ЭР2Т-7217(Лобня) проходит наладку после ТР-2, на днях отдадут домой.
Обшивка салона (и потолки), при ''М'' меняется. ЭД4МК-0078 (и 0076) - не исключение. Освещение всё диодное. LCD - мониторы поставят при передаче хозяину. 14 мая сходила в обкатку. Сегодня ночью уйдет (?) домой.
Для ЭД4МК-0073, 0075 ''вернут ли в Раму'' не подходит (это не их машины). А вот ''М'' могут устроить (0075 - первая?).
ЭД4М-0129, 0293 проходят ТР-3.
ЭМ4 тихо дохнут (+ ЭМ4-010 - Siemens разваливается). Отсюда попытка реанимации ЭД4МК-0030 для маршрутов ''Спутников'' Раменское-Москва (покрашена урюками так, как они умеют), и запуск в обкатку ЭМ4-008!
ТЧ-7 Раменское (Часть 2)
Сообщений 301 страница 330 из 982
Поделиться3012013-05-20 21:28
Поделиться3022013-05-22 09:06
ЭД4МК-0078 ушла домой.
Поделиться3032013-05-24 13:23
ЭМ4-008 уже на линии, ''Спутником'' Раменское-Москва.
ЭМ4-010 на ТР-3.
ЭД4М-0225 (четырёхвагонкой), студентов МИИТа до Отдыха отвезти.
Слух:
ЭД4МК-0030 под экспресс Москва-Рязань,
ЭД4МК-0052 на ТР-3М.
РЭКСовские 0352, 0353 - обслуживаться в ТЧ-7 не будут(?) Слухи.
Поделиться3042013-05-24 21:27
ЭД4МК-0030 и правда собрали, вроде как 10 вагонов, выглядят конечно весьма печально, но судя по всему, готовят на линию.
а что в депо делает нечто бело-голубое под названием ЭД4ДК-001? погуглил на его счет, понял, что это живой труп, но зачем его в раменское притащили?
ЭД4М-0225 (четырёхвагонкой), студентов МИИТа до Отдыха отвезти.
оффтоп конечно, но мне, как студенту МИИТа, интересно, что за акция такая?
Отредактировано Underoath (2013-05-24 21:35)
Поделиться3052013-05-24 22:13
ЭД4МК-0076 пока не встала на наладку?
Поделиться3062013-05-25 00:45
ЭД4МК-0076 почти прошла ТР-3 по механике и электрике (это то, что зависит от ТЧ-7), до наладки ... - ''тормоз'' пока, т.к. с майских праздников накрылся силовой кабель питающий цеха дробеструйки (зависли ЭД4-0129, 0293, ЭД4МК-0076, вагоны от ЭР2-1264 (ТР-2 оставшимся секциям, если понадобятся) и прочих халтур) и покраски (мойка тоже не работает). Идёт восстановление энергосети.
Про ЭД4М-0225: студентам лучше знать, куда у них ''актив'' бухать уехал (в Кратово?), заказывая поезд (а чё не паровоз?).
До запуска убитой 0030 (нет там 10-и вагонов пока) - ой как ещё? Хотя пыжатся (начальнички).
ЭД4ДК-001 (труп - живее живых) дербанится (перед порезкой в Люберцах). Всё приспособят - кол. пары, монтаж, внутрянку (кресла уже в 0076 ставят, и пр. для 0030), всё сгодится.
Поделиться3072013-05-25 21:09
Интересно, чем не угодили родные кресла с ЭД4МК-0076...
Поделиться3082013-05-26 13:29
Мёртворождённый ЭД4ДК-001 в эксплуатации не был ни дня, пассажиров не ведал. Там даже пыли нет! Краска наружняя только выгорела. Всё с него пойдёт в дело.
А солоны на ЭД4МК-0076 снимали до железа и ставят новые. И что менять обивку (это - и потом можно) на родных старых, ржавых, когда можно переставить кресла (муха не сидела) с вагонов ЭД4ДК?
Поделиться3092013-05-26 13:46
Мёртворождённый ЭД4ДК-001 в эксплуатации не был ни дня, пассажиров не ведал. Там даже пыли нет! Краска наружняя только выгорела. Всё с него пойдёт в дело.А солоны на ЭД4МК-0076 снимали до железа и ставят новые. И что менять обивку (это - и потом можно) на родных старых, ржавых, когда можно переставить кресла (муха не сидела) с вагонов ЭД4ДК?
Вы бали в салоне этого выкидыша? Вы знаете где он сейчас, в каком состоянии? Ерунду пишете какую-то...
Поделиться3102013-05-26 13:56
Был вчера. Часть вагонов в 23 тупике, три в цехе ППР. Разбираются по полной. Один (07) стоял перед цехом сцепленный с вагоном 007609. Таскали кресла.
А Вы, когда в последний раз?
Отредактировано Pass354 (2013-06-21 17:45)
Поделиться3112013-05-26 21:48
Таскают кресла из ЭД4ДК??
Поделиться3122013-06-01 00:39
Сергей, не доматывайтесь до кресел (они хоть не ржавые, как ''родные'' на ЭД4МК-0076). До раздербана, вагонам ЭД4ДК многие ЭД4МК на Мск ж.д. могут позавидовать. Уверяю, там (где был, внутри) - всё новьё, как вчера с ДМЗ (про наружку забудем, за годы сильно выгорела). Сам офигел, там народ, кто тырит, радуется. Жить этому уже не суждено. Местные снимут всё. Кресла (в полиэтилене, как были) из вагонов 00107, 00108 (типа 2-ой класс) уже на лобненской ЭД4МК-0076 (поезд пока ещё не собран, ''М'' доделывают).
''Всесезонная'' мойка, дробеструйка, сушилка в покрасочном всё ещё обесточены.
Машины моют в 28-ом тупике на т.н. ''летней'' мойке вручную.
Неуспевшие пройти дробеструйку вагоны (ЭД4М-029309, 07) начали офигачивать перед покраской (а-ля МЛРЗ) шлифовальными машинками
Часть ЭМ4-010 на ТР-3.
На ТР-3М встала секция ЭД4МК-005207-08. Старый салон уже вытащили.
ЭД4МК-0030 (01, 02, 03, 04, 05, 06, 10, 09) на I пути пока не запускалась.
ЭМ2-023 (Домодедово) разбросана по тупикам (половина уже побывала на БПР).
Отредактировано Pass354 (2013-06-01 09:21)
Поделиться3132013-06-04 21:17
Сегодня №7008 Мск-пасс -казанская - Голутвин (РЭКС) работала ЭД4М - 0396 из домодедово
Поделиться3142013-06-04 21:19
Эр2т - 7130 из Лобни была замечена в депо Раменское.
Поделиться3152013-06-05 12:33
На ЭД4М-0353 РЭКС налаживают кондиционеры. Домодедовская ЭД4-0396 РЭКС её подменяет.
ЭР2Т-7130 (Лобня) проходит ТР-2.
ЭД4МК-0076 (Лобня) после ТР-3М собрана, проходит наладку.
ЭД4МК-0030 вчера сходила в обкатку, в пятницу должна пойти рязанским экспрессом.
ЭД4МК-0052 встаёт на ТР-3М.
Поделиться3162013-06-05 14:50
А 0030 в корпоратив покрашена или она в заводской окраске?
Поделиться3172013-06-05 16:57
ЭД4МК-0076 в приличном состоянии? А то 78 пришла в Лобню с роскошным салоном, но кабина - как после бомбежки...
Поделиться3182013-06-06 12:17
А 0030 в корпоратив покрашена или она в заводской окраске?
Нет бело-голубая, стандартно для ЭД4МК, кустарно покрашенная кисточками маляров с подтеками....
Отредактировано crank (2013-06-06 12:18)
Поделиться3192013-06-08 10:54
ЭД4МК-0076 - копия 0078. Тоже только на трёх вагонах (01, 02, 09) кондиционеры. На 09 опять разные лобовые. Причём со стороны машиниста в трещинах.
А про ЭД4МК-0078 - ''кабина после бомбёжки'' - это о 09?
На ней, судя по белому герметику, лобовое меняли уже после от''р/d''оривания. Специальной площадкой (вешается за поручни, с неё и работают) расцарапали морду (под крепёж резину - ума нет), ''фирма'' после не подкрасила. Я так предпологаю. Это подразумевалось?
Поделиться3202013-06-08 11:07
ЭД4МК-0076 - копия 0078.
Что говорят у вас, куда ее отправят после ремонта? Вернут в Лобню, или как брата близнеца - в Апрелевку?
Поделиться3212013-06-16 20:18
ЭД4МК-0030 вчера сходила в обкатку, в пятницу должна пойти рязанским экспрессом.
Я ездил на ней в Рязань в пятницу в 18:20 экспрессом. Покрашена совершенно уродски, но это хрен с ним. Снаружи депо приписки написано: "Железнодорожный" (даже не "Железнодорожная"), но хрен бы и с этим. А вот что ехало это чудо ТАК скрипя, гремя и трясясь, что всю душу вытрясало. Вентиляция отсутствовала напрочь, поэтому окна были открыты. На более-менее приличной скорости шторы вываливаются в окна и грязными тряпками полощутся на ветру. Терпеливая проводница проходила по вагону, собирала эти шторы и наматывала на гардину вверху окна. Даже в 1 классе никаких кондиционеров не было. А обратно я ехал сегодня в экспрессе 0026 приписки Раменское. Ехал в 1 классе. Тряслось всё, жутко гремело, скрипело, ревело... Под потолком висят допотопные "круглые" телевизоры, по которым крутится какая-то хрень: картинка слишком мелкая, а звук полностью заглушается шумом вагона. Никаких кондиционеров, разумеется, нет, зато билет стоит 560 рублей. Вагон полупустой: дураков вроде меня, желающих поэкспериментировать: образумились ли экспрессные перевозки или нет - не шибко много. Я не ездил в экспрессе в Рязань примерно два года. И в дальнейшем не хочу - отстой полный.
P.S. Раньше хоть чай носили по вагонам. Больше нет и этого.
Поделиться3222013-06-16 20:43
ЭД4МК-0030 - гулёна по всем депо Мск. ж.д. Чуть не похоронен в Раменском. Вспомнили, ''героически'' восстановили, хотели сунуть в Апрелевку. Предпочли ЭД4МК-0078 (Лобня) после ТР-3М. А кондеев на раменских экспрессах отродясь не было. Про пиратское ''кино'' с палёных DVD (''12 в одном'') - надо задать вопрос :@
И всё правильно. Ушатаны - ужас! Этими поездами в основном пользуются работники ЖД и торговки квашеной капусты
DelphiN, не надо больше пользоваться этими ''экспрессами'' и тем паче ''1 класс''! В 3-ьем из Рязани лучше. И водочки нальют и капустка есть
Р.S. Игорь (igrig), я б не ратовал так за возвращение ЭД4МК-0078 и ещё не ушедшей ЭД4МК-0076. ''Модернизаторы'' ещё те. Слесарям (деповским) не завидую - столько хлама под ''новым'' салоном - ''кз'' - 100% будут.
Ждите НОВЫХ ПС! Может ''Ласточки'' достанутся РЭКС же у Вас начал. Хотя - ?
Отредактировано Pass354 (2013-06-16 21:29)
Поделиться3232013-06-16 23:13
Под потолком висят допотопные "круглые" телевизоры, по которым крутится какая-то хрень
У нас телеки сняли года два назад. Дольше всех "держалась" ЭД4МК-0020. Кстати, телевизоры Самсунг, которыми комплектовались экспрессы, оказались довольно живучи. Не знаю, как в других депо, у нас выходов из строя телевизовов было очень мало. Чего не скажешь о видеоплеерах VHS и DVD.
Отредактировано sergkurz (2013-06-16 23:13)
Поделиться3242013-06-17 00:16
Я ездил на ней в Рязань в пятницу в 18:20 экспрессом. Покрашена совершенно уродски, но это хрен с ним. Снаружи депо приписки написано: "Железнодорожный" (даже не "Железнодорожная"), но хрен бы и с этим. А вот что ехало это чудо ТАК скрипя, гремя и трясясь, что всю душу вытрясало. Вентиляция отсутствовала напрочь, поэтому окна были открыты. На более-менее приличной скорости шторы вываливаются в окна и грязными тряпками полощутся на ветру. Терпеливая проводница проходила по вагону, собирала эти шторы и наматывала на гардину вверху окна. Даже в 1 классе никаких кондиционеров не было. А обратно я ехал сегодня в экспрессе 0026 приписки Раменское. Ехал в 1 классе. Тряслось всё, жутко гремело, скрипело, ревело... Под потолком висят допотопные "круглые" телевизоры, по которым крутится какая-то хрень: картинка слишком мелкая, а звук полностью заглушается шумом вагона. Никаких кондиционеров, разумеется, нет, зато билет стоит 560 рублей. Вагон полупустой: дураков вроде меня, желающих поэкспериментировать: образумились ли экспрессные перевозки или нет - не шибко много. Я не ездил в экспрессе в Рязань примерно два года. И в дальнейшем не хочу - отстой полный.
P.S. Раньше хоть чай носили по вагонам. Больше нет и этого.
Эк тебя угораздило? За такую цену/комфорт проще было поехать на обычной "зеленой". Хотя проще в автобусе постоять в пробке, все равно быстрее "зеленой", но во много раз комфортнее экспресса.
Поделиться3252013-06-17 20:00
ЭД4МК-0076 - 13.06 и сегодня была замечена на ст.Быково (обкатка). Старое треснувшее лобовое на 09 сменили (белый герметик ). Ну копия 0078 . На бортах - Лобня (кроме 03 ).
Думаю на днях будет дома.
Ещё о Лобне - секция ЭР2Р-708907-08 замечена в стойлах цеха ТР-3 в Раменском (пришла вместе с ЭР2Т-7130?).
''Красная шапочка'', ''апельсин'' и прочие экспрессы Железки продолжают приходить на ТО-3.
Отредактировано Pass354 (2013-06-17 20:25)
Поделиться3262013-06-18 17:49
Некоторые наблюдения по поводу ЭД4М-0087 и 0207.
Вагон 008707 работает в ЭД4М-0144.
Вагон 008710 работает в ЭД4М-0201
Вагон 020703 работает в ЭД4М-0142 вместо 014207. Прицепной 3036 там также присутствует.Кроме того, вместо 014206 работает 014604
Около 15.30 в районе Перово проехала в сторону области ЭД4МК-0030
Поделиться3272013-06-19 10:14
Видел я недавно 0030. У неё морда как-то нестандартно покрашена.
Поделиться3282013-06-19 10:51
Видел я недавно 0030. У неё морда как-то нестандартно покрашена.
Главное, что собрали и запустили, а то бы пополнила печальные ряды 0087 и 0207
Поделиться3292013-06-19 15:13
Видел я недавно 0030. У неё морда как-то нестандартно покрашена.
Это теперь так политкорректно называется? Я думал, пьяница какой-то кисточкой кое-как грязь на морде замазал, а остатки краски из ведёрка просто вылил на морду, куда придётся...
Поделиться3302013-06-19 15:55
Маляры (уделывающие своей ''изящной живописью'' теперь всё и вся на ЖД) - вчерашние дехкане из кишлаков, многие закончили высокохудожественные училища , говорят они непьющие , а некоторые даже Afrosiyob видели !
Похожие темы
ТЧ-7 Раменское (Часть 3) | Электропоезда | 2024-11-19 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Сегодня |
ТЧ-26 Куровская (Часть 2) | Электропоезда | 2024-09-13 |
ТЧ-7 Раменское | Электропоезда | 2012-09-28 |
ТЧ-31 Домодедово (часть 2) | Электропоезда | 2012-04-20 |