· ЭД4М-0200 18 сентября вышел на линию.
Накопительные площадки в вагонах 05-06 оставили?
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 2)
· ЭД4М-0200 18 сентября вышел на линию.
Накопительные площадки в вагонах 05-06 оставили?
Кирилл, сам в аχγе. Страшнее 015 сейчас нет ничего, ну может 0030 (? - ) на I пути на наладке с ТР-3 некрашеный (за выходные 20-21 сентября покрасят), про отставленный хлам в тупиках - не говорю. Но, ещё раз - это предворительно (мечты месячной давности).
Анатолий, да. Вагончики (05-06) "повышенной вместимости" в ЭД4М-0200 остались. Вообще МЛРЗ особо и не заморачивался, даже расцарапанные "любителями наскальной живописи" стёкла не сменили.
Отредактировано Pass354 (2014-09-20 10:04)
На МЛРЗ собирается ЭД4М- 0201......
На МЛРЗ собирается ЭД4М- 0201......
Эмм, ну мы как бы, уже в курсе (см. сообщение 857).
Страшнее 015 сейчас нет ничего
Так у ней и от остаточной стоимости можно ох... охать долго...
«Дааа, уж!» (©Киса Воробьянинов).
«— Врубель.
— Хорошая картина, и недорого!» ©
Да и "морды" у них (ЭМ4) больно мятые. Последний случай 18 сентября - поездом №7311 велосипедиста догнал по Отдыху http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT … mp;print=1
Последний случай 18 сентября - поездом №7311 велосипедиста догнал по Отдыху http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT … mp;print=1
Как-то в газете прочитал, что каждый второй машинист - убийца со стажем;)
· ЭД4М-0144 вышел на линию 16.09.2014 после ТР-3М (с 22.07.2014), в нём 006607 - дополнительным одинадцатым.
Это получается, что 0066 10-и вагонная?
· ЭД4М-0066 (кроме 07) не работает, застрял на ТР-3М.
· ЭД4М-0144 (с ТР-3М) дополнили 006607, т.к. вагон (4М17-022)3015, который пытаются вернуть к жизни и дополнить им 0144, тоже застрял на ТР-3М. Вагон 3038, ходивший в 0144 до ТР-3М, тоже не работает.
· ЭД4М-0149 (+доп.3022) снят с линии, с 20 сентября проходит ТР-3М.
· ЭД4МК-0030 (проходит ТР-3) 20-21 сентября перекрашен в "р/d".
· ЭД4М-0201 (+доп.3021) ушёл на КР-1 на МЛРЗ 19.09.2014.
Вагоны ЭР2Р-7026 07, 09, 10 и 212003 в Люберцы-II пока не отправили.
ЭД4М-0144 (с ТР-3М) дополнили 006607, т.к. вагон (4М17-022)3015, который пытаются вернуть к жизни и дополнить им 0144, тоже застрял на ТР-3М. Вагон 3038, ходивший в 0144 до ТР-3М, тоже не работает.
Сегодня на вокзале зашел внутрь посмотреть. Пока, как новая. Из положительных изменений, по сравнению с 0100 и ей подобными, разве что окна по-лучше. Сиденья отличаются, но не значительно, такие же жесткие. Но всё равно, пока свежая и чистая, произвела приятное впечатление. Салон в 006607 от остального состава не отличается.
Даже было желание уехать в ней вместо Спутника, но всё же уехал в ЭД4М-0462. Сиденья в 0462 отличные, удобнее рэксовских
ANTON, таких окон, как на "0100&Со.", больше не будет, и слава Богу!
На ЭД4М-0066, 0067, 0144, 0149 при ТР-3М в Раменском «Ремтрансинвест» ставил кресла от «ТехноТрансМаш», а вот на 0158 всандалили «Вояж»; они другие, мягче, но для моей пятой точки неудобные. Для части поездов панели для внутрянки (салонов) слепили во Владимирской обл., Камешковский р-он, д. Волковойно - филиал от ООО «НПО «ВОЯЖ».
· ЭД4МК-0030 после ТР-3 (с 22.08.2014) ушёл в 22:30 4 октября 2014 в ТЧ-20 Апрелевка; пока —
· ЭР2Т-7125 с 8 сентября киснет в ТЧ-7 Раменское на ТР-3.
· ЭД4М-0165 + доп. 3050 (Куровская) выставлен на I путь на наладку с ТР-3 (с 26.08.2014).
· ЭД4М-0291 проходит ТР-2 (с линии не снят, дёргают по вагончику).
На ВЛ10У-306 некому работать. После случая в Перерве нехилая проблема с маневрами для ТЧ-7. В результате "грамотных" решений похоже Раменское останется без электровоза.
От инфо-агенства "ОБС": "ЦППК" хочет маршруты "Спутника" Москва-Каз.—Раменское под себя, под СВОИ поезда (намерены закупить).
Отредактировано Pass354 (2014-10-08 10:00)
ЭД4МК-0076/8 пока на ТР-2?
На ВЛ10У-306 некому работать. После случая в Перерве нехилая проблема с маневрами для ТЧ-7. В результате "грамотных" решений похоже Раменское останется без электровоза.
Случай в Перерве - это тот самый, со смертельным исходом, или ещё что-то?
Что за решение принято?
Случай в Перерве - это тот самый, со смертельным исходом, или ещё что-то?
Что за решение принято?
1. Да
2. Машинисты должны быть только из дирекции тяги и маневры должны быть только тепловозами ЧМЭ-3. Что-то вроде этого.
Скоро моя ЭР2К-1105 на ТР-2 придет.
Да, Игорь. Лобнинские ЭД4МК-0076 и 0078 проходят ТР-2 с 10 сентября.
Анатолий, да. Vredtech уже ответил, спасибо. Тот самый случай.
Немного о др. депо:
ТЧ-4 Железнодорожная и ТЧ-3 Перерва - Люблино/Лихоборы,
ТЧ-31 Домодедово - Ожерелье,
ТЧ-20 Апрелевка - Бекасово,
ТЧ-17 Нахабино и ТЧ-14 Лобня - Ильича (участок Подмосковная),
ТЧ-10 Москва-2, ТЧ-26 Куровская, ТЧ-7 Раменское - Москва-Сортировочная,
ТЧ-12 Александров - Орехово,
ТЧ-22 Новомосковск - Узловая,
Смоленск - Смоленск.
Отредактировано Pass354 (2014-10-25 18:13)
А что за случай со смертельным исходом?
А что за случай со смертельным исходом?
Железнодорожник вылазил из кабины электрички на пути, а бухой машинист ЧМЭ3 на соседнем пути перепутал направления движения, и въехал прямо в выходящего. ЭДшку тоже помяли.
Скоро моя ЭР2К-1105 на ТР-2 придет.
Спасибо.
Только сегодня на глаза случайно попалось видео 2001 года, где 1105 ещё до КРП. Также там запечатлена 1102, которая тоже в Рыбном работала. Такая ностальгия пробрала... Хоть бы одну машину как действующую музейную оставили. Неужели нельзя было КРП провести, а салон не менять?
Результат (для Рамы) — тепловозник должен быть из Сортировки, тут более-менее устаканили (для ЧМЭ3); эл/возник — из Рыбного.
Это с чего вдруг так решили?
Это 1105 с деревянными дверями, но с потолком, как у более новых поездов? Лет 12 назад я в таком вагоне ехал... Кстати, есть еще видео 2000 года у ст. Выхино с ЭРками, ПДС-ом под Чебурашкой, некапиталенными ЕЖами, выльником.
Это 1105 с деревянными дверями, но с потолком, как у более новых поездов
Да, это она. Её салон на скриншоте видео. Со старым потолком 1102.
Кстати, есть еще видео 2000 года у ст. Выхино с ЭРками, ПДС-ом под Чебурашкой, некапиталенными ЕЖами, выльником.
Тоже видел его.
Неужели нельзя было КРП провести, а салон не менять?
В то время КРП был о-о-очень денежный вопрос и требовалась наглядная отдача.
На следующей недели в депо вновь ожидается пополнение, новый "Спутник" ЭД4М-0478.
На следующей недели в депо вновь ожидается пополнение, новый "Спутник" ЭД4М-0478.
А говорили что в сентябре должен был придти. В октябре уже четвертый ждали....
Отредактировано Ozdi (2014-10-10 20:01)
А говорили что в сентябре должен был придти. В октябре уже четвертый ждали....
ДМЗ не успевает.
ДМЗ не успевает.
Интересно, чем же он так загружен? ЦППКшными машинами разве что? Раньше в год куда больше делали, чем теперь
Интересно, чем же он так загружен?
Тоже как-то интересно стало...
Интересно, чем же он так загружен?
ДМЗ сейчас КР РАшек производит. Может это как-то влияет? И вроде бы ЭД4МКМ-АЭРО туда на КР гоняют, МЛРЗ не доверяют.
Отредактировано Tolliver (2014-10-10 22:16)
МЛРЗ не доверяют.
Хм... неужели наверху кто-то прозрел?
ДМЗ сейчас КР РАшек производит. Может это как-то влияет? И вроде бы ЭД4МКМ-АЭРО туда на КР гоняют, МЛРЗ не доверяют.
Сегодня на МЛРЗ видел и отКР-енную РА-1, и ЭД4МКМАЭРО.
ЭД4МКМАЭРО
Она там давно уже стоит, месяц почти. Но она не на ремонт пришла, вроде.
ТЧ-7 Раменское (Часть 3) | Электропоезда | 2025-03-08 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Вчера |
ТЧ-26 Куровская (Часть 2) | Электропоезда | 2025-02-04 |
ТЧ-7 Раменское | Электропоезда | 2012-09-28 |
ТЧ-31 Домодедово (часть 2) | Электропоезда | 2012-04-20 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 2)