Ну , как это правильно называется ... когда с завода передают
Приписка к эксплуатируемому парку депо.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 2)
Ну , как это правильно называется ... когда с завода передают
Приписка к эксплуатируемому парку депо.
Спасибо большое!
Значит, с приходом 0465 должны отставить ещё одну ЭМ4. Интересно, какую. Немного жаль, что их время ушло...
Придет 0465 в Раменское, но заедет в Лобню. Такие данные от человека едущего сейчас из Поточино.
Немного жаль, что их время ушло...
Мне тоже жаль. С одной стороны понятно, что это гнилые старые ЭРкм,но с друггой стороны всё же они были комфортны, я люблю на них ездить по рязанке, и к тому же они создают разнообразие.
Работают ли кондиционеры в ЭД4М-0100,0105,0107,0113 и 0119? Хоть в одной работают?
Tolliver написал(а):
...но с друггой стороны всё же они были комфортны,
Они давали почти треть жалоб.
Они давали почти треть жалоб.
Интересно знать, на что же жаловались? Может быть, на отсутствие туалетов? Или на не работающие кондиционеры?
http://cs618829.vk.me/v618829843/10cd7/1DtBD5_yv1U.jpg
салон РЭКС
Фото Алексия Царева
Отредактировано Алексей Шелобаев (2014-08-05 23:53)
http://cs618829.vk.me/v618829843/10cd7/1DtBD5_yv1U.jpgсалон РЭКСФото Алексия Царева
Где же тут салон?
Где же тут салон?
Про салон я написал, чтоб не спрашивали
Про салон я написал, чтоб не спрашивали
Теперь понял, а то сначала подумал, что салон должен быть на фото
Немного мимо темы, но так, к сведению, для истории:
30.07.2014 экспресс Москва—Рязань-1 842/7042 с ЭД4М-0445 с Казанского вокзала в 12:34 отправился впервые под управлением штатной локомотивной бригады ОАО«ЦентральнаяППК».
UPD^: А с 15.09.2014 л/б «ЦППК» обслуживают экспресс Москва—Калуга.
Tolliver, первый кандидат из ЭМ4 в Раменском на отставку — т.н. "011". Его состояние наиболее удручающее.
А платформу №4 под «Спутник» в Раменском надо удлинять, коротка для 11 вагонов ЭД4М.
ANTON, на "0100&Со." кондёры заправляли, делали профилактику, проверяли перед летом — якобы работали. Мне, кроме ЭД4М-0067 (только с ТР-3М), ничего внятного не попадалось. Знаю — включают, по расшифровке РПДА даже отслеживают. На деле — хорошо, если л/б не парится, а в вагонах... — народ пока "дикий" (да и кондёры эти Heavac — г..но, если честно).
В «Спутниках» Москва-Раменское % оплачивающих проезд сравнительно высок + немалое кол-во "причастных" из кабинетов, вплоть до руководства. Состояние ЭМ4 многих уже не удовлетворяет. Поезда дóхнут. Ремонтировать нечем. В рабочих тамбурах, и не только, полы сгнили напрочь, один линолеум (особо в головах так называемого "011" — из-под облупившейся красочки на мордах др. циферки проглядывают ). В дожди с потолка поливает. Понятно, что ©«Крышу надо было крыть "ондулином"!», но это макулатура
.
ВЛ10-488 ушёл ночью 5/6 августа в Поточино за ЭД4М-0465.
Отредактировано Pass354 (2014-09-16 15:58)
Интересно знать, на что же жаловались? Может быть, на отсутствие туалетов? Или на не работающие кондиционеры?
Отсутствие крючков и багажных полок, неработающие двери, кондиционирование / отопление.
6.08.2014 в 13:30 ВЛ10-488 притащил ЭД4М-0465 с Поточино в Раменское.
11 ваг., окрас "р/d", cалон "РЭКС", сёдла 3+2, нумерация из обл., сейчас стоит на 19 пути, завтра ТО-5в.
Работают ли кондиционеры в ЭД4М-0100,0105,0107,0113 и 0119? Хоть в одной работают?
Ни в одной из них рабочие кондеи не попадались. Составы превратились в помойки, форточки местами выломаны или не открываются/закрываются, всё в грязи, особенно рамы, табло не работают. Лучше бы старые салоны оставили, те куда лучше были.
Интересно знать, на что же жаловались? Может быть, на отсутствие туалетов? Или на не работающие кондиционеры?
А вот в ЭМ4 рабочие кондеи часто попадаются. Бывает, конечно, что не работают, но не во всём составе, а в одном из вагонов.
Отредактировано Tolliver (2014-08-06 23:58)
Следующие в Раменское ЭД4М-0478 (в конце сентября) и ЭД4М-0481 с «РЭКС»-салоном на смену ЭМ4 «Спутникам»?
Р.S. Tolliver, eщё раз спасибо!
Отредактировано Pass354 (2014-08-28 09:57)
Из замеченного сегодня в депо: вагоны от ЭР2Р-7026, ЭР2Р-7047 (в полном составе), распакованная ЭД4М-0465 и какая-то зеленая "круглая" башка в цеху ТР-2. Варианта два - ЭР9ПК из Рыбного или из Домодедово. Скорее второе, т.к. башка была вроде (плохо рассмотрел) не в казанско-рязанских цветах, а в стандартном зеленом окрасе.
ЭР9ПК-153 прибыла для обточки колесных пар (ибо ездить на таких колесах уже страшно, а локомотивный станок для нас уже полностью недоступен). Заодно в планах размен тележек и КП с 15306 и 130812 (серповидная подвеска сыпется на глазах).
Отредактировано Vredtech (2014-08-08 22:48)
ЭР2Р-7047 (Нахабино) 16.08.2014 выпихнули восвояси из депо без ТР-2.
ЭД4М-0158 (+доп.3047) с 18.08.2014 на линии после ТР-3М.
ЭД4М-0323 (Куровская) выставили на наладку на I пути с ТР-3 (с 16.07.2014).
Доп. 4М17-3015 восстанавливают на ТР-3М.
UPD 20.08.2014:
ЭД4М-0465 (в ТЧ-7 Раменское пришёл 6.08.2014) с 20.08.2014 на маршруте «Спутника» Москва-Каз—Раменское. Первый поезд №7329.
Отредактировано Pass354 (2014-08-20 18:13)
Есть новости, по ЭД4МК-0026? Её случаем, на переоборудование, не собираются отправлять?
Есть новости, по ЭД4МК-0026?
На выходных стояла в депо с поднятыми токоприёмниками.
· ЭД4МК-0026 после КР-2 на МЛРЗ (27.11.2013-25.02.2014) 20-28 марта отработал Москва-Рязань. После того, как «ЦППК» забрали маршруты под свои поезда (ЭД4М-0444, 0445, 0446), не эксплуатировался.
После посещения в пятницу Рязани вагончиком с "высокими лицами", 0026 срочно прошёл 23 августа ТО-3 с подготовкой для выхода на линию
Не понадобился. Отношения с «ЦППК» устаканили (?) .
· ЭД4МК-0030 14.03.2014 в 22:20 из Рамы отправился в Железку. С 15.06 (?) до 21.08.2014 на МЛРЗ меняли "классные" салоны на обычные. Пришёл в Раменское 21.08 в 19:00. С 22.08.2014 проходит ТР-3 в ТЧ-7.
· ЭД4М-0323 (Куровская) ушёл домой 21.08.2014 в 23:00 после ТР-3 (с 16.07.2014).
· ЭД4М-0165 + доп. 3050 (Куровская) 26.08.2014 в 6:30 пришёл на ТР-3.
· ЭД4М-0066 подзадержался на ТР-3М (с 19.05.2014) из-за покраски.
· ЭД4М-0144 проходит ТР-3М (с 22.07.2014).
· ЭД4М-0149 (+ доп. 3022) возможно следующий на ТР-3М.
UPD 2.09.2014:
· ЭМ4-"011" 29 августа 2014 последний день отработал на маршруте Москва-Каз.—Раменское.
· ЭД4МК-0026 ночью 2/3.09.2014 уходит в ТЧ-14 Лобня.
Отредактировано Pass354 (2014-09-02 12:18)
· ЭД4МК-0026 ночью 2/3.09.2014 уходит в ТЧ-14 Лобня.
Кое как, но уехал....
· ЭМ4-"011" 29 августа 2014 последний день отработал на маршруте Москва-Каз.—Раменское.
Вместо неё 0465 будет? Или ещё машины ожидаются?
· ЭД4МК-0026 ночью 2/3.09.2014 уходит в ТЧ-14 Лобня.
Насовсем?
Отредактировано Tolliver (2014-09-04 12:18)
Tolliver, ЭД4М-0465 пришёл в ТЧ-7 6.08.2014; 20.08.2014 вышел на маршрут «Спутника» Москва-Каз.—Раменское. До конца года ожидаются ЭД4М-0478 (в конце сентября) и ЭД4М-0481 (?).
Всё было выше: сообщения #842, 844, 847 - все на этой странице .
ЭД4МК-0026 ушёл "для обеспечения выполнения перевозок в ТЧ-14 Лобня" (там МК на ТР-2 накатали) на время, если в ТЧ-7 не вернётся - горевать не будут. А вообще судьбой ПС распоряжается Дирекция. Могут и салоны (на 0026) переделать, как на ЭД4МК-0030 (все на "III класс" - на МЛРЗ) или ЭД4МК-0022 «Сергей Есенин» (все на "II класс" - а не для этого он в М-2 заходил?).
Отредактировано Pass354 (2014-09-04 19:15)
А вообще судьбой ПС распоряжается Дирекция.
Моё личное мнение - я нифига не вижу логики в их конвульсиях.
Всё было выше: сообщения #842, 844, 847 - все на этой странице
Эх, невнимателен, прошу прощения)
А по 0465 - она всё время в депо стоит, сколько я её видел. Вот и решил, что с выводом из эксплуатации ЭМ4-011, она будет регулярно на линии.
В депо сегодня видел ЭМ4-011 с поднятыми "рогами" и включенным освещением в салоне (ещё не отъездилась?), ЭД4М-0165 и электровоз ВЛ10у-306 (опять "ушку" прислали? Куда ВЛ10-488 делся?). Также на ст. Раменское стояла ЭД4М-0465 в "горячем" состоянии. Первый раз увидел её на линии, до этого только 0462 попадалась.
Анатолий, это Вам так "свезло", ходят оба во всю, и 0462 и 0465, со дня запуска. По приходу ещё двух ЭД4М, отставят все ЭМ4, кроме 015 - он будет пятым "подменным" (пока решили так).
UPD 10.09.2014:
· ЭД4М-0200 (+ доп. 3014) вернулся 8.09.2014 с МЛРЗ (с ночи 17/18.07.2014) после КР-1.
· ЭР2Т-7125 (Апрелевка) пришёл (8.09.2014) на ТР-3.
· ЭД4МК-0076, 0078 (Лобня) пришли ночью 9/10.09.2014 на ТР-2.
UPD 18.09.2014:
· ЭД4МК-0030 выставили на I пути на наладку с ТР-3 (с 22.08.2014).
· ЭД4М-0144 вышел на линию 16.09.2014 после ТР-3М (с 22.07.2014), в нём 006607 - дополнительным одинадцатым.
· ЭД4М-0200 18 сентября вышел на линию.
· ЭД4М-0201 (+ доп. 3021) снят с линии. 19 сентября должен уйти на КР-1 на МЛРЗ.
Ночью 18/19 сентября в Люберцы-II должны отправить четыре вагона ЭР2Р-7026 07, 09, 10 и 212003.
Отредактировано Pass354 (2014-09-18 16:25)
отставят все ЭМ4, кроме 015 - он будет пятым "подменным" (пока решили так).
Лучше-то наверное нет ни чего.........
ТЧ-7 Раменское (Часть 3) | Электропоезда | 2025-03-08 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Сегодня |
ТЧ-26 Куровская (Часть 2) | Электропоезда | 2025-02-04 |
ТЧ-7 Раменское | Электропоезда | 2012-09-28 |
ТЧ-31 Домодедово (часть 2) | Электропоезда | 2012-04-20 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 2)