Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 2)


ТЧ-7 Раменское (Часть 2)

Сообщений 481 страница 510 из 982

481

Pass354 написал(а):

ЭД4М-0142 встаёт на ТР-3.

Вот и ещё одна машина в казанско-рязанских цветах скоро уйдёт в прошлое,их остается ещё меньше

Pass354 написал(а):

ЭД4М-0087 проходит ТР-2.

В полном составе?Неужели всё же собрали?

Pass354 написал(а):

ЧМЭ3 таскал по депо зарезанный, расграффиненный 0223032.

Интересно,зачем?Не думаю,что его восстановят

482

ЭД4М-0087 проходит ТР-2 повагонно (дёргают из поездов). Обе головы достали из тупиков и сделали только механику.
ЭР2-1330 ушла 25.11 после ТР-3 домой в Рыбное.
ЭД4МК-0026 27.11 ушла на КР-2 на МЛРЗ.
ЭД4МК-0022 "Сергей Есенин" 29.11 запустили на Рязань.

483

На 15 странице есть список,какие дополнительные прицепы в каких составах работают

Pass354 написал(а):

0095-3039, 0100-3017, 0105-3042, 0107-3037, 0113-3041, 0119-3031, 0127-3030, 0129-3033, 0130-3029, 0138-3004, 0142-3036, 0146-3038, 0148-3024, 0149-3022, 0197-3023, 0198-3020, 0200-3014, 0201-3021.
Есть ещё "чужие":
0067-3016, 0136-3019.

Что же получается?
Без прицепов 0133,0144,0158. А в списке отсутствуют прицепы 3012,3015,3018,3043,3047. Что где из них?Про 3032 и 3034 понятно,что они давно стоят в депо и не работают

3012 видел в 0133, но это было уже давно,в июне примерно

484

"Репортаж с полей" вести стало слегка проблематично :-).
В связи с последними известными событиям, к ТЧ-7 сейчас так просто не подкатишь. С "дружественными визитами" депо посетили руководители всех мастей и рангов (В.И.Якунина не хватает для "счастья"!). Даже офисный планктон прибыл - "поработать на земле". Эти клоуны осóбо развлекают аборигенов, болтаясь по депо, снимая "жесть" на мобилы и приставая с расспросами к мужикам из канавы.
Я далеко от этих мест.

ANTON, что помню:
• 3012 - в 0133;
• 3015 - смело можно ставить к 3032, 3034;
• 3018 - в 0136;
• 3047 - в 0198 (+3020);
ЭД4М-0144 (с доп. 008705),
ЭД4М-0158 - 10вагонка (доп. из 0087 на ТР-2).
Были ещё вагоны (3044 и т.п. - сейчас точно не помню какие - врать не хочу), которые взял ТЧ-26, восстановил и оставил себе. Кстати, 0207 мог так уйти!

485

Pass354 написал(а):

• 3012 - в 0133;• 3015 - смело можно ставить к 3032, 3034;• 3018 - в 0136;• 3047 - в 0198 (+3020);

Осталось разобраться с 3043.
3018 нашелся,зато пропал 3019...

Вот ещё вопрос по этим прицепам. С какого номера у них исчезает белый пластик и зеленые сиденья(такой салон,как в 0229 например и появляется салон,как в 0225,0278 и т.п.?
В 3016 точно ещё первый вариант,а в 3023 уже второй. Мне же интересно,с какого номера осуществился этот переход?

Pass354 написал(а):

Были ещё вагоны (3044 и т.п. - сейчас точно не помню какие - врать не хочу), которые взял ТЧ-26, восстановил и оставил себе. Кстати, 0207 мог так уйти!

С этими понятно,к ним ещё 3013,3035,3040 относятся,может быть ещё что-то.В Куровской прицепы не теряются,там с ними порядок,как какой прицеп в состав поставили,так он там и работает
А вот в Раме только успевай следить,куда они деваются

486

ANTON, по салонам, извините, не ко мне.
Вагоны имеют свойство отцепляться для планового и "случайного" ремонта. 3018 и 3019 одно время оба были в 0136. 3043 особо искать не надо, он (зелёный) за 0087. На линии давно не был. Сейчас должен проходить ТР-2. И 3019 не пропал, проходит ТР-3 с 0136 (не ходит как и 0142). Об этом выше было.

487

Pass354 написал(а):

"Репортаж с полей" вести стало слегка проблематично :-).

В пятницу Гапанович должен докласть Якунину о ситуации, мерах и перспективах. Ещё немного потерпеть осталось.

Меня в свое время неделю терроризировали. Но факты были налицо, поэтому сверху пришлось изобразить шевеление и участие в моих проблемах.

Отредактировано Vredtech (2013-12-02 18:13)

488

ЭД4М-0067 ходит с Московской головой от 0142.

489

Сегодня проезжая мимо депо видел разгромленные вагоны от 0207, от каких-то ЭР2 и ЭР2Р(номера не разглядел), вагон 1009, 3032 и ещё старую цистерну. Всё это было сцеплено в один состав. Это так в депо решили порядок навести или эти вагоны дружной компанией в Люберцы собрались?

490

0207 и 3032 никак нельзя в Люберцы.....

491

Tolliver написал(а):

депо видел разгромленные вагоны от 0207

А какие именно или хотя бы сколько их там было?

Tolliver написал(а):

. Это так в депо решили порядок навести или эти вагоны дружной компанией в Люберцы собрались?

Хотелось бы конечно,чтобы порядок навели и чтобы что-то из этого восстановили. Что 0207 когда-нибудь соберут,я уже почти не верю совсем.Но прицепы могут пригодиться если не в ТЧ-7,то в ТЧ-10 и в ТЧ-26 есть 10-и вагонные составы,которым нужен прицеп

492

От 0207 вагоны 02, 04, 05. Голов я не заметил. Да и прицеп нерабочий всего один, чем его восстанавливать,  проще с КБШ рабочие прицепы пригнать.
Вагоны 020703, 020706 в 0225; 008703 в 0200 (вагон 3014 тоже там).

Отредактировано Tolliver (2013-12-07 11:33)

493

Tolliver написал(а):

Вагоны 020703

А я его мог видеть в 0067 недели две назад примерно? Точно видел в ней вагон от 0207 и мне показалось,что 020703

494

ANTON написал(а):

Tolliver написал(а):

   
Хотелось бы конечно,чтобы порядок навели и чтобы что-то из этого восстановили.

Для этого вначале надо выжечь все пункты приёма цветмета в радиусе 100 км.

495

ANTON, Tolliver всё точно расписáл. В ЭД4М-0067, кроме 3016, длительное время ходит 020710 (за 02). 020703 давно в ЭД4М-0225.
"Свадьба" из убитых вагонов - это "порядок навели" (прятали от "высоких" лиц за пределами депо ;-), теперь вернули).
Vredtech, что выжечь для "порядка" в "р/d"e?
КДЭ163-3918 ночью14/15 декабря должен уйти в Александров на ТР.

Отредактировано Pass354 (2013-12-10 19:21)

496

Pass354 написал(а):

Vredtech, что выжечь для "порядка" в "р/d"e?

Для порядка в PIDе по этой сфере нетрудовых доходов - это надо по всей стране сжигать )))

497

Сегодня видел ЭД4М-0113 и если я не ошибся,в ней отсутствует дополнительный прицеп,в составе 10 вагонов
Если это так,то куда он делся?

498

Антон, из ЭД4М-0113 вагон 3041 отцепили ещё 25.11.13 по колёсам. Ходил 10-вагонкой. Теперь исправили.

499

Сегодня заметил, что ЭД4М-0278 ходит с областной головой от ЭД4М-0129, раньше тут писали,что с головой от 0129 ездит 0283

Tolliver написал(а):

То-то я смотрю 0283 с областной башкой от 0129 ездит.

В каком состоянии сейчас 0129?

Ехал в ЭД4М-0201, прицеп 3021 топился очень круто, было даже жарко, тогда как в других вагонах было прохладнее
Это не первый случай, когда дополнительный прицеп топится лучше всего состава, но раньше я это замечал в более ранних машинах с комбинированных отоплением, а не с чисто калориферным
А вот здесь это немного странно,во всем составе такая же система отопления
И ещё, что касается салонов в прицепах, этот вопрос я задавал несколько дней назад

Вот ещё вопрос по этим прицепам. С какого номера у них исчезает белый пластик и зеленые сиденья(такой салон,как в 0229 например и появляется салон,как в 0225,0278 и т.п.?В 3016 точно ещё первый вариант,а в 3023 уже второй. Мне же интересно,с какого номера осуществился этот переход?

В 3020 и в 3021 уже такой салон,как в 3023, то есть как в ЭД4М-0225,0278 и т.п.
При чем в 3021 при этом световая линия, такое вижу впервые
Осталось проследить,какие салоны в 3018 и 3019, тогда можно будет установить,с какого номера сделан переход

500

Pass354 написал(а):

из ЭД4М-0113 вагон 3041 отцепили ещё 25.11.13 по колёсам

Вчера вагон 3041 ещё был выцеплен, стоял возле цеха БПР.

ANTON написал(а):

Сегодня заметил, что ЭД4М-0278 ходит с областной головой от ЭД4М-0129, раньше тут писали,что с головой от 0129 ездит 0283Tolliver написал(а):То-то я смотрю 0283 с областной башкой от 0129 ездит.

За это время могли  перецепить. В каком состоянии 0129 не знаю.
Вагон 008701 на восстановлении? Стоял вчера в тупике 18 цеха окрашенным в ПИД, с нанесёнными номерными наклейками. Раньше наклеек на нём не было.
Был вчера в депо, слышал что ночью в депо дежурит ОМОН. Это правда или нет?

501

Tolliver написал(а):

Был вчера в депо, слышал что ночью в депо дежурит ОМОН. Это правда или нет?

Интересненько...  навскидку пара причин: продолжение войны с ЦППК, антитерроризм.

502

Vredtech написал(а):

Интересненько...  навскидку пара причин: продолжение войны с ЦППК, антитерроризм.

Ещё одна: война с любителями цветмета. :D

503

ЭД4М-0129 как поезд до сих пор не восстановлен. Исправные вагоны пихают на подмену. 012901 с 12.12.13 в ЭД4М-0278.
На сегодня: 027801 в ЭД4М-0148, 014801 в ЭД4М-0283.
ЭД4М-0113 с 14/15 декабря ходит 12-вагонкой (вцепили "свой" 3041).
С ЭД4М-0087 всё возвращается на круги своя: после прохождения ТР-2 вагоны распихивают на подмену, невосстановленные головы отставлены :-(.
АNTON, вот тебе это нАдо?
Про ОМОН - какие-то сказки. Vredtech, ЭД4МКу, думаю - у них другие функции. А антитеррор действует - списки смертников разосланы.

Отредактировано Pass354 (2013-12-17 12:21)

504

Pass354 написал(а):

ЭД4М-0113 с 14/15 декабря ходит 12-вагонкой (вцепили "свой" 3041).

12-и?

Pass354 написал(а):

АNTON, вот тебе это нАдо?

Что конкретно?В каком прицепе какие салоны? Мне это интересно, хочу более детально изучить этот вопрос и кроме того вообще интересуюсь ТЧ-7,ТЧ-26 и вообще этим направлением

505

Антон, конечно 11-и (про 0113)!!! Ошибочка :-(, sorry.
А про "это", я имел ввиду - ежедневные перецепки, и путешествие вагонов по разным поездам.

506

Pass354 написал(а):

А про "это", я имел ввиду - ежедневные перецепки, и путешествие вагонов по разным поездам.

Просто хочу знать текущую ситуацию, которая в ТЧ-7 часто меняется, уж точно чаще, чем в трех других депо,где почти весь парк из ЭД4М (ТЧ-4,ТЧ-10 и ТЧ-26)

507

ЭД4М-0278 ходит с родной областной головой, голова от 0129 из неё исчезла

508

ANTON написал(а):

ЭД4М-0278 ходит с родной областной головой, голова от 0129 из неё исчезла

Да, сегодня два раза на ней ездил, все вагоны свои.

509

На сегодня все ходят со своими головами, кроме ЭД4М-0283 (012901) и ЭМ4-011 (00801, 00809).
От"р/d"оренная ЭД4М-0136 (с доп. 3019) вышла с ТР-3.
На ТР-2 в 7:20 21 декабря пришла ЭР2Т-7145 (Нахабино).
Вагоны домодедовской ЭД4М-0315 (пришла 18.12.13) пихают в "стойла" ППР (ТР-3 делают).

И оффтопну.
30 декабря поездом №7050 (Мск-Пас-Каз — Ряз-2) пойдёт ЭД4М-0445. Ночью 31.12.13/1.01.14 пойдет через Перово-I — по VI гл. на Порожняковый парк — Кусково — Мск-Пас-Курск — Мск-Риж — Савёловская — Мск-Пас-См на отстой в ТЧ-50 (они его и обслуживают).
8.01.14 ЭД4М-0445 пойдёт поездом №7051.

Схема состава поезда повышенной комфортности "Экспресс" (ЭД4М-0445), принадлежность состава - ОАО "ЦППК":
вагоны класса '1С' -
Вагон №1 (044501), мест 40, служ. купе, туалет;
Вагон №2 (044502), мест 61;
Вагон №3 (044503), мест 55, туалет, стеллаж печати;
Вагон №4 (044504), мест 61;
Вагон №5 (044505), мест 55, туалет, стеллаж печати;
Вагон №6 (044506), мест 61;
вагоны класса '2С' -
Вагон №7 (044508), мест 72, место для багажа;
Вагон №8 (044507), мест 69, туалет;
Вагон №9 (044511), мест 76;
Вагон №10 (044510), мест 69, туалет;
Вагон №11 (044512), мест 76;
Вагон №12 (044509), мест 51, служ. купе, туалет.
Всего 746 мест, из них: 333 места '1 класса', 413 мест '2 класса'.

Отредактировано Pass354 (2013-12-22 10:38)

510

Если новых экспрессных машин будет две, то не особо понятно, что дальше будет с  ЭД4МК. Разжалуют в обычный пригород или же будут Раменскими  спутниками бегать вместо ЭМ4?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 2)