Почему сразу не в Люберцы-2?
АнтиквариатЪ
Сперва списать кругляки в Павельце надо.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ - 31 Домодедово ( часть 3 )
Почему сразу не в Люберцы-2?
АнтиквариатЪ
Сперва списать кругляки в Павельце надо.
Сперва списать кругляки в Павельце надо.
Вот это правильная мысль, только вот но - слухи ходили, что их хотят (по непроверенной информации уже передали) в Мичуринск (ЮВЖД).
Слушок ещё идёт, что из Питера в Домодедово идут ещё 2 антиквариата: ЭР2К-913 и 914 (у обеих, головы от ЭТ2Р).
Слушок ещё идёт, что из Питера в Домодедово идут ещё 2 антиквариата: ЭР2К-913 и 914 (у обеих, головы от ЭТ2Р).
Уже пришли! Говорят, что на главный ход пойдут.
Уже пришли! Говорят, что на главный ход пойдут.
Лучше бы достали с базы запаса ЭД4МК-0048 и ЭД4МКМ-0155.
ЭД4МК-0048
Её можно переоборудовать в обычный, а вот с
ЭД4МКМ-0155.
Что делать?
Её можно переоборудовать в обычный, а вот с
ЭД4МКМ-0155
Что делать?
При желании ДМЗ -- можно и на ней поменять схемы на серийные ЭД4М. Вот жаль только, что нет на ДМЗ желающих заниматься ЭД4МКМ-0155. Жаль машину: вполне бы могла ещё много лет ездить.
можно и на ней поменять схемы на серийные ЭД4М.
И чего же там такого другого в схемах, интересно?
что нет на ДМЗ желающих заниматься ЭД4МКМ-0155.
Причем здесь опять завод то? Машина принадлежит моторвагонной дирекции тяги - вот пусть они и решают, что с ней делать.
Лучше бы достали с базы запаса ЭД4МК-0048.
ЭД4МК-0048 не на БЗ, а на МЛРЗ на КР-2.
ЭД4МК-0048 не на БЗ, а на МЛРЗ на КР-2.
Когда перегнать на МЛРЗ её успели?
На сайте Российские электропоезда -- она пока значиться на базе запаса в Курске:
http://www.rus-etrain.ru/series/ЭД4/trains/0048
Отредактировано Тепловоз Грузовой (2016-01-13 21:25)
Когда перегнать на МЛРЗ её успели?
На сайте Российские электропоезда -- она пока значиться на базе запаса в Курске:
http://www.rus-etrain.ru/series/ЭД4/trains/0048
Её отправили, ещё в августе-сентябре. И кстати, в Курске она не была. Да и вообще, не всё по приказу Молдавера, приехало в Курск.
Списана ЭМ2-004. Режут в родном депо, уже и подгореть успела в пятницу. На ЭР2К-913/914 нанесена домодедовская приписка. ЭД4М-0426 вернулась с ТР-3.
ЭД4М-0426 вернулась с ТР-3.
1 aпреля, а 0427 — ушла.
ЭР2К-1120 в аренде Нахабино.
При желании ДМЗ -- можно и на ней поменять схемы на серийные ЭД4М. Вот жаль только, что нет на ДМЗ желающих заниматься ЭД4МКМ-0155. Жаль машину: вполне бы могла ещё много лет ездить.
А ЭД4МКМ-0155 так сильно отличаеться от ЭП-2Д?
ЭД4М-442 на главном ходу вчера передвигался на ней.
Недели три уже работает.
Маркировку ЭМ2 носила ещё с тех пор, когда была в бело-голубом окрасе. Вообще не знаю, это же обычная ЭР2-1065 - только из-за окон её ЭМ2 назвали? Причём в 2001 году на Даугавпилсском ЛРЗ (Латвия) обозначили так. А тут происходит ещё одна интересная ситуация, спустя пару дней после фото, этот электропоезд отставили от работы и под списание. Теперь это историческое фото.
Несмотря на то, что мы долго болтали с помощником у ЧС200, все равно успели на электропоезд в Домодедово. Совсем скоро станция Домодедово. Желательно выходить из головного вагона, чтобы потом по путям идти несколько сотен метров вперёд (как в Лобню). Вижу, что какой-то мужик, стоящий с нами в тамбуре заходит в служебный тамбур к локомотивной бригаде. У меня сразу в голове мысли - наверняка остановка на служебной будет. Ну и спросил у бригады. Те разрешили и мы втроём поехали. Да, служебная платформа, о которой я даже не знал достаточно большая, как будто пассажирская. На ней в будке сидит охранник, а рядом дверь, через которую входят в депо. Самое интересное, что рядом с платформой лишь однопутка. Посмотрел на картах - все равно этот путь потом соединяется с основным - и не пойму. Это специально для депо построено было?
Моторвагонное депо Домодедово (ТЧ-31) - предприятие железнодорожного транспорта, принадлежит Московской железной дороге. Депо занимается ремонтом и эксплуатацией МВПС. Рядом с депо находится одноименная служебная платформа Павелецкого направления Московской Железной Дороги, в 800 метрах к северу расположены пассажирские платформы станции Домодедово. Депо обслуживает Павелецкое направление МЖД.
Маркировку ЭМ2 носила ещё с тех пор, когда была в бело-голубом окрасе. Вообще не знаю, это же обычная ЭР2-1065 - только из-за окон её ЭМ2 назвали? Причём в 2001 году на Даугавпилсском ЛРЗ (Латвия) обозначили так. А тут происходит ещё одна интересная ситуация, спустя пару дней после фото, этот электропоезд отставили от работы и под списание. Теперь это историческое фото.
А что ЭМ2-022 всю перебили в ЭМ2-004? ЭМ2-022 сделана из вагонов ЭР2-1004/2057 с заменой кабин. Никакого отношения к Даугавпилс не имеет. КВР проходила на МЛРЗ. А ЭР2-1065 была переделана в ЭМ2-004 в Даугавпилс.
Укорочены до шестивагонной составности ЭР2К-1120 и ЭМ2-023.
ЭД4МК-0112 работает на зелёных маршрутах.
Из Нижнего Тагила привезли ЭД4М-0156. Вылезла на ГХ.
ЭД4МК-0112 работает на зелёных маршрутах.
Вернулась обратно в ТЧ-3.
Вернулась обратно в ТЧ-3.
А на линию вышли ЭР2К-1120 и ЭМ2-022. ЭД4М-0433 и ЭД4М-0436 готовят к отправке в Сочи для обслуживания Формулы-1.
В ЭД4М-0181 обнаружена секция 031503-04 и вагон 021403, в ЭД4М-0004 имеется вагон 001603.
в ЭД4М-0004 имеется вагон 001603
Наверное это ЭД2Т-001503 из состава 0077.
Наверное это ЭД2Т-001503 из состава 0077.
Нет, точно не ЭД2Т 001503, там иные шрифты и внутренние двери весьма необычные.
в ЭД4М-0004 имеется вагон 001603.
Сегодня видел состав, в нем ходит 016602, прошедший КР вместе с составом, заменяет давно умерший 04. Больше никаких чужих вагонов в составе нет, до 11-ти не дополнен.
А 001603, как оказалось, уже не существует, т.к. был использован при постройке мотрисы.
В депо с МЛРЗ пришла ЭД4М-0003. Вновь юбилейная партия Москва-850 собралась в одном депо.
ТЧ-31 Домодедово (часть 2) | Электропоезда | 2012-04-20 |
ТЧ-7 Раменское (Часть 3) | Электропоезда | 2024-11-19 |
ТЧ-26 Куровская (Часть 2) | Электропоезда | 2024-09-13 |
ТЧ-10 Москва-2 (Часть 2) | Электропоезда | 2015-12-30 |
ТЧ-31 Домодедово | Электропоезда | 2011-05-26 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ - 31 Домодедово ( часть 3 )