А где РЭКСы при следовании в Москву должны переезжать на экспрессные пути? Сразу после Одинцово?
Белорусское направление МЖД
Сообщений 31 страница 42 из 42
Поделиться322021-01-29 17:35
А где РЭКСы при следовании в Москву должны переезжать на экспрессные пути? Сразу после Одинцово?
По расписанию в Кунцево-1 (скорее всего возле пл. Рабочий поселок). Имеется ввиду можайские и звенигородские.
Поделиться332021-01-29 20:51
Сегодня видел до Усово ЭП2Д-0109. Там же вроде две первые Иволги ходили? И почему Лобня подменяет, маршрут же это ильичёвский?
И почему на Рабочем посёлке (и не только) вагон ЭП2Д намного выше платформы? Я слышал, что и на других новых платформах так же. Какой идиот так строит?
Поделиться342021-01-29 21:44
Это же колхоз ЦППК, чему удивляться. Недавно пару раз видел РЭКС на подмене Иволги Одинцово-Лобня.
Платформы строят по ПТЭ, которые разработаны с расчетом на провоз негабаритных грузов (даже там, где грузового движения фактически никогда не бывает), что на 20-25 см ниже нормального уровня.
Поделиться352021-01-29 22:42
По расписанию в Кунцево-1 (скорее всего возле пл. Рабочий поселок). Имеется ввиду можайские и звенигородские.
Вот я вчера ехал на Звенигородском РЭКСе и он выехал на экспрессные пути только после Сетуни. А от Сколково до Сетуни тащился как черепаха. Почему так неразумно? Пути построены до Одинцово, а выезжает поезд на них только после Сетуни?
Поделиться362021-01-29 22:53
А что поделаешь, если путевое развитие в Одинцово неразумно спроектировано. Чтобы выехать на экспрессные пути, надо пересечь встречный поток поездов, которые как правило идут с интервалом 5 минут. Поэтому подбирают наиболее удобную "дырку". Если в Одинцово не получается, значит в Кунцево. В будущем собирались перестраивать Одинцово с целью разведения потоков, но с учетом урезания финансирования сделают это неизвестно когда.
Поделиться372021-01-30 11:23
Сегодня видел до Усово ЭП2Д-0109. Там же вроде две первые Иволги ходили? И почему Лобня подменяет, маршрут же это ильичёвский?
И почему на Рабочем посёлке (и не только) вагон ЭП2Д намного выше платформы? Я слышал, что и на других новых платформах так же. Какой идиот так строит?
Нормальная практика подмены составов. Когда один состав встаёт на ТО, его подменяют любым другим. Про высоту платформ ответили выше. Однако отмечу, что у Иволги и вроде Штадлера, уровень пола совпадает с уровнем новых платформ.
Поделиться382021-02-01 13:06
Сегодня видел до Усово ЭП2Д-0109. Там же вроде две первые Иволги ходили?
Те две вроде на ТР-2 сейчас. В Усово катается ЭГ2Тв-014 и что под руку попадёт. Бывало и 11-тивагонную "Иволгу" поставят.
Поделиться392024-11-19 11:14
С нового графика, поезда в Гагарин будут иметь одну нумерацию, вместо двойной. Более того на Яндексе поезда Гагарин - Москва помечены как С+. Но в обратную сторону пока без изменений.
Поделиться402024-11-19 11:42
С нового графика, поезда в Гагарин будут иметь одну нумерацию, вместо двойной. Более того на Яндексе поезда Гагарин - Москва помечены как С+. Но в обратную сторону пока без изменений.
Это наверное Глюк, ибо Смоленская область не заявляла об таком
Поделиться412024-11-25 04:57
Не уж то Смоленская область заплатила за новые поезда? Просто потому, что от/до Гагарина обозначен С+.
Поделиться422024-11-25 04:58
Только на Москву почему-то указанны С+, а в обратную сторону нет. Не уж то глюк?
Похожие темы
Павелецкое направление МЖД | Железная дорога в общем | 2021-11-23 |
Рижское направление МЖД | Железная дорога в общем | 2024-12-29 |
Савёловское Направление МЖД | Железная дорога в общем | 2023-10-16 |
Горьковское направление МЖД | Железная дорога в общем | 2023-04-27 |
Казанско-Рязанское направление МЖД | Железная дорога в общем | 2024-09-11 |