Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 2)


ТЧ-7 Раменское (Часть 2)

Сообщений 721 страница 750 из 982

721

0029, насколько я знаю, должна была после снятия с линии уйти на МЛРЗ для прохождения КР-2.
Кстати, в 0451 сколько вагонов?  12, как в предыдущих составах или меньше? И когда ожидается 0452?

722

Недавно заметил, что вагон 020703 (работает в 0225 за 022507) был обстрелян из огнестрельного оружия - на одной из боковых стенок ближе к торцу снаружи вагона нехилые дырки от пуль.
Видел сегодня на наладке нахабинскую 0374. На маршрутниках со стороны депо "НА ГВОЗДИ", со стороны пл.47 км - "МАЙАМИ БИЧ" )))

Отредактировано Tolliver (2014-05-14 08:21)

723

А ещё сегодня ночью (13/14.05.2014) в Лобню ушла ЭД4МК-0048.

724

ЭД4МКу написал(а):

Может 0029 привезли?

Tolliver написал(а):

0029, насколько я знаю, должна была после снятия с линии уйти на МЛРЗ для прохождения КР-2.
Кстати, в 0451 сколько вагонов?  12, как в предыдущих составах или меньше? И когда ожидается 0452?

Никуда ничего не сняли. Вчера вечером видел эту ЭД4МК-0029 на Киевском вокзале, на 3-м пути перед отправлением в Калугу
Так что пока она на своем месте

725

Pass354 написал(а):

А ещё сегодня ночью (13/14.05.2014) в Лобню ушла ЭД4МК-0048.

Интересно, зачем?

726

Что бы его (ЭД4МК-0048) там разграфитили (любят, особо новые), раздербанили и отправили (накатал) на КР-2 :-)
ЭД4М-0146 сегодня знатно разрисовали :-(
А серьёзно - ХЗ. Ремонт (КР-2) ему в планах на 2015.

На КР-1 (МЛРЗ ждёт) готовят (тырят) ЭД4М-0198.

Отредактировано Pass354 (2014-05-15 19:09)

727

Pass354 написал(а):

Что бы его (ЭД4МК-0048) там разграфитили (любят, особо новые)

Не, МК не трогают. 8-)

728

В 4:30 (19.05.2014) на ТР-3М из Рыбного пришёл ЭД4М-0066.

ЭД4М-0129 (в 6 вагонов) - ему на подмену - на сей момент ещё не собран.
Сегодня в 15:00 ЭД4М-0198 + доп. 3020 отправился на КР-1 на МЛРЗ.

Отредактировано Pass354 (2014-05-19 18:09)

729

Pass354 написал(а):

Что бы его (ЭД4МК-0048) там разграфитили (любят, особо новые), раздербанили и отправили (накатал) на КР-2 :-)

А долго ему еще до КР-2 осталось? У нас его, вроде, в Дубну запускать собрались. Будет обидно, если только запустят и придет срок КР-2

730

igrig написал(а):

А долго ему еще до КР-2 осталось? У нас его, вроде, в Дубну запускать собрались. Будет обидно, если только запустят и придет срок КР-2

В 2015, вроде как пойдёт на КР-2.

731

Вчера ехал на ЭД4М-0100. В ней было очень жарко, несмотря на открытые форточки. Кондиционер не работал. Позже ехал на ЭД4М-0142, так в ней было почему-то прохладнее.
На Казанском видел ЭД4М-0113 ,у неё тоже были открыты практически все форточки, что указывает на неработающий кондиционер. Вообще бывает ли, что в прошедших ТР-3М ЭД4М кондиционеры реально работают?

732

ANTON написал(а):

Вообще бывает ли, что в прошедших ТР-3М ЭД4М кондиционеры реально работают?

Пассажиры у нас весьма чувствительные к неработающим кондиционерам. Пока по Казанскому направлению жалоб практически нет, разве что на новые ЭД4М-44... .

Отредактировано Vredtech (2014-05-21 21:02)

733

Vredtech написал(а):

Пассажиры у нас весьма чувствительные к неработающим кондиционерам.

И это при том, что они мало где есть.

Vredtech написал(а):

Пока по Казанскому направлению жалоб практически нет, разве что на новые ЭД4М-44... .

В них не работают кондиционеры? Интересно,а по 0352-0353 и по ЭМ4 жалоб нет?

Какие-то эти новые ЭД4М проблемные, и с туалетами проблемы и с кондиционерами.

734

ANTON, в этом году ни на одном из поездов "100&Со." работающих кондиционеров я пока не видел. Депо их не обслуживает. Этим занимается сторонняя контора. Достаточно вспомнить, как налаживали кондёры на РЭКСах (0353 и особо долго 0352). Ребятки в маечках от «РЭКС» неспешно ковырялись, по времени больше (!) чем деповской ТР-3.
И на хрена в Рыбном "модернутые" 0066, 0067? Vredtech, вот кто и чем эту хрень ремонтировать будет? Понимаю - вопрос не по адресу :-( Или это гнильё (может) останется в Раме?
А к пришедшему 20.05.2014 в Рыбное ЭД4М-0129, особо 08 (10  зажали?) - пристальное внимание! Восстановленный (после подрезов) вагончик (да и 09 и др.) резали пару раз (сюрприз будет).

Отредактировано Pass354 (2014-05-22 07:36)

735

ЭД4М-0066 стоит в депо (6 вагонов) с поднятыми токоприёмниками, на лобовой части номера закрашены, местами вагоны подкрашены зеленой краской. Такое ощущение, что её не собираются перекрашивать в ПИД.
Увидел свежеотремонтированный вагон 006704: перекрашен в ПИД, окна как в 0352-0353, какие сиденья поставили разглядеть не успел. На борту почему-то написано "ЭД4МК-006704". Также снова на глаза попались вагоны от ЭР2Т-7166 (05-06, 11-12). Что-то надолго они застряли в депо. Их возвращать вообще собираются?

736

Pass354 написал(а):

ANTON, в этом году ни на одном из поездов "100&Со." работающих кондиционеров я пока не видел.

Состояние этих поездов такого, что у меня есть сомнения, что эти кондиционеры заработают.

Pass354 написал(а):

А к пришедшему 20.05.2014 в Рыбное ЭД4М-0129, особо 08 (10  зажали?) - пристальное внимание! Восстановленный (после подрезов) вагончик (да и 09 и др.) резали пару раз (сюрприз будет).

Вообще удивительно, что её всё же собрали. Я на это уже и не надеялся

Tolliver написал(а):

Такое ощущение, что её не собираются перекрашивать в ПИД.

Странно, по идее должны. Хотя в Москве-2 такой случай был, когда ЭД4М-0270 только прошла ТР-3М её покрасили в синий цвет, а уж потом только в ПИД, месяца через 3 после ТР-3М. Так что всё конечно может быть.

Tolliver написал(а):

Увидел свежеотремонтированный вагон 006704: перекрашен в ПИД, окна как в 0352-0353

Тоже странно, обычно при ремонтах ставили другие окна

737

Tolliver, на 0066, 0067 ставят стеновые панели ООО «ИПО «ЮПИТЕР», кресла от ООО «ТехноТрансМаш» (Красноярск) - слегка другие, чем "100&Со.", окна - Sibglass SG Tampered. То, что налепили ЭД4МК на 0067 - косяк ("К" уже отрывают), там этими наклейками занимается бывший помогала (потому и бывший :-)). 0066 с таким раскрасом пришёл из Рыбного, его ещё не трогали. В "р/d" перекрасят всё, но без дробеструйки (опасаются), офигачат зачистными машинками.
Две лобнинские секции ЭР2Т-7166 (03-04, 11-12) торчат в Раме с 16 марта, уже давно прошли ТР-2. Не нужны? А что сейчас с самим 7166?
ЭР2Р-7020 (составность: 01(701709)-02-03-04-05-06-11(309403)-12(309402)х08-07-10-09) будут готовить в Люберцы.

Отредактировано Pass354 (2014-07-06 19:59)

738

Pass354 написал(а):

0066 с таким раскрасом пришёл из Рыбного...

Бережливое производство, однако ))) Несмотря на то, что машина шла в ТР-3М, сказали "Красить!"

739

Pass354, спасибо! В общем я сначала так и подумал, что в Рыбном покрасили, а потом смотрю - краска вроде свежая. Вот и решил, что в Раме покрасили.
По вагонам от 7166 ошибся с номерами, писал на память, только когда сегодня увидел вагон 716604 и 716605 (он тогда откуда взялся?) подумал, что секция 04-05. Оказывается ещё есть вагон 03.

Сараи на базе вагонов от 7020 тоже в Люберцы повезут, решили не оставлять?

740

Tolliver написал(а):

Сараи на базе вагонов от 7020 тоже в Люберцы повезут, решили не оставлять?

На 2-й квартал обязали сдать в чермет 17 вагонов. Пример освобождения от должности Карасева пока ничему не научил.

741

А Карасёва сняли что ли? Что-то я ничего про это не слышал.

742

Tolliver написал(а):

А Карасёва сняли что ли? Что-то я ничего про это не слышал.

.

Он просто не мог отказаться ))) ушел сам. Сейчас вроде в метро рулит.

743

Tolliver, ещё раз — на ТР-2 в Раме (16.03-27.05.2014) были секции 03-04, 11-12 от ЭР2Т-7166 — не было 05.
Сегодня Лобня должна прислать эл/поезд и забрать секции.
На утиль для Люберец кроме ЭР2Р-7020 есть ещё вагоны:
ЭР2Р 701211-12 (ЭР2Т-311203-02), 704703, 704810-11(307603), 704903 и это не всё (документы о списании оформлены).

744

Спорить не буду, возможно я ошибся ;)
В сплотке "мертвых" вагонов также стоят секции ЭР2К-201302-03, ЭР2-120102-03, вагон ЭР2-133706 и вагон ЭР2-126611, всё остальное вроде от ЭД4М. На соседнем пути стоит "ненужный", почти разукомплектованый вагон ЭР2К-106308.
Я думал,  что вагон 126611 порезали уже давно, ан нет, жив ещё. Кстати, что с секцией 118511-12? Она ещё существует или нет?

Сегодня увидел то, чего в Раменском не видел очень давно - на ЭД4М-0225 хорошо работало ЭДТ, а пневматическое торможение осуществлялось только прицепными вагонами! Всегда бы так. При этом состав практически не дергался, что тоже радует.

745

Tolliver написал(а):

ЭР2К-201302-03

Нахабинская была когда-то...

746

Pass354 написал(а):

Сегодня Лобня должна прислать эл/поезд и забрать секции.

Приедет ЭД4МК-0052.

747

Я так и думал. 0052 всё равно не у дел, хоть какая-то от неё польза.

Пётр, не знаю, брали ли её на баланс. Вроде она как была Нахабинской, так и осталась. Пришла в Раму вместе с ныне несуществующей 1264 для прохождения ТР-3, в эксплуатацию после прохождения ремонта и передачи 1264 на баланс ТЧ-7 так и не вводилась. С тех пор и стоит в стандартной зеленой окраске, в какой была 1264 после ремонта, с побитыми стеклами и надписями "Нахабино" на бортах...

748

Чермета на дороге накопилось много. Но Центральную дирекцию душит жаба списать всё это. Ибо в свое время в некоторые вагоны на заводских ремонтах вбухали замылили слишком много денег, и они дали свой негативный эффект на остаточную стоимость.

749

Думаю, в виде примера можно привести секцию ЭР2К-2013. Зачем надо было проводить КРП секции 1972 года выпуска да ещё и в чужих кузовах и делать навороченный салон? Напомнило "Спецремонт" и всё с ним связанное.

750

Tolliver написал(а):

Думаю, в виде примера можно привести секцию ЭР2К-2013. Зачем надо было проводить КРП секции 1972 года выпуска да ещё и в чужих кузовах и делать навороченный салон? Напомнило "Спецремонт" и всё с ним связанное.

Практически установлено, что под секцией 2013 скрывается секция от ЭР2-1132. Какая именно не установлено.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 2)