Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Перевод ПДС с ЧС2К на ЭП20


Перевод ПДС с ЧС2К на ЭП20

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

Какие маршруты пдс московского узла уже перевели со старых электровозов на новые-двусистемные?

Лично я видел пока что: Москва-Воронеж, Москва-Адлер и Москва-Орск.

кто знает какие еще маршруты с ЭП20?

2

Москва - Орск вроде уже под ЧС2К гоняет. ЭП20 у 102, 104, 46, Буревестника и Ростовского 20-го.

3

Elektricher написал(а):

кто знает какие еще маршруты с ЭП20?

По слухам, №9/10 Москва-Брянск.

4

DelphiN написал(а):

По слухам, №9/10 Москва-Брянск.

Логичнее тогда уж в Киев

5

DelphiN написал(а):

Elektricher написал(а):

    кто знает какие еще маршруты с ЭП20?

По слухам, №9/10 Москва-Брянск.

Этот маршрут перевели на ЭП10.

6

ЭД9Т-0008 написал(а):

Москва - Орск вроде уже под ЧС2К гоняет. ЭП20 у 102, 104, 46, Буревестника и Ростовского 20-го.

Подпись автора

    Даешь ЭД9Т, в ТЧ-31 МСК!

Да на маршруте Москва-Орск сначала работали ЭП20. Потом на этот маршрут вернули ЧС2К, когда ЭП20 не хватало. А сейчас, когда ЭП20 столько в депо и их не знаю куда девать на Орский поезд вернули ЭП20. Уже 2 или 3 неделю поезд Москва-Орск ходит только под ЭП20. Но вообще то это начало перевода поездов со старых локомотивов на ЭП20. Планы уже написаны и потихоньку начинают переходить на них. И в этих планах использование ЭП20 повсеместно со многими поездами и на многими направления. А также как минимум еще на 2 поездах ведется подготовка к переводу их со старых локомотивов на ЭП20.

7

Вообще, я смотрю, быстро эти ЭП20 наловчились клепать!
Это здорово! Жалко, правда, что длительные стоянки теперь будут потихоньку в прошлое уходить...

8

Олег написал(а):

Жалко, правда, что длительные стоянки теперь будут потихоньку в прошлое уходить...

К чёрту стоянки!! Задолбало, что поездка на четыреста-пятьсот километров - это ночной переезд.

9

DelphiN написал(а):

Задолбало, что поездка на четыреста-пятьсот километров - это ночной переезд.

Верно! Это должен быть переезд длиной в два часа!
Но я имел ввиду, когда едешь сутки и более, то стоянки - они как воздух! Я всегда выхожу на стоянках более 10 минут и вижу, что многие тоже выходят. Все-таки это прогулка, разнообразие и можно купить то, чего нет в поезде:)

10

Кстати насчет дневных поездов на 500 км, в ноябре-декабре назначаются 2 дневных поезда: Второй 45-ый и Москва - Липецк через Павелец-I.

11

Олег написал(а):

Жалко, правда, что длительные стоянки теперь будут потихоньку в прошлое уходить...

А мне наоборот нравится. Когда поезд едет быстро и не стоит, настроение улучшается.

12

Нахабинский Слоник написал(а):

Когда поезд едет быстро и не стоит, настроение улучшается.

А ты ездил на большие расстояния?

13

Олег написал(а):

Но я имел ввиду, когда едешь сутки и более, то стоянки - они как воздух! Я всегда выхожу на стоянках более 10 минут и вижу, что многие тоже выходят. Все-таки это прогулка, разнообразие и можно купить то, чего нет в поезде:)

Анапа-Москва, стоянка в Рязани 45 минут. Позарез надо, да..?

14

На ПДС езжу редко, но то что сейчас творится с ЭП20 считаю ненормальным. Дело в приписке оных. Они все приписаны к Сортировочной. Надеюсь со временем и другие депо понемногу обеспечат ими. Тогда уж не будет головной боли с арендой.

15

DelphiN написал(а):

Анапа-Москва, стоянка в Рязани 45 минут. Позарез надо, да..?

Так я же говорю, что это здорово, что сейчас наладили их выпуск и штампуют довольно быстро, тем самым сокращая стоянки у все новых поездов! Совершенно правильно делают!! Я этому очень рад, но в то же время мне будет немного не хватать длинных стоянок, поскольку я люблю на них гулять. Только и всего:)
Скажем так, выехав из Москвы, к Рязани уже обычно надоедает сидеть в вагоне и хочется прогуляться. Но еще раз повторюсь, переход на двухсистемники и сокращение стоянок - безусловно мера очень правильная и давно назревшая!

Отредактировано Олег (2013-10-21 11:52)

16

Оффтоплю, Sorry.
Могу ошибаться. Про скорые. Поезда 203С, 247С - стоянка по Рязани 23мин. Вот по Воронежу - 32мин. Про стоянки в 45мин. мне не известно. Есть поезда не через Рязань. Там остановки в 40мин. (в Воронеже 109С). А есть до Мурманска (в Питере два! часа гулять можно).
Длительность стоянок объяснима.

Отредактировано Pass354 (2013-10-21 12:07)

17

Олег написал(а):

А ты ездил на большие расстояния?

На 1000 км. Смена локомотива, конечно, штука прикольная, но если бы без неё - то совсем круто.

18

Велосипедист написал(а):

На ПДС езжу редко, но то что сейчас творится с ЭП20 считаю ненормальным. Дело в приписке оных. Они все приписаны к Сортировочной. Надеюсь со временем и другие депо понемногу обеспечат ими. Тогда уж не будет головной боли с арендой.

Подпись автора

    С уважением , Николай. Иванов! Хватит кощунства над автобусами " Мострансавто " ! Прочь рекламу с бортов !

То, что ЭП20 получат все московские депо вопросов нет. Так как всего пока подписаны документы на поставку РЖД 200 электровозов ЭП20, но это цифра не окончательная. Так как нужно будет больше новых электровозов ЭП20. Так закажут еще  новых электровозов ЭП20. Просто так как депо Москва-Сортировочная-Рязанская первая начинала осваивать двухсистемные локомотивы и именно они получили первые ЭП10. Из-за этого первым на обновление локотивного парка поставили именно депо Москва-Сортировочная-Рязанская, а остальные депо за ним. А также вообще-то уже со следующего года локомотивами ЭП20 должны будут начать обновлять другие депо.

19

Если электровоз двусистемный, значит меняются только бригады на границах жд, а электровоз так и везет поезд допустим от Москвы и до самого Адлера?

20

ЭД9Т-0008 написал(а):

Второй 45-ый и Москва - Липецк через Павелец-I.

Что значит второй 45-й?Ещё один Москва-Воронеж?Но тгда у него будет уже какой-то другой номер, даже если он бы через Павелец шел
А вот Липецк-это интересно.Жаль конечно, что не через Елец, интересно бы было

Нахабинский Слоник написал(а):

На 1000 км. Смена локомотива, конечно, штука прикольная, но если бы без неё - то совсем круто.

Когда едешь далеко, ехать надоедает. То есть надоедает не поездка вообще,а езда.Хочется выйти и погулять
Для поездок в пределах 1000 км это менее актуально
Если едешь весь день(просыпаешься в поезде с рассветом и засыпаешь, когда темнеет) хоть одна длительная остановка необходима. Но та такие длинные маршруты всё равно не пустят двухсистемник, слишком большое тяговое плечо у него получится,слишком редко он будет попадать в депо приписки.Даже на линиях с одним родом тока есть смена локомотива(например Москва-Челябинск,Мариинск-Владивосток и тому подобное)

Я считаю ,что двухсистемники в первую оччередь нужны на таких маршртутах, как Москва-Казань,Москва-Нижний Новгород,Москва-Смоленск,Москва-Брянск,Москва-Минск,Москва-Киев, Москва-Воронеж,Москва-Вологда,Санкт-Петурберг-Петрозаводск,Новосибирск-Красноярск
Это те маршруты, где предусматривается только одна смена локомотива. Особенно это касается дневных поездов, для ночных иногда наоборот не плохо растянуть время, чтобы не приехать слишком рано

21

Велосипедист написал(а):

На ПДС езжу редко, но то что сейчас творится с ЭП20 считаю ненормальным. Дело в приписке оных. Они все приписаны к Сортировочной. Надеюсь со временем и другие депо понемногу обеспечат ими. Тогда уж не будет головной боли с арендой.

То, что Сортировка осваивает ЭП20, шаг вполне логичный. Поскольку именно ремонтное депо Москва-Сортировочная и будет проводить ремонты ЭП20 для нескольких эксплуатационных депо, в том числе и для Москвы-3.

22

ANTON написал(а):

интересно бы было

Это было бы супер, снять ЭП20 на Павеляге.
ANTON, это, на мой взгляд, ещё зависит от его средней скорости. На 2000 км до Юга он уже ездит, то есть, если ещё где-нибудь ускорить график, то можно и на 3000 км ходить, а на промежуточных точках сделать что-то вроде филиалов депо, для осмотра, и, возможно, потенциального ремонта.

23

Нахабинский Слоник написал(а):

Это было бы супер, снять ЭП20 на Павеляге.

Новый цех в Ожерелье, где гнили "лебедянки" в начале века вам в помощь.

24

ЭД9Т-0008, он уже ходит? Или там только отстаивается?

25

Похоже еще один поезд перевели на казанском направление на  локомотив ЭП20. Это поезд Москва-Новороссийск

26

Нахабинский Слоник написал(а):

он уже ходит? Или там только отстаивается?

Не ходит, 4 бригады учат.

27

ЭД9Т-0008 написал(а):

Не ходит, 4 бригады учат.

Понял. По снежку поеду снимать)

28

С 17 декабря локомотивы ЭП20 должны начать возить поезда Москва-Прага и Москва-Париж по единой нитки только в разные дни до Минска, но может и до Бреста. В первый рейс 17 декабря ЭП20 с белорусского вокзала повезет поезд Москва-Прага.

29

Похоже еще один поезд на казанском направление перевели на ЭП20.  Так как последние пару дней под поезд Москва-Владикавказ выдают локомотив ЭП20.

30

Поезд Москва-Новороссийск 29/30 неоднократно видели под ЭП20. А также сегодня поезд 11/12, которому укоротили маршрут на время до Ростова. Сегодня  этот поезд из Ростова в Москву ушел под ЭП20-028.

Отредактировано Алекс123 (2013-11-03 21:08)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Перевод ПДС с ЧС2К на ЭП20