Vredtech, что интересно.
Вспоминая «РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30.12.2010 №2812р» за подписью В.Н.Морозова (поздним не распологаю) смотрим "Общие положения":
"1.17 Техническое обслуживание ТО-4 проводится для обточки бандажей колёсных пар без выкатки из-под вагонов с целью..." и т.д. ☆ Касаемо ЭР2 из Рыбного — телеги выкатываются.
"1.18 На техническое обслуживание ТО-4 секции МВПС ставятся в случае, если других операций по техническому обслуживанию и ремонту, кроме обточки бандажей колёсных пар, не производится." ☆ Уверяю — производится.
"1.19 Если обточка бандажей колёсных пар совмещается с... , секция МВПС на техническое обслуживание ТО-4 не ставится, а учитывается как находящаяся на техническом обслуживании ТО-3 или текущем ремонте ТР-1 и ТР-2 с обточкой."
И до кучи:
"3.5 Средняя для ОАО «РЖД» норма продолжительности технического обслуживания ТО-4 для станков всех типов устанавливается в соответствии с документацией на станок.
3.6 При совмещении обточки бандажей колёсных пар с техническим обслуживанием ТО-3 или текущим ремонтом ТР-1, ТР-2 норма продолжительности технического обслуживания и текущего ремонта увеличивается с учётом нормы продолжительности технического обслуживания ТО-4."
ТЧ-7 Раменское (Часть 2)
Сообщений 961 страница 982 из 982
Поделиться9612015-03-06 23:59
Поделиться9622015-03-07 00:09
"1.17 Техническое обслуживание ТО-4 проводится для обточки бандажей колёсных пар
Так а точить на чём?
Имея на соседней канаве станок КЖ-20, не имеем возможности им пользоваться, как в славное дореформенное время.
Поделиться9632015-03-07 00:20
Вот Рыбное и вынуждено засылать свои вагончики в Раменское. И там им делают поболее, чем просто ТО-4.
Отредактировано Pass354 (2015-03-07 00:56)
Поделиться9642015-03-07 12:45
И там им делают поболее, чем просто ТО-4.
Охотно верю. Обычно мы после обточки стараемся сразу машину на канаву загнать и проверить все, а то мало ли что...
За тем, что мы потеряли возможность пользоваться принадлежащему в настоящее время сервисному локомотивному депо Рыбное ООО "СТМ-Сервис", стоят конкретные должностные лица с конкретными фамилиями, и именно их бездействие и маразм привело к тому, что имеется в настоящее время. Раньше это решалось методом "кулака по столу" со стороны руководителя более высокого уровня, понимающего, что такое безопасность движения. Сейчас же этих руководителей стало хватать только на "запретные меры" и бесконечное инструктирование.
Даже для того, чтобы прекратить бардак в организации пригорода, потребовалось вмешательство ВВП, а это уже говорит о слишком многом.
Отредактировано Vredtech (2015-03-07 13:34)
Поделиться9652015-03-07 22:39
Даже для того, чтобы прекратить бардак в организации пригорода, потребовалось вмешательство ВВП, а это уже говорит о слишком многом.
Ну к чему эти "розовые"формулировки? Люди хотят под себя подмять всё, ранее им не принадлежавшее, и считают, что им ещё должны за эти манёвры доплатить, а то в убыток себе получается...
Поделиться9662015-03-17 21:20
Заметил сегодня, что на ЭД4М-0066 на голове 006609 буферные фонари новые, а на голове 006601 оставили старые. Так же что-то не видно ЭД4М-0225 - ни в депо её не вижу, ни на линии.
Поделиться9672015-03-17 22:30
Tolliver, поправлю, sorry.
006601 — "московская" голова. На ней новые диодные буферные. На 006609 подобные слямзили, поставили обычные старые. Результат длительного прохождения ТР-3М, почти год. Там много всего, что было украдено (ручки, двери, светильники и т.д.), скручено, вырезано, потом восстановлено.
ЭД4М-0225 в депо, налаживают после МЛРЗ.
ЭД4М-0229, который чуть не ушёл на КР-1 вместе с 0225, на линии.
Есть желание отправить труп ЭД4М-0207 на МЛРЗ и даже на "КР-2".
Поделиться9682015-03-18 03:37
Tolliver, поправлю, sorry.
Вот блин, а я привык что все машины головой 09 к Москве повёрнуты. Спасибо.
ЭД4М-0229, который чуть не ушёл на КР-1 вместе с 0225, на линии.
Ехал на 0229 недавно. А почему её не отправили? Вроде пора уже.
Есть желание отправить труп ЭД4М-0207 на МЛРЗ и даже на "КР-2".
Вот это хорошая новость! Отправлять всё-таки собираются или только "есть желание"?
Не собираются ли 0087 на КР-2 отправлять?
Поделиться9692015-03-18 20:29
Сегодня обкатывали 225-ую до Быково. Скоро ждите на линии.....
Поделиться9702015-03-19 09:10
У того же 0225 голова 01 пока "московская" (с "рязанскими" перевёртыши случаются).
ЭД4М-0229 должен пойти на КР-1 в апреле.
"Есть желание", но... Приезжали с МЛРЗ смотреть выпотрошенный 0207. На ремонт пока не берут.
Вагончики 0087 (без голов), хоть регулярно и вцепляются как подменные, на КР-2 ещё не накатали.
ЭР2Р-7054 (составность: 01-02х12-021П-10-09) ночью 18/19 марта пришёл из ТЧ-12 на ТР-3.
С 1 апреля "рязанские" экспрессы будут проходить ТО, ТР в Раменском.
Поделиться9712015-03-23 21:56
http://trainpix.org/photo/127764/
ЭД4М-0352 подменяет ЭМ4-010
Интересно, а почему только 8 вагонов?
Её что, специально укоротили, для работы вместо ЭМ4? Но новые ЭД4М(0462,0465,0478 и 0481) 11-и вагонные.
Поделиться9722015-03-24 22:34
Интересно, а почему только 8 вагонов?
Её что, специально укоротили, для работы вместо ЭМ4?
Скорее всего - да, в соответствии с заявкой от перевозчика. Им же только попробуй лишний вагон подцепить - на дерьмо изойдут в комплекте с дирекцией.
Поделиться9732015-03-25 17:40
Вагоны у 0352 выцепили по неисправности вроде, поэтому она и ходит сейчас в Раменское спутником.
ЭД4М-0225 на линии, шла сегодня поездом 6574 до 47 км. Вагон 022502 был похоже неисправен - токоприёмник на вагоне был опущен.
Интересное совпадение: перед 0225 шла 0201 поездом 6708 до Виноградово, а после 0225 пошла 0229 поездом 6126 до Голутвина, т.е. поезда следовали по порядку нумерации, как они приписаны в депо. 0207 правда не хватает, но её выход на линию в ближайшем будущем маловероятен.
Отредактировано Tolliver (2015-03-25 19:47)
Поделиться9742015-03-25 22:11
Сегодня ЭД4М-0352 работала Голутвинским экспрессом в 11-ти вагонной составности.
Поделиться9752015-03-25 23:05
ЭД4М-0130 на ТР-2, на наладке ЭР2Т-7156 из ТЧ-20. Взялись за ЭР2Р-7054 и ЭР2Т-7099. ЭД4М-0291 похоже после ТР-2, сияет как новогодняя ёлка, КП покрашены, ни единой грязи или ржавчины на кузове. На маршрутниках "ТУЛА". Не первый раз вижу это на маршрутниках разных машин. Кому-то этот город видимо очень нравится. Помню, когда ЭР2К-1105 пришла после КРП в Рыбное, "Тула" было написано на бортах, с этой припиской она вроде до первого ТР-3 бегала, пока не перекрасили.
Поделиться9762015-03-25 23:27
Помню, когда ЭР2К-1105 пришла после КРП в Рыбное, "Тула" было написано на бортах, с этой припиской она вроде до первого ТР-3 бегала, пока не перекрасили.
Так она была приписана в Туле на момент КРП, поэтому так и налепили на МЛРЗ.
Поделиться9772015-03-26 09:21
ЭД4М-0130 на ТР-2. ЭД4М-0291 похоже после ТР-2, сияет как новогодняя ёлка, КП покрашены, ни единой грязи или ржавчины на кузове. На маршрутниках "ТУЛА". Не первый раз вижу это на маршрутниках разных машин. Кому-то этот город видимо очень нравится.
Подпись автора
С уважением, Анатолий.
Немного поправлю автора. ЭД4М-0130 вчера проходила очередной ТО-3(который проводят всем машинам примерно раз в 9 суток).
ЭД4М-0291- 24 марта проходила ТР-1(комиссионный осмотр). Все это делается в одном цеху, но на разных канавах. А вот ТР-2(большой периодический)
проводят совсем в другом цехе, при входе в депо со стороны пл.47 км.
Насчет маршрутников "Тула" никаких любителей города Тула в депо нет, а связанно это с тем, что при прохождении ТО-3 на машине в тестовом режиме,
электронщики проверяют программу Интерсити, после чего на маршрутниках появляется "Тула".
Поделиться9782015-03-26 12:56
ЭД4М-0225 на линии, шла сегодня поездом 6574 до 47 км. Вагон 022502 был похоже неисправен - токоприёмник на вагоне был опущен.
У неё теперь все вагоны родные? Тот прицеп, вместо которого работал 020703, теперь на месте?
Поделиться9792015-03-26 12:58
проверяют программу Интерсити, после чего на маршрутниках появляется "Тула".
Понятное дело почему: самый первый на МЖД скоростной экспресс повышенной комфортности: ЭД4МК-0020, в далёком 1999-м году -- поехал именно в Тулу. Вот по "умолчанию" и настроена первая запись в программе "Интерсити": Тула.
Поделиться9802015-03-26 14:28
Crank, где какие цеха и т.д. я знаю, благо проходил в этом депо практику 5 лет назад. ТО-3 как правило проводится полносоставному электропоезду. Моторные вагоны от 0130 мной были замечены на домкратах в цеху БПР, вот я и решил, что машина на ТР-2.
По 0291 - забыл что при ТР-1 тоже КП красят. Но машина так хорошо выглядит, что я подумал - без ТР-2 не обошлось
За пояснения насчёт "Тулы" спасибо!
ЭД4М-0225 работает в полной родной составности.
Поделиться9812015-03-26 14:53
Crank, где какие цеха и т.д. я знаю, благо проходил в этом депо практику 5 лет назад. ТО-3 как правило проводится полносоставному электропоезду. Моторные вагоны от 0130 мной были замечены на домкратах в цеху БПР, вот я и решил, что машина на ТР-2.
Подпись автора
С уважением, Анатолий.
Скорее всего на БПРе ты мог видеть только один вагон 130 08, т.к. вместо своей восьмерки в ЭД4М-0130 вцеплен 129 10.
А так 130-ая ходит на линии вся своя с доп. прицепом 30ХХ, номер точно не помню.
Поделиться9822015-03-26 15:19
3029 у неё должен быть прицеп.
Похожие темы
ТЧ-7 Раменское (Часть 3) | Электропоезда | 2024-11-19 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Вчера |
ТЧ-26 Куровская (Часть 2) | Электропоезда | 2024-09-13 |
ТЧ-7 Раменское | Электропоезда | 2012-09-28 |
ТЧ-31 Домодедово (часть 2) | Электропоезда | 2012-04-20 |