Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 2)


ТЧ-7 Раменское (Часть 2)

Сообщений 421 страница 450 из 982

421

Сейчас рыбновская ЭР2-1330 (8 ваг.) проходит наверное свой последний ТР-3 в Раменском. Торцы вагонов (синии) сохранили надписи о предыдущем ТР-3 в ТЧ-15 ОктЖД в августе 2009.
Вчера 21.10.2013 в 22:00 ВЛ10-597 утащил секцию ЭР2Р-708907-08 в Лобню, в 23:30 ушли домой РА2-087 и АЧ2-099.

Отредактировано Pass354 (2013-10-24 15:19)

422

Pass354 написал(а):

Сейчас рыбновская ЭР2-1330 (8 ваг.) проходит наверное свой последний ТР-3 в Раменском. Торцы вагонов (синии) сохранили надписи о предыдущем ТР-3 в ТЧ-15 ОктЖД в августе 2009.
Вчера 21.10.13 в 23:30 ушли домой РА2-087 и АЧ2-099.

А может и не последний. Сейчас ничего предугадывать нельзя.

Её ещё не порезали? А то наш народ уже ставки делает - когда кабеля порежут.

423

ЭД4М-0067 ещё в Раменском, не ушла в Рыбное к 0066?

424

Dmitry написал(а):

ЭД4М-0067 ещё в Раменском, не ушла в Рыбное к 0066?

Нет.

425

Vredtech, какие коэффициенты? А поучаствовать? ;-)
Резали уже отремонтированные, часто уже от"р/d"оренные и собранные на наладку, а то и отправку.
"Горячий" был июль. Бестолковая охрана сподобилась даже поймать двоих молдован, приехавших из Перово. Им там сказали, что в Раме охраны нет и "там столько металлолома!"©
С тех пор пока тихо.
В понедельник ожидаются господа из дирекции. Всем мало не покажется (за 0130 и пр.).

Dmitry, нет. Машин не хватает. ЭД4М-0129, ещё не восстановлен (как поезд). ЭД4М-0133, 0136, 0138 на ТР-3. Комиссионный идёт.
Про ЭД4М-0066 напомню, что в Рыбном он без 006610 (выгорел ящик КСП 3.03.13 на "пл. 42 км"), 006605 (пихают подменой по "зелёным") и доп. прицепа (3016?).

426

Vredtech написал(а):

Dmitry написал(а):

    ЭД4М-0067 ещё в Раменском, не ушла в Рыбное к 0066?

Нет.

Хотя подножками с выходом на низкие платформами ее уже оборудовали.

Отредактировано crank (2013-10-23 09:02)

427

Pass354 написал(а):

Vredtech, какие коэффициенты? А поучаствовать? ;-)
Резали уже отремонтированные, часто уже от"р/d"оренные и собранные на наладку, а то и отправку.
"Горячий" был июль. Бестолковая охрана сподобилась даже поймать двоих молдован, приехавших из Перово. Им там сказали, что в Раме охраны нет и "там столько металлолома!"©
С тех пор пока тихо.
В понедельник ожидаются господа из дирекции. Всем мало не покажется (за 0130 и пр.).

Dmitry, нет. Машин не хватает. ЭД4М-0129, ещё не восстановлен (как поезд). ЭД4М-0133, 0136, 0138 на ТР-3. Комиссионный идёт.
Про ЭД4М-0066 напомню, что в Рыбном он без 006610 (выгорел ящик КСП 3.03.13 на "пл. 42 км"), 006605 (пихают подменой по "зелёным") и доп. прицепа (3016?).

То, что у 066 проблемы с  в/в монтажом - мы уже почувствовали.
В ПН мы тоже ждём кренделей. Вспоминается термин "Чайка-менеджмент (Seagull management)" - стиль управления, при котором менеджер, внезапно налетев на объект, поднимает много шума, всюду гадит, а затем так же внезапно улетает, оставив после себя полный беспорядок.
По 130 чувствуется, что полгода будем сидеть без премии. Кстати, ЦППК свою попку прикрыло, изобразив рапорт от контролёров о неисправных дверях.

428

ЭД4М-0287 ходит с московской головой ЭД4М-015809

429

Вагон 019706 вернулся на своё место. Таким образом, 0197 в полном составе, плюс прицеп 3023.

430

"Вшивый (я) - про баню (0129)".
Hunt, пометьте уже в "базе данных ПС" на Trainpix - ЭД4М-0129 - ПОКА расформирован (исправные вагоны - на подмене, другие - восстанавливают)! Нет ПОКА такого поезда!
Коммент к фото: http://trainpix.org/photo/79332/ - "В составе электропоезда
ЭД4М-0129/0130" - опять? От ЭД4М-0129 там только 01! Кстати ЭД4М-0130 с 24 октября ходит уже вся своя.
Ярослав, в комменте к ЭД4М-0107 (http://trainpix.org/photo/48321/) правильное замечание: ЭД4М-0100 & Со. - все перекрашивались в Раменском при ТР-3 с т.н. "модернизацией". Первый раменский поезд от"р/d"оренный при КР-1 на МЛРЗ - был ЭД4М-0144 (ремонт проходил после 0146!). Делайте выводы.
ЭД4М-0133 (с восстановленным 012910) с ТР-3 на наладке на I пути.
ЭД4М-0136 не эксплуатируется, перекрашена в "р/d", сейчас на ТР-3.
Рыбновскую ЭР2-1330 на ТР-3 красят тяп-ляп в "силос".
ЭР2К-1114 (Домодедово) "продвигается" в ТР-2.
Об ЭД4М-0067 Рыбное ПОКА может не вспоминать (ЭД4М-0087 - не в планах!).
"Успешно" прошедшая ТР-2 ЭР2Р-7020 (Жел.дор) в тупиках с "заваренными" ящиками, дверьми.
Ожидается (в выходные?) возвращение из КР-2 (на МЛРЗ с апреля 2013) ЭД4МК-0022.

Отредактировано Pass354 (2013-11-01 10:54)

431

Pass354 написал(а):

Рыбновскую ЭР2-1330 на ТР-3 красят тяп-ляп в "силос".

Да мы привыкли уже. Для пассажиров в принципе наружная покраска не столь важна, ему надо "тепло, светло, чисто и быстро".

432

Pass354 написал(а):

пометьте

Спасибо! Поисправлял...

433

ЭМ4-008 ходит с Московской головой от ЭМ4-011.

434

В ЭД4М-0113 замечены два вагона от ЭД4М-0283,если не ошибаюсь,06 и 08

435

Извините за вопрос :blush: ,но может ли кто нибудь из машинистов депо Раменское прокатить в передней кабине от Москвы до ст.Раменское для игры(создания маршрута в игре,текстуры создать,чтоб реально было все в игре)можно даже за деньги :yep:
я не какойто там фанат а уже почти железнодорожник 3 курс и на практику

Отредактировано Maxim (2013-11-02 19:27)

436

Maxim, такие вопросы решаются на месте с бригадой.
Публично отвечать на этот вопрос ни один машинист не будет. Это запрещено, за это увольняют.
Я катался на электровозах бесплатно, а тебе с корочкой РЖД будет ещё легче попасть.

437

Нахабинский Слоник написал(а):

Maxim, такие вопросы решаются на месте с бригадой.
Публично отвечать на этот вопрос ни один машинист не будет. Это запрещено, за это увольняют.
Я катался на электровозах бесплатно, а тебе с корочкой РЖД будет ещё легче попасть.

Ничего здесь страшного нет, мы все тут под "никами" и "логинами" зарегистрированы, без указания своих настоящих имён, может со временем кто и откликнется, только дальнейшая переписка на эту тему возможна только по электронной почте, с указанием конкретной даты и времени встречи.

438

Тепловоз Грузовой написал(а):

Ничего здесь страшного нет...

Только могут локомотивную бригаду снять за провоз в кабине управления постороннего человека. Сейчас руководство слишком нервное, да и "руководяще-проверяющего наполнителя" слишком много на этом направлении катается. Электричку вон у депо остановили запчасти срочно погрузить, она ещё до нас не успела доехать, а уже звонят, из трубки слюнями брызгают.

439

Нарушение ПТЭ гл.3, пункт 14. Сейчас одна ЛБ, пропустившая запоздавшую дамочку через рабочий тамбур в вагон 18.10.2013 с поездом №7332 по Выхино, уже трудится в канаве. А можно и с железки улететь.

440

Pass354 написал(а):

Нарушение ПТЭ гл.3, пункт 14. Сейчас одна ЛБ, пропустившая запоздавшую дамочку через рабочий тамбур в вагон 18.10.2013 с поездом №7332 по Выхино, уже трудится в канаве. А можно и с железки улететь.

Кстати сам я был свидетелем подобной сцены,гдето в мае 2013 года,на Казанском вокзале,когда помощник машиниста находясь в задней кабине закрыл двери состава,подбежала девушка и он пустил ее в вагон через служебный тамбур,получил ли выговор он или нет не знаю

441

Я тут как-то рассказывал про вагон-дублер 3039, который видел в составе 0283. Перед ней прошла 0095 с настоящим 3039 в составе. Оба состава и вагоны в нем были в корпоративном окрасе. И вот опять наткнулся на вагон 3039, только уже зеленый, в составе ЭД4М-0142. Я увидел её и этот вагон на Казанском вокзале в субботу. Сперва подумал, что я не  выспался, вот и мерещится всякое. Но при детальном осмотре выяснилось, что малярам ТЧ-7 чем-то так понравился этот номер, что его носит уже третий  вагон. Настоящий номер  одиннадцатого вагона в составе 0142 - 3036. Об этом свидетельствуют табличка в салоне и заводские наклейки на бортах, закрашенные немаленьким слоем краски. Далее на бортах разглядел "нарисованные" закрашенные номера 014211 без указывания оригинального номера вагона, и уже сверху намалеван номер с обоих сторон ЭД4М-3039. И что же это получается? Опять ошибка маляров?

442

Получается, что настоящий 3039 в 0095? Как-то я попадал в этот вагон

Tolliver написал(а):

Настоящий номер  одиннадцатого вагона в составе 0142 - 3036.

Может быть тут и правда ошиблись,номера (3036 и 3039)похожие.

Это получается, что существует уже ТРИ вагона с таким номером, при этом настоящий только один, тот,что в 0095?
Как бы само депо не запуталось, где какой вагон, а может быть,уже запуталось. Не удивлюсь, если появятся вагоны с номерами 3032 и 3034

443

Tolliver, о чём ты? Какие цифры? Для раменских малярш жёлтая полоса по борту - уже была проблемой, а теперь соблюсти "фирменный стиль" - подвиг :-(. Видимо тётки (малярши) из Чемодурова? Экология района проживания на них так сказывается ;-)? Пáры краски на работе? Химия даёт о себе знать :-). Или у них один трафарет на все случаи? Лепят тупые "коровы", что попало :-(. На моторном "05" могут зафигачить. У них ещё был (есть?) вагончик с наклейками по бортам "ЭД4М-003004" в составе ЭД4М-0138 :-). Их ("малярш") в колхозе к скотине не допустили, за надои (приплод) боялись.

Сегодня (7.11.2013) с МЛРЗ (на КР-2 с апреля) притащили экспресс ЭД4МК-0022. В "корпоративе", имя сохранил.
ЭД4М-0133 (вся своя, с доп. прицепом 3012) пошёл в первый рейс после ТР-3.

444

Pass354 написал(а):

На моторном "05" могут зафигачить.

В Домодедоао был моторный вагон ЭР2К-115700

Pass354 написал(а):

"ЭД4М-003004"

Насколько знаю,есть. Как-то видел.По-моему это не единственный пример.Если не знать приписку ЭД4М и их нумерацию(то есть не знать, что с номером 0030 ЭД4МК), можно подумать,что это вагон от ЭД4М-0030 и удивиться, почему на прицепном вагоне номер 04

445

Возможно решили написать, как на табличках в вагоне. Во всех доп. прицепах в салоне на табличке написано: ЭД4М-0030**. Например: 003012 или 003039. А на бортах, когда вагоны с ДМЗ приходили, чего только не писали. Меня удивило больше всего не то, что там на бортах намалевали, а перебивка и создание вагонов-дублей. Если бы не табличка в салоне 3036, о том, что это действительно он, можно было бы и не узнать.

446

Pass354 написал(а):

Видимо тётки (малярши) из Чемодурова?

Они что, ещё не в аутсорсинге? Это  просчёт отдела кадров.

447

Tolliver написал(а):

Меня удивило больше всего не то, что там на бортах намалевали, а перебивка и создание вагонов-дублей.

Может быть они правда случайно на 3036 написали 3039?То есть не было цели перебивки,а просто ошиблись.
Вообще странно,мне раньше в голову не приходило следить за этим(сравнивать надпись на борту с надписью на табличке)

Tolliver написал(а):

А на бортах, когда вагоны с ДМЗ приходили, чего только не писали.

По-моему и сейчас можно встретить на некоторых вагонах эти надписи 4М16 и/или 4М17
Странно,что Раменское не спешит это переименовать в ,например, 00951 а оставляет номера 30**.

448

Tolliver, это (3036 и подоб.) точно не"перебивка"! 100%! Смысла нет! От бестолковости :-(. Наклейки 009501 на "морде", ЭД4М-0201-02, ЭД4М-003004 - косяки др. персонажей (о них было в этой теме).
С №№ 3ХХХ всё понятно - оставили 4 послед. цифры заводского обозначения.
Vredtech, с отделом кадров всё хорошо. "Малярши" они потому, что им всучили вёдра с краской и валики. Вот домажут ЭР2-1330, пойдут срач за культурными жителями Москвы и области убирать. Работу им найдут. И о чемодуровцах - зря я так, виноват. Какие чемпионы из "Химик" Воскресенск вышли! Да и тётки всё больше из мест Потьма и далее. Пашут, как черти сутками.
Р.S. ЭР2-133001 сунули в дробеструйную камеру (хотели "корпоративить") и схватились за голову. Кузов напрочь гнилой, пальцем проткнёшь, заплата на заплате, на краске держится. Не дожить ей до следующего ТР-3 :-(.

449

Pass354 написал(а):

ЭД4М-0201-02

Она вся такая,не только 02.По крайней мере было,если только не исправили.
Также иногда бывает,что забывают какую-то цифру написать

Pass354 написал(а):

Наклейки 009501 на "морде"

И это не единственный случай.Было по-моему на 0198 такое когда-то

Вопрос по ЭД4МК-0022. Ей на заводе салон меняли или нет? Окна старые или новые?

450

ANTON написал(а):

Вопрос по ЭД4МК-0022. Ей на заводе салон меняли или нет? Окна старые или новые?

Вроде, ничего не меняли, хотя на заводе её видел мельком. Надписи "Экспресс" и "Сергей Есенин" присутствовали.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 2)