Какая максимальная скорость разрешена (по перегонам или в целом) по направлениям МЖД?
Скоростной режим на МЖД
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться22013-10-16 20:13
По павелецкому могу рассказать: Москва-пасс.-Павелецкая - Домодедово - 140, южнее половина на 100 половина на 120. Южнее Узуново все перегоны на 100, кроме перегона Михайлов - Лужковская - там 120 ограничение. Вроде 160 на МЖД нигде и нету, 140 потолок.
Отредактировано ЭД9Т-0008 (2013-10-16 20:25)
Поделиться32013-10-16 20:22
Москва-пасс.-Павелецкая - 140
Не понял.Москва-Павелецкая Узуново?
Поделиться42013-10-16 20:24
Тьфу, Москва-Пасс.-Павелецкая - Домодедово)
Поделиться52013-10-16 20:42
Тьфу, Москва-Пасс.-Павелецкая - Домодедово)
По ощущению, там лучше всего едут участок Расторгуево-Домодедово.Чертаново-Бирюлево-Тов скорость не большая(хотя раньше,когда не сбавляли скорость на мосту через Курское направление,было лучше)
Коломенское-Чертаново не плохо,Нижние-Котлы-Коломенское почему-то медленно,особенно в нечетном направлении,в четном лучше.Вот всегда мне это казалось странным, ведь там прямая,уж точно прямее,чем Зил-Нижние Котлы, тогда как там скорость выше.Москва-Товарная-Зил более-менее нормально едут, ну а до Москвы-Тов скорость,понятное дело, не большая,но там и негде ещё разогнаться
Поделиться62013-10-16 21:26
Есть ещё ограничения по типу ПС. Для МВПС: ЭД4М(К), ЭМ4 - 120 км/ч, ЭР2(Р,Т), ЭМ2 - 100 км/ч. Выставляется в постоянных поездных характеристиках на КЛУБ-У. Превышение скорости ведёт к "срыву" ЭПК.
Поделиться72013-10-16 21:58
ЭМ2-100 км/ч, вы уверены?
Поделиться82013-10-16 23:25
Южнее Узуново все перегоны на 100, кроме перегона Михайлов - Лужковская - там 120 ограничение.
Не соглашусь. На перегоне Серебряные пруды - Узуново я лично на КЛУБе электровоза видел 116 км/ч
Поделиться92013-10-17 02:13
...ЭР2(Р,Т) - 100 км/ч....
Да ладно...
В Лобне все ЭР2Р, ЭР2Т 120 км/час гоняют.
Поделиться102013-10-17 03:07
Паровоз 77, давно в кабинах был? "К5^" на БВЛ-У давил?
Отредактировано Pass354 (2013-10-17 03:44)
Поделиться112013-10-17 17:47
Есть ещё ограничения по типу ПС. Для МВПС: ЭД4М(К), ЭМ4 - 120 км/ч, ЭР2(Р,Т), ЭМ2 - 100 км/ч. Выставляется в постоянных поездных характеристиках на КЛУБ-У. Превышение скорости ведёт к "срыву" ЭПК.
очень интересно, то есть спутник и обычная электричка могут проходить один и тот же участок с разными максимальными скоростями (даже если обычная тоже не делает остановок)?
Поделиться122013-10-17 17:51
Да ладно...
В Лобне все ЭР2Р, ЭР2Т 120 км/час гоняют.
что то вы какие то заоблачные скорости называете, если это только предположение...
скорее для обычной электрички да и в Лобне,к тому же, ну 60 от силы 70-75км/ч, думаю
Поделиться132013-10-17 22:54
Между Дмитровом и Дубной до 97 км/час выдают. Обычные, не экспрессы. По GPS замерял.
Поделиться142013-10-17 23:37
что то вы какие то заоблачные скорости называете, если это только предположение...скорее для обычной электрички да и в Лобне,к тому же, ну 60 от силы 70-75км/ч, думаю
Между Дмитровом и Дубной до 97 км/час выдают. Обычные, не экспрессы. По GPS замерял.
Не забывайте, что депо Лобня-это и белорусский ход и даже немного курский, там скорости местами не плохие
Из того, что я замерял по GPS. Перед станцией Белые Столбы ЭМ2-018 разогналась 100 км/ч, там обычно все хорошо едут.
ПДС на участке Воскресенск-Бронницы около 120 км/ч, по ощущениям ехали хорошо
Поделиться152013-10-18 20:13
"К5^" на БВЛ-У давил?
а по русски можно ?
У нас на всех участках обслуживания уже больше года как 120 гоняем.(где можно, несчитая ограничений).
Поделиться162013-10-18 21:30
На клавиатуре (БВЛ) нажимаем кнопки «К», «5» и подтверждаем «Δ» - входим в меню постоянных характеристик.
Паровоз 77, о "командах" КЛУБ-У Вы и сами знаете.
Распоряжение про ограничение под "зелёный" 100 для "Эрок" и "Эмок" было давно.
Рад за Лобню, что они так "летают" .
Р.S. А есть ещё ЭК (электронная карта), загруженная в БЭЛ-У. На ней все разрешённые скорости участка. Помним и о сигналах АЛСН. Это всё и формирует скорость проезда путевого объекта.
Отредактировано Pass354 (2013-10-19 21:35)
Поделиться172013-10-20 00:04
Распоряжение про ограничение под "зелёный" 100 для "Эрок" и "Эмок" было давно.
Р.S. А есть ещё ЭК (электронная карта), загруженная в БЭЛ-У. На ней все разрешённые скорости участка. Помним и о сигналах АЛСН. Это всё и формирует скорость проезда путевого объекта.
В Лобне об этом не знают.
ЭК теперь всегда обязательна, отключать нигде нельзя, и там всегда 120 максимум горит. (где можно конечно).