- минус 13 межвагонок).
Мдя... от такой жизни прямо хоть модернизацию проводить - на вагонах сделать розетки, а саму межвагонку сделать съемной с двумя штепселями.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 2)
- минус 13 межвагонок).
Мдя... от такой жизни прямо хоть модернизацию проводить - на вагонах сделать розетки, а саму межвагонку сделать съемной с двумя штепселями.
А кому в карман пошли отмытые деньги при производстве ТР-3 М составам 0105, 0107 и тд? Просто меня убивает этот российский идиотизм, поставили кондиционеры, и НИ РАЗУ я не видел, чтоб они работали, всегда форточки открыты.
А кому в карман пошли отмытые деньги при производстве ТР-3 М составам 0105, 0107 и тд?
Такие вопросы стало опасно задавать.
Просто меня убивает этот российский идиотизм, поставили кондиционеры, и НИ РАЗУ я не видел, чтоб они работали, всегда форточки открыты.
А ты видел, что это кондиционеры? )) Я как-то в поезде обгонял состав 0107, так ящики, похожие на кондиционеры, стоят только в первом и последнем вагоне. Мне бросилось в глаза, что там поменяли рамы: вместо идиотских старых стоят рамы с резиновыми уплотнителями, из таких хотя бы не дует.
А ты видел, что это кондиционеры?
Да-да, там очень тонкие кондиционеры, на всех этих составах, по два на вагон. Вот в Красной Пресне, например, кондиционеры всегда работают, и это заслуга начальника депо. В Измайлово 70% работают, а в Новогиреево же похоже 0% работают. Все зависит от начальника.
Вы немного ошибаетесь.
ЭД4М-0100, 0105, 0107, 0113, 0119 - все вагоны с кондёрами heavac (2 на вагон + на кабину).
''М''ом занимается ''Ремтрансинвест''. Качество работ - г..но. Рамы с красноярскими стеклопакетами SG Tempered - г..но. Зимой весело будет.
На ЭД4М-0113 (на 02 в областном тамбуре душ) и 0119 кондёры пашут и ещё как. Если закрыть все окна - замёрзнешь (как в ''тузиках'' 0352, 0353). Лично был свидетелем. Но народу пофиг. Влетают в вагон и хвать за форточки. Одного распарившегося с ''Клинским'' по Электрозаводской убеждал форточку не трогать. Уже к Выхино он чихал. Раньше бригады объявляли, призывали закрыть окна (хрен кто послушал) через каждые 3 км. Последнее время - не слышал. При открытых окнах от этих heavac толку ''0''.
Отредактировано Pass354 (2013-08-19 09:11)
Pass354
Если они работают, то почему бы при обороте не пройтись и не позакрывать форточки на трёхгранку?
Dmitry, предлогалось совсем закрыть. Нельзя. ''Если сломается, народ задохнется.'' Довод, ''Придёт помощник, откроет'', отвергнут. Если время по обороту есть, стараются, закрывают. Хватает до первого безбилетного в наушниках с банкой в руке.
А в ''РЭКС''ах пассажир другой, к кондёрам привычный. Окна (одно-два) открывают, когда совсем ''дубак'' становится.
Р.S. Да, а ЭД4МК-0074 18.08.13 в 1:00 свалил в Апрелевку. Убитый ЭМ4-012 до ТЧ-7 ещё не добрался.
Отредактировано Pass354 (2013-08-19 08:14)
Р.S. Да, а ЭД4МК-0074 18.08.13 в 1:00 свалил в Апрелевку.
Насовсем? А что на Спутники в Раменское?
Утром под ''Спутник'' сунули ЭД4М-0352 в 11 вагонов .
ЭМ4-010 починили (после ''пореза''), налаживают.
Дальнейшей судьбой 0074 распорядится ''Москва'', это их фантазии по передвижению МВПС по МскЖД.
ЭМ4-012 ещё вчера бегала в Мытищи. До Рамы ночью добраться ''не шмогла''. Её, задохлика в ТЧ-7 и не ждут особо (рады не будут).
0074 уже запустили на Новопеределкино. В свою очередь 0391 вернулась в ТЧ-10 под спутники на замену ЭМ4-012.
Антон, а чо её (ЭД4МК-0074) особо ''запускать''? Свою ЭК в БЭЛ-У загрузил, в САВПЭ прогу и катайся .
Вот ЭМ4-012 (без компрессоров ) раменским запускать .
Р.S. ЭМ4-012 вернётся ночью 20/21.08.13. За ней поехали.
Отредактировано Pass354 (2013-08-20 17:33)
ЭМ4-012 сегодня уже спокойно катается на линии.
Да, ЭМ4-012 вернулась 21.08.13 в 4:30 в ТЧ-7.
Будет легче с маршрутами ''Спутников. ЭМ4-011 всё ещё на ТР-3.
P.S. Перекраска по выходным продолжается. 24-25 августа откорпоративят ЭД4М-0229.
Отредактировано Pass354 (2013-08-24 13:52)
ЭД4М-0295 вышла с ТР-3 на линию (перекрашена в «p/d» 3-4.08.13) без ''мотора'' 029502. Он ''зелёный'' пока на подмене ходит . На его месте - 012906.
Сборная солянка ЭД4М-0129/0130 (в «р/d»e) встала на I путь на восстановление (после подреза межвагонок на 4ёх моторах 0129) и наладку с ТР-3.
Вагоны от ЭМ4-008 начали пихáть в ''стойла'' ППР.
Отредактировано Pass354 (2013-10-05 13:12)
Сегодня в 7:00 притащили в депо ЭД4М-0197 после КР-1 на МЛРЗ (проходила с апреля 2013г.).
ЭД4М-0066 сегодня на ''комиссионном''. Говорят после ТР-1 на раменских маршрутах ей не гулять, уйдёт в Рыбное.
Р.S. Всё, ЭД4ДК-001 заканчивает своё существование. ВЛ10К-574 потащил всё это хорошо разобранное уродство в 16:30 в Люберцы.
Отредактировано Pass354 (2013-09-04 16:35)
Продолжим тему тут
Pass354, действительно интересно, какие вагоны от 0087 и от 0207 совсем в плохом состоянии?Многие вагоны от них живы и работают
АNTON, да все вагоны от 0087, 0207, которые не ходят, в плачевном состоянии (ЭД4М-1009 ещё и по механике, да ...опа с ней). По электрике "это" и КР-1 (ЭД4М-0087 могла бы накашлять на КР-2) не спасёт! Да и там (МЛРЗ) - беда. Сейчас не до восстановления 0087, 0207. Как свои ЭД4М-0129, 0130 и домодедовскую 0313 (порезанные) из ТР-3, ЭР2Р-7020 из Железки (там ещё и из шкафов всё вырезали) после ТР-2 запустить. А есть ещё отдельные вагоны (погорелки, порезки) из других поездов. Запчастей нет. И самое главное - нет рук.
P.S. Над ЭД4М-0197 (после КР-1 на МЛРЗ) непрерывно кряхтели 4 дня и 8 сентября его удалось выпихнуть на линию.
Отредактировано Pass354 (2013-09-10 04:13)
Небольшой списочек раздербаненных вагонов в тупиках "Бюро ритуальных услуг" (депо Раменское):
ЭР2-120102-03; ЭР2-126611; ЭР2-133702,05-06; ЭР2К-201302-03;
ЭР2Р-701105; ЭР2Р-701207,11-12(311203-02); ЭР2Р-704702; ЭР2Р-704810-11(307603); ЭР2Р-704903;
прицепы от ЭД4М: 3015, 3032, 3034;
останки ЭД4М-020701-02,04-05,07,09, помним о "головах" 0087.
И сюда можно приплюсовать ЭР2Р-7020: 01(701709)-02-03-04-11(309403)-12(309402)-05-06х08-07-10-09.
Нахабино очень хотело одну из голов ЭР2Р-7020, но бобик сдох в Раме.
Отредактировано Pass354 (2013-09-19 09:57)
ЭР2К-201302-03;
Бывшая Нахабинская...Думал, что её списали.
Странный финт ушами. Когда эту секцию отправили гнить в Раму, из Рамы в Нахабино пригнали списанные вагон ЭР2-10ХХ-й нумерации.
Мдя... 133702 - предполагал, вообще-то. Ну что же, придется заму по ремонту соглашаться на мою аферу. Иначе он не выживет с таким трудовым багажом.
Небольшой списочек раздербаненных вагонов в тупиках депо Раменское:
прицепы от ЭД4М: 3015, 3032, 3034;
останки ЭД4М-020701-02,04-05,07,09, помним о "головах" 0087.
Раменское "кучеряво" живёт: новые ЭДшки "дербанит", а кто-то на старых ЭР2 еле концы с концами сводит...
"Дербанит" (в основном) не "Раменское", а пьянь и наркоши соседнего Совхоза. Налетают подготовленные с отрезными машинками. Вырезают даже всё из шкафов, "ишаки" снимают, полы вскрывают! ЭР2Р-7020 уже пройдя ТР-2 так и погибла. Её решили не восстанавливать.
А подрезают машины за редким исключением повсюду. И чем ближе к Москве, тем "кучерявей". Апрелевскую ЭД4М-0038 начали курочить после МЛРЗ прямо на ст.Перово!
Рыбновскую ЭР2-1308 (ТР-2) собрали, налаживают.
Домодедовская ЭД4М-0313 после ТР-3 (не красили) на II пути перед депо на наладке (и межвагонки ставят :-/).
Вагоны от ЭМ4-011 (из ТР-3 ещё не вышла) пихают в ЭМ4-008 (на место уходящих на ТР-3).
ЭД4М-0130 уже в "р/d"e собрана на I пути для наладки после ТР-3, кроме 01 (сейчас на покраске, до этого подменял порезанный 022501).
Начали ТР-3 с от"р/d"ориванием ЭД4М-0133.
ЭД4М-0129 (порезанный) как поезд с ТР-3 ещё не вышел. Вагоны вцепляют по мере восстановления.
Перекраска по выходным возобновилась. 14-15.09 откорпоративят ЭД4М-0288.
Отредактировано Pass354 (2013-09-14 00:33)
а кто-то на старых ЭР2 еле концы с концами сводит...
Не будем показывать пальцем на ТЧ 17.
Тепловоз Грузовой написал(а):
а кто-то на старых ЭР2 еле концы с концами сводит...
Не будем показывать пальцем на ТЧ 17.
Не только ТЧ-17, есть ещё ТЧ-22, Новомосковск-1.
Прозвучало "НАДО восстановить" головы ЭД4М-0087, ещё "зелёные" 008702, 008708 от"р/d"орить, и собрать поезд.
Сейчас вагоны 0087 разбросаны по разным поездам: 02 в 0133; 03 в 0095; 04 в 0198; 05 в 0158; 06 в 0198; 07 в 0144; 08 в 0133; 10 в 0095; разукомплектованные 01 и 09 в тупиках.
Поездов не хватает. Из комиссионного ТР-1 поезда 2-3 дня принимают.
Есть стремление помочь Рыбному ЭД4М-0067ым?
Посмотрим. С ЭД4МК-0030 получилось.
Р.S. Домодедовская бригада забрала ЭД4М-0313 после ТР-3 (без покраски) 16.09.13 в 23:45.
Отредактировано Pass354 (2013-09-17 20:14)
Сегодня ехал на ЭД4М-0197. КР на МЛРЗ сделали не плохо, пластик в салоне не меняли. Меняли только в тамбурах. Сиденья теперь серые, хотя в последнее время обычно они после МЛРЗ черные(например в ЭД4М-0182)
Я боялся, что пластик сменят на белый, а родной пластик, который используется в таких салонах, как у 0197, хорош тем, что на нем не сильно заметна грязь, в отличии от белого пластика
В качестве 11 прицепа стоит вагон ЭД4М-3023, судя по салону он проходил КР вместе с составом. В составе также есть вагон ЭД4М-013806
В ЭД4М-0197 вагон 013806 потому что "КР на МЛРЗ сделали не плохо" , и своя "шестёрка" уже развалилась по механике .
"КР на МЛРЗ сделали не плохо"
Я это говорил про косметическое состояние салонов, вспоминая, как сделали ЭД4М-0046,0050,ЭТ2М-092,104. Так вот в 0197 салон не испортили.
А с технической точки зрения, компрессор в 3023 например сравнительно шумный(обычно тише), и дергается она при трогании с места, но дергаются многие
как сделали ЭД4М-0046
0046 нормально, там окна свои оставили.
ТЧ-7 Раменское (Часть 3) | Электропоезда | 2024-11-19 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Сегодня |
ТЧ-26 Куровская (Часть 2) | Электропоезда | 2024-09-13 |
ТЧ-7 Раменское | Электропоезда | 2012-09-28 |
ТЧ-31 Домодедово (часть 2) | Электропоезда | 2012-04-20 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 2)