Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 2)


ТЧ-7 Раменское (Часть 2)

Сообщений 181 страница 210 из 982

181

crank написал(а):

На ТР-3 пришла Александровская ЭД4-0017, про которую сказано выше. Часть вагонов уже в цеху.
ЭД4М-0225 укоротили до 8-ми вагонов и на время отдали в Рыбное (на Москву она сейчас не ходит), пока ЭР2-1337 не пройдет ремонт. На данный момент три вагона от 225-ой (если не ошибаюсь 04,05 и 11-ый)работают в качестве наполнителей в других машинах.

Значит, ЭД2Т-0017 пришла. Посмотреть на следующий день не удалось, т.к. я как раз на следующий день ушёл на больничный(
Вагонов 022504-05 на линии не видно, как и других, кроме 022511. Возможно стоят в депо.

ANTON написал(а):

Есть ли новостей по поводу ЭД4М-0207?Какие её вагоны и где работают?

Я уже как-то писал о ней:
ЭД4М-0207 повагонно:
01 - полностью разграблен, не работает (когда я работал в депо, в нём жили чурки)
02 - разграблен, не работает
03 - подменный, на линии
04 - разграблен, не работает
05 - разграблен, не работает
06 - подменный, на линии
08 - переделан в моторный вагон служебной электромотрисы(электропоезда, даже не знаю как правильно это назвать) ЭД4М-1013/1014, передан в ТЧ-10 Москва-2
07 - подменный, на линии
10 - подменный, на линии
09 - полностью разграблен, не работает
Как уже писалось выше, вагоны от 0207 можно увидеть в составе любого обычного электропоезда ТЧ-7. Но чаще всего они мне попадаются в машинах, работающих на Московском и Рязанском узлах - 0288, 0289, 0291, 0293, 0295.

ANTON написал(а):

Сегодня н Голутвин экспрессом поехала ЭД4М-0403.
В ЭД4М-0144 в качестве 11-о вагона ЭД4М-008707(может оно так и давно,но я заметил только сегодня)

0403 постоянно меняется с 0352. То одна идёт, то другая. 0353 в Голутвин ходит очень редко.
Вагоны от 0087 кочуют по всем составам точно так же, как и вагоны от 0207. Вагоны 008701, 02, 09 не работают уже давно, остальные вроде на линии.

182

ANTON написал(а):

crank написал(а):

    Если интересно в каких составах на данный момент используются вагоны от 207-ой могу глянуть в депо и отписаться

Да,интересно.
Я помню,что в 0225 раньше был вагон от 0207

Подпись автора

    С уважением,Антон

И так по состоянию на 03.03.13. вагоны от 207-ой машины работают в следующих машинах:
20706 в ЭД4М-066.
20710 в ЭД4М-0229.
20703 в ЭД4М-0293.

183

Tolliver написал(а):

ЭД4М-0207 повагонно:
01 - полностью разграблен, не работает (когда я работал в депо, в нём жили чурки)
02 - разграблен, не работает
03 - подменный, на линии
04 - разграблен, не работает
05 - разграблен, не работает
06 - подменный, на линии
08 - переделан в моторный вагон служебной электромотрисы(электропоезда, даже не знаю как правильно это назвать) ЭД4М-1013/1014, передан в ТЧ-10 Москва-2
07 - подменный, на линии
10 - подменный, на линии
09 - полностью разграблен, не работает
Как уже писалось выше, вагоны от 0207 можно увидеть в составе любого обычного электропоезда ТЧ-7.

Интересно, ответил ли кто-либо из руководства депо за то, что почти весь новенький электропоезд загубили?

184

Tolliver написал(а):

Как уже писалось выше, вагоны от 0207 можно увидеть в составе любого обычного электропоезда ТЧ-7. Но чаще всего они мне попадаются в машинах, работающих на Московском и Рязанском узлах - 0288, 0289, 0291, 0293, 0295.

Я помню,что это обсуждалось.Просто интересно текущее положение дел,может быть какой-то вагон на долго закрепился в каком-то составе.
А с чем связано,что вагона 0207 часто работают в поездах Рязанского узла?Наличие подножек?

Tolliver написал(а):

Вагоны от 0087 кочуют по всем составам точно так же, как и вагоны от 0207.

Я как-то в основном вижу именно прицепные вагоны.То в 0158 был такой вагон,теперь в 0144

Тепловоз Грузовой написал(а):

Интересно, ответил ли кто-либо из руководства депо за то, что почти весь новенький электропоезд загубили?

Меня тоже интересует судьба 0207.Что её восстановят,я не надеюсь.Жаль машину...

185

ANTON написал(а):

Меня тоже интересует судьба 0207.Что её восстановят,я не надеюсь.Жаль машину...

На МЛРЗ восстановят. Если только соответствующее распоряжение поступит.

186

ANTON написал(а):

А с чем связано,что вагона 0207 часто работают в поездах Рязанского узла?Наличие подножек?

Именно с этим и связано. Кроме вагонов от 0207 подножки есть на 0225, которая сейчас в Рыбном.

Тепловоз Грузовой написал(а):

Интересно, ответил ли кто-либо из руководства депо за то, что почти весь новенький электропоезд загубили?

Никто ни за что не ответил. Допускаю такой вариант, что ТЧ не знает реального положения дел. ТЧЗЭ, ТЧД, ТЧЗР могут быть в сговоре и толкать запчасти и не только из депо "налево". А ТЧ естественно, никто об этом не докладывает. 0207, 1009, 3032, 3034 - толком не поработали на линии и были разграблены. Из них 1009 и 3032 так и не перевезли ни одного пассажира. На очереди по ходу 0087. Когда в депо ещё работали ЭР2, добрая часть доп.вагонов, даже если они после деповского или заводского ремонта, также подвергалась разборке. Пример: ЭР2-130411(после КР так и не вышел на линию), 118511-12(после ТР-3 не работала). Если в составах в депо живут чурки(в одном вагоне человек 20) - это уже о чём-то говорит. Вот куда ФМС надо направлять)))

187

Tolliver написал(а):

0207, 1009, 3032, 3034 - толком не поработали на линии и были разграблены.

К этому печальному списку можно добавить ЭМ2И-007,она очень мало работала,могла бы наверное и больше.
Скоро,может быть,и 0087 будет в этом списке,правда она хоть поработала на линии.

188

Tolliver написал(а):

Если в составах в депо живут чурки(в одном вагоне человек 20)

Эти люди скорей всего внутри вагонов убираются? Вот у нас в Серпухове в тупиках, пока электропоезд стоит, они как раз уборкой внутри вагонов и занимаются. В недалёком прошлом это делали наши уборщицы-женщины, а теперь вот эти люди. Все они одеты в оранжевые жилеты, как путейцы, снабжены вениками, щётками, швабрами, большими пластмассовыми канистрами с каким-то моющим раствором, или просто водой. Где они живут и прописаны, я не знаю. Может быть тоже в вагонах.

189

Pass354 написал(а):

Чурки-в замороженных вагонах, сейчас?

Теоретически можно поставить буржуйку. По крайней мере с буржуйкой составы перегоняют.

190

Как там 0296? Когда отправят?

191

Андрей428 написал(а):

Как там 0296?

А не в депо ли она уже?

192

johnny написал(а):

Андрей428 написал(а):

    Как там 0296?

А не в депо ли она уже?

Из Раменского она ушла.

193

Завтра на работе посмотрю

194

Тепловоз Грузовой написал(а):

Эти люди скорей всего внутри вагонов убираются? Вот у нас в Серпухове в тупиках, пока электропоезд стоит, они как раз уборкой внутри вагонов и занимаются. В недалёком прошлом это делали наши уборщицы-женщины, а теперь вот эти люди. Все они одеты в оранжевые жилеты, как путейцы, снабжены вениками, щётками, швабрами, большими пластмассовыми канистрами с каким-то моющим раствором, или просто водой. Где они живут и прописаны, я не знаю. Может быть тоже в вагонах.

Не знаю, чем они занимались. Это летом было. В салоне вагона 020701 были установлены деревянные нары, примерно такие, как при перегонках ставят. Нар этих было много. Как и находившихся в вагоне граждан СНГ. Плюс, недалеко от вагона на улице было ещё два вагончика(не ЖД), которые стояли на земле, в которых тоже жили.

Pass354 написал(а):

Чурки-в замороженных вагонах, сейчас?

Как там с этим сейчас не знаю.

Андрей428 написал(а):

Как там 0296? Когда отправят?

0296 из депо ушла уже давно, в начале прошлой недели. ЭМ2-019 тоже отправили. 7048 ушла в Лобню без вагонов 704810-11.
На наладке 0289 в ПИДе. 0225 скорее всего останется в Рыбном под замену 1154. Вагон 022503 на линии, 022504 в резерве депо.

195

Tolliver написал(а):

022504 в резерве депо.

022504 в составе 0066, кстати, как и 020710, вообще сегодня я немного удивился тому, что в 0066 половина вагонов не свои.

а что там с 0353, скоро ее ожидать?

196

Underoath написал(а):

а что там с 0353, скоро ее ожидать?

А она куда-то исчезла?Вроде про это не писали ничего.
Может быть на МЛРЗ поехала переделываться в РЭКС?

197

ANTON написал(а):

А она куда-то исчезла?Вроде про это не писали ничего.
Может быть на МЛРЗ поехала переделываться в РЭКС?

я писал чуть ранее, что да, она была на МЛРЗ, вот тут: ТЧ-7 Раменское (Часть 2) и Вы же мне и ответили :D
просто долго ее не видно уже, 0352 быстрее переделали

198

Я уже про это забыл :) А так да,если на МЛРЗ,то в РЭКС
Не в обучную же электричку её переделают

199

Underoath написал(а):

022504 в составе 0066, кстати, как и 020710, вообще сегодня я немного удивился тому, что в 0066 половина вагонов не свои.

Сегодня видел 0066. В составе были вагоны 022504, 020706 и 020710.

Underoath написал(а):

а что там с 0353, скоро ее ожидать?

А я и не заметил даже, что она пропала) Её и правда давно не видать.
0289 сегодня вышла на обкатку и первый пробный рейс. Вчера вспоминали про ЭМ2-025. Она в депо на ТР-2. Как говорится, вспомни "его" - вот и оно) 1337 ремонт прошла, вагон 133706 на линию уже скорее всего никогда не выйдет. Он приехал в депо задолго до основного состава и с ним ремонт не проходил. На пути, который ведёт к мойке, уже давно стоят 008701-020702-133706. На днях там же оказались ЭР2Р-704810-11. Давно нигде не видно ЭМ4-008.

200

Tolliver написал(а):

В составе были вагоны 022504, 020706 и 020710.

Получается,что оба работающих мотора от 0207 сейчас в 0066.Хорошо бы отловить и прокатится

Tolliver написал(а):

На пути, который ведёт к мойке, уже давно стоят 008701-020702-133706.

Это значит,что все эти вагоны уже не выйдут на линию,или только 133706?008701 и 020702 жаль,особенно голову от 0087,ведь голов лишних не много,обе головы от 0037 задействовали,голову 1009 запустили.А ведь не долго разбить или сжечь голову

Tolliver написал(а):

Давно нигде не видно ЭМ4-008.

Когда-то тут была информация,что она расформирована.

Про 0353 у меня как-то совсем не осталось в голове,что она на МЛРЗ. Тогда по экспрессам получается такая картина:На Голутвин ЭД4М-0352 и 0403.
На Раменское ЭМ4-009,010,011. Так?Не мало ли это для Раменского?Про 0353 предполагаю,что её переделают в РЭКС и она заменит 0403,которую вернут в Лобню

201

ANTON написал(а):

Это значит,что все эти вагоны уже не выйдут на линию,или только 133706?008701 и 020702 жаль,особенно голову от 0087,ведь голов лишних не много,обе головы от 0037 задействовали,голову 1009 запустили.А ведь не долго разбить или сжечь голову

008701 ещё выйдет, ТР-3 прошёл всё-таки. Если не разграбят, конечно. 020702 - навряд ли. 133706 - однозначно нет, я думаю. В Рыбном подменных вагонов пруд пруди. Уже давно ходят 4х и 6тивагонки. Ненужные вагоны либо гонят в Кустарёвку, либо в Раму на вечную стоянку, либо они гниют на всех имеющихся свободных путях в депо Рыбное.  В депо ещё заметил вагон 126404. Всё ещё в стандартной зелёной окраске. 1264 после передачи из Нахабино и прохождения ТР-3 так и не перекрашивалась.

ANTON написал(а):

Когда-то тут была информация,что она расформирована.

Была-была) Я же и писал про это. Но сейчас вагонов от неё вообще нигде не видно.

ANTON написал(а):

Про 0353 у меня как-то совсем не осталось в голове,что она на МЛРЗ. Тогда по экспрессам получается такая картина:На Голутвин ЭД4М-0352 и 0403.На Раменское ЭМ4-009,010,011. Так?Не мало ли это для Раменского?Про 0353 предполагаю,что её переделают в РЭКС и она заменит 0403,которую вернут в Лобню

0403 ходит на Голутвин, 0352 на Раменское + 009, 010, 011. ЭД4МК-0074 на подмене. На 010 сегодня ехал. Ехала на удивление быстро, я думал ЭМ4 до такой скорости не разгоняются. Насчёт мало- не мало составов. Утром и вечером до Раменского три состава на линии(если не ошибаюсь), в часы пик - 4. Один в резерве или на ТО. Ещё бы один состав явно не помешал бы. Потому что если резервный состав будет проходить ТО или ТР, то заменить поломавшийся на линии состав будет нечем.
Так что в ближайшее время передачей 0403 даже и не пахнет.

202

Tolliver написал(а):

В депо ещё заметил вагон 126404. Всё ещё в стандартной зелёной окраске. 1264 после передачи из Нахабино и прохождения ТР-3 так и не перекрашивалась.

Интересно,почему. Даже переменники покрасили,а эту нет. По идее одна из лучших машин в Рыбном

Tolliver написал(а):

Но сейчас вагонов от неё вообще нигде не видно.

На МЛРЗ не может быть? В Москве-2 вроде бы не видно.Это я к тому,не отдали ли её туда,как ЭМ4-012

Tolliver написал(а):

ЭД4МК-0074 на подмене.

Значит может поехать куда угодно,теоретически даже в Рязань?

Tolliver написал(а):

я думал ЭМ4 до такой скорости не разгоняются.

Они вполне нормально разгоняются и ехать в них не плохо.Даже жаль,что они теперь не ходят в Голутвин.Если не знать,что это бывшая ЭР2,то и не подумаешь.А в ЭМ4-008-010 на мой взгляд самый красивый салон
И вообще Раменские ЭМ4 по культурному состоянию всегда превосходили ЭМ4 Москвы-2,конкретно по этому пункту Раменское впереди

Tolliver написал(а):

Ещё бы один состав явно не помешал бы.

Так ведь есть подменная 0074,и может найтись ЭМ4-008

Tolliver написал(а):

Так что в ближайшее время передачей 0403 даже и не пахнет.

Во-первых летом она может понадобится на Белорусском ходу.Во-вторых 0353 должна вернуться

203

ANTON написал(а):

Интересно,почему. Даже переменники покрасили,а эту нет. По идее одна из лучших машин в Рыбном

Гарантия на покраску. Но я думал, что она уже закончилась. В такой же окраске и Нахабинская 1263.

ANTON написал(а):

На МЛРЗ не может быть? В Москве-2 вроде бы не видно.Это я к тому,не отдали ли её туда,как ЭМ4-012

Всё может быть. Пока по 008 у меня никакой информации нет.

ANTON написал(а):

Значит может поехать куда угодно,теоретически даже в Рязань?

Нет, на Рязань не может. Для этого стараются поддерживать в идеальном состоянии 0022, 0026, 0048 и секции 003003-04, 003007-08. 0074 работает только в качестве спутника до Раменского и в редких случаях экспрессом до Голутвина.

ANTON написал(а):

Так ведь есть подменная 0074

Я её учитывал.

ANTON написал(а):

Во-первых летом она может понадобится на Белорусском ходу.Во-вторых 0353 должна вернуться

Летом видно будет. Отдадут - так отдадут. А 0353 может и не вернуться.

204

Pass354 написал(а):

ЭМ4-008 постродала, послужив зап. частями для других ЭМок

Что это с ней приключилось?

Pass354 написал(а):

Часть вагонов 0087ой в новом окрасе и нов. салоном, часть по старому, на подмене.

Я точно знаю, что вагоны 008701, 008702 и 008709 не работают. Остальные вроде на линии.

Pass354 написал(а):

В Раме охрана есть? Вагоны с ТР всякие уроды режут!

Есть и даже видеонаблюдение есть. Но когда я в депо работал, мне бригадир сказал, что это муляж. Не знаю, так ли это на самом деле.

Pass354 написал(а):

И в результате - 0207.

И ЭМ2И-007 на День Железнодорожника и прочие безобразия. Я в детстве сколько шатался по депо, меня охрана всего пару раз ловила. Чего уж тут говорить, если чурки в вагонах живут. Вернее жили. Сейчас тепло придёт и опять узбекистан устроят)

205

Tolliver написал(а):

Pass354 написал(а):

   

    Часть вагонов 0087ой в новом окрасе и нов. салоном, часть по старому, на подмене.

Я точно знаю, что вагоны 008701, 008702 и 008709 не работают. Остальные вроде на линии.
Pass354 написал(а):

   

Подпись автора

    С уважением, Анатолий.

Кстати 008701 в 2012 году, уже после ТР-3 успела поработать в качестве подменной головы. Не знаю почему потом ее поставили под забор?

206

Pass354 написал(а):

Про ЭМ2И-007 - тот ещё

Ну в любом случае этот состав уже история, причем сильно подгоревшая.

207

crank написал(а):

Кстати 008701 в 2012 году, уже после ТР-3 успела поработать в качестве подменной головы. Не знаю почему потом ее поставили под забор?

Pass354 написал(а):

У головы 008701 сильно порезан монтаж.

Кабеля межвагонки свистнули по ходу. На цветмет и остальное наверняка растащили.

208

Pass354 написал(а):

(020702 похоже дербанят его)

Дербанят, и уже давно.

Pass354 написал(а):

и типа что-то под сарай.

Если имеется ввиду вагон от ЭР2, полностью закрашенный зелёной краской и с заваренными окнами, то это ЭР2-124907.

Pass354 написал(а):

Уборщицами по тупикам и 47-ому у них тётки (в сигналках с ''Д1'' на спине) из мест вокруг Рязанской губерни (их сарай у той мойки), а в 008701 они по нужде ходят. Машины моют (они у них в основном чище других депо) в цеху смуглые ребята, поливая щелочью за ворот слесарям в канаве, красивые молоденькие молдованки драят солоны.Я поржал.

Я уверен, что там ещё полно таких "смуглых ребят")

Pass354 написал(а):

P.S.  А у них 006610 горел?

Про пожар на 006610 не слышал, а вот про пожар лет 5-6 назад на вагоне 006606 знаю. Салон вроде почти не пострадал, сгорела вся подвагонка. Короткое замыкание. Вагон пытались восстановить в условиях депо, но не смогли по ходу или рукой махнули. Восстановлен при прохождении первого КР-1 на МЛРЗ вместе с основным составом.

209

Pass354 написал(а):

На YouTube есть пара ''кривых'' сьёмок. 3 марта 2013г. ок. 21:00 на 42ом 006610 - пожар.

А как его найти-то?

210

Pass354 написал(а):

Сами сьёмки - в поисковике YouTube набери ''42км. Пожар''. Мне сразу кучу выдало, и на др. дарогах.

Спасибо, уже нашёл. Три видео, но они короткие. Подлинее бы. Больше никакой информации по этому я не нашёл.

Pass354 написал(а):

А вагончик стоит на I стойле с Рязани цеха БПР (что это - я не знаю, знакомый подсказал).

Цех Безотцепочного Периодического Ремонта, т.е. ТР-1. Со стороны Рязани 2 цеха - ТО и ТР-1(сразу за ним цех ТР-2, чтобы вагону туда попасть, надо обязательно проехать через цех ТО и ТР-1) и покрасочный. Рвануло под вагоном, да с такой силой, что пол пробило. По идее в этом месте под вагоном стоит реостатный контроллер. Короткое замыкание. Электрическая дуга мощной получилась, вот и пробило пол. Либо произошел пробой на кузов вагона и он загорелся, но это маловероятно, выбило бы весь состав. Тоже самое вроде было и на вагоне 006606. О том, что же на самом деле рвануло можно только догадываться)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское (Часть 2)