоездах, прошедших ТР-3М (0100 и ей подобные, новые электропоезда четырёхсотых номеров(новые табло вроде вместе с новыми мордами пошли, с №0417)). На старых табло (как в ЭД4М-0127-04**) отображались только часы.
Отредактировано Tolliver (2014-03-04 10:00)
Поделиться4662014-03-04 16:05
В депо ЭД4М-0427 и 0432. Электропоезда возвращены обратно из Сочи. Информация с РЭ. Теперь главный вопрос - останутся ли в Домодедово машины с КБШ и СЕВ или нет.
Поделиться4672014-03-13 15:34
Теперь главный вопрос - останутся ли в Домодедово машины с КБШ и СЕВ или нет.
Ничего не слышно, машины с КБШ и СЕВ остаются или уходят восвояси? Тот же вопрос и по псевдоПерервинской 0137.
Поделиться4682014-03-13 19:45
Тот же вопрос и по псевдоПерервинской 0137.
0137 ушла в Домодедово, откуда 4 вагона (2 головные секции) отправились на МЛРЗ.
Поделиться4692014-03-23 11:07
ЭД4М-0320 21 марта ушла на ТР-3 в Раменское.
Поделиться4702014-03-24 20:45
как обстоят дела с машинами с Северной и Куйбышевской дорог? те,что с Северной ушли?
Я думал, что ЭД4М-0397 вернулась из Москвы-2, но сегодня видел её недалеко от Ярославского вокзала напротив депо Москва-2
Поделиться4712014-03-29 15:46
Только ЭД4М-0143 на ходу, и какая-то машина стояла в депо еще в середине недели.
Поделиться4722014-03-30 17:25
ЭД4М-0121 и 0123 должны были уйти в Безымянку:
http://gfile.ru/d/tf/e994aaeb65d53534ae … F82296.pdf
В приказе нет 0143. Видимо, передают на баланс ТЧ-31.
Поделиться4732014-03-30 17:36
Хорошо конечно, если хотя бы 0143 останется, но вообще жаль, я надеялся что останутся все машины с СЕВ и КБШ. А то ЭМ2-018 и 019 очень надоели. Да и 022,023,025 не сильно лучше.
Поделиться4742014-03-30 19:54
Хорошо конечно, если хотя бы 0143 останется, но вообще жаль, я надеялся что останутся все машины с СЕВ и КБШ. А то ЭМ2-018 и 019 очень надоели. Да и 022,023,025 не сильно лучше.
Так с СКЖД придет скоро 4 ЭД4М 400-ОЙ СЕРИИ.
Поделиться4752014-03-30 20:30
А была инфа, что с СКЖД будут передавать все старые ЭД4М. Видимо, этого не будет, а взамен отдадут всё новьё. Кстати, все питерские ЭР2К, которые были в Данилове, ушли обратно в Питер. 1150 вроде как остается в Рузаевке, так что 0143 за её счёт и остаётся видимо в Домодедово. А 0121 и 0123 уже ушли, или ещё нет?
Поделиться4762014-03-31 20:44
Ушли.
Поделиться4772014-04-06 08:34
ЭД4М 0383 работает в 10 вагонов, ЭМ2 012 отставлена под списание , скоро еще и ЭМ2 021 постигнет чаша сия, а вот ЭМ2 023 и 025 скоро уедут на КР2 в Красноярск.
Поделиться4782014-04-06 15:55
ЭМ2 012 отставлена под списание
Полностью?И 302501?
ЭД4М 0383 работает в 10 вагонов
Она по-моему уже давно работает в 10 вагрнов. Может быть что-то менялось зимой, но прошлым летом в ней точно не было то ли 07-о, то ли 11-о прицепа.
скоро еще и ЭМ2 021 постигнет чаша сия
Не самая плохая ЭМ2. Кстати тот же вопрос, что и про 012, что будет с 302302?
а вот ЭМ2 023 и 025 скоро уедут на КР2 в Красноярск.
Да, вот это неожиданно!Интересно, как их сделают там.
А что там с ЭД4М с СКЖД? 0436 пришла?
Поделиться4792014-04-06 19:31
038311 стоит в огромном сцепе вагонов, 302501 отставлен , 0436 вроде как на наладке.
Отредактировано Велосипедист (2014-04-06 20:04)
Поделиться4802014-04-08 06:23
ЭД4М 0433 обкатывают , ни в какое Нахабино она не уедет , а на днях вольется в общий график на место ЭМ2 021.
Похожие темы
ТЧ-31 Домодедово (часть 2) | Электропоезда | 2012-04-20 |
ТЧ-7 Раменское (Часть 3) | Электропоезда | 2024-11-19 |
ТЧ-26 Куровская (Часть 2) | Электропоезда | 2024-09-13 |
ТЧ-10 Москва-2 (Часть 2) | Электропоезда | 2015-12-30 |
ТЧ-31 Домодедово | Электропоезда | 2011-05-26 |