Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ - 31 Домодедово ( часть 3 )


ТЧ - 31 Домодедово ( часть 3 )

Сообщений 541 страница 570 из 878

541

Tolliver написал(а):

Какая составность и окрас(у 1073)?

Окраска ПИД. В составе 4 вагона от 1150(05-06-07-08) Это по инфе с форума РЭ
В связи с этим возникает вопрос , а какая составность у 1150?
Завтра если соберусь на дачу, может быть увижу что-то из этого, а если повезёт, то и проеду.
Особенно интересно попасть на 1150, узнать составность, да и вообще ЭР2К с красноярским салоном в Домодедово ещё не было, да и я на таких не ездил, говорят, что сиденья там достаточно не удобные( так называемая красноярская рейка)

Tolliver написал(а):

Ничего не понял. Где сейчас 0357? Куда ушла 0432? И правильно ли я понял, что 0436 и 0441 возвращаются обратно на СКЖД?

0429 ушла в Лобню. Вместо неё пришла в Домодедово александровская ЭД4М-0357. Её я лично видел в Михнево в среду на прошлой неделе. Но, видимо, и она ушла домой, а вместо неё ЭР2К.Бедное Домодедово...
0432 ушла в Жел.дор, так как 0441 оттуда ушла(или должна вскоре уйти) на С-КАВ ж.д.Туда же планируют отдать и 0436. 0432 вообще-то ушла в жел.дор сначала на ТР-2, а потом её там выдали на линию. Конкретно это по инфе с РЭ, а я её во вторник на Курском сам видел, при чем не в горьковских тупиках, а на 8 пути, где обычно только ПДСы бывают.Видимо, ехала своим ходом в жел.дор.

542

Понятно, спасибо.

ANTON написал(а):

Особенно интересно попасть на 1150, узнать составность, да и вообще ЭР2К с красноярским салоном в Домодедово ещё не было, да и я на таких не ездил, говорят, что сиденья там достаточно не удобные( так называемая красноярская рейка)

В 1150 реечные лавки и красноярские квадратные стеклопакеты стоят.

З.Ы. Только что связался со знакомым. Он сказал, что 1073 и 1150 в Домодедово временно, на время проведения Формулы-1 в Сочи. Также временно уходят на С-КАВ 0436 и 0441, будут возвращены в Домодедово после проведения мероприятия. 0432 вернётся в Домодедово после возвращения 0441. ЭР2К-1073 и 1150 должны по прибытии 0436 и 0441 уйти в Крым на постоянную эксплуатацию.

Отредактировано Tolliver (2014-09-18 20:34)

543

Tolliver написал(а):

З.Ы. Только что связался со знакомым. Он сказал, что 1073 и 1150 в Домодедово временно, на время проведения Формулы-1 в Сочи. Также временно уходят на С-КАВ 0436 и 0441, будут возвращены в Домодедово после проведения мероприятия. 0432 вернётся в Домодедово после возвращения 0441.

Вот, собственно подтверждение:
http://cs618018.vk.me/v618018578/16828/ZqH4PpGsxuY.jpg

544

Tolliver написал(а):

В 1150 реечные лавки и красноярские квадратные стеклопакеты стоят.

Вот мне и интересно на такой прокатиться

Tolliver написал(а):

З.Ы. Только что связался со знакомым. Он сказал, что 1073 и 1150 в Домодедово временно, на время проведения Формулы-1 в Сочи. Также временно уходят на С-КАВ 0436 и 0441, будут возвращены в Домодедово после проведения мероприятия. 0432 вернётся в Домодедово после возвращения 0441. ЭР2К-1073 и 1150 должны по прибытии 0436 и 0441 уйти в Крым на постоянную эксплуатацию.

Это радует, что вернутся

545

Второй день ловлю эти ЭР2К - неудачно все наши родные попадаются , а 0436 с 0441 вчера в южной горловине депо стояли видимо готовые вернуться на исторические для себя маршруты.

546

Велосипедист написал(а):

Взамен 0357 то есть 0429, которая уже трудится в Лобне.

ЭД4М-0357, пока на линии.

547

Ездил на дачу, но 1073 не попалась. Только видел её вчера вечером около платформы Чертаново. В составе 4 вагона от 1150 хорошо видно по форточкам.

548

А я вот сегодня попал на 1073. Ехал в вагоне 04. Салон такой же как и в наших ЭР2К только лавки сафоновские.

549

Велосипедист написал(а):

А я вот сегодня попал на 1073. Ехал в вагоне 04. Салон такой же как и в наших ЭР2К только лавки сафоновские.

Это в Питере их поменяли, были такие же, как и у наших
http://www.train-photo.ru/details.php?i … ode=search

А как она  на ходу? Трясется, дергается или всё хорошо?

550

Да ничем от наших 1114 и 1120 не отличается.

551

А 1150 ждет себе секцию и готовится сменить 017 на БМО.

552

Велосипедист написал(а):

А 1150 ждет себе секцию и готовится сменить 017 на БМО.

017 под списание?

553

Она и так уже раз воскресала .

554

Депо очистили от списанных составов и вагонов. 0429 работает на линии.

555

Велосипедист написал(а):

Да ничем от наших 1114 и 1120 не отличается.

Конечно не отличается. КРП один завод выполнял.

Велосипедист написал(а):

А 1150 ждет себе секцию и готовится сменить 017 на БМО.

Так головы от 1150 объявились всё-таки? А то их так никто и не видел в Домодедово.

Велосипедист написал(а):

Депо очистили от списанных составов и вагонов.

В Люберцы увезли? Что из списанного стояло в депо?

ANTON написал(а):

017 под списание?

Жаль её немного. Вспоминаю прошлогоднее июньское утро, перегон Лопатино - Воскресенск, и она в затяжной кривой о 10ти вагонах...
Кстати, Лопатино официально всё ещё станция? А то там только съезд один остался. А Карабаново(БМО) с таким же путевым развитием станцией, якобы, не считается, хотя входные и выходные светофоры в Карабаново до сих пор стоят. В Лопатино не помню, стоят они или нет.

556

Стоят головы с двумя моторами в депо в компании недействующих вагонов-переменников.

557

Велосипедист написал(а):

...в компании недействующих вагонов-переменников.

Переменники тоже к качестве доноров стоят?

558

Да, стоят от 139, 157, 004 и 220 секции .

Отредактировано Велосипедист (2014-10-05 15:47)

559

На линии работает ЭД4М-0432. Вернулась домой значит.

560

Велосипедист написал(а):

220

Приписку на бортах заменили или ещё нет?

561

0357 на неделе вернулась в Александров.

562

Tolliver написал(а):

В Люберцы увезли? Что из списанного стояло в депо?

Долго стояли вагоны от ЭМ2-012,головы от ЭМ2-018,

Tolliver написал(а):

Жаль её немного. Вспоминаю прошлогоднее июньское утро, перегон Лопатино - Воскресенск, и она в затяжной кривой о 10ти вагонах...

Это она на БМО работала в такой составности?
На ЭМ2-017 я первый раз проехал по участку Михнево-Воскресенск.
Когда она была ещё "новой"(в 2003 году), тогда была одна из самых аккуратных машин, но в последнее время она уже надоела на главном ходу, как и 018

563

ANTON написал(а):

Долго стояли вагоны от ЭМ2-012,головы от ЭМ2-018,

Они сейчас в депо стоят или увезли уже?

ANTON написал(а):

Это она на БМО работала в такой составности?

Да, был случай. Она несколько дней десятивагонная каталась, пока на ТО в депо не ушла, её на БМО с ГХ экстренно сняли, какая-то кольцевая машина тогда накрылась.
Ещё был случай, в Воскресенск заходила ЭР2К, толи 1184, толи 1200, с секцией ЭМ2-01205-06. Секция не была оборудована выходами на низкие платформы - подножек не было, фартуки в тамбурах были опущены и прикручены к полу. В секцию можно было попасть только через первые или последние два вагона. Её можно было вообще не вцеплять. Учитывая пассажиропоток на участке Куровская - Воскресенск - Михнево, там четырёх вагонов с головой хватит.

ANTON написал(а):

Когда она была ещё "новой"(в 2003 году), тогда была одна из самых аккуратных машин, но в последнее время она уже надоела на главном ходу, как и 018

Из новых я помню 002 (она же 1021), 005, 008. Из тех, что раньше ходили по кольцу. 1021 запомнилась ещё вагоном 1189, который отличался от остального состава. Если в салонах 1021 было чисто и тепло(ехал зимой), то голова 1189 была загаженная, полутёмная и холодная.

564

А 1150 ездит в Воскресенск?

565

Tolliver написал(а):

Они сейчас в депо стоят или увезли уже?

Судя вот по этому, их увезли.

Велосипедист написал(а):

Депо очистили от списанных составов и вагонов.

Я лично сравнительно давно не ездил мимо, не знаю, как там теперь. Всё лето они стояли и рядом вагоны переменников.

Tolliver написал(а):

Её можно было вообще не вцеплять. Учитывая пассажиропоток на участке Куровская - Воскресенск - Михнево, там четырёх вагонов с головой хватит.

Читал, что опасаются пускать 4 вагона. Если один из моторных вагонов накроется, то второй оставшийся весь состав может не вытянуть.
Но по всей стране сейчас полно 4-х вагонных составов ходит, там почему-то не боятся.

Tolliver написал(а):

Из новых я помню 002 (она же 1021), 005, 008. Из тех, что раньше ходили по кольцу. 1021 запомнилась ещё вагоном 1189, который отличался от остального состава. Если в салонах 1021 было чисто и тепло(ехал зимой), то голова 1189 была загаженная, полутёмная и холодная.

Я их помню новыми все, в том числе на ярославке.
Помню например, что когда ЭМ2-025 только пришла в Домодедово, её расформировали и пустили на наполнители, но так было недолго
Секция 03-04 работала в ЭМ2-022, секция 05-06 работала в ЭМ2-012, а секция 07-08 работала в ЭМ2-004.
Это было летом 2003-о года. Осенью ЭМ2-025 собрали в целый состав.

566

ANTON написал(а):

Читал, что опасаются пускать 4 вагона.

Думаю дело в особой загруженности БМО. Там даже зачастую свободных путей на станциях нет, чтоб электропоезд сломавшийся загнать, всё грузовыми забито. Если машина загнётся на БМО, пусть даже на одном моторе уедут(проблемы в этом нет, мощей должно хватить), всё грузовое движение раком встанет, и надолго. Хотя там и так ситуация тяжёлая. Вот видимо, чтобы не усугублять и без того тяжёлую ситуацию на БМО, вцепляют третью секцию. Видимо поэтому тогда в ЭР2К и вцепили секцию от 012. Мол, пусть она и без подножек, но с перегона уедем.
Вспомнилась секция 212802-03, работавшая в 1184. Что сейчас с ней?

567

Вцепляют не столько лишний моторный вагон, поскольку и на одном моторном доедут, сколько дополнительный компрессор на состав, поскольку на одном компрессоре далеко не уехать.

568

Tatrus написал(а):

Вцепляют не столько лишний моторный вагон, поскольку и на одном моторном доедут, сколько дополнительный компрессор на состав, поскольку на одном компрессоре далеко не уехать.

Так вагонов-то 4 всё равно, там уже два компрессора есть

569

ANTON написал(а):

Так вагонов-то 4 всё равно, там уже два компрессора есть

Потому и стараются иметь три компрессора. В случае отказа одного остаются два. При четырехвагонной составности потеря одного компрессора способна поставить раком всю ветку.

570

ANTON написал(а):

Так вагонов-то 4 всё равно, там уже два компрессора есть

Если накроется мотор, то и компрессор в прицепном работать не будет.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ - 31 Домодедово ( часть 3 )