Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 2)


ТЧ-7 Раменское (Часть 2)

Сообщений 451 страница 480 из 982

451

Вагон 020102 - единственный во всем составе, где номер наклеен без черточки. Это  связано с тем, что этот вагон был откорпоративлен задолго до основного состава и долгое время скитался по всем красно-серым составам. Полный номер вагона на лобовой части помимо 0095 был ещё на 0087, насколько помню  на вагоне 09. На 0198 такого никогда не было.  Вагон 133001 видел на выходных возле покрасочной камеры. Думал, чего это его туда воткнули? Вроде в подъемочном цеху должны были валиками красить. Оказывается вон оно что. А что касается 003004 -  он с такими наклейками с МЛРЗ пришел, если не ошибаюсь, в составе 0149. Да, точно, вместе с 0149 он пришел. Я в депо как раз тогда был, когда  электровоз притащил 0149ю.  Было это вроде в июне 2011.

452

Tolliver написал(а):

Полный номер вагона на лобовой части помимо 0095 был ещё на 0087, насколько помню  на вагоне 09. На 0198 такого никогда не было.

Наверное я их перепутал.
На ЭД4М-0198 я ездил один раз,но при интересных обстоятельствах.Ехал в вагоне 06, запомнилась,что в нём отсутствовала одна из бегущих строк.
Это было 27.12.2010 года,когда на казанском направлении был коллапс после ледяного дождя.
От Москвы до Раменского доехали с опозданием в одну минуту и я на тот момент даже не знал, насколько всё плохо,если поехать в сторону Куровской.
А вот обратно я сделал ошибку, решив поехать на спутнике. Он(ЭМ4-009) опоздал больше,чем на пол часа,тогда как по второму пути нас обгоняли не только электропоезда, но даже Д1-743.А мы между Выхино и вокзалом останавливались два раза и стояли минут по 20. На вокзале было непривычно шумно от работы дизелей тепловозов 2ТЭ10В и/или М и дизель-поезда Д1Сейчас очень жалею,что не прокатился на нём хотя бы одну остановку.Как-то не пришло это в голову, да и застрять и просидеть ещё пол часа боялся

453

Pass354 написал(а):

Р.S. ЭР2-133001 сунули в дробеструйную камеру (хотели "корпоративить") и схватились за голову. Кузов напрочь гнилой, пальцем проткнёшь, заплата на заплате, на краске держится. Не дожить ей до следующего ТР-3 :-(.

Я ж предупреждал, что на ней дырки в кузове смолянкой заклеены и закрашены  )))

454

Да уж... а я думал 1330 ещё в хорошем состоянии....

455

rvr-1956 написал(а):

Да уж... а я думал 1330 ещё в хорошем состоянии....

Когда-то была в хорошем. Помню её ещё по тому времени,когда она работала в Домодедово и Пушкино.Но время идёт, так что неудивительно, что никакого хорошего состояния там нет

456

ANTON написал(а):

Когда-то была в хорошем.

Если электропоезд красиво покрашен и в салонах всё ОК, это вовсе не значит, что у него хорошее состояние.

457

Tolliver, на торце 3004 - KР-1 7.06.11 на МЛРЗ.

Vredtech, а ставки в Рыбном на возвращение ЭР2-1330 ещё принимают? Хочу поиграть :-) На возвращение ;-), составность :-D, разные нюансы. Так какие коэффициенты?

Отредактировано Pass354 (2013-12-06 19:41)

458

Pass354 написал(а):

Vredtech, а ставки в Рыбном на возвращение ЭР2-1330 ещё принимают? Хочу поиграть :-) На возвращение ;-), составность :-D, разные нюансы. Так какие коэффициенты?

Уже порезали?

459

Пока нет ;-). ТеэРят за счёт остатков 1063. Но "недобрые" уже поджидают.

ЭМ4-015 (ТЧ-10), пришедшая 8.11.13, судя по всему, будет работать "Спутником" Москва-Раменское. Алаверды от Москва-2 за ЭМ4-012? Которую в своё время выбирали из всех раменских ЭМок как лошадь, тест-драйв чуть не устроили с забегами. Раменское было нежданно "обрадовано" этим образчиком "правильного" технического состояния и сутки чесало репу, нафиг нам это. Перекрашивать 015 надо! Такой "красоты" на линии задрипанное депо себе позволить не может. Господа-товарищи не поймут, если им это подадут.

Тут ещё ЭД4МК-0022 «Сергей Есенин» после КР-2. "Модерн" на МЛРЗ устраивать не стали. Была обычная полная разборка стен и теплоизоляции. Потолки, окна, наличники отреставрировали-покрасили. Подвесили старые ящики под ТV "Samsung"и с ЭЛТ без подводки питания, А/V-соединения. В III классе сидушки, как 008710-09. Понятно, что восстановление теплоизоляции и подгонка внутрисалонной обшивки происходит тяп-ляп. Зимой будет задувать. Крыша гнилая. На нескольких вагонах, уже после сборки на МЛРЗ, проливали со шлангов - смотрели, где течёт. На 01 в кабине и сейчас капает.
Макет - понятно заменён. КЛУБ-У, ТСКБМ и подоб. - отсутствуют. До ума ещё доводить надо всё.

После восстановления 0022, на КР-2 должен отправиться ЭД4МК-0026 (МЛРЗ ждёт!). ЭД4М-0198 на КР-1 в планах на апрель 2014 (?).
ЭД4МК-0030 приняли на баланс.
К концу года ожидается ЦППКашный ЭД4М-0444 (хотя, я думаю - скорее в Апрелевку), который сейчас с вагонами 044505 и 044510 в Щербинке.
Про сбор в поезд разбросанного безголового ЭД4М-0087 заглохло (ждут КР-2?). Может и про ЭД4М-0207 для КР-1 вспомнят?
Про перестройку депо с Нового года замолчали.

Отредактировано Pass354 (2013-12-06 19:49)

460

Pass354 написал(а):

ЭД4МК-0030 приняли на баланс.

Гм, только сейчас? До этого числился в ТЧ-4?

461

Ходят слухи о поставке 3-х новых поездов на замену Экспрессов "Москва - Рязань" и передаче их обслуживания в депо Ильича Аэроэкспрессу. Плюс приглядываются к путям на ст. Рязань-1, где им вроде как собираются организовать проведение ТО-2.

462

Vredtech написал(а):

Ходят слухи о поставке 3-х новых поездов на замену Экспрессов "Москва - Рязань" и передаче их обслуживания в депо Ильича Аэроэкспрессу. Плюс приглядываются к путям на ст. Рязань-1, где им вроде как собираются организовать проведение ТО-2.

Интересно, каким боком ЦППК относится к "Аэроэкспрессу"? Да и вообще, маразм гонять эл-ку с Казанского вокзала в Ильича.

463

ЭД4МКу написал(а):

Интересно, каким боком ЦППК относится к "Аэроэкспрессу"?

Таким же, каким и к ОАО РЖД

464

Пол-года назад "РЭКС"ы думали в им.Ильича гонять.
А если всё-таки в следующем году начнут реконструкцию, депо останется без канав ТО-3, ТР-1, как ТЧ-4. Кому достанется обслуживание парка в 50 штук ПС? Кряхтеть будут и ТЧ-4 (ответная любезность за ТО-3 "апельсинам", "кр. шапочке" и пр. "экспрессам") и другие.
Создание бригады по обслуживанию "Экспресс"ов на ст.Рязань напрашивалось давно. Найдут работу рыбновским слесарям, которых пришлось бы увольнять из Рамы. Но тут я сильно сомневаюсь, зная, как любят сокращать. ТО-2 превратится в откачку туалетов и только.

Отредактировано Pass354 (2013-11-14 02:20)

465

ЭД4МКу написал(а):

Vredtech написал(а):

Ходят слухи о поставке 3-х новых поездов на замену Экспрессов "Москва - Рязань" и передаче их обслуживания в депо Ильича Аэроэкспрессу. Плюс приглядываются к путям на ст. Рязань-1, где им вроде как собираются организовать проведение ТО-2.

Интересно, каким боком ЦППК относится к "Аэроэкспрессу"? Да и вообще, маразм гонять эл-ку с Казанского вокзала в Ильича.

Гоняют же электропоезда Аэроэкспресса с Киевского вокзала, или с аэропорта Внуково, в депо Ильича, и вроде ничего...

466

Pass354 написал(а):

Перекрашивать 015 надо! Такой "красоты" на линии задрипанное депо себе позволить не может. Господа-товарищи не поймут, если им это подадут.

Вот чем Раменское превосходит Москву-2,так это своими ЭМ4. Вот за ними почему-то могут следить,по крайней мере косметически они намного аккуратнее,чем в Москве-2

Pass354 написал(а):

В III классе сидушки, как 008710.

Как в 0163,как в большинстве прислонок?

Pass354 написал(а):

Про сбор в поезд разбросанного безголового ЭД4М-0087 заглохло (ждут КР-2?). Может и про ЭД4М-0207 для КР-1 вспомнят?

Очень хотелось бы верить,что их оживят!

hunt написал(а):

Гм, только сейчас? До этого числился в ТЧ-4?

На РЭ она вообще всё это время числится как резерв МСК. Я думаю,что да,в ТЧ-4

Vredtech написал(а):

Ходят слухи о поставке 3-х новых поездов на замену Экспрессов "Москва - Рязань"

Такие,как 0444/0445 или ЭД4М-0500?

ЭД4МКу написал(а):

Да и вообще, маразм гонять эл-ку с Казанского вокзала в Ильича.

Интересен вариант маршрута такой перегонки.Через Кусково?или как-то ещё?

467

ANTON написал(а):

Такие,как 0444/0445 или ЭД4М-0500?

Скорее всего - четырехсотки.

468

В 008710 сидушки как в 0163 и как в большинстве прислонок. А что касается РЭ, то там за припиской сейчас не следят, обновляют редко. Пока самая лучшая, с дополнениями, которых нет на РЭ, регулярно обновляемая приписка - на ТрэйнПиксе.

469

Tolliver написал(а):

В 008710 сидушки как в 0163 и как в большинстве прислонок.

Интересно,для чего в этом вагоне поставили новые сиденья,ведь больше таких нет ни в одной раменской машине

Tolliver написал(а):

Пока самая лучшая, с дополнениями, которых нет на РЭ, регулярно обновляемая приписка - на ТрэйнПиксе.

Да.Правда там есть обратная сторона вопроса-иногда они очень спешат
На РЭ же что-то изменяют во время(например обмен Александрова и Куровской ЭР2Т-7192,7202 на ЭР2Р-7054,7078),но при этом ЭР2-1338 там по прежнему в Нахабино,а 1333 и 1334 по прежнему работают в Домодедово

470

Небольшая ошибка: на РЭ 1338 по-прежнему в Рыбном.

471

Tolliver написал(а):

Небольшая ошибка: на РЭ 1338 по-прежнему в Рыбном.

Да,я это и хотел сказать,что хоть она давно уже в Нахабино,она у них по прежнему в Рыбном

472

Tolliver, рано ещё расхваливать TrainPix, нюх потеряют ;-). Молодцы, что стараются, но разгребать им "авгиевы конюшни", со всеми вытекающими. Косяков хватает.
Ярославу! Один из примеров - ЭД4МК-0052: "...по май 2013 года носил именное название "Ясная Поляна". Смотрим фото Сергея (ЭД9Т-0008) https://trainpix.org/photo/25944/ от 9.09.2011 и последующие. И где имя? (а при ТР-3М в Раменском 0052 и III класс "потеряла"). И подобное вычесляется из имеющихся в базе фото.

Есть огромная разница между местом эксплуатации, обслуживанием и т.н. "припиской", а ещё "передача во временную эксплуатацию"...
ЭР2-1338 стала нахабинской официально где-то в середине октября (Vredtech знает лучше). ЭД4МК-0030 за Раменским - вот только. "РЭ", насколько я понимаю, делает (старается) изменения на основании офиц. бумаг.
Оффтопнул. Sorry.

Отредактировано Pass354 (2013-11-14 18:21)

473

Tolliver написал(а):

Небольшая ошибка: на РЭ 1338 по-прежнему в Рыбном.

Бывает. Отстаем от жизни.

По высеру в ЖЖ по Раменскому... сегодня активизировались властные структуры. Как я и предполагал - лучики поноса.

474

Vredtech, по тому, что-как фоткалось — видна "рука" приёмщика, с ним и ходил (я так думаю). Свет днём по составу, автодвери, под лавки залез. Почерк знаком! Нафотать поезд идущий НА РЕМОНТ и влепить "нужных" комментов! Лихо. А с #42 кадра (см. на ТЦ), сам понимаешь, что это уже и не ТЧ-7. И там отцепки. КП на станках и проч. подоб.

Отредактировано Pass354 (2013-11-21 18:06)

475

Pass354 написал(а):

Vredtech, по тому, что-как фоткалось — видна "рука" приёмщика....

В курсе ))) Интересно, допрёт ли до руководства.

476

Pass354 написал(а):

И где имя?

"Экспресс", а чуть дальше "Ясная Поляна", разве нет?

Pass354 написал(а):

а при ТР-3М в Раменском 0052 и III класс "потеряла"

"3 класс" - подразумевается, что это от постройки.

Pass354 написал(а):

ЭД4МК-0030 за Раменским

Ещё в мае (или в июне) меня клятвенно заверяли, что 0030 уже на балансе ТЧ-7. Сорри за офф.

Отредактировано hunt (2013-11-14 21:05)

477

ANTON написал(а):

Да.Правда там есть обратная сторона вопроса-иногда они очень спешат
На РЭ же что-то изменяют во время(например обмен Александрова и Куровской ЭР2Т-7192,7202 на ЭР2Р-7054,7078),но при этом ЭР2-1338 там по прежнему в Нахабино,а 1333 и 1334 по прежнему работают в Домодедово

На РЭ стараются менять приписку согласно документам, а не по наблюдениям форумчан. Да и ценность приписки на РЭ в том, что по крупицам собрана историческая приписка по большинству составов, а на большинстве сайтов отражается  сегодняшнее распределение по депо.

Отредактировано Tatrus (2013-11-14 23:31)

478

В цехе БПР находятся три вагона от ЭД4М-087(включая московскую голову), интересно восстанавливают машину?
Так же на линии замечена ЭМ4-015.

479

hant, факт таков, что ЭД4МК-0052 (выступая владимирским экспрессом за ТЧ-4) на ТО-3 в Раменское уже приходил без "имени", с "Домодедово" на бортах.
ЭД4МК-0030 в апреле срочно собирали для передачи в Апрелевку на новый маршрут. Что получилось в итоге - известно. Tatrus (спасибо) подтверждает (про "РЭ"), что я и излагал выше. И хорошо, что TrainPix пользуется наблюдениями (перепроверять только надо - глаза обманут, память подведёт, и я - грешен), а не только офиц. бумагами (и там обман бывает ;-)). Многие удивятся, что куча машин значится (по бумагам) не там, где обитает.
Не пинайте за "офф".

Пришедшая 8.11.13 ЭМ4-015 (из Москва-2) с 18.11.13 на маршруте "Спутник"а Москва-Раменское.
ЭД4М-0142 встаёт на ТР-3.
ЭД4М-0136 собирают на I пути на наладку после ТР-3.
ЭД4М-0087 проходит ТР-2.
ЭР2К-1114 (Домодедово) после ТР-2,
ЭР2-1330 (Рыбное) после ТР-3 готовы вернуться по домам.
Что бы не встать рядом с ЭР2Р-7020, лучше поторопиться — возобновились (началось) подрезы (уже похоже на вредительство): 028301, 002209 и т.д. :-(
ЧМЭ3 таскал по депо зарезанный, расграффиненный 0223032.

Отредактировано Pass354 (2013-11-20 23:22)

480

То-то я смотрю 0283 с областной башкой от 0129 ездит.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 2)