Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 2)


ТЧ-7 Раменское (Часть 2)

Сообщений 391 страница 420 из 982

391

Dmitry написал(а):

0046 нормально, там окна свои оставили.

Мне сейчас лень искать цитату, но по-моему ты же где-то писал, что в ней пластик заменили на белый, в том числе и в доп.прицепе. А в доп.прицепе салон как раз такой, как и в 0197
Вот я и ждал в 0197 увидеть белы пластик, но МЛРЗ всё же оставил родной

392

В той же Раме ТР-3 с покраской "PPG Delfleet"ом через дробеструйку и шпатлёвку (МЛРЗ этого не сделал) могут при желании сделать не хуже нынешнего КР-1 от МЛРЗ. Уж таких косяков с механикой не будет (про остальное умолчим). А перестелить линолеум и сменить дерматин на сидушках - КР не нужен.
Я о том, что часто ТР-1 это ТО-3, КР-1 - ТР-3 и т.д..

393

ANTON написал(а):

Вот я и ждал в 0197 увидеть белы пластик, но МЛРЗ всё же оставил родной

У 0197 КР-1, а при КР-1 не меняют пластик, а при КР-2 меняют, 3045 прикреплён к 0046, поэтому тоже прошёл КР-2.

394

Dmitry написал(а):

У 0197 КР-1, а при КР-1 не меняют пластик, а при КР-2 меняют, 3045 прикреплён к 0046, поэтому тоже прошёл КР-2.

МЛРЗ иногда меняет и при КР-1, сужу по некоторым ЭТ2М

395

Оффтопим.
"при КР-1 не меняют пластик, а при КР-2 меняют".
Про ремонт выше "среднего" всё немного иначе. Составляется перечень работ. Далее возможности исполнителя, пожелания заказчика и - "любой каприз за ваши деньги".

396

Pass354 написал(а):

Оффтопим.
Составляется перечень работ. .

Акт ЗРУ-1. Изношенное, сверх изношенное, недостающее. Решается на месте.
Какие-то работы по программе модернизации. Тут уже отбрехаться сложнее. Нельзя же просто так заявить "Оставьте всё по прежнему и не ставьте эту передовую хреновину".

397

С ЭД4М-0087 никаких новостей нет?
Вагон 03 вчера по-прежнему был в ЭД4М-0095

398

По ЭД4М-0087 пока без изменений. Головы не трогали. Остальное - подмена в других поездах.
Сегодня (24.09.2013) Рыбное дослало в Раменское на ТР-2 ЭР2К-1063 (6 вагонов) в 17:00, а в 18:30 пришёл РА2-061 на покраску.

Отредактировано Pass354 (2013-09-25 16:44)

399

Жаль! Единственный РА2 со "щёками" был :)

400

Поторопились некоторые.
Прибывшие из Рыбного 19.09.13
• ЭР2-1154 (01-02, 03-04, 05-06, 10-09),
• вагоны от ЭР2-1264 (05, 07, 10, 11) и присобаченные к ним в Раменском
• ЭР2Р-701105 (уж не с июля 2011 он кис в Раме?),
• ЭР2Р-701207 - 25.06.2013 в 22:30 из-за автосцепки в порез со своими не ушёл (секция 12-11 (311203-02) пока осталась в Раме)
- всё это утащили в Люберцы-II только ночью 26/27 сентября 2013г.

401

Pass354 написал(а):

В ЭД4М-0197 вагон 013806 потому что "КР на МЛРЗ сделали не плохо" , и своя "шестёрка" уже развалилась по механике

Вагон 019706 работает, только не в своём составе а в сборнике с головой от 0129 Это был сборник с головой 012909, потом 014810, потом какой-то прицеп(может и родной), потом 019706, потом 3024, дальше я не видел.3024 почти всё время прожил в 0129, так что это условно её родной вагон. А в каком состоянии её остальные вагоны?

Вагон 008703 переехал из 0095 на новое место- в ЭД4М-0113.Кстати 0113 на вид чистая и аккуратная, чего не скажешь о 0100.

Теперь вот какой вопрос:Какие машины в депо остались в казанско-рязанских цветах?

402

ANTON написал(а):

Pass354 написал(а):

   

Теперь вот какой вопрос:Какие машины в депо остались в казанско-рязанских цветах?

Подпись автора

    С уважением,Антон

066,067,133,136,142,146,225.

Отредактировано crank (2013-09-28 20:54)

403

ЭД4М-0133 сейчас пошла на ТР-3 и уже перекрашивается.
Да, 019706 после починки пока в ЭД4М-0148, где ещё и 012909 - свою "голову" ремонтируют. В ЭД4М-0197 пока 013806.
ЭД4М-0129 из ТР-3 как поезд не вышел (подрезали). Вагоны от него вцепляются по мере восстановления. 01, 05 в ЭД4М-0130 (она на наладке с ТР-3), 06 - на подмене (побывал в 0201), ну и тд. А доп. прицеп в 0129 не 3033?
Про чистоту поездов и не только.
Вся эта ''модернизация'' от «Ремтрансинвест» (и подоб.) с криворукими "наймитами", тяп-ляп впихивающими в "эльки" пластиковую обшивку салонов и кресла от ООО НПО «Вояж», "световые линии", всякую электронную приблуду с "минусом" на корпус, хилые поливающие пассажиров Heavас-кондиционеры, красноярские стеклопакеты SG Tempered без нормального уплотнения со сроком службы менее года, - уже порядком достала.
В Раменском модернутые ЭД4М-0100, 0105, 0107, 0113, 0119 на "авто-мойку" не загоняют. После того, как сквозь щели залили всю электрику и потом сушили неделю - запретили. Теперь их урюки моют вручную прямо в цехе ТО. А "хвалёные" вываливающиеся форточки "чурочники" на "комиссионном" киянками на место ставили перед закрытием на зиму.

Отредактировано Pass354 (2013-10-12 22:38)

404

Pass354 написал(а):

А доп. прицеп в 0129 не 3033?

На РЭ написано, что 3024. Я знаю, что там много что не правильно написано про раменские прицепы, но 3024 вчера в этом сборнике был. Теперь даже и не знаю, к чему его отнести, к 0129 или 0148
Про 3033 приписка РЭ говорит, что он в 0066.
А какой прицеп реально был у 0148?
3024 явно был на МЛРЗ, на это указывает дерматин на сиденьях(такой на МЛРЗ ставят, такой например в 0144), покрашенные в коричневый цвет отопительные короба. И кроме того, плафоны по-моему не родные

Pass354 написал(а):

Вся эта ''модернизация'' от «Ремтрансинвест» (и подоб.) с криворукими "наймитами", тяп-ляп впихивающими в "эльки" пластиковую обшивку салонов и кресла от ООО НПО «Вояж», "световые линии", всякую электронную приблуду с "минусом" на корпус, хилые поливающие пассажиров Heavас-кондиционеры, красноярские стеклопакеты SG Tempered без нормального уплотнения со сроком службы менее года, - уже порядком достала.В Раменском модернутые ЭД4М-0100, 0105, 0107, 0113, 0119 на "авто-мойку" не загоняют. После того, как сквозь щели залили всю электрику и потом сушили неделю - запретили. Теперь их урюки моют вручную прямо в цехе ТО. А "хвалёные" вываливающиеся форточки "чурочники" на "комиссионном" киянками на место ставили перед закрытием на зиму.

Я так понимаю, что больше ничего подобным образом модернизировать не будут?

405

ANTON написал(а):

Я так понимаю, что больше ничего подобным образом модернизировать не будут?

В чем мы никогда не будем испытывать недостатка - так это в дебильных указаниях сверху.

Будут. И ещё как.

406

Про "модернизацию".
Из Раменского они съехали, но изголяются в др. депо, на МЛРЗ, да и на ДМЗ присутствуют. http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=96999 … 2013.09.26 Спросите слесарей депо, в которые приходят новые поезда. Каждый поезд - новая хрень ("навороты") и всё это хрен работает. Но ладно не работает - про "минус" на корпус - я упоминал. И обслуживать всю эту приблуду некому. Но главное освоили финансы ;-).
Списочек "своих" доп. прицепов которые сейчас в поездах:
0095-3039, 0100-3017, 0105-3042, 0107-3037, 0113-3041, 0119-3031, 0127-3030, 0129-3033, 0130-3029, 0138-3004, 0142-3036, 0146-3038, 0148-3024, 0149-3022, 0197-3023, 0198-3020, 0200-3014, 0201-3021.
Есть ещё "чужие":
0067-3016, 0136-3019.
О раздербаненных было выше.
Список МОЙ. Правильный или нет - судить не мне.

Отредактировано Pass354 (2013-09-29 12:45)

407

Pass354 написал(а):

Есть ещё "чужие":0067-3016, 0136-3019.

А почему чужие?0136 тоже в Рыбное отдали?Что-то я это пропустил

408

ЭД4М-0067 пока в Раменском (а подножки уже вешают). Если восстановят головы и соберут (пока не брались) ЭД4М-0087, уйдёт в Рыбное? Или даже раньше? О ЭД4М-0136 - речь не идёт. Ей ТР-3 с перекраской назрел.
"Свои" - доп. прицепы в поездах на постоянной основе.
"Чужие" - доп. прицепы из других поездов.

ЭД4М-0130 вышел с ТР-3 с головой 012901 (своя 01 задерживается в ЭД4М-0133 на ТР-3), в 12:30 29.09.2013 отдали под поезд.

Р.S. Место, ушедшего на капиталку в Челябинск(?) рыбновского ВЛ10К-574, на маневровой работе в ТЧ-7 занял ВЛ10-597 (пока ореховский, уже без рельсосмазывателя). Вернулся :-). Сколько лет...?
1.10.2013 РА2-061 перекрашенный :-( отправился домой в Смоленск.

Отредактировано Pass354 (2013-10-12 22:59)

409

Вагон ЭД4М-008706 работает в ЭД4М-0138 вместо 013806
В ЭД4М-0095 все вагоны свои, плюс 3039. Вагонов от 0087 там нет. Уж не указывает ли это на процесс восстановления несчастной ЭД4М-0087?

410

Ничего там восстанавливать не стали, головы от нее, как стояли так и стоят в тупиках....

411

Сейчас не до ЭД4М-0087 - "комиссионый". Некому.
В воскресенье 6.10.2013 покрасили (страшненький вернулся из Москвы-2) ЭМ4-012 в обычные для "шпунтика" цвета.
Ещё о "чужих" прицепах появившихся в последнее время в раменских поездах:
0067 - 3016, 0133 - 3012, 0136 - 3018 ("свой"), 0144 - 008707, 0158 - 008705, 0225 - 020703.
Остальное, как в # 425 сообщении.

Отредактировано Pass354 (2014-02-01 05:55)

412

Имеющие доступ на TrainPix.
Это: http://trainpix.org/photo/76725/ - ЭД4М-0130 с гол. ваг. 012901 и "родным" доп. приц. 3029 на I главном перегона Перово - Люберцы-1.

Сегодня 10.10.2013 на покраску в Раменское пришёл сцеп из РА2-087 и АЧ2-099 из ТЧ-43 Смоленск-I.
Да, и ЭД4М-0291 распоряжением Долгачёва лишён имени хоккейной команды "Локомотив" :-(.

Отредактировано Pass354 (2013-10-16 12:11)

413

А не рановато 087 красить-то? АЧ2 обычно в Брянске красят...

414

В Раменском красят Ср3, тепловозы для «ЭКСПО 1520», восстанавительные и мн. др., да и из Смоленска это не первый засыл. Кому-то нравится, как в Раме красят ;-). Приказ Долгачёва. Сцеп пришёл через Кубинку-I−Бекасовo−Столбовая−Воскресенск.

Отредактировано Pass354 (2013-10-10 21:49)

415

Pass354, спасибо, внесём

ЭД9Т-0008 написал(а):

АЧ2 обычно в Брянске красят...

В ПИД АЧ2 в Брянске не красят

Отредактировано hunt (2013-10-10 23:58)

416

Спасибо за внимание, hunt!
А в Раме не только в "р/d" красят. Правда эта малярка ТЧ-7 не принадлежит и "на сторону" лучше работает чем на место прописки :-(. Про то - как, когда и какие из раменских поездов были "офигачены" - было выше в этой теме.
Не знаю, есть ли в Брянске подобная раменской дробеструйка, сушилка, но вот МЛРЗ с покраской сильно хуже - это точно.

Отредактировано Pass354 (2013-10-11 00:50)

417

Приветствую всех! В Раменском завелся вагон дублер 3039. На днях видел 0095 с этим вагоном, а следом за ним прошла 0283 с 11м вагоном с таким же номером. Разглядел, что прежний номер замалеван краской. Неплохо было бы узнать, в чем дело.

418

Pass354 написал(а):

Спасибо за внимание, hunt!
Не знаю, есть ли в Брянске подобная раменской дробеструйка, сушилка, но вот МЛРЗ с покраской сильно хуже - это точно.

Брянские очень неплохо красят. Аккуратно и качественно.

Tolliver написал(а):

Неплохо было бы узнать, в чем дело.

Может при покраске ошиблись. Бывает. Лет 10 назад был случай, когда на одном вагоне с разных сторон были разные номера.

419

Кстати, может бяка приключиться... на днях наткнулся, слежу за ситуацией.

http://d-serpokrylov.livejournal.com/10 … ;#t9797021

420

Стала ясна причина появления РА2-087 в ТЧ-7 - царапина по правому борту на 01 и 03. Кто-то гвоздиком? Подкрасили. АЧ2-099 капитально перекрашивают.

В ЭД4М-0095 вагон 3039 ходит постоянно (наполнитель до 11). В ЭД4М-0283 на месте 05 уже пару недель - 012905.

ЭД4М-0133 на наладке с ТР-3. В сборном составе присутствует "зелёная" секция ЭР2Р-708907-08 (на восстановление в Раму пришла как "Лобня").
Из ЭД4М-0136, 0138 дёргают вагоны на ТР-3.
Рыбное с ЭД4М-0067 пока подождёт.

Соболезнования родным и близким Оли. Это уже бóлее чем "бяка" :-(
Поездом №6110 5.10.2013 следовал ЭД4М-0130 ( http://trainpix.org/photo/76725/ ). Возбуждено уголовное дело. Идёт следствие: http://www.m24.ru/articles/28067

Отредактировано Pass354 (2013-10-20 13:04)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 2)