Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 2)


ТЧ-7 Раменское (Часть 2)

Сообщений 661 страница 690 из 982

661

020710 переместился в ЭД4М-0278 за 027802, а в ЭД4М-0095 появился ЭД4М-011906. Сама 0119 собранная, ходит. Один вагон в ней не родной, видимо это 020706?

662

С ЭМ4 «Спутник» много геморра из-за "изобилия" "дешёвых" запчастей и специфического пассажиронаполнителя.

В ЭД4М-0095 вцеплен 011908. Свой 08 отцепили 9.IV по ТЭД (уже починили). Да, 020706 в ЭД4М-0119. Сегодня-завтра вернут свои своим.

ЭД4М-0352 РЭКС занял место, ушедшего сегодня после ТР-3 в 7:25 домой нахабинского ЭД4М-0264, на I пути на наладку с ТР-3.
Вагоны нахабинского ЭД4М-0374 (пришёл сегодня в 6:10 на ТР-3) уже пихáют в стойла.

Отредактировано Pass354 (2014-04-12 15:14)

663

Ozdi написал(а):

С чего бы это?

Уже официально, душа жабу и скрипя зубами, признают, что эти "Опарыши" по своей сути - "дерьмо в красивой обёртке". Их в 90-х сделали из старья ЭР-2 не от хорошей жизни.

664

Vredtech написал(а):

Уже официально, душа жабу и скрипя зубами, признают, что эти "Опарыши" по своей сути - "дерьмо в красивой обёртке". Их в 90-х сделали из старья ЭР-2 не от хорошей жизни.

Ну не в 90-х, а в 00-х. Так и это "старье" еще и "бегает", а если бы еще и финансирование было хоть какое-нибудь(лампочки в буферные огни, и то дефицит) они бы и ЭД последней сборки "перебегали" бы.

665

Я бы сказал, "старье" даже "летает", если приспичит. Телеги-то тихвинские ЗАО ТЗТМ "ТИТРАН" 2005-ого.
Ozdi, только в них «лю-лю-люлька дырявая!» (полы проваливаются, особо в раб. тамбурах) и с потолка поливает), а 008 уже "донор".
И восторги по поводу ЭМ2И очень удивят деповских. Последние (009, 010) такÓй геморр для обслуги (сами бы их давно спалили — дай волю ;-)).

666

То есть 008 и головы от 011 уже не поедут?

Учитывая то, что на ЭМ2И нет запчастей, а все возможные "запчасти" поехали на ПМЖ в Сибирь, то деповчан можно понять. Интересно, сделают когда-нибудь нормальный поезд с импульсным пуском? ЭР2И в Латвии тоже недолго поездили. И вообще, есть у него ещё какие-нибудь преимущества перед реостатно-контактнорным, кроме плавного трогания электропоезда с места?

667

Pass354 написал(а):

а 008 уже "донор".

Правильно "донор" - где ж на них зап.чати взять, если на ЭД-хи их толком нет, тогда что уже и про ЭМ-ки говорить.

668

В депо стоит ЭД4М-0067, с поднятыми "рогами". Вагон 006702(он в Рыбное не уходил, стоял в Раменском) уже перекрашен, идёт сборка нового салона.

ЭД4М-0374 вовсю проходит ТР, перекрашенных вагонов от неё не видел. А вот с ЭД4М-0320 что-то не закончат никак.

ЭД4МК-0026 по-прежнему стоит в депо в "горячем" состоянии. Почему её не отдадут никуда, как 0022?
От 0087 зелеными остались вагоны 008702, 008708.

669

Tolliver написал(а):

Почему её не отдадут никуда, как 0022?

Что касается 0022, то её укатили на "базу запаса" Пушкино и заперли в цехах в компании с ЭМ2И-013.

670

Антон написал(а):

Tolliver написал(а):

Почему её не отдадут никуда, как 0022?

Что касается 0022, то её укатили на "базу запаса" Пушкино и заперли в цехах в компании с ЭМ2И-013.

Депо Нахабино и Лобня-- ездить не на чем, а исправный электропоезд ЭД4МК-0022 на "базу запаса" в Пушкино укатили? Чтобы её там незаметно "раздербанили" как ЭД4М-0207 в Раменском?
Кошмар что делается...

671

Тепловоз Грузовой
С экспрессами и там, и там всё в порядке, а на пригород такое ставить опасно, всю убьют. :crazyfun:

672

Tolliver написал(а):

ЭД4МК-0026 по-прежнему стоит в депо в "горячем" состоянии. Почему её не отдадут никуда, как 0022?

Ходят слухи, что её держат на срочную аварийную подмену для Аэроэкспрессов "Москва - Рязань".

673

Рыбновская л/б пригнала ЭД4М-0067 18.04.2014 в 1:00 на ТР-3М, в 2:30 укатили домой на ЭР2К-1051.
С 19.04.2014 «ЦППК»ашные экспрессы (ЭД4М-0444, 0445, 0446) гонят в Раму (16:10—17:05) для слива г..на и заправки водой. Всё возвращается.
ЭД4М-0321 из ТЧ-10 должны (?) перегнать в ТЧ-7, для прохождения ТР-3.

674

Pass354 написал(а):

Рыбновская л/б пригнала ЭД4М-0067 18.04.2014 в 1:00 на ТР-3М, в 2:30 укатили домой на ЭР2К-1051.
...для слива г..на и заправки водой...

Я что-то не пойму - у Аэроэкспрессов объём баков гораздо меньше что ли? 110 литров воды - это ж курам на смех.

675

Vredtech написал(а):

Я что-то не пойму - у Аэроэкспрессов объём баков гораздо меньше что ли? 110 литров воды - это ж курам на смех.

И объем бака воды, и объем бака унитаза в разы меньше. Говорят хватает на 1,5-а поезда. А как уж любят "уважаемые" в туалет ходить в экспрессах все прекрасно знают.

Отредактировано Ozdi (2014-04-21 12:53)

676

Ozdi написал(а):

И объем бака воды, и объем бака унитаза в разы меньше.

Хм... и кто интересно утверждал и согласовывал этот проЭкт санузла?

677

Vredtech написал(а):

Хм... и кто интересно утверждал и согласовывал этот проЭкт санузла?

Да там много таких "инновационных" решений......

678

ЭД4М-0320 (Домодедово) встал на I путь на наладку с ТР-3 (с 22.03.2014).
ЭД4М-0352 РЭКС выходит с ТР-3 (19.03—24.04.2014).
Головы ЭМ4-011 сегодня на ТР-1 типа починили (маляры) ;-).

679

Pass354 написал(а):

ЭД4М-0320 (Домодедово) встал на I путь на наладку с ТР-3 (с 22.03.2014).
ЭД4М-0352 РЭКС выходит с ТР-3 (19.03—24.04.2014).
Головы ЭМ4-011 сегодня на ТР-1 типа починили (маляры) .

Реально их чинить не собираюсь?

Сегодня попал в вагон ЭД4М-3019. Не часто бывает, что в ЭД4М так дует в окно, как будто это не ЭД4М,а ЭРка с родной рамой, а не с стеклопакетами.
Заметил в вагоне один косяк. Над дверьми наклеена цифра 12, наклейка, которые клеят на МЛРЗ. Над другой салонной дверью написано от руки 12. А вагон-то прицепной, там должно было быть 11, ну или по крайней мере другое нечетное число.

680

ANTON, повторяю — "починили маляры". Сейчас в депо не найдёшь голов 008, а 011 — четыре ;-). Так понятно?

681

Pass354 написал(а):

Сейчас в депо не найдёшь голов 008, а 011 — четыре . Так понятно?

Вот так понятно. Сразу не сообразил в чем дело

682

Pass354 написал(а):

Сейчас в депо не найдёшь голов 008, а 011 — четыре ;-).

Мдя... ну, один раз меня удивили восемью колесными парами под вагоном. Потом я понял, что может быть ещё хлеще.

683

Vredtech, и эта "мдя..." неслучайно, "перебивка" называется. Вот хочется начальству "шобы усе свои!" — "да нате!" Ну НЕТ запчастей уже на две головы и мотор. Можно напрячь народ, разобрать ещё живые ходячие вагоны чтобы собрать сдохнувшие ради циферек — вот где "мдя..." будет ;-).

Сгорел как-то движок на "новейшем" «Спутник»е. ТЧ давай рекламацию сочинять. Пригласили, поинтересовались, кто такой умный и знает ли к кому в карман решил залезть, посоветовали "взять" на депо.

Отредактировано Pass354 (2014-04-24 23:45)

684

Значит, я так понимаю, с ЭМ4-008 можно попрощаться.

Сегодня ехал в 0136. Давно не видел, чтобы всю дорогу использовали ЭДТ задолго до остановки и при этом при переходе на пневматику состав не дергался.

Обратно ехал на последней голутвинской (0287). От Панков до Быково ехали по неправильному пути и в Бронницах встали под обгон пассажирского "Новороссийск - Москва". Ни разу так не ездил. Под обгон в Бронницах бывало вставали, а по неправильному на данном перегоне ни разу ездить не приходилось. Интересно, Панки - это самостоятельная станция или парк ст. Люберцы-1?

Отредактировано Tolliver (2014-04-25 01:46)

685

Tolliver написал(а):

Сегодня ехал в 0136. Давно не видел, чтобы всю дорогу использовали ЭДТ задолго до остановки и при этом при переходе на пневматику состав не дергался.

В последнее время раменские бригады стали чаще использовать ЭДТ. Именно так, задолго до остановки. Недавно попадал на такое же в ЭД4М-0095 и в ЭД4М-0138. И это при езде по Москве, где скорости не большие
Что же касается ЭД4М-0136, то вчера она все же пару раз прилично дернулась как раз в момень перехода с ЭДТ на пневматику. Так что это или от бригады зависит или на каждой остановке получается по-разному

Tolliver написал(а):

Обратно ехал на последней голутвинской (0287). От Панков до Быково ехали по неправильному пути и в Бронницах встали под обгон пассажирского "Новороссийск - Москва". Ни разу так не ездил. Под обгон в Бронницах бывало вставали, а по неправильному на данном перегоне ни разу ездить не приходилось.

А правильный путь при этом был свободен? Очень интересно проехать по неправильному пути именно по этому направлению, так как едешь как бы по обычному варианту, а не по левопутному.

Tolliver написал(а):

Интересно, Панки - это самостоятельная станция или парк ст. Люберцы-1?

Парк станции Люберцы 1. Иногда так и говорят-парк Панки.

686

На Удельной на правильном пути стояла ВПРМ и всё.

Спасибо. Так я и думал. А не относятся ли к Люберцам-1 как парки ст. Люберцы-2 и Мальчики?

687

Tolliver написал(а):

Спасибо. Так я и думал. А не относятся ли к Люберцам-1 как парки ст. Люберцы-2 и Мальчики?

Насколько я знаю, Мальчики это тоже парк станции Люберцы-1. А вот про Люберцы-2 мне самому давно интересно узнать

688

Pass354 написал(а):

Сгорел как-то движок на "новейшем" «Спутник»е...

Сгорели как-то давно два вагона ))) тоже хотели подвесить на завод. Повелением свыше все было замято и эти два вагоны всплыли только при объезде через 5 лет (на глаза попались). На визг "Кто посмел?" был предъявлен документ за подписью визжавшего, когда он ещё по молодости мелкую должность занимал. И опять про вагоны забыли.

689

А от какого состава вагоны были, если не секрет? Не от 1181 случаем?

690

Tolliver написал(а):

А от какого состава вагоны были, если не секрет? Не от 1181 случаем?

Не... гораздо раньше. Как раз на МЛРЗ была эпоха вбухивания бабла и отмывки денег на КРПшных машинах. А машина как раз прошла КР-2 с заменой силовых кабелей на какое-то пластмассовое убожество. Мы потом лет пять перемычки на печах потихоньку меняли по мере их выгорания.

Отредактировано Vredtech (2014-04-25 22:31)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 2)