Вагон 020102 - единственный во всем составе, где номер наклеен без черточки. Это связано с тем, что этот вагон был откорпоративлен задолго до основного состава и долгое время скитался по всем красно-серым составам. Полный номер вагона на лобовой части помимо 0095 был ещё на 0087, насколько помню на вагоне 09. На 0198 такого никогда не было. Вагон 133001 видел на выходных возле покрасочной камеры. Думал, чего это его туда воткнули? Вроде в подъемочном цеху должны были валиками красить. Оказывается вон оно что. А что касается 003004 - он с такими наклейками с МЛРЗ пришел, если не ошибаюсь, в составе 0149. Да, точно, вместе с 0149 он пришел. Я в депо как раз тогда был, когда электровоз притащил 0149ю. Было это вроде в июне 2011.
ТЧ-7 Раменское (Часть 2)
Сообщений 451 страница 480 из 982
Поделиться4522013-11-08 11:48
Полный номер вагона на лобовой части помимо 0095 был ещё на 0087, насколько помню на вагоне 09. На 0198 такого никогда не было.
Наверное я их перепутал.
На ЭД4М-0198 я ездил один раз,но при интересных обстоятельствах.Ехал в вагоне 06, запомнилась,что в нём отсутствовала одна из бегущих строк.
Это было 27.12.2010 года,когда на казанском направлении был коллапс после ледяного дождя.
От Москвы до Раменского доехали с опозданием в одну минуту и я на тот момент даже не знал, насколько всё плохо,если поехать в сторону Куровской.
А вот обратно я сделал ошибку, решив поехать на спутнике. Он(ЭМ4-009) опоздал больше,чем на пол часа,тогда как по второму пути нас обгоняли не только электропоезда, но даже Д1-743.А мы между Выхино и вокзалом останавливались два раза и стояли минут по 20. На вокзале было непривычно шумно от работы дизелей тепловозов 2ТЭ10В и/или М и дизель-поезда Д1Сейчас очень жалею,что не прокатился на нём хотя бы одну остановку.Как-то не пришло это в голову, да и застрять и просидеть ещё пол часа боялся
Поделиться4532013-11-08 18:12
Р.S. ЭР2-133001 сунули в дробеструйную камеру (хотели "корпоративить") и схватились за голову. Кузов напрочь гнилой, пальцем проткнёшь, заплата на заплате, на краске держится. Не дожить ей до следующего ТР-3 .
Я ж предупреждал, что на ней дырки в кузове смолянкой заклеены и закрашены )))
Поделиться4542013-11-09 00:15
Да уж... а я думал 1330 ещё в хорошем состоянии....
Поделиться4552013-11-09 00:37
Да уж... а я думал 1330 ещё в хорошем состоянии....
Когда-то была в хорошем. Помню её ещё по тому времени,когда она работала в Домодедово и Пушкино.Но время идёт, так что неудивительно, что никакого хорошего состояния там нет
Поделиться4562013-11-09 11:13
Когда-то была в хорошем.
Если электропоезд красиво покрашен и в салонах всё ОК, это вовсе не значит, что у него хорошее состояние.
Поделиться4572013-11-09 12:47
Tolliver, на торце 3004 - KР-1 7.06.11 на МЛРЗ.
Vredtech, а ставки в Рыбном на возвращение ЭР2-1330 ещё принимают? Хочу поиграть На возвращение , составность , разные нюансы. Так какие коэффициенты?
Отредактировано Pass354 (2013-12-06 19:41)
Поделиться4582013-11-09 13:34
Vredtech, а ставки в Рыбном на возвращение ЭР2-1330 ещё принимают? Хочу поиграть На возвращение , составность , разные нюансы. Так какие коэффициенты?
Уже порезали?
Поделиться4592013-11-09 15:00
Пока нет . ТеэРят за счёт остатков 1063. Но "недобрые" уже поджидают.
ЭМ4-015 (ТЧ-10), пришедшая 8.11.13, судя по всему, будет работать "Спутником" Москва-Раменское. Алаверды от Москва-2 за ЭМ4-012? Которую в своё время выбирали из всех раменских ЭМок как лошадь, тест-драйв чуть не устроили с забегами. Раменское было нежданно "обрадовано" этим образчиком "правильного" технического состояния и сутки чесало репу, нафиг нам это. Перекрашивать 015 надо! Такой "красоты" на линии задрипанное депо себе позволить не может. Господа-товарищи не поймут, если им это подадут.
Тут ещё ЭД4МК-0022 «Сергей Есенин» после КР-2. "Модерн" на МЛРЗ устраивать не стали. Была обычная полная разборка стен и теплоизоляции. Потолки, окна, наличники отреставрировали-покрасили. Подвесили старые ящики под ТV "Samsung"и с ЭЛТ без подводки питания, А/V-соединения. В III классе сидушки, как 008710-09. Понятно, что восстановление теплоизоляции и подгонка внутрисалонной обшивки происходит тяп-ляп. Зимой будет задувать. Крыша гнилая. На нескольких вагонах, уже после сборки на МЛРЗ, проливали со шлангов - смотрели, где течёт. На 01 в кабине и сейчас капает.
Макет - понятно заменён. КЛУБ-У, ТСКБМ и подоб. - отсутствуют. До ума ещё доводить надо всё.
После восстановления 0022, на КР-2 должен отправиться ЭД4МК-0026 (МЛРЗ ждёт!). ЭД4М-0198 на КР-1 в планах на апрель 2014 (?).
ЭД4МК-0030 приняли на баланс.
К концу года ожидается ЦППКашный ЭД4М-0444 (хотя, я думаю - скорее в Апрелевку), который сейчас с вагонами 044505 и 044510 в Щербинке.
Про сбор в поезд разбросанного безголового ЭД4М-0087 заглохло (ждут КР-2?). Может и про ЭД4М-0207 для КР-1 вспомнят?
Про перестройку депо с Нового года замолчали.
Отредактировано Pass354 (2013-12-06 19:49)
Поделиться4602013-11-13 12:16
ЭД4МК-0030 приняли на баланс.
Гм, только сейчас? До этого числился в ТЧ-4?
Поделиться4612013-11-13 18:05
Ходят слухи о поставке 3-х новых поездов на замену Экспрессов "Москва - Рязань" и передаче их обслуживания в депо Ильича Аэроэкспрессу. Плюс приглядываются к путям на ст. Рязань-1, где им вроде как собираются организовать проведение ТО-2.
Поделиться4622013-11-13 19:00
Ходят слухи о поставке 3-х новых поездов на замену Экспрессов "Москва - Рязань" и передаче их обслуживания в депо Ильича Аэроэкспрессу. Плюс приглядываются к путям на ст. Рязань-1, где им вроде как собираются организовать проведение ТО-2.
Интересно, каким боком ЦППК относится к "Аэроэкспрессу"? Да и вообще, маразм гонять эл-ку с Казанского вокзала в Ильича.
Поделиться4632013-11-13 19:17
Интересно, каким боком ЦППК относится к "Аэроэкспрессу"?
Таким же, каким и к ОАО РЖД
Поделиться4642013-11-13 19:18
Пол-года назад "РЭКС"ы думали в им.Ильича гонять.
А если всё-таки в следующем году начнут реконструкцию, депо останется без канав ТО-3, ТР-1, как ТЧ-4. Кому достанется обслуживание парка в 50 штук ПС? Кряхтеть будут и ТЧ-4 (ответная любезность за ТО-3 "апельсинам", "кр. шапочке" и пр. "экспрессам") и другие.
Создание бригады по обслуживанию "Экспресс"ов на ст.Рязань напрашивалось давно. Найдут работу рыбновским слесарям, которых пришлось бы увольнять из Рамы. Но тут я сильно сомневаюсь, зная, как любят сокращать. ТО-2 превратится в откачку туалетов и только.
Отредактировано Pass354 (2013-11-14 02:20)
Поделиться4652013-11-13 19:19
Vredtech написал(а):
Ходят слухи о поставке 3-х новых поездов на замену Экспрессов "Москва - Рязань" и передаче их обслуживания в депо Ильича Аэроэкспрессу. Плюс приглядываются к путям на ст. Рязань-1, где им вроде как собираются организовать проведение ТО-2.
Интересно, каким боком ЦППК относится к "Аэроэкспрессу"? Да и вообще, маразм гонять эл-ку с Казанского вокзала в Ильича.
Гоняют же электропоезда Аэроэкспресса с Киевского вокзала, или с аэропорта Внуково, в депо Ильича, и вроде ничего...
Поделиться4662013-11-13 22:08
Перекрашивать 015 надо! Такой "красоты" на линии задрипанное депо себе позволить не может. Господа-товарищи не поймут, если им это подадут.
Вот чем Раменское превосходит Москву-2,так это своими ЭМ4. Вот за ними почему-то могут следить,по крайней мере косметически они намного аккуратнее,чем в Москве-2
В III классе сидушки, как 008710.
Как в 0163,как в большинстве прислонок?
Про сбор в поезд разбросанного безголового ЭД4М-0087 заглохло (ждут КР-2?). Может и про ЭД4М-0207 для КР-1 вспомнят?
Очень хотелось бы верить,что их оживят!
Гм, только сейчас? До этого числился в ТЧ-4?
На РЭ она вообще всё это время числится как резерв МСК. Я думаю,что да,в ТЧ-4
Ходят слухи о поставке 3-х новых поездов на замену Экспрессов "Москва - Рязань"
Такие,как 0444/0445 или ЭД4М-0500?
Да и вообще, маразм гонять эл-ку с Казанского вокзала в Ильича.
Интересен вариант маршрута такой перегонки.Через Кусково?или как-то ещё?
Поделиться4672013-11-13 23:16
Такие,как 0444/0445 или ЭД4М-0500?
Скорее всего - четырехсотки.
Поделиться4682013-11-14 04:12
В 008710 сидушки как в 0163 и как в большинстве прислонок. А что касается РЭ, то там за припиской сейчас не следят, обновляют редко. Пока самая лучшая, с дополнениями, которых нет на РЭ, регулярно обновляемая приписка - на ТрэйнПиксе.
Поделиться4692013-11-14 11:24
В 008710 сидушки как в 0163 и как в большинстве прислонок.
Интересно,для чего в этом вагоне поставили новые сиденья,ведь больше таких нет ни в одной раменской машине
Пока самая лучшая, с дополнениями, которых нет на РЭ, регулярно обновляемая приписка - на ТрэйнПиксе.
Да.Правда там есть обратная сторона вопроса-иногда они очень спешат
На РЭ же что-то изменяют во время(например обмен Александрова и Куровской ЭР2Т-7192,7202 на ЭР2Р-7054,7078),но при этом ЭР2-1338 там по прежнему в Нахабино,а 1333 и 1334 по прежнему работают в Домодедово
Поделиться4702013-11-14 15:25
Небольшая ошибка: на РЭ 1338 по-прежнему в Рыбном.
Поделиться4712013-11-14 16:38
Небольшая ошибка: на РЭ 1338 по-прежнему в Рыбном.
Да,я это и хотел сказать,что хоть она давно уже в Нахабино,она у них по прежнему в Рыбном
Поделиться4722013-11-14 17:39
Tolliver, рано ещё расхваливать TrainPix, нюх потеряют . Молодцы, что стараются, но разгребать им "авгиевы конюшни", со всеми вытекающими. Косяков хватает.
Ярославу! Один из примеров - ЭД4МК-0052: "...по май 2013 года носил именное название "Ясная Поляна". Смотрим фото Сергея (ЭД9Т-0008) https://trainpix.org/photo/25944/ от 9.09.2011 и последующие. И где имя? (а при ТР-3М в Раменском 0052 и III класс "потеряла"). И подобное вычесляется из имеющихся в базе фото.
Есть огромная разница между местом эксплуатации, обслуживанием и т.н. "припиской", а ещё "передача во временную эксплуатацию"...
ЭР2-1338 стала нахабинской официально где-то в середине октября (Vredtech знает лучше). ЭД4МК-0030 за Раменским - вот только. "РЭ", насколько я понимаю, делает (старается) изменения на основании офиц. бумаг.
Оффтопнул. Sorry.
Отредактировано Pass354 (2013-11-14 18:21)
Поделиться4732013-11-14 18:25
Небольшая ошибка: на РЭ 1338 по-прежнему в Рыбном.
Бывает. Отстаем от жизни.
По высеру в ЖЖ по Раменскому... сегодня активизировались властные структуры. Как я и предполагал - лучики поноса.
Поделиться4742013-11-14 18:32
Vredtech, по тому, что-как фоткалось — видна "рука" приёмщика, с ним и ходил (я так думаю). Свет днём по составу, автодвери, под лавки залез. Почерк знаком! Нафотать поезд идущий НА РЕМОНТ и влепить "нужных" комментов! Лихо. А с #42 кадра (см. на ТЦ), сам понимаешь, что это уже и не ТЧ-7. И там отцепки. КП на станках и проч. подоб.
Отредактировано Pass354 (2013-11-21 18:06)
Поделиться4752013-11-14 20:02
Vredtech, по тому, что-как фоткалось — видна "рука" приёмщика....
В курсе ))) Интересно, допрёт ли до руководства.
Поделиться4762013-11-14 21:00
И где имя?
"Экспресс", а чуть дальше "Ясная Поляна", разве нет?
а при ТР-3М в Раменском 0052 и III класс "потеряла"
"3 класс" - подразумевается, что это от постройки.
ЭД4МК-0030 за Раменским
Ещё в мае (или в июне) меня клятвенно заверяли, что 0030 уже на балансе ТЧ-7. Сорри за офф.
Отредактировано hunt (2013-11-14 21:05)
Поделиться4772013-11-14 23:27
Да.Правда там есть обратная сторона вопроса-иногда они очень спешат
На РЭ же что-то изменяют во время(например обмен Александрова и Куровской ЭР2Т-7192,7202 на ЭР2Р-7054,7078),но при этом ЭР2-1338 там по прежнему в Нахабино,а 1333 и 1334 по прежнему работают в Домодедово
На РЭ стараются менять приписку согласно документам, а не по наблюдениям форумчан. Да и ценность приписки на РЭ в том, что по крупицам собрана историческая приписка по большинству составов, а на большинстве сайтов отражается сегодняшнее распределение по депо.
Отредактировано Tatrus (2013-11-14 23:31)
Поделиться4782013-11-20 09:31
В цехе БПР находятся три вагона от ЭД4М-087(включая московскую голову), интересно восстанавливают машину?
Так же на линии замечена ЭМ4-015.
Поделиться4792013-11-20 23:13
hant, факт таков, что ЭД4МК-0052 (выступая владимирским экспрессом за ТЧ-4) на ТО-3 в Раменское уже приходил без "имени", с "Домодедово" на бортах.
ЭД4МК-0030 в апреле срочно собирали для передачи в Апрелевку на новый маршрут. Что получилось в итоге - известно. Tatrus (спасибо) подтверждает (про "РЭ"), что я и излагал выше. И хорошо, что TrainPix пользуется наблюдениями (перепроверять только надо - глаза обманут, память подведёт, и я - грешен), а не только офиц. бумагами (и там обман бывает ). Многие удивятся, что куча машин значится (по бумагам) не там, где обитает.
Не пинайте за "офф".
Пришедшая 8.11.13 ЭМ4-015 (из Москва-2) с 18.11.13 на маршруте "Спутник"а Москва-Раменское.
ЭД4М-0142 встаёт на ТР-3.
ЭД4М-0136 собирают на I пути на наладку после ТР-3.
ЭД4М-0087 проходит ТР-2.
ЭР2К-1114 (Домодедово) после ТР-2,
ЭР2-1330 (Рыбное) после ТР-3 готовы вернуться по домам.
Что бы не встать рядом с ЭР2Р-7020, лучше поторопиться — возобновились (началось) подрезы (уже похоже на вредительство): 028301, 002209 и т.д.
ЧМЭ3 таскал по депо зарезанный, расграффиненный 0223032.
Отредактировано Pass354 (2013-11-20 23:22)
Поделиться4802013-11-21 00:38
То-то я смотрю 0283 с областной башкой от 0129 ездит.
Похожие темы
ТЧ-7 Раменское (Часть 3) | Электропоезда | 2024-11-19 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Вчера |
ТЧ-26 Куровская (Часть 2) | Электропоезда | 2024-09-13 |
ТЧ-7 Раменское | Электропоезда | 2012-09-28 |
ТЧ-31 Домодедово (часть 2) | Электропоезда | 2012-04-20 |