Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Павелецкое направление МЖД


Павелецкое направление МЖД

Сообщений 1 страница 30 из 625

1

Раз уж взялись создавать темы про направления,пусть и эта будет.

У меня вот какой вопрос.Что ходило в советское время с пассажирскими поездами?ЧС2 или ещё что-то?Когда в ТЧ-33 Ожерелье поступил ЧС2?
Они были с завода или откуда-то с других депо?

2

На участке Барыбино-Михнево с 6 до 14 часов все поезда в сторону от Москвы едут не по 1-у,а по 3-у пути.В Вельяминово и Привалово высадка из первых двух вагонов,а в Шугарово вообще ни чего в это время не останавливается!В Михнево все поезда проходят по 7-у пути мимо 2-й платформы.

В Михнево сегодня видел 2ТЭ10У-0231.Для меня это интересно.Обычно бывают из магистральных тепловозов 2М62(У) или реже 2ТЭ10М.А тут 2ТЭ10У.Да такой чистый на вид!
А в Москве на пл.Зил видел АЧ2,только номер не рассмотрел.До чего же она громко шумит!Интересно,как там внутри ехать,так же шумно или нет.

3

ANTON
а ты прокатись в Калужскую или Смоленскую область - там много АЧ2.

4

и всё же, будет ли замена парка Павелецкого направления с ЭР2 на ЭД4м??

5

em2i-016 написал(а):

и всё же, будет ли замена парка Павелецкого направления с ЭР2 на ЭД4м??

Я же ответил в теме Домодедово, что порядка 15 составов в этом году, зачем еще раз спрашивать?

6

em2i-016 (и другие)
В разделе электропоезда обсуждаются собственно электропоезда,приписка,составность,окраска,поставки,приходы,уходы,списания ну и впечатления от поездок и т.п.
А в этом разделе само направление. Т.е. станции,платформы,турникеты,расписания,строительство у ж.д. и т.д.

7

ANTON написал(а):

У меня вот какой вопрос.Что ходило в советское время с пассажирскими поездами?ЧС2 или ещё что-то?Когда в ТЧ-33 Ожерелье поступил ЧС2?
Они были с завода или откуда-то с других депо?

В советское время в депо Ожерелье (как, в общем-то, и в других депо Московского узла) поезда дальнего следования изначально водили паровозы Су и ИС. С переходом на электротягу пассажирские поезда стали обслуживать электровозы в основном ВЛ22М, ВЛ23, ЧС2. Позднее появились и более современные. Какие именно были в Ожерелье, сказать сложно. На Московскую и Октябрьскую дорогу поставлялись главным образом свежие – с завода – электровозы. То же относится и к электропоездам.

8

Интересно, будут прокладывать 3-ий путь от Ступино до Ожерелья для Экспресса??

9

em2i-016 написал(а):

Интересно, будут прокладывать 3-ий путь от Ступино до Ожерелья для Экспресса??

для какого экспресса?
Для того,который ЭМ2К-033 и ЭМ2И-016?
Он же и так ходит

10

Я ещё хотел спросить, не кто не помнит дизель поезд (не помню названия), но ходил как экспресс новомосковск-москва. Какой номер поезда был?? и будет ли он ходить ещё??

11

em2i-016 написал(а):

Я ещё хотел спросить, не кто не помнит дизель поезд (не помню названия),

Конечно помню!
Сначала был Д1
А потом ДПМ1,состоял из секций тепловоза 2М62У-0127 и прицепных вагонов от электропоезда ЭР2.Они прошли КРП и были повышенной комфортности

em2i-016 написал(а):

Какой номер поезда был??

Д1 были разные
А у ДПМ1 был по-моему номер 8071,номер тепловоза 0127
Вагоны ЭР2 были в основном от промежуточных секций и имели номера 2****3
Только один вагон был от ЭР2-916

em2i-016 написал(а):

и будет ли он ходить ещё??

99,9%,что нет
По крайней мере этот состав

12

http://www.train-photo.ru/search.php
Вот тут фото ДПМ1
Там почитай комментарии к фоткам,может ещё узнаешь информацию

13

В среду на павелецком прикол был
михневскую в 16-04 объявили с 7 пути,а реально она стояла на 6-м
Но это потом все поняли,а сначала все стояли и ждали,когда на 7 путь что-то придет.А время уже 15.56.потом только объявили,что с 6-о пути.

14

Грязное павелецкое направление на участке после узуново очень более ухоженное.Даже если станция закрыта то вся инфраструктура все равно существует,даже туалеты,не то что в Михнево-который треснул пополам. :hobo: На платформе Кремлево стоит гигантский вокзал и све отремонтированная платформа вагонов на 15 ПДС.Весь этот пейзаш портит платформа внизу которая вросла в землю и не видела ремонта все свои 140 существования.

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-01-16 01:41)

15

Мои фотки павелецкого направления      вот они    кому интересно.

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-01-17 17:43)

16

ЭД9Т-0008, смотрю ты тоже ездил на ЭД4МК-0089))

17

Конечно,в первом классе.

18

ЭД9Т-0008 скажите, а от Узуново до Кремлева ездят пригородные поезда под ЧС4Т? Электропоезда там ездят?

19

ЭД4МК-0023 написал(а):

скажите, а от Узуново до Кремлева ездят пригородные поезда под ЧС4Т? Электропоезда там ездят?

Электровоз+2 вагона.Электропоездов нет,по пригородный этот очень шустрый.Только от Узуново до Прудов плетется около 60 км/ч,а потом летает на половине перегонов под сотню,И В ОТЛИЧИЕ ОТ ОПАРЫША ЕГО В СТОРОНЫ НЕ КОЛБАСИТ.ИЗ МВПС только РА2 или Д1 из Новомосковска.От Узуново до Павелеца 3,5 пары в день,но в основном под ЭП1М.КРЕМЛЕВО  станцией никогда не являлось поэтому обернуть состав там нельзя.Электры ходили если не ошибаюсь года до 1998.

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-01-16 21:29)

20

В инете много раз встречал информацию о необходимости повешения пропускной способности павелецкого направления.Мало того что её не повышают,так с каждым годом она становится все меньше.Касаемо участка Узуново-Павелец;В начале 90-х сняли почти на всех станциях четвертые пути,разобрали разъезд Кораблевка,превратили Бояринцево и Катино в базы запаса,а в начале 2000 годов вообще разобрали.Зачемто сняли сквозное грузовое движение.Так это ладно.В 2009 они решили ещё повысить пропусную способность,законсервировав Треполье и Голдино.А после этого приходится пускать допы в тамбов и балашов через Елец. :angry:  :angry:  :angry: Почемуто более бедная ЮВЖД на своем участке не закрыла ни одного разъезда.

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-01-16 21:44)

21

ЭД9Т-0008 написал(а):

В инете много раз встречал информацию о необходимости повешения пропускной способности павелецкого направления.

Зато это направление единственное от Москвы,где 3-й путь идёт так далеко от Москвы

22

ANTON написал(а):

Зато это направление единственное от Москвы,где 3-й путь идёт так далеко от Москвы

А действительно,  я как-то об этом не задумывался. Хотя в упор смотрел на 3 путь из окна б0льшую часть дороги, ехав недавно в Ожерелье.

23

ANTON написал(а):

Зато это направление единственное от Москвы,где 3-й путь идёт так далеко от Москвы

Третий путь этот от Домодедова до Жилево практически незагружин. Правда есть вероятность его продолжения от Ступино до Ожерелья.Я так понял нехилый посёлок в районе моста через Оку построили для строительства третьего моста,который уже 70 лет строят?

24

ЭД9Т-0008 написал(а):

Я так понял нехилый посёлок в районе моста через Оку построили для строительства третьего моста,который уже 70 лет строят?

Там до этого было 2 моста, 3-ий мост, который был построен последний, расположен между 2-ым и 1-ым.(верхним и нижним). Потом по 3-му мосту, был проложен путь на Москву, т.е. путь 2 подключили к новому мосту 3. Вскоре мост, который раньше служил под 2-ой путь (выше всех) начали разбирать. Но вроде пока разборка приостановлена.

25

em2i-016 написал(а):

Там до этого было 2 моста, 3-ий мост, который был построен последний, расположен между 2-ым и 1-ым.(верхним и нижним). Потом по 3-му мосту, был проложен путь на Москву, т.е. путь 2 подключили к новому мосту 3. Вскоре мост, который раньше служил под 2-ой путь (выше всех) начали разбирать. Но вроде пока разборка приостановлена.

5 января от старого моста оставались лиш быки.Разборка возможно уже завершилась,так как эти быки демонтировать никто не будет.

26

ЭД9Т-0008 написал(а):

Разборка возможно уже завершилась,так как эти быки демонтировать никто не будет.

Да, осталось только быки разобрать и всё.

27

Рядом со остатками старого моста на каширском берегу стоят несколько быков более древней постройки,которые никто не трогал.Возможно быки старого моста можно использовать при строительстве нового.

28

электровоз фр эти импортные агрегаты в начале поступали в депо Ожерелье.Но прослужили там они не долго.В ТЧ-33 в 20 веке можно было наблюдать самую разномастную технику(ВЛ-15,ВЛ-19,ВЛ-22М,ВЛ-60,ВЛ-61,ВЛ-80А,ЧС4Т,ЭР7,ЭР9А,ЭР9П,ТЭ3,ТЭ7,ТЭП60,ЧС2,2ТЭ10Л,ВЛ11М,ЧМЭ3,ТЭМ1,ТЭМ2 и т.д.)Сейчас там только обитают ЧС2К,несколько ЧС2,ЧМЭ3 ТЭП70 и один расчленённый ЧС7.

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-01-19 21:16)

29

5 мая 1993 года при следовании пассажирского поезда №251 Москва-Ставрополь-Элиста в составе 17 вагонов с электровозом ЧС2-767 на 121 км перегона Ожерелье-Пурлово Каширского отделения МЖД был допущен сход с рельсов восьми хвостовых вагонов.Вот здесь подробнее http://fotki.yandex.ru/users/ed9t-0008/ … 72/?page=5

30

О КРУШЕНИИ ПОЕЗДОВ № 688 и № 1475 НА ПЕРЕГОНЕ ОЖЕРЕЛЬЕ - ПУРЛОВО МОСКОВСКО-ДОНБАССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ  http://master-com.ucoz.ru/load/1-1-0-9 О месте этой аварии сейчас напоминает лужа нефтепродуктов слева от полотна при движении от Москвы в районе Пурлово.
Ожерелье-Пурлово прям заколдованное место какое-то.

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-01-22 18:48)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Павелецкое направление МЖД