rvr-1956 написал(а):
а что с головами 0087 ??
Я думаю, стоят без дела в депо
Подпись автора
С уважением,Антон
Им провели ТР-3, кроме восстановление электрической части. А так они и стоят под забором.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 2)
rvr-1956 написал(а):
а что с головами 0087 ??
Я думаю, стоят без дела в депо
Подпись автора
С уважением,Антон
Им провели ТР-3, кроме восстановление электрической части. А так они и стоят под забором.
а что с головами 0087 ??
Насколько я знаю, в них пульты разграбили и в шкафах по мелочи, плюс срезали межвагонные кабеля. На одной из голов вроде эти кабеля повесили заново, стоит возле цеха БПР покрашенная. Вторая голова так и стоит в составе "обречённых" вагонов в тупике.
В ЭД4М-0197 мне сегодня попался вагон ЭД4М-008706, второй от областной головы. Родной 019702 почему-то отсутствует
Сам 008706 не плохой, тихий и сравнительно чистый.Например, 020710 грязнее
ЭД4М-0197 потерял 02 (неисправ.) 21/22.I.2014. Сейчас отремонтированный 019702 ходит в 0283.
ЭД4М-0283 ходит с 29.XII.2013 со своей 01 (починили).
ЭД4М-0067 (01-06-03-04х08-07-10-09) с января 2014 в Рыбном.
ЭР2К-1109 (Рыбное) пришёл на ТР-2 21.I.2014 в 1:00.
ЭД4М-0148 встал на ТР-3.
ЭР2Т-7140 (ТЧ-20 Апрелевка) в 12 вагонов (01-02-05-04-03-06х08-11-10-07-12-09) должен уйти ночью 3/4.II.2014 (ТР-3 с 23.XI.2013).
Отредактировано Pass354 (2014-02-03 22:54)
ЭД4М-0283 ходит с 29.XII.2013 со своей 01 (починили).
А до этого голова от 0129 была?Как там вообще с 0129? получается, уже 3-й расформированный состав после 0207 и 0087
АNТОN, всё было выше. Глобальных изменений нет.
Ноябрьская заказуха не прошла даром. Дамочки принялись снимать "жесткач" в поездах и выкладывать со своими коментами. Экскурсии в депо реагирующих продолжаются.
А ещё затык сегодня из-за сигнализации.
ВЛ10-597 с маневровой работы в ТЧ-7 Орехово забрало, Рыбное дало ВЛ10-386.
P.S. За ЭР2Т-7140 не приехали. Поезд пока стоит в Раме.
Отредактировано Pass354 (2014-02-04 09:06)
АNТОN, всё было выше. Глобальных изменений нет.
Понятно, что выше об этом есть, но время идёт, вдруг что-то поменялось
Ага, «поменялось» . 012909, 008709, 008701, 012901 красиво поставили перед мойкой с мск стороны.
Перед депо после ТР-3 выставили ЭР2Т-7140 («Апрелевка» на бортах отсутствует) - I путь, ЭД4М-0315 («Домодедово») - II путь и ЭД4М-0142 в р/d-окрасе с допом 3036 - III путь, после ТР-3 (с ноября 2013) готов на линию.
UPD: 5 февраля 2014 в 4:00 на ТР-3 пришёл ЭД4М-0264 (Нахабино). ЭР2Т-7145 (ТР-2 с 21.XII.2013) в 4:30 пошёл домой.
Отредактировано Pass354 (2014-02-07 11:36)
Вагон ЭД4М-3016, который раньше работал в ЭД4М-0067, работает теперь в ЭД4М-0225.
В ЭД4М-0288 работает вагон ЭД4М-3031 от ЭД4М-0119.
В ЭД4М-0288 работает вагон ЭД4М-3031 от ЭД4М-0119.
Вагон 3031 переехал в ЭД4М-0287. Кроме этого вагона, в ЭД4М-0287 работает ЭД4М-008704. В ЭД4М-0198 появился вагон 008710, тот, у которого новые сиденья. Второй вагон от московской головы.
В 0198 сегодня как-то странно работали двери. Она немного опоздала в Выхино и отправилась с опозданием минуты на 2-3. Двери почему-то несколько раз закрывали и открывали. С Выхино она очень резво разогналась в направлении Косино, обычно медленнее в этом месте едут
В ЭД4М-0353 работает секция от 0352 в середине состава, в ЭМ4-012 работает вагон от ЭМ4-008
"Тузики" 0352, 0353 махнулись вагонами (035202, 035306) ещё в прошлом году. Сейчас должны вернуть на место. 0353 накатала уже на ТР-3.
ЭМ4-008 опять "донор": головы в 011, 06 в 012.
ЭД4М-0198 (скоро на КР-1) с 008710 с 6 февраля.
ЭД4М-0287 с 008704 и 3031 с 13 февраля.
АNТОN, вагоны имеют свойства ломаться. На линию требуют 11-вагонный исправный состав. Вцепляют, что есть "здоровое" свободное на данный момент. После устранения неисправности, стараются вернуть вагон в свой состав. Лично я удивляюсь такому вниманию к этим перецепкам.
Прошёл слушок о возвращении «Ремтрансинвест» в Раму.
Сегодня в ТЧ-7 "ремонтный съезд".
Сегодня в ТЧ-7 "ремонтный съезд".
Не поехал. Бестолковая говорильня.
Отредактировано Vredtech (2014-02-15 13:27)
Прошёл слушок о возвращении «Ремтрансинвест» в Раму.
Это контора, которая ТР-3М электропоездам проводила?
насколько я помню, это те, что ремонтировали 0100, 0105, 0107,0113 и 0119 из раменских машин. должен сказать - лучше больше так не переделывать салон. выглядит красиво и необычно, а на деле сидения не особо удобны, а сейчас, зимой, из щелей в окнах жутко задувает, что приводит к неприятным последствиям для пассажиров, вроде простуды и просто некомфортной езды.
насколько я помню, это те, что ремонтировали 0100, 0105, 0107,0113 и 0119
Понятно, так я и думал. ИМХО, эти машины переделывать не стоило. Лучше бы переделали машины, если взять Раменское, с номера 0197, форточки были хотя бы нормальные.
А сиденья и вправду неудобные, больно уж они жестковатые. По окнам пока особых замечаний нет, только разве что они летом ломались иногда. С задуваниями пару раз сталкивался, но это редко попадается.
С задуваниями пару раз сталкивался, но это редко попадается.
недавно ехал в 0100, вот только точно не помню, то ли в "областной" голове, то ли в следующем за ней, несколько раз пришлось пересесть из-за сильного сквозняка. возможно, в других получше, не стал проверять, но "массовость" этого явления навела на мысли, что так почти везде
но "массовость" этого явления навела на мысли, что так почти везде
Вчера ехал в вагоне 011910 в составе 0286, так там поддувало из окон. Но топили так, что этот ветерок был только на руку, дышать вообще нечем было. В итоге не выдержал, и ушёл в 028609, там было не так сильно натоплено.
Поправочка — "Ремтрансинвест" делает только "М". Их деятельность я ремонтом не назову.
ЭД4М-0353 РЭКС с понедельника встал на ТР-3.
ЭР2К-1109 отправился домой в Рыбное 18.II.2014 в 23:20 после ТР-2 (с 21.I.2014).
ЭД4М-0315 (TЧ-31 Домодедово) должен уйти домой ночью 19/20.II.2014 после ТР-3 (с 18.XII.2013).
ЭД4М-0264 (ТЧ-17 Нахабино) в "р/d" не красят, уже с "раменским" окрасом морды проходит ТР-3 (с 5.II.2014).
Отредактировано Pass354 (2014-02-19 10:52)
ЭД4М-0353 РЭКС с понедельника встал на ТР-3.
Что теперь работает вторым составом на Голутвин?
0352 мухтарит в одиночку.
ЭД4М-0148 собирают на наладку с ТР-3 на I пути.
парни кто из вас работает машинистом или помошником на маршруте мск-каз-раменское-пл-47 км отзовитесь пож-та
Вчера в 17:00 ПЛ. 63 КМ проследовал Ореховский ВЛ10-386 с 4хвагонной ЭР2-1264(01-02-08-09) и вагоном ЭР2К-110906. На вагоне 126402 отсутствовал токоприёмник. 1109 недавно прошла ремонт в Раме. Надо полагать, 1264 и 110906 поехали в последний путь в Люберцы?
Отредактировано Tolliver (2014-02-26 19:00)
а 1109 к во сколько вагонов проходила тр-2 ???
а 1109 к во сколько вагонов проходила тр-2 ???
а 1109 к во сколько вагонов проходила тр-2 ???
Не в 10 это точно. В Рыбном не осталось ни одного 10тивагонного поезда.
В Рыбном не осталось ни одного 10тивагонного поезда.
На линии - не осталось. Составность по договору ЦППК с Рязанской областью - 8 и 6 вагонов. Лучше бы, если было все маршруты по 8. Из-за дебилизма ЦППКшников и истерик руководителей иногда приходится срочно выцеплять из 8-ми вагонки секцию, дабы не приносить ущерба компании-перевозчику завышенной составностью. А отцепленные вагоны в половине случаев оперативно вырезается медь-братьями, и хорошо если это просто порезали межвагонки.
Из 1109 на ТР-2 ходило 9 вагонов (110906 - последний из поезда, раньше ходил в 1201). Оставшийся без ремонта прицепной не имело смысла гонять.
1264 (01,02,08,09) - на резку.
Отредактировано Vredtech (2014-02-25 23:06)
Vredtech, так 110906 на ремонт или на порезку?
В Раменском ещё стоит вагон 126412. Выходит, от 1264 не все вагоны на резку пойдут?
Vredtech, так 110906 на ремонт или на порезку?
В Раменском ещё стоит вагон 126412. Выходит, от 1264 не все вагоны на резку пойдут?
110906 - на ТР-2
1264 (01,02,08,09.12) - на резку. Остальное от 1264 уже было отправлено и порезано ещё в сентябре 2013, ибо было дохлое. А живые вагоны от 1264, несмотря на фактическую официальную списанность, катались не от хорошей жизни до 04.12.2013.
Vredtech, спасибо!
А живые вагоны от 1264, несмотря на фактическую официальную списанность, катались не от хорошей жизни до 04.12.2013.
Помню, 1179 так каталась, будучи списанной в декабре 2009, а я на ней ездил последний раз в феврале 2010. Есть фото, снятое на телефон.
Отредактировано Tolliver (2014-02-26 19:01)
Сегодня ехал на ЭД4М-0278. И ехал-то совсем мало, от Новой до Казанского. Когда зашел(вагон 027803), сначала показалось, что хорошо,тепло. Но уже на Электрозаводской мне стало очень жарко, куда ж так топить, как будто на улице минус 20. А ещё говорят, что эта система отопления не эффективна.
ТЧ-7 Раменское (Часть 3) | Электропоезда | 2024-11-19 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Вчера |
ТЧ-26 Куровская (Часть 2) | Электропоезда | 2024-09-13 |
ТЧ-7 Раменское | Электропоезда | 2012-09-28 |
ТЧ-31 Домодедово (часть 2) | Электропоезда | 2012-04-20 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 2)