Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 2)


ТЧ-7 Раменское (Часть 2)

Сообщений 601 страница 630 из 982

601

ANTON написал(а):

Там вроде бы и какая-то ЭД4М немного пострадала, возможно один вагон.

Сгорел вагон 009606. Его видно из окна электрички, проезжая мимо МЛРЗ.

602

Sobaka Baskerviley написал(а):

Сгорел вагон 009606. Его видно из окна электрички, проезжая мимо МЛРЗ.

Стоп. Насколько я помню, 009606 сгорел в районе Куровской на линии, когда его подожгли какие-то дети.

603

Sobaka Baskerviley написал(а):

Сгорел вагон 009606. Его видно из окна электрички, проезжая мимо МЛРЗ.

Это совсем разные два случая. Вагон 009606 сгорел в 2007 году, а пожар в депо был в 2011 году

604

ANTON написал(а):

Pass354 написал(а):

    Жгли ЭМ2И-007, и чуть Рязанский экспресс не спалили.

Там вроде бы и какая-то ЭД4М немного пострадала, возможно один вагон.
А что, ЭМ2И-007 специально подожгли с целью спалить именно её?

Подпись автора

    С уважением,Антон

Тогда в 2011 при пожаре кроме ЭМ2И-007, немного пострадала ЭД4М-0144(не помню только какой вагон), которая  пришла с МЛРЗ после КР-1.

605

Dmitry написал(а):

Sobaka Baskerviley написал(а):

    Сгорел вагон 009606. Его видно из окна электрички, проезжая мимо МЛРЗ.

Стоп. Насколько я помню, 009606 сгорел в районе Куровской на линии, когда его подожгли какие-то дети.

Подпись автора

    С уважением, Дмитрий

Да он горел на пл. Туголесье.

606

В Туголесье? А что состав тогда потом в Шатуре на боковом пути держали, смысл был туда отгонять, когда рядом Черусти и Кривандино?

607

K13 написал(а):

В Туголесье? А что состав тогда потом в Шатуре на боковом пути держали, смысл был туда отгонять, когда рядом Черусти и Кривандино?

Подпись автора

    «Дорогу осилит идущий»

Его(ЭД4М-096) и держали тогда в Шатуре. Может путей свободных на соседних станциях не было.

608

По памяти, могу соврать, располающие документами поправят, но последовательность такая:
Вагон 009606 сгорел ещё в мае 2007. Сам ЭД4М-0096 ушёл в Александров в октябре 2007.
ЭМ4-007 (без своих 05-06) + проблемную секцию ЭМ4-01105-06 утащили на МЛРЗ в 2008.
Разграбленный ЭМ2И-007 длительное время служил прибежищем бомжам, школоте, алкашам и наркошам. Кто устроил праздничный (7/8 августа 2011) пикник в 22ом тупике — остаётся гадать. Подкоптились рядом стоявшие ЭД4М-0144 и ЭД4МК-00(48-?). К концу месяца ЭМ2И-007 и ещё два "ухоженных" ЭМ4 (001, 006) утащили на МЛРЗ.

Раменские экспрессы ЭД4МК (0022, 0026, 0048) сегодня последний день обслуживают «Москва-Рязань».

609

Pass354 написал(а):

Раменские экспрессы ЭД4МК (0022, 0026, 0048) сегодня последний день обслуживают «Москва-Рязань».

Неожиданное известие...
И какие электропоезда будут вместо них?

610

Тепловоз Грузовой написал(а):

И какие электропоезда будут вместо них?

Составы ЦППК очевидно. Экспресс-3 показывает на всех рейсах 12-вагонки 1 и 2 класса.

611

Антон написал(а):

Составы ЦППК очевидно. Экспресс-3 показывает на всех рейсах 12-вагонки 1 и 2 класса.

Приписки те электропоезда вместе с бригадами скорее всего будут ТЧ-50, или всё-таки останутся Раменские?

612

Это сколько же надо машин? Получается, 4?
то есть значит 0444-0447 все на это пойдут?

613

ANTON написал(а):

Это сколько же надо машин? Получается, 4?

Три. Одна остаётся на калужских поездах 7083/7092.

614

Pass354 написал(а):

Раменские экспрессы ЭД4МК (0022, 0026, 0048) сегодня последний день обслуживают «Москва-Рязань».

Народ все пристальнее приглядывается к Аэроэкспрессам в плане работы.

615

При пожаре в депо Раменское на День Железнодорожника (прям ирония судьбы какая-то =) пострадали вагоны: ЭМ2И-00701-02-03(полностью уничтожены огнем), ЭД4М-014403, только пришедший с МЛРЗ после КР-1. На этом вагоне до сих пор остались нестандартные наклейки, которые налепили после пожара. В каком объеме он пострадал, я не знаю. И чуть не поджарилась ЭД4МК-0022.
А что будет с бывшими рязанскими экспрессами после их снятия с рязанских маршрутов? И когда ожидаются ЭД4М  из Белореченской?
З.Ы. Только что видел в Раменском 0445 у 4й платформы. Лыжи ТП уже успели заменить на всем составе с заводских на те, которые на всех остальных раменских ЭД4М стоят. Да, и какая  третья машина ЦППК будет на Рязань ходить?
Пока видел только 0445 и 0446.

616

Tolliver написал(а):

ЭД4М-014403, только пришедший с МЛРЗ после КР-1. На этом вагоне до сих пор остались нестандартные наклейки, которые налепили после пожара.

Когда увижу в следующий раз, обращу на это внимание.

Tolliver написал(а):

А что будет с бывшими рязанскими экспрессами после их снятия с рязанских маршрутов? И когда ожидаются ЭД4М  из Белореченской?

Получается, высвобождается 5 ЭД4МК. 2 из них могут пойти на замену двум ЭМ2И(009 и 010). Если сейчас в Раменском 6 ЭМ4, а из Белореченской придёт только 4 состава на замену им(1027/1028,1029/1030,1031/1032,1035/1036), то две ЭД4МК могут заменить ещё 2 ЭМ4, если уж Раменское их всех отставит. Кроме того, могу переделать в обычные электропоезда.
Лишь бы не получилось так, как с ЭД4МК-0085, которую притащили в Апрелевку и теперь она там гниёт.

Tolliver написал(а):

Да, и какая  третья машина ЦППК будет на Рязань ходить?Пока видел только 0445 и 0446.

Наверное 0444, её я однажды видел в Перово несколько недель назад.

617

Из Раменского в Жел. Дор. уже отдали 0030 как раз на замену ЭМ2И-010, я так понял.

Отредактировано Tolliver (2014-03-30 22:19)

618

Ещё в Москва-2 ушёл ЭД4МК-0022 «Сергей Есенин».  Отмухтаривший за ЭД4М-0353 РЭКС (ТО-3) ЭД4МК-0048 на очереди.

619

Pass354 написал(а):

ЭД4МК-0048 на очереди.

Куда пойдёт известно?

620

Tolliver написал(а):

Из Раменского в Жел. Дор. уже отдали 0030 как раз на замену ЭМ2И-010, я так понял.

Пока она ходит за ЭД4М-0238, а ЭМ2И на месте. Потом может быть ЭД4МК-0030 и заменит ЭМ2И.

ЭД4МКу написал(а):

Ещё в Москва-2 ушёл ЭД4МК-0022 «Сергей Есенин».

Подтверждаю, стоит в Москве-2. Предполагаю следующие: ЭД4МК-0022 в Александров экспрессом вместо ЭД4М-0271. ЭД4М-0271 получит стандартные сиденья, как 0274 и 0290, и поедет на 6000-е маршруты. Одну из прислонок переделают в РЭКС. Если Москва-2 получит ЭД4МК-0048, то тоже самое может произоёти с ЭД4М-0285. Хотя 0048 может и в Куровскую уйти.

621

А что будет с 0026?

622

В Куровскую вроде ж хотели одну вместо девятки?

623

Vredtech, про «Аэроэкспресс» знаю, что народ оттуда уходит (кто-то в Сортировку ЭП20 починять), машинистов подчистили — гайки подзакрутили. А вот под крыло ЦППК — на ТО-2 на Казанский, в Голутвин — кузовники целой сменой ушли за обещанным длинным.
Tolliver, на Рязань ходят 0445, 0446 и 0444 (сегодня вдруг в Раму г..но слить припёрся).
ЭД4М-0352 РЭКС ещё на ТР-3. Одинокий 0353-ий "тузик" 3 апреля проходит ТР-1. ЭД4МК-0048 будет "тявкать" за него.
ЭД4М-0264 (Нахабино) собран на I пути на наладку с ТР-3.

Отредактировано Pass354 (2014-10-05 00:59)

624

Pass354 написал(а):

на Рязань ходят 0445, 0446 и 0444 (сегодня вдруг в Раму г..но слить припёрся).

Уже две жалобы. Пассажиры 30.03.2014 не смогли сходить по маленькому и по большому по причине "технической неисправности" туалетов.

А г..но - это к деньгам )))

Отредактировано Vredtech (2014-04-01 20:37)

625

«Не жили богато, нечего и начинать». «К нашему берегу не плывёт бревно, а всё г..но да щепка».

Отредактировано Pass354 (2014-04-02 01:23)

626

Прокатился сегодня утром на ЭД4МК-0048 от Белоозёрской до Голутвина и обратно (Раменское - Голутвин, отпр. от ст. Раменское 04:38 и Голутвин - Москва, отпр. от ст. Голутвин 06:30). Во время ожидания обратного поезда в Коломне зря времени не терял - пошел поснимал коломенские трамваи. В салонах всё напоминает о недавнем курсировании на маршруте Москва - Рязань, висят плакаты с расписанием экспресса, изменениями в расписании и стоимости проезда. В одном из вагонов первого класса на столике лежали журналы "трёхступенчатого контроля" и журнал для "записи сотрудников ЛОВД на электропоезде-экспресс". В одном из вагонов второго класса расположились человек 5 охранников, устроивших в вагоне маленькое общежитие - вешалки для формы, электрочайник и электроплитка на кирпичах в тамбуре. Оказывается, в ЭД4МК-0048 есть места для велосипедов, о чём я и не подозревал, но есть они только в одном вагоне. Для их перевозки выделено чуть ли не полвагона.
Всё это удалось рассмотреть и сфотографировать, пока ехал в Голутвин - пассажиры кроме меня появились только после Воскресенска. На обратном пути народу было очень много. Один пассажир пожаловался контролеру, что туалеты работают только в головных вагонах, приходится бегать через переполненный состав. И что деньги он платит за комфорт, а его нет. На что контролерша только пожала плечами и сказала, что разница между обычным и ускоренным поездом всего 34 рубля. И что исправных туалетов в составе больше нет и ничего она поделать не может, а туалеты в прицепных вагонах неисправны.
Хотя туалеты в прицепных вагонах, когда я ехал в Голутвин, были открыты, вид у них и вправду был хуже, чем в головных. Видимо, в Голутвине их закрыли.

В целом поездка на бывшем рязанском экспрессе понравилась. Большое спасибо Pass354 за наводку!

627

Tolliver, бары (из-за ненадобности) в вагонах II класса (0030, 0048) были переоборудованы в места для великов. От вечного проживания охраны (да и проводницы дремят) в некоторых вагонах стоит характерный дýхан. Ммдя, и бардак они свой ("кухня") не удосужились убрать.

628

Что интересно, бар в составе был, только он вроде был в вагоне первого класса.
Интересно, если на Рязань 0048 уже скорее всего никогда не поедет, то почему из электропоезда не убрали всю соответствующую информацию?
И что сейчас с ЭД4МК-0026?

629

Tolliver написал(а):

Во время ожидания обратного поезда в Коломне зря времени не терял - пошел поснимал коломенские трамваи.

У них интереснее посмотреть автобусы, хотя против трамвая ничего не имею

Tolliver написал(а):

В одном из вагонов первого класса на столике лежали журналы "трёхступенчатого контроля" и журнал для "записи сотрудников ЛОВД на электропоезде-экспресс"

Можно свободно ехать в любом классе, хоть в первом, хоть в третьем?

Tolliver написал(а):

Оказывается, в ЭД4МК-0048 есть места для велосипедов, о чём я и не подозревал, но есть они только в одном вагоне. Для их перевозки выделено чуть ли не полвагона.

В каком вагоне?

Tolliver написал(а):

Всё это удалось рассмотреть и сфотографировать

А можно посмотреть фотографии салона? интересно посмотреть салон первого и третьего классов после ТР-3М. Столики там например красивые сделали

Tolliver написал(а):

В целом поездка на бывшем рязанском экспрессе понравилась.

Я на ней ехал от Голутвина до Москвы в начале февраля во втором классе(вагон 06) В общем понравилось, не пожалел, что не поехал на автобусе. Больше всего хотелось,чтобы пришла 0048, она и пришла

630

А что такого интересного в коломенских автобусах?

Да, можно свободно ехать в любом классе и на любом месте.
Места для великов были в вагоне 004807 (вагон 8, 2й класс).

Фотки можно будет посмотреть чуть позже, потому что на данный момент я остался в очередной раз без компа, сижу с телефона. Комп завтра в ремонт повезу, как отремонтируют - выложу.
Салоны первого класса выглядят очень красиво, а вот третий класс подраздербанили - с сидений уже отваливаются мягкие вставки.

Я ездил на всех раменских ЭД4МК, кроме 0022. Каждая машина по-своему интересна, необычна, кроме бывших раменских 0073, 0074, 0075, у них салоны одинаковые. А в 0030 в вагоне 10 коричневый пластик, как в вагонах 013301(или 09) и нахабинской ЭР2-125501.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 2)