Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Белорусское направление МЖД


Белорусское направление МЖД

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

А где РЭКСы при следовании в Москву должны переезжать на экспрессные пути? Сразу после Одинцово?

32

Олег написал(а):

А где РЭКСы при следовании в Москву должны переезжать на экспрессные пути? Сразу после Одинцово?

По расписанию в Кунцево-1 (скорее всего возле пл. Рабочий поселок). Имеется ввиду можайские и звенигородские.

33

Сегодня видел до Усово ЭП2Д-0109. Там же вроде две первые Иволги ходили? И почему Лобня подменяет, маршрут же это ильичёвский?
И почему на Рабочем посёлке (и не только) вагон ЭП2Д намного выше платформы? Я слышал, что и на других новых платформах так же. Какой идиот так строит?

34

Это же колхоз ЦППК, чему удивляться. Недавно пару раз видел РЭКС на подмене Иволги Одинцово-Лобня.
Платформы строят по ПТЭ, которые разработаны с расчетом на провоз негабаритных грузов (даже там, где грузового движения фактически никогда не бывает), что на 20-25 см ниже нормального уровня.

35

Антон написал(а):

По расписанию в Кунцево-1 (скорее всего возле пл. Рабочий поселок). Имеется ввиду можайские и звенигородские.

Вот я вчера ехал на Звенигородском РЭКСе и он выехал на экспрессные пути только после Сетуни. А от Сколково до Сетуни тащился как черепаха. Почему так неразумно? Пути построены до Одинцово, а выезжает поезд на них только после Сетуни?

36

А что поделаешь, если путевое развитие в Одинцово неразумно спроектировано. Чтобы выехать на экспрессные пути, надо пересечь встречный поток поездов, которые как правило идут с интервалом 5 минут. Поэтому подбирают наиболее удобную "дырку". Если в Одинцово не получается, значит в Кунцево. В будущем собирались перестраивать Одинцово с целью разведения потоков, но с учетом урезания финансирования сделают это неизвестно когда.

37

Dmitry написал(а):

Сегодня видел до Усово ЭП2Д-0109. Там же вроде две первые Иволги ходили? И почему Лобня подменяет, маршрут же это ильичёвский?
И почему на Рабочем посёлке (и не только) вагон ЭП2Д намного выше платформы? Я слышал, что и на других новых платформах так же. Какой идиот так строит?

Нормальная практика подмены составов. Когда один состав встаёт на ТО, его подменяют любым другим. Про высоту платформ ответили выше. Однако отмечу, что у Иволги и вроде Штадлера, уровень пола совпадает с уровнем новых платформ.

38

Dmitry написал(а):

Сегодня видел до Усово ЭП2Д-0109. Там же вроде две первые Иволги ходили?

Те две вроде на ТР-2 сейчас. В Усово катается ЭГ2Тв-014 и что под руку попадёт. Бывало и 11-тивагонную "Иволгу" поставят.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Белорусское направление МЖД