Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ - 31 Домодедово ( часть 3 )


ТЧ - 31 Домодедово ( часть 3 )

Сообщений 571 страница 600 из 878

571

Tolliver написал(а):

Думаю дело в особой загруженности БМО. Там даже зачастую свободных путей на станциях нет, чтоб электропоезд сломавшийся загнать, всё грузовыми забито. Если машина загнётся на БМО, пусть даже на одном моторе уедут(проблемы в этом нет, мощей должно хватить), всё грузовое движение раком встанет, и надолго.

Именно так. Всё от Бекасово до Александрова на пределе ездит по южной части.

572

Tolliver написал(а):

ANTON написал(а):

    Так вагонов-то 4 всё равно, там уже два компрессора есть

Если накроется мотор, то и компрессор в прицепном работать не будет.

Подпись автора

    С уважением, Анатолий.

Не факт, что при не исправности тяги моторного вагона, не будет работать и  компрессор.

573

ЭР2К-1073 с 4 вагонами от 1150 на линии по-прежнему, а в депо стоит остальная часть от 1150 с головами(4 вагона всего)
Головы от ЭМ2-018 и 012 вроде бы в депо. Рассмотреть номера очень сложно, так как вагоны стоят за забором и видно в основном только окна и крышу
Какую-то переменнотоковую секцию покрасили в пид. Кстати, забавно наблюдать вперемешку секции электропоездов разных родов тока.

В Михнево поставили новые автоматы по продаже билетов, 6 штук. В меню выбора остановок есть и БМО и участок павелецкого хода Узуново-Павелец и есть возможность купить до туда прямой билет

574

ANTON написал(а):

Какую-то переменнотоковую секцию покрасили в пид.

Это наверное секция от ЭР9ПК-220, которая из Ростова пришла.

575

Tolliver написал(а):

Вспомнилась секция 212802-03, работавшая в 1184. Что сейчас с ней?

Секции этой не видно уже давно. Работа на БМО с 1184-это наверное последнее место, где она была.
А до этого она работала в разных поездах, например ЭР2-1168, позже ЭР2-1145.

576

Попалась тут ЭР2К-1073 на Павелецком вокзале (04 октября 2014).
На моторном вагоне был удивительный токоприёмник старого образца
http://img-fotki.yandex.ru/get/5102/79399541.4e/0_1179aa_4ed58413_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4809/79399541.4e/0_1179a9_ddf5d804_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5807/79399541.4e/0_1179a8_1501d736_XL.jpg

577

Есть такое дело причем на двух моторных : 107304 и 115008.

578

Нахабинский Слоник написал(а):

Попалась тут ЭР2К-1073 на Павелецком вокзале (04 октября 2014).
На моторном вагоне был удивительный токоприёмник старого образца

Ничего удивительного: на электропоездах ЭР2 до номера 1028 (с круглой кабиной которые) -- такие токоприёмники были повсеместным явлением.  А вот на электропоездах ЭР22 -- которые выпускались в те же годы, что и круглокабинные ЭР2 -- токоприёмники были уже новой модификации.

579

Велосипедист написал(а):

и 115008.

Его просмотрел.

Тепловоз Грузовой написал(а):

такие токоприёмники были повсеместным явлением.

Я думал, что их при ремонте, при котором ЭР2 обрёл индекс К их меняли.

580

А 115008 ближе к обл. голове находится, может поэтому и не заметил. Мне кажется это чудеса питерских кулибиных. Если учесть что 1073 КРили на МЛРЗ, а 1150 в Красноярске и в Питере еще недавно был заповедник кругломордых ЭР2К, то по видимому так оно и есть.

581

Нахабинский Слоник написал(а):

Я думал, что их при ремонте, при котором ЭР2 обрёл индекс К их меняли.

Нет конечно.  Ещё давно, при выпуске электропоездов ЭР2 после номера 1028 (с квадратной кабиной которые) -- в основном стали ставить токоприёмники новой модификации. Хотя иногда   бывали и исключения, как в случае описанном Вами.

582

ТЛ-13У начали ставить гораздо раньше, чем на ЭР2-1028.

Отредактировано sergkurz (2014-10-11 22:26)

583

sergkurz написал(а):

ТЛ-13У начали ставить гораздо раньше, чем на ЭР2-1128.

На электропоездах ЭР2 (круглокабинных) приписки тогдашнего депо Тула, которые ездили ещё в советские времена -- в основном стояли токоприёмники старой модификации.

584

Тепловоз Грузовой написал(а):

На электропоездах ЭР2 (круглокабинных) приписки тогдашнего депо Тула, которые ездили ещё в советские времена -- в основном стояли токоприёмники старой модификации.

Ну, там и были в основном составы 400-500-х номеров.

585

Нахабинский Слоник написал(а):

На моторном вагоне был удивительный токоприёмник старого образца

Такие ставили на "круглые" машины до 700 номера. ТЛ-13У пошли с какого-то из 900х номеров.

Нахабинский Слоник написал(а):

Я думал, что их при ремонте, при котором ЭР2 обрёл индекс К их меняли.

Меняли. Это самодеятельность питерского депо. В Рыбном с такими пантографами ходили 1159 и 1208, на одном из моторов этих составов стоял П-1В.

586

Тепловоз Грузовой написал(а):

в основном стали ставить токоприёмники новой модификации.

Токоприёмнику 39 лет, а он сохранился и действует. Это и удивляет, и радует.

587

Это сделано в СССР! А Советское - значит отличное!

588

Нахабинский Слоник написал(а):

Токоприёмнику 39 лет

Не думаю, что ему 39 лет. Запчасти всё-таки есть.
Даже на ВАЗ "Классику" запчасти до сих пор выпускают, несмотря на то, что сами машины давно сняты с производства. Аналогично, что и пантографы П-1В не всю жизнь с одним составом работали и должны были поставляться в ЗИПе.

589

Вчера прокатился на ЭР2К-1073. На ходу машина не плохая, разгоняется хорошо, плавно, без рывков и на скорости не трясется. Работает САВПЭ. В Домодедово в своих машинах оно далеко не всегда работает, а уж в такой, которая временно в депо, это уж совсем странно. Сходил в вагоны от 1150. Обратил внимание, что в 115007 есть туалет, но он закрыт и на двери в него ручки нету. Реечные сиденья смотрятся непривычно, но сидень на них не удобно.
На бортах закрасили приписку. Но при этом в вагонах остались питерские схемы и реклама. Интересно, что в вагонах 1073 схема финляндского направления(всеё направлений, которые начинаются от Финляндского вокзала), а в вагонах 1150 схема балтийского и витебского направлений.
В своё время, когда ЭР2Р-7048 некоторое время работала в Москве-2, люди с удивлением смотрели на схемы горьковки в салонах. Что же думают тут, при виде питерских схем.

4-х вагонная ЭР2К-1150 по-прежнему стоит в депо(головы плюс два мотора)

590

Брянским, Смоленским, рижским, самарским, Даниловском и прочим схемам никто не удивлялся, теперь и подавно никто не удивиться.

591

ANTON написал(а):

Что же думают тут, при виде питерских схем.

Вообще-то эти схемы должны были обновить менеджеры от ЦППК (МВПС-Сервис), которые пасутся в депо.
Я у себя сам переклеивал, чтобы народ не удивлять.

592

Vredtech написал(а):

Вообще-то эти схемы должны были обновить менеджеры от ЦППК (МВПС-Сервис), которые пасутся в депо.

А разве они могут менять схемы, в арендованных машинах?

593

ANTON написал(а):

Но при этом в вагонах остались питерские схемы и реклама.

На БМО в 7080 уже год ездят Питерские схемы в вагонах, их никто не переклеил.

594

ЭД4МКу написал(а):

А разве они могут менять схемы, в арендованных машинах?

Ну если нашлёпать побольше глобальных схем всего Московского ж.д. узла - то эта надобность отпадет сама собой.

595

В депо приехали из Сочи ЭД4М-0441 и 0442. Где они будут работать - неизвестно. Зато хорошие новости про ЭМ2-025. Оказывается ее все таки откапиталили и в пятницу за ней выехала бригада, значит через пару недель она появится в депо и вылезет на линию. Секция ЭМ2-01802-03 работает в ЭР2К-1114.

596

025 КР-2 ?

597

rvr-1956 написал(а):

025 КР-2 ?

Скорее всего, КР-1 №2 - последний перед списанием.

598

ЭМ2 разве КР-2 вообще делается?

599

ЭД9Т-0008 написал(а):

ЭМ2 разве КР-2 вообще делается?

Нет.

600

Сегодня 13.11.2014 вернулся ЭМ2-025 после КР на КрЭВРЗ.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ - 31 Домодедово ( часть 3 )