Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 2)


ТЧ-7 Раменское (Часть 2)

Сообщений 631 страница 660 из 982

631

Изначально в ЭД4МК (10 ваг.) было по 2 бара, в I и II классах с муз. центрами. "Выделено полвагона" — громко сказано. Барная стойка осталась, убрали столешницу с табуретами напротив, на пластике под окном крупно налЯпили "места для велосипедов" и всё.
ANTON, про какой ТР-3М 0048-ому? В обед 100 лет. Уже успели заменить (где смогли) дырявые оконные блоки в I классе (à la ЭМ2) на пакеты от ЭД4ДК-001, и какие столики? С февраля, когда ты на ней ехал, всё то же.
Ваши восторги про ЭД4МК повеселят DelphiN'а.

О допах и пр. в раменских ЭД4М (на 4.04.2014):
0095 - 3039; 0100 - 3017 (008710 за 10, 008706 за 06); 0105 - 3042; 0107 - 3037; 0113 - 3041; 0119 - 3031 (020706 за 10); 0127 - 3030; 0130 - 3029; 0133 - 3012 (012910 за 10); 0136 - 3019; 0138 - 3004 (без 08); 0142 - 3036; 0144 - 3038; 0146 - 3043; 0148 - 3024; 0149 - 3022 (012906 за 02); 0158 - 008703 (012905 за 05); 0197 - 3023; 0198 - 3047 (3020 за 07, 020710 за 06); 0200 - 3014; 0201 - 3021; 0225 (020703 за 07); 0283 (008705 за 03); 0287 (012902 за 04).
ЭД4М-0198 набегал на КР-1, нужен поезд, на ЭД4М-0129 осталось восстановить 04, 07 и доп 3033.

Р.S. Ни какие ЭД4М-1027/1028, 1029/1030, 1031/1032, 1035/1036 в Раменское (пока) не придут. ЭМ4 будут бегать (пока) до конца года.

Отредактировано Pass354 (2014-04-04 15:32)

632

Tolliver написал(а):

А что такого интересного в коломенских автобусах?

Много интересных автобусов Сетра,МАН. Самое круто предприятие в Мострансавто.

Tolliver написал(а):

Я ездил на всех раменских ЭД4МК, кроме 0022.

Я ездил на всех. На 0022 в 2001 году, тогда я ещё мелкий совсем был и эта ЭД4МК-0022 произвела на меня большое впечатление. Это была первая поездка на экспрессе, на ЭД4МК и вообще на чем-либо кроме ЭР2(Р).
Кстати сегодня ЭД4МК-0048 тоже была экспрессом на Голутвин, знал бы, прокатился от Выхино до Москвы.

Pass354 написал(а):

ANTON, про какой ТР-3М 0048-ому? В обед 100 лет.

Вот про тот и говорю, который был давно. Сделано не плохо, внутри нет ощущения,что поезд старый. Тогда как ЭД4М-0100 и ей подобные , уже достаточно убиты, хотя их ремонт новее.

Pass354 написал(а):

Уже успели заменить (где смогли) дырявые оконные блоки в I классе (à la ЭМ2) на пакеты от ЭД4ДК-001

Это хорошо, смотрится даже лучше.

Pass354 написал(а):

и какие столики

Новые, синего цвета. Красивые. У стандартного ЭД4МК они другие.

Pass354 написал(а):

С февраля, когда ты на ней ехал, всё то же.

Я ездил во втором классе,а интересно посмотреть первый.

Pass354 написал(а):

0119 - 3031 (020706 за 10)

Значит её собрали?

Pass354 написал(а):

на ЭД4М-0129 осталось восстановить 04, 07 и доп 3033.

Неужели эту соберут?Даже не верится

Pass354 написал(а):

0158 - 008703 (012905 за 05)

Её бы хоть покрасили,а то она выцвела совсем, вагоны от 0087 и от 0129 куда свежее.

Pass354 написал(а):

Р.S. Ни какие ЭД4М-1027/1028, 1029/1030, 1031/1032, 1035/1036 в Раменское (пока) не придут. ЭМ4 будут бегать (пока) до конца года.

Честно сказать,я даже рад.

633

Ну про то, что АК 1417 "впереди планеты всей" я в курсе. Но мне больше интересны старые отечественные автобусы, например, ЛАЗы-695 и ЛиАЗы-677, которые ещё бегают в Белоозёрском на военный полигон. В Коломне таких уже давно нет, а их Сетры и Маны меня мало интересуют. А вот трамваи там интересные, много разных моделей. Есть даже ЛМ-68, которых кроме Питера я нигде не видел. Но это уже офф.

А я сегодня как раз собирался в Москву на экспрессе ехать, но не успел. Жаль, мог бы ещё раз на 0048 прокатиться.

На 0100 немного другая публика ездит. Да и за экспрессными машинами всегда лучше следят.
А я помню, как в первый раз вошел в салон 0100 в далеком уже 2003м году. Машина показалась мне красивейшим поездом, который я видел - тонированные окна, новые ручки на салонных дверях, диваны с оранжевой обивкой, красивая окраска и именное название - "850 лет Москве", которое быстро затёрли. Вот это была машина! А сейчас - смотреть не хочется. Лучше бы её не переделывали.
Также красивый салон был у вагона 1009 - всё бежево-оранжевое. Даже занавески на окнах висели. А сейчас один кузов остался.

Да, столики в 0048 были синего цвета, но они меня почти не заинтересовали (фото одного всё-таки сделал).
Я тоже не горю желанием видеть "новые" ЭД4М на маршруте Москва - Раменское вместо ЭМ4.

ЗЫ: только что видел в депо отцепленный вагон 020710. Уж не засобиралась ли 0198 на завод? Также в депо видел 0026,  половина "рогов" подняты, половина - нет. На путях подъемочного цеха стояли вагоны от 0352 и вагон 702003 с заваренными окнами. Там же стоял, прицепленный к этим вагонам, ЧМЭ3-556. Также в депо видел ЭР2К-1051. Пятничным экспрессом на Рязань (поезд номер 7050, отправлением с вокзала в 17:23) сегодня пошла ЭД4М-0444, 12 вагонов.

Отредактировано Tolliver (2014-04-04 19:04)

634

Tolliver написал(а):

На 0100 немного другая публика ездит. Да и за экспрессными машинами всегда лучше следят.

Не хочу идеализировать Москву-2, то там 0261,0267 и 0270 хотя бы внешне почти как новые.

Tolliver написал(а):

А я помню, как в первый раз вошел в салон 0100 в далеком уже 2003м году. Машина показалась мне красивейшим поездом, который я видел - тонированные окна, новые ручки на салонных дверях, диваны с оранжевой обивкой, красивая окраска и именное название - "850 лет Москве"

Она была первая с такими ручками? Разве 850 лет Москве?в 2003 году? По-моему там просто была цифра 100, что это сотый поезд из серии ЭД4(М)

Tolliver написал(а):

Также красивый салон был у вагона 1009 - всё бежево-оранжевое. Даже занавески на окнах висели. А сейчас один кузов остался.

Жаль этот вагон, может ведь пригодиться когда-нибудь. А разве он был на линии?Как вам удалось узнать, какой там салон?

635

Tolliver написал(а):

Есть даже ЛМ-68

Нету у нас таких. Есть ЛМ-99К,ЛВС-97К,КТМ-5,8М,19М,23.

636

Да, 0100 была первая с такими ручками. Насчёт именного названия - могу и ошибаться, но точно помню герб Москвы на головах сбоку.

Вагон 1009 на линии ни разу так и не побывал. Салон удалось увидеть в депо, когда вагон только с завода пригнали.  В то время я часто шатался по депо, сейчас такого интереса уже нет. Помню, когда в депо стояли вагоны от ЭР2-970 (вагон 02, 03 до сих пор вроде служит сараем в депо Рыбное. Кстати, салон у него почти целый был, когда я его видел, только вагон был завален всяким хламом почти под потолок. Вагон 97001 порезали в депо Рыбное приблизительно в 2005 году, я как раз успел в нём побывать, когда его уже на разделку поставили.) и от ЭР22-35.

xenon, прошу прощения, перепутал с ЛМ-99.

637

Tolliver написал(а):

0100 была первая с такими ручками. Насчёт именного названия - могу и ошибаться, но точно помню герб Москвы на головах сбоку.

http://ed4m0054.narod.ru/ed4m-0100.jpg
Вот я её фотографировал сразу по приходу с завода. Кабину и салон излазил. Тоже раньше часто там мотался. Ностальгия...

638

Tolliver написал(а):

вагон 970 02, 03 до сих пор вроде служит сараем в депо Рыбное.

На маслохозяйстве стоит ЭР-22 трехдверный. А вот какой на складу - надо посмотреть, но кажется что тоже от ЭР22.

639

В Рыбном стоят два вагона  от ЭР22-43. Один - возле путей, где электропоезда отстаиваются, там ещё рядом куча песка. Второй - совсем рядом с цехами, помню застал его ещё непокрашенным, на бортах было написано
Мск
Перерва
ЭР22-4307.
Даже сейчас через краску наверное эти надписи можно разглядеть.
Вагон 97003 стоял на пути рядом с депо, где ещё электровозы стоят законсервированные. Вагон 97002 был порезан в депо Раменское толи в 2007м, толи в 2008м году.

Проезжая сегодня мимо депо Раменское, увидел вагон 716611. Что с ним и почему его оставили в Раме, а не отправили в Лобню вместе с остальным составом?
ЗЫ: Голутвинским экспрессом сегодня снова работала ЭД4МК-0048.

Отредактировано Tolliver (2014-04-05 19:34)

640

Tolliver, про ЭР2Т-7166 было выше (подзабыл?), смотри страницу назад, сообщение #602 в этой теме (ТР-2 двум секциям пока).

Сейчас идёт комиссионный. Со всеми приёмщиками (больше чем слесарей) поезда за день из него не выходят. На 0353 (из ТР-1) наладчики ещё три дня ковырялись.

641

Да, про это сообщение запамятовал))) Спасибо!

642

Dmitry написал(а):

Tolliver написал(а):

    0100 была первая с такими ручками. Насчёт именного названия - могу и ошибаться, но точно помню герб Москвы на головах сбоку.

http://ed4m0054.narod.ru/ed4m-0100.jpg
Вот я её фотографировал сразу по приходу с завода. Кабину и салон излазил. Тоже раньше часто там мотался. Ностальгия...

Подпись автора

    С уважением, Дмитрий

может быть кто-нибудь знает, почему у 0100 на морде был логотип "Ист Лайна" в то время?

643

igrig написал(а):

может быть кто-нибудь знает, почему у 0100 на морде был логотип "Ист Лайна" в то время?

Потому что тогда ДМЗ принадлежал Ист-Лайну.

644

Vredtech написал(а):

Раменские принимают с Белореченской (СевКав жд) 4 электрички - 2011 год, 6-ти вагонки, салон для инвалидов, прислонки, БСУ, кондиционеры, биотуалеты, олимпийский дизайн и прочий геморрой. Наверное, они будут ходить вместо Спутников.

Пошел разговор, что уже не будет этих поездов("переиграли" опять всё, до конца года). Вместо них опять ожидаются 073, 074, 075..........

645

Ozdi написал(а):

Пошел разговор, что уже не будет этих поездов

Наверное в Крым отдадут...

646

Ozdi написал(а):

Вместо них опять ожидаются 073, 074, 075..........

а на новопеределкино что тогда ходить будет?

647

Сергей написал(а):

а на новопеределкино что тогда ходить будет?

1027 ≡ 1028
1029 ≡ 1030
1031 ≡ 1032
1035 ≡ 1036

648

Паровоз 77 написал(а):

1027 ≡ 1028
1029 ≡ 1030
1031 ≡ 1032
1035 ≡ 1036

Они по 6 вагонов, а там сейчас 8 вагонов ездят

649

Сергей написал(а):

Они по 6 вагонов, а там сейчас 8 вагонов ездят

А зачем в Новопеределкино 8 вагонов, там и 6-ти много.
вот как раз из Раменского по 8 вагонов и нужно.

650

Паровоз 77 написал(а):

А зачем в Новопеределкино 8 вагонов, там и 6-ти много.
вот как раз из Раменского по 8 вагонов и нужно.

А вы ездили там? Там и 8ми вагонов мало в часы пик

651

Сейчас высвободились раменские ЭД4МК, на очереди апрелевские (0023, после запуска 0155 в ТЧ-4; 0025 и 0029, после запуска ожидающихся 0451 и 0452; и гниющая в депо 0085, которую при необходимости можно оживить после ремонта), которые могут пойти в Новопеределкино. Думаю, дальнейший вариант развития событий таков:
ЭМ4 в Раменском меняют - 0026, 0048, 0073, 0074, 0075. Последние три в Апрелевке заменяются на 0023, 0025, 0029.
0085 меняет ЭМ2И-009 в Куровской. В Железнодорожной ЭМ2И-010 меняет 0155, которую в свою очередь заменят ожидающиеся 0453 и 0455.
В М-2 ЭМ4 заменят на РЭКСы, которые могут соорудить из любой имеющейся прислонки, плюс - в депо пришла 0022.
Вот как я вижу всё это дело. В реальности, конечно же, может быть по другому.

652

Tolliver написал(а):

ЭМ4 в Раменском меняют - 0026, 0048, 0073, 0074, 0075.

Так 0048, вроде как уходить собралась.

653

Tolliver написал(а):

и гниющая в депо 0085, которую при необходимости можно оживить после ремонта)

Когда-то давно на РЭ читал, сейчас уже ссылку не найти, что она установила рекорд скорости для ЭД4МК , разогнавшись до 143 км/ч. Где-то между Омском и Новосибирском. Не знаю, правда ли это, конструкционная же 130 км/ч. Так что жаль машинку, если не оживят.

0048 сейчас куда-нибудь ходит?

654

Про то, что 0048 куда-то собралась уходить не слышал. На линии после выхода с ремонта 0353 её нет, в депо я её тоже не видел. Зато в депо стоит 0026, которую время от времени запускают, чтобы её не постигла судьба 0087 и 0207, я так понял. Машина никуда не ходит и ожидает своей участи. Что с ней будет, очень хотелось бы узнать.
А про такие интересные вещи о 0085 не знал, спасибо!

655

ANTON написал(а):

установила рекорд скорости для ЭД4МК , разогнавшись до 143 км/ч. Где-то между Омском и Новосибирском.

После целой серии заклиниваний завод производитель ТЭДов все же выпустил бумажку, в которой было рекомендовано не ездить больше 110:)
Кажется только один год у них был график, предусматривающий скорости под 130.

656

Про "заклинивание" ТД — надо чтобы обмотку "размотало".
Ограничение скорости для ЭД4М(К) — 120 км/ч. Заложено в пост. поездные хар-ки КЛУБ-У. Легко катают, где разрешено. Превышение — срыв ЭПК. С 3СЛ-2М (стояли до КЛУБ-У) позволяли ("договор" с расшифровкой) себе превысить (скоростемер — до 150 км/ч) чуть-чуть для нагона.
ЭД4МК-0048 в депо, служит жильём охране ("кухня" на месте, помним), готова "потявкать" в случае. ЭД4МК-0026 греет контактный.
О передачах чего-либо, куда-либо — пока глухо. В любой момент телеграмма за подписью Долгачёва, и поезд в др. депо. Вот ЭМ4-013, 014 в Раме возможны (кстати, навязанные 001, 006 до сих пор на балансе). Про 007Х-ые — что-то новое.

Отредактировано Pass354 (2014-04-11 13:21)

657

Pass354 написал(а):

Вот ЭМ4-013, 014 в Раме возможны.

Тоже слышал про это. Давно пора ЭМ4 сконцентрировать в одном депо. Хотя мое мнение, что Москва-2 для них предпочтительнее.

658

Tatrus написал(а):

Давно пора ЭМ4 сконцентрировать в одном депо. Хотя мое мнение, что Москва-2 для них предпочтительнее.

Почему? Чем им в Раменском плохо?

659

ANTON написал(а):

Почему? Чем им в Раменском плохо?

Им то может и неплохо, а вот Раменскому от них хуже.

660

Vredtech написал(а):

Им то может и неплохо, а вот Раменскому от них хуже.

С чего бы это?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 2)