Вчера прокатился на ЭР2К-1073. На ходу машина не плохая, разгоняется хорошо, плавно, без рывков и на скорости не трясется. Работает САВПЭ. В Домодедово в своих машинах оно далеко не всегда работает, а уж в такой, которая временно в депо, это уж совсем странно. Сходил в вагоны от 1150. Обратил внимание, что в 115007 есть туалет, но он закрыт и на двери в него ручки нету. Реечные сиденья смотрятся непривычно, но сидень на них не удобно.
На бортах закрасили приписку. Но при этом в вагонах остались питерские схемы и реклама. Интересно, что в вагонах 1073 схема финляндского направления(всеё направлений, которые начинаются от Финляндского вокзала), а в вагонах 1150 схема балтийского и витебского направлений.
В своё время, когда ЭР2Р-7048 некоторое время работала в Москве-2, люди с удивлением смотрели на схемы горьковки в салонах. Что же думают тут, при виде питерских схем.
4-х вагонная ЭР2К-1150 по-прежнему стоит в депо(головы плюс два мотора)