020710 переместился в ЭД4М-0278 за 027802, а в ЭД4М-0095 появился ЭД4М-011906. Сама 0119 собранная, ходит. Один вагон в ней не родной, видимо это 020706?
ТЧ-7 Раменское (Часть 2)
Сообщений 661 страница 690 из 982
Поделиться6622014-04-12 13:31
С ЭМ4 «Спутник» много геморра из-за "изобилия" "дешёвых" запчастей и специфического пассажиронаполнителя.
В ЭД4М-0095 вцеплен 011908. Свой 08 отцепили 9.IV по ТЭД (уже починили). Да, 020706 в ЭД4М-0119. Сегодня-завтра вернут свои своим.
ЭД4М-0352 РЭКС занял место, ушедшего сегодня после ТР-3 в 7:25 домой нахабинского ЭД4М-0264, на I пути на наладку с ТР-3.
Вагоны нахабинского ЭД4М-0374 (пришёл сегодня в 6:10 на ТР-3) уже пихáют в стойла.
Отредактировано Pass354 (2014-04-12 15:14)
Поделиться6632014-04-12 15:36
С чего бы это?
Уже официально, душа жабу и скрипя зубами, признают, что эти "Опарыши" по своей сути - "дерьмо в красивой обёртке". Их в 90-х сделали из старья ЭР-2 не от хорошей жизни.
Поделиться6642014-04-13 15:45
Уже официально, душа жабу и скрипя зубами, признают, что эти "Опарыши" по своей сути - "дерьмо в красивой обёртке". Их в 90-х сделали из старья ЭР-2 не от хорошей жизни.
Ну не в 90-х, а в 00-х. Так и это "старье" еще и "бегает", а если бы еще и финансирование было хоть какое-нибудь(лампочки в буферные огни, и то дефицит) они бы и ЭД последней сборки "перебегали" бы.
Поделиться6652014-04-13 17:19
Я бы сказал, "старье" даже "летает", если приспичит. Телеги-то тихвинские ЗАО ТЗТМ "ТИТРАН" 2005-ого.
Ozdi, только в них «лю-лю-люлька дырявая!» (полы проваливаются, особо в раб. тамбурах) и с потолка поливает), а 008 уже "донор".
И восторги по поводу ЭМ2И очень удивят деповских. Последние (009, 010) такÓй геморр для обслуги (сами бы их давно спалили — дай волю ).
Поделиться6662014-04-13 18:23
То есть 008 и головы от 011 уже не поедут?
Учитывая то, что на ЭМ2И нет запчастей, а все возможные "запчасти" поехали на ПМЖ в Сибирь, то деповчан можно понять. Интересно, сделают когда-нибудь нормальный поезд с импульсным пуском? ЭР2И в Латвии тоже недолго поездили. И вообще, есть у него ещё какие-нибудь преимущества перед реостатно-контактнорным, кроме плавного трогания электропоезда с места?
Поделиться6672014-04-15 16:23
а 008 уже "донор".
Правильно "донор" - где ж на них зап.чати взять, если на ЭД-хи их толком нет, тогда что уже и про ЭМ-ки говорить.
Поделиться6682014-04-19 11:36
В депо стоит ЭД4М-0067, с поднятыми "рогами". Вагон 006702(он в Рыбное не уходил, стоял в Раменском) уже перекрашен, идёт сборка нового салона.
ЭД4М-0374 вовсю проходит ТР, перекрашенных вагонов от неё не видел. А вот с ЭД4М-0320 что-то не закончат никак.
ЭД4МК-0026 по-прежнему стоит в депо в "горячем" состоянии. Почему её не отдадут никуда, как 0022?
От 0087 зелеными остались вагоны 008702, 008708.
Поделиться6692014-04-19 14:36
Почему её не отдадут никуда, как 0022?
Что касается 0022, то её укатили на "базу запаса" Пушкино и заперли в цехах в компании с ЭМ2И-013.
Поделиться6702014-04-19 17:37
Tolliver написал(а):
Почему её не отдадут никуда, как 0022?
Что касается 0022, то её укатили на "базу запаса" Пушкино и заперли в цехах в компании с ЭМ2И-013.
Депо Нахабино и Лобня-- ездить не на чем, а исправный электропоезд ЭД4МК-0022 на "базу запаса" в Пушкино укатили? Чтобы её там незаметно "раздербанили" как ЭД4М-0207 в Раменском?
Кошмар что делается...
Поделиться6712014-04-19 19:49
Тепловоз Грузовой
С экспрессами и там, и там всё в порядке, а на пригород такое ставить опасно, всю убьют.
Поделиться6722014-04-19 20:40
ЭД4МК-0026 по-прежнему стоит в депо в "горячем" состоянии. Почему её не отдадут никуда, как 0022?
Ходят слухи, что её держат на срочную аварийную подмену для Аэроэкспрессов "Москва - Рязань".
Поделиться6732014-04-20 15:00
Рыбновская л/б пригнала ЭД4М-0067 18.04.2014 в 1:00 на ТР-3М, в 2:30 укатили домой на ЭР2К-1051.
С 19.04.2014 «ЦППК»ашные экспрессы (ЭД4М-0444, 0445, 0446) гонят в Раму (16:10—17:05) для слива г..на и заправки водой. Всё возвращается.
ЭД4М-0321 из ТЧ-10 должны (?) перегнать в ТЧ-7, для прохождения ТР-3.
Поделиться6742014-04-20 20:48
Рыбновская л/б пригнала ЭД4М-0067 18.04.2014 в 1:00 на ТР-3М, в 2:30 укатили домой на ЭР2К-1051.
...для слива г..на и заправки водой...
Я что-то не пойму - у Аэроэкспрессов объём баков гораздо меньше что ли? 110 литров воды - это ж курам на смех.
Поделиться6752014-04-21 12:51
Я что-то не пойму - у Аэроэкспрессов объём баков гораздо меньше что ли? 110 литров воды - это ж курам на смех.
И объем бака воды, и объем бака унитаза в разы меньше. Говорят хватает на 1,5-а поезда. А как уж любят "уважаемые" в туалет ходить в экспрессах все прекрасно знают.
Отредактировано Ozdi (2014-04-21 12:53)
Поделиться6762014-04-21 18:19
И объем бака воды, и объем бака унитаза в разы меньше.
Хм... и кто интересно утверждал и согласовывал этот проЭкт санузла?
Поделиться6772014-04-21 20:02
Хм... и кто интересно утверждал и согласовывал этот проЭкт санузла?
Да там много таких "инновационных" решений......
Поделиться6782014-04-24 14:13
ЭД4М-0320 (Домодедово) встал на I путь на наладку с ТР-3 (с 22.03.2014).
ЭД4М-0352 РЭКС выходит с ТР-3 (19.03—24.04.2014).
Головы ЭМ4-011 сегодня на ТР-1 типа починили (маляры) .
Поделиться6792014-04-24 17:50
ЭД4М-0320 (Домодедово) встал на I путь на наладку с ТР-3 (с 22.03.2014).
ЭД4М-0352 РЭКС выходит с ТР-3 (19.03—24.04.2014).
Головы ЭМ4-011 сегодня на ТР-1 типа починили (маляры) .
Реально их чинить не собираюсь?
Сегодня попал в вагон ЭД4М-3019. Не часто бывает, что в ЭД4М так дует в окно, как будто это не ЭД4М,а ЭРка с родной рамой, а не с стеклопакетами.
Заметил в вагоне один косяк. Над дверьми наклеена цифра 12, наклейка, которые клеят на МЛРЗ. Над другой салонной дверью написано от руки 12. А вагон-то прицепной, там должно было быть 11, ну или по крайней мере другое нечетное число.
Поделиться6802014-04-24 18:57
ANTON, повторяю — "починили маляры". Сейчас в депо не найдёшь голов 008, а 011 — четыре . Так понятно?
Поделиться6812014-04-24 21:17
Сейчас в депо не найдёшь голов 008, а 011 — четыре . Так понятно?
Вот так понятно. Сразу не сообразил в чем дело
Поделиться6822014-04-24 22:12
Сейчас в депо не найдёшь голов 008, а 011 — четыре .
Мдя... ну, один раз меня удивили восемью колесными парами под вагоном. Потом я понял, что может быть ещё хлеще.
Поделиться6832014-04-24 23:22
Vredtech, и эта "мдя..." неслучайно, "перебивка" называется. Вот хочется начальству "шобы усе свои!" — "да нате!" Ну НЕТ запчастей уже на две головы и мотор. Можно напрячь народ, разобрать ещё живые ходячие вагоны чтобы собрать сдохнувшие ради циферек — вот где "мдя..." будет .
Сгорел как-то движок на "новейшем" «Спутник»е. ТЧ давай рекламацию сочинять. Пригласили, поинтересовались, кто такой умный и знает ли к кому в карман решил залезть, посоветовали "взять" на депо.
Отредактировано Pass354 (2014-04-24 23:45)
Поделиться6842014-04-25 01:34
Значит, я так понимаю, с ЭМ4-008 можно попрощаться.
Сегодня ехал в 0136. Давно не видел, чтобы всю дорогу использовали ЭДТ задолго до остановки и при этом при переходе на пневматику состав не дергался.
Обратно ехал на последней голутвинской (0287). От Панков до Быково ехали по неправильному пути и в Бронницах встали под обгон пассажирского "Новороссийск - Москва". Ни разу так не ездил. Под обгон в Бронницах бывало вставали, а по неправильному на данном перегоне ни разу ездить не приходилось. Интересно, Панки - это самостоятельная станция или парк ст. Люберцы-1?
Отредактировано Tolliver (2014-04-25 01:46)
Поделиться6852014-04-25 09:10
Сегодня ехал в 0136. Давно не видел, чтобы всю дорогу использовали ЭДТ задолго до остановки и при этом при переходе на пневматику состав не дергался.
В последнее время раменские бригады стали чаще использовать ЭДТ. Именно так, задолго до остановки. Недавно попадал на такое же в ЭД4М-0095 и в ЭД4М-0138. И это при езде по Москве, где скорости не большие
Что же касается ЭД4М-0136, то вчера она все же пару раз прилично дернулась как раз в момень перехода с ЭДТ на пневматику. Так что это или от бригады зависит или на каждой остановке получается по-разному
Обратно ехал на последней голутвинской (0287). От Панков до Быково ехали по неправильному пути и в Бронницах встали под обгон пассажирского "Новороссийск - Москва". Ни разу так не ездил. Под обгон в Бронницах бывало вставали, а по неправильному на данном перегоне ни разу ездить не приходилось.
А правильный путь при этом был свободен? Очень интересно проехать по неправильному пути именно по этому направлению, так как едешь как бы по обычному варианту, а не по левопутному.
Интересно, Панки - это самостоятельная станция или парк ст. Люберцы-1?
Парк станции Люберцы 1. Иногда так и говорят-парк Панки.
Поделиться6862014-04-25 14:22
На Удельной на правильном пути стояла ВПРМ и всё.
Спасибо. Так я и думал. А не относятся ли к Люберцам-1 как парки ст. Люберцы-2 и Мальчики?
Поделиться6872014-04-25 17:36
Спасибо. Так я и думал. А не относятся ли к Люберцам-1 как парки ст. Люберцы-2 и Мальчики?
Насколько я знаю, Мальчики это тоже парк станции Люберцы-1. А вот про Люберцы-2 мне самому давно интересно узнать
Поделиться6882014-04-25 18:24
Сгорел как-то движок на "новейшем" «Спутник»е...
Сгорели как-то давно два вагона ))) тоже хотели подвесить на завод. Повелением свыше все было замято и эти два вагоны всплыли только при объезде через 5 лет (на глаза попались). На визг "Кто посмел?" был предъявлен документ за подписью визжавшего, когда он ещё по молодости мелкую должность занимал. И опять про вагоны забыли.
Поделиться6892014-04-25 22:03
А от какого состава вагоны были, если не секрет? Не от 1181 случаем?
Поделиться6902014-04-25 22:28
А от какого состава вагоны были, если не секрет? Не от 1181 случаем?
Не... гораздо раньше. Как раз на МЛРЗ была эпоха вбухивания бабла и отмывки денег на КРПшных машинах. А машина как раз прошла КР-2 с заменой силовых кабелей на какое-то пластмассовое убожество. Мы потом лет пять перемычки на печах потихоньку меняли по мере их выгорания.
Отредактировано Vredtech (2014-04-25 22:31)
Похожие темы
ТЧ-7 Раменское (Часть 3) | Электропоезда | 2024-11-19 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Вчера |
ТЧ-26 Куровская (Часть 2) | Электропоезда | 2024-09-13 |
ТЧ-7 Раменское | Электропоезда | 2012-09-28 |
ТЧ-31 Домодедово (часть 2) | Электропоезда | 2012-04-20 |