Там вроде бы и какая-то ЭД4М немного пострадала, возможно один вагон.
Сгорел вагон 009606. Его видно из окна электрички, проезжая мимо МЛРЗ.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 2)
Там вроде бы и какая-то ЭД4М немного пострадала, возможно один вагон.
Сгорел вагон 009606. Его видно из окна электрички, проезжая мимо МЛРЗ.
Сгорел вагон 009606. Его видно из окна электрички, проезжая мимо МЛРЗ.
Стоп. Насколько я помню, 009606 сгорел в районе Куровской на линии, когда его подожгли какие-то дети.
Сгорел вагон 009606. Его видно из окна электрички, проезжая мимо МЛРЗ.
Это совсем разные два случая. Вагон 009606 сгорел в 2007 году, а пожар в депо был в 2011 году
Pass354 написал(а):
Жгли ЭМ2И-007, и чуть Рязанский экспресс не спалили.
Там вроде бы и какая-то ЭД4М немного пострадала, возможно один вагон.
А что, ЭМ2И-007 специально подожгли с целью спалить именно её?Подпись автора
С уважением,Антон
Тогда в 2011 при пожаре кроме ЭМ2И-007, немного пострадала ЭД4М-0144(не помню только какой вагон), которая пришла с МЛРЗ после КР-1.
Sobaka Baskerviley написал(а):
Сгорел вагон 009606. Его видно из окна электрички, проезжая мимо МЛРЗ.
Стоп. Насколько я помню, 009606 сгорел в районе Куровской на линии, когда его подожгли какие-то дети.
Подпись автора
С уважением, Дмитрий
Да он горел на пл. Туголесье.
В Туголесье? А что состав тогда потом в Шатуре на боковом пути держали, смысл был туда отгонять, когда рядом Черусти и Кривандино?
В Туголесье? А что состав тогда потом в Шатуре на боковом пути держали, смысл был туда отгонять, когда рядом Черусти и Кривандино?
Подпись автора
«Дорогу осилит идущий»
Его(ЭД4М-096) и держали тогда в Шатуре. Может путей свободных на соседних станциях не было.
По памяти, могу соврать, располающие документами поправят, но последовательность такая:
Вагон 009606 сгорел ещё в мае 2007. Сам ЭД4М-0096 ушёл в Александров в октябре 2007.
ЭМ4-007 (без своих 05-06) + проблемную секцию ЭМ4-01105-06 утащили на МЛРЗ в 2008.
Разграбленный ЭМ2И-007 длительное время служил прибежищем бомжам, школоте, алкашам и наркошам. Кто устроил праздничный (7/8 августа 2011) пикник в 22ом тупике — остаётся гадать. Подкоптились рядом стоявшие ЭД4М-0144 и ЭД4МК-00(48-?). К концу месяца ЭМ2И-007 и ещё два "ухоженных" ЭМ4 (001, 006) утащили на МЛРЗ.
Раменские экспрессы ЭД4МК (0022, 0026, 0048) сегодня последний день обслуживают «Москва-Рязань».
Раменские экспрессы ЭД4МК (0022, 0026, 0048) сегодня последний день обслуживают «Москва-Рязань».
Неожиданное известие...
И какие электропоезда будут вместо них?
И какие электропоезда будут вместо них?
Составы ЦППК очевидно. Экспресс-3 показывает на всех рейсах 12-вагонки 1 и 2 класса.
Составы ЦППК очевидно. Экспресс-3 показывает на всех рейсах 12-вагонки 1 и 2 класса.
Приписки те электропоезда вместе с бригадами скорее всего будут ТЧ-50, или всё-таки останутся Раменские?
Это сколько же надо машин? Получается, 4?
то есть значит 0444-0447 все на это пойдут?
Это сколько же надо машин? Получается, 4?
Три. Одна остаётся на калужских поездах 7083/7092.
Раменские экспрессы ЭД4МК (0022, 0026, 0048) сегодня последний день обслуживают «Москва-Рязань».
Народ все пристальнее приглядывается к Аэроэкспрессам в плане работы.
При пожаре в депо Раменское на День Железнодорожника (прям ирония судьбы какая-то =) пострадали вагоны: ЭМ2И-00701-02-03(полностью уничтожены огнем), ЭД4М-014403, только пришедший с МЛРЗ после КР-1. На этом вагоне до сих пор остались нестандартные наклейки, которые налепили после пожара. В каком объеме он пострадал, я не знаю. И чуть не поджарилась ЭД4МК-0022.
А что будет с бывшими рязанскими экспрессами после их снятия с рязанских маршрутов? И когда ожидаются ЭД4М из Белореченской?
З.Ы. Только что видел в Раменском 0445 у 4й платформы. Лыжи ТП уже успели заменить на всем составе с заводских на те, которые на всех остальных раменских ЭД4М стоят. Да, и какая третья машина ЦППК будет на Рязань ходить?
Пока видел только 0445 и 0446.
ЭД4М-014403, только пришедший с МЛРЗ после КР-1. На этом вагоне до сих пор остались нестандартные наклейки, которые налепили после пожара.
Когда увижу в следующий раз, обращу на это внимание.
А что будет с бывшими рязанскими экспрессами после их снятия с рязанских маршрутов? И когда ожидаются ЭД4М из Белореченской?
Получается, высвобождается 5 ЭД4МК. 2 из них могут пойти на замену двум ЭМ2И(009 и 010). Если сейчас в Раменском 6 ЭМ4, а из Белореченской придёт только 4 состава на замену им(1027/1028,1029/1030,1031/1032,1035/1036), то две ЭД4МК могут заменить ещё 2 ЭМ4, если уж Раменское их всех отставит. Кроме того, могу переделать в обычные электропоезда.
Лишь бы не получилось так, как с ЭД4МК-0085, которую притащили в Апрелевку и теперь она там гниёт.
Да, и какая третья машина ЦППК будет на Рязань ходить?Пока видел только 0445 и 0446.
Наверное 0444, её я однажды видел в Перово несколько недель назад.
Из Раменского в Жел. Дор. уже отдали 0030 как раз на замену ЭМ2И-010, я так понял.
Отредактировано Tolliver (2014-03-30 22:19)
Ещё в Москва-2 ушёл ЭД4МК-0022 «Сергей Есенин». Отмухтаривший за ЭД4М-0353 РЭКС (ТО-3) ЭД4МК-0048 на очереди.
ЭД4МК-0048 на очереди.
Куда пойдёт известно?
Из Раменского в Жел. Дор. уже отдали 0030 как раз на замену ЭМ2И-010, я так понял.
Пока она ходит за ЭД4М-0238, а ЭМ2И на месте. Потом может быть ЭД4МК-0030 и заменит ЭМ2И.
Ещё в Москва-2 ушёл ЭД4МК-0022 «Сергей Есенин».
Подтверждаю, стоит в Москве-2. Предполагаю следующие: ЭД4МК-0022 в Александров экспрессом вместо ЭД4М-0271. ЭД4М-0271 получит стандартные сиденья, как 0274 и 0290, и поедет на 6000-е маршруты. Одну из прислонок переделают в РЭКС. Если Москва-2 получит ЭД4МК-0048, то тоже самое может произоёти с ЭД4М-0285. Хотя 0048 может и в Куровскую уйти.
А что будет с 0026?
В Куровскую вроде ж хотели одну вместо девятки?
Vredtech, про «Аэроэкспресс» знаю, что народ оттуда уходит (кто-то в Сортировку ЭП20 починять), машинистов подчистили — гайки подзакрутили. А вот под крыло ЦППК — на ТО-2 на Казанский, в Голутвин — кузовники целой сменой ушли за обещанным длинным.
Tolliver, на Рязань ходят 0445, 0446 и 0444 (сегодня вдруг в Раму г..но слить припёрся).
ЭД4М-0352 РЭКС ещё на ТР-3. Одинокий 0353-ий "тузик" 3 апреля проходит ТР-1. ЭД4МК-0048 будет "тявкать" за него.
ЭД4М-0264 (Нахабино) собран на I пути на наладку с ТР-3.
Отредактировано Pass354 (2014-10-05 00:59)
на Рязань ходят 0445, 0446 и 0444 (сегодня вдруг в Раму г..но слить припёрся).
Уже две жалобы. Пассажиры 30.03.2014 не смогли сходить по маленькому и по большому по причине "технической неисправности" туалетов.
А г..но - это к деньгам )))
Отредактировано Vredtech (2014-04-01 20:37)
«Не жили богато, нечего и начинать». «К нашему берегу не плывёт бревно, а всё г..но да щепка».
Отредактировано Pass354 (2014-04-02 01:23)
Прокатился сегодня утром на ЭД4МК-0048 от Белоозёрской до Голутвина и обратно (Раменское - Голутвин, отпр. от ст. Раменское 04:38 и Голутвин - Москва, отпр. от ст. Голутвин 06:30). Во время ожидания обратного поезда в Коломне зря времени не терял - пошел поснимал коломенские трамваи. В салонах всё напоминает о недавнем курсировании на маршруте Москва - Рязань, висят плакаты с расписанием экспресса, изменениями в расписании и стоимости проезда. В одном из вагонов первого класса на столике лежали журналы "трёхступенчатого контроля" и журнал для "записи сотрудников ЛОВД на электропоезде-экспресс". В одном из вагонов второго класса расположились человек 5 охранников, устроивших в вагоне маленькое общежитие - вешалки для формы, электрочайник и электроплитка на кирпичах в тамбуре. Оказывается, в ЭД4МК-0048 есть места для велосипедов, о чём я и не подозревал, но есть они только в одном вагоне. Для их перевозки выделено чуть ли не полвагона.
Всё это удалось рассмотреть и сфотографировать, пока ехал в Голутвин - пассажиры кроме меня появились только после Воскресенска. На обратном пути народу было очень много. Один пассажир пожаловался контролеру, что туалеты работают только в головных вагонах, приходится бегать через переполненный состав. И что деньги он платит за комфорт, а его нет. На что контролерша только пожала плечами и сказала, что разница между обычным и ускоренным поездом всего 34 рубля. И что исправных туалетов в составе больше нет и ничего она поделать не может, а туалеты в прицепных вагонах неисправны.
Хотя туалеты в прицепных вагонах, когда я ехал в Голутвин, были открыты, вид у них и вправду был хуже, чем в головных. Видимо, в Голутвине их закрыли.
В целом поездка на бывшем рязанском экспрессе понравилась. Большое спасибо Pass354 за наводку!
Tolliver, бары (из-за ненадобности) в вагонах II класса (0030, 0048) были переоборудованы в места для великов. От вечного проживания охраны (да и проводницы дремят) в некоторых вагонах стоит характерный дýхан. Ммдя, и бардак они свой ("кухня") не удосужились убрать.
Что интересно, бар в составе был, только он вроде был в вагоне первого класса.
Интересно, если на Рязань 0048 уже скорее всего никогда не поедет, то почему из электропоезда не убрали всю соответствующую информацию?
И что сейчас с ЭД4МК-0026?
Во время ожидания обратного поезда в Коломне зря времени не терял - пошел поснимал коломенские трамваи.
У них интереснее посмотреть автобусы, хотя против трамвая ничего не имею
В одном из вагонов первого класса на столике лежали журналы "трёхступенчатого контроля" и журнал для "записи сотрудников ЛОВД на электропоезде-экспресс"
Можно свободно ехать в любом классе, хоть в первом, хоть в третьем?
Оказывается, в ЭД4МК-0048 есть места для велосипедов, о чём я и не подозревал, но есть они только в одном вагоне. Для их перевозки выделено чуть ли не полвагона.
В каком вагоне?
Всё это удалось рассмотреть и сфотографировать
А можно посмотреть фотографии салона? интересно посмотреть салон первого и третьего классов после ТР-3М. Столики там например красивые сделали
В целом поездка на бывшем рязанском экспрессе понравилась.
Я на ней ехал от Голутвина до Москвы в начале февраля во втором классе(вагон 06) В общем понравилось, не пожалел, что не поехал на автобусе. Больше всего хотелось,чтобы пришла 0048, она и пришла
А что такого интересного в коломенских автобусах?
Да, можно свободно ехать в любом классе и на любом месте.
Места для великов были в вагоне 004807 (вагон 8, 2й класс).
Фотки можно будет посмотреть чуть позже, потому что на данный момент я остался в очередной раз без компа, сижу с телефона. Комп завтра в ремонт повезу, как отремонтируют - выложу.
Салоны первого класса выглядят очень красиво, а вот третий класс подраздербанили - с сидений уже отваливаются мягкие вставки.
Я ездил на всех раменских ЭД4МК, кроме 0022. Каждая машина по-своему интересна, необычна, кроме бывших раменских 0073, 0074, 0075, у них салоны одинаковые. А в 0030 в вагоне 10 коричневый пластик, как в вагонах 013301(или 09) и нахабинской ЭР2-125501.
ТЧ-7 Раменское (Часть 3) | Электропоезда | 2024-11-19 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Вчера |
ТЧ-26 Куровская (Часть 2) | Электропоезда | 2024-09-13 |
ТЧ-7 Раменское | Электропоезда | 2012-09-28 |
ТЧ-31 Домодедово (часть 2) | Электропоезда | 2012-04-20 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 2)