Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Перевод ПДС с ЧС2К на ЭП20


Перевод ПДС с ЧС2К на ЭП20

Сообщений 31 страница 60 из 72

31

11/12 поезд Москва-Адлер точно перевели на постоянную основу на ЭП20 заменив локомотив ЧС2К.

32

Поезд  34/33 Москва-Владикавказ тоже перевели на ЭП20, но пока только до Мичуринска-Уральского.
А также ЭП20 стали ходить с поездами на киевском направление  с теми, которые до этого ходили под ЭП20. Так как рабочих ЭП10 не хватает на все поезда.

33

29/30 поезд Москва-Новороссийск  перевели на постоянную основу на ЭП20 заменив локомотив ЧС2К.

34

Какие поезда будут с нового графика под ЭП20.
Заявки сделаны на:
1/2 Москва - Волгоград
3/4 Москва - Кисловодск
9/10 Москва - Саратов
11/12 Москва - Адлер (планируется сокращение времени в пути на 6 часов)
19/20 Москва - Ростов
29/30 Москва - Новороссийск
45/46 Москва - Воронеж
второй дневной Москва - Воронеж
Москва - Липецк
51/52 Москва - Пенза
101/102 Москва - Адлер
103/104 Москва - Адлер
125/126 Москва - Новороссийск
131/132 Москва - Орск
143/144 Москва - Кисловодск
145/146 Москва - Нальчик
1/2 Москва-Казань
9/10 Москва-Брянск
153/154 Москва-Нижний Новгород
21/22 Москва-Прага
23/24 Москва-Париж
166/167 Москва-Санкт-Петербург 9Невский экспресс)
Это предварительный заказ, в январе-начале февраля уже будет понятно точное распределение.

Отредактировано Алекс123 (2013-11-24 22:43)

35

Интересно почему только "Суру" под ЭП20, а обычный пензенский нет, который ничем не хуже орского.

36

С 3 января под поезд 51/52 Москва-Пенза начали выдавать только ЭП20. Аналогичная ситуация  с поездом 61/62 Москва-Нальчик.

37

А разве от Москвы до Пензы поезд не все время идет под постоянным током?

38

Олег написал(а):

А разве от Москвы до Пензы поезд не все время идет под постоянным током?

Нет он идет через РЯЗАНЬ-2 в Пензу

39

Алекс123 написал(а):

Нет он идет через РЯЗАНЬ-2 в Пензу

Через Моршанск?
ЭП20 после отцепки от состава в Ряжске следует резервом на ПТОЛ в Рязань или стоит в Ряжске в ожидании поезда?

40

Tolliver написал(а):

Алекс123 написал(а):

    Нет он идет через РЯЗАНЬ-2 в Пензу

Через Моршанск?
ЭП20 после отцепки от состава в Ряжске следует резервом на ПТОЛ в Рязань или стоит в Ряжске в ожидании поезда?

Подпись автора

    С уважением, Анатолий.

Да через Моршанск.
ЭП20 после отцепки состава стоит в Ряжске в ожидание поезда. Точно так же как там же стоит ЭП20, который приводит поезд Москва-Орск.

41

Алекс123, спасибо за ответ!

Отредактировано Tolliver (2014-01-12 23:42)

42

На сайте паровоз.ком один пользователь вчера разместил очень интересную файлок касаемо ЭП20. Сам читал этот файл интересно, а самое главное правдиво.
Пройдя по этой ссылки http://tempfile.ru/file/3033740
этот файл можно скачать.

43

Алекс123 написал(а):

Сам читал этот файл интересно, а самое главное правдиво.

Самое главное - вроде бы без сказок в описании отказов, что позволяет на основе анализа вести планомерную и реальную работу по недопущению подобного впредь.

44

Так же скорей всего на постоянную основу перевели поезд 1/2 Казань-Москва, который сегодня прибыл на казанский вокзал под ЭП20-035.

45

Список поездов переводящихся или уже переведенных на локомотивы ЭП20 с нового графика:
Киевский вокзал
9/10 Москва-Брянск – ЭП20
99/100 Москва-Брянск – ЭП20
Казанский вокзал
30/29 Москва-Новороссийск – ЭП20
104/103 Москва-Адлер – ЭП20
4/3 Москва-Кисловодск – ЭП20
12/11 Москва-Анапа – ЭП20
20/19 Москва-Ростов-на-Дону – ЭП20
46/45 Москва-Воронеж – ЭП20
201/202 Москва-Адлер – ЭП20
146/145 Москва-Назрань – ЭП20
102/101 Москва-Адлер – ЭП20
69/70 Москва-Воронеж - ЭП20
Ленинградский вокзал
168/167 Москва-Санкт-Петербург – ЭП20
32/31 Москва-Хельсинки – ЭП20
Ярославский вокзал
36/35 Москва-Нижний Новгород – ЭП20
Белорусский вокзал
Москва-Калининград

Отредактировано Алекс123 (2014-05-21 22:25)

46

Интересно, ЭП20 с поездом Москва - Хельсинки до конца доезжает? Если нет, то где производится смена локомотива?
Не совсем в тему:
а с какими поездами сейчас ходят ЭП10? Все ли 12 штук в работе?

Отредактировано Tolliver (2014-04-27 14:59)

47

Tolliver написал(а):

Интересно, ЭП20 с поездом Москва - Хельсинки до конца доезжает? Если нет, то где производится смена локомотива?

Пока до станции Вайниккалы. С нового графика 2014/2015 по всему маршруту.

48

Не совсем строго по теме, но все же - зачем ЭП20 ставят под поезд Москва-Питер:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture

49

Олег написал(а):

Не совсем строго по теме, но все же - зачем ЭП20 ставят под поезд Москва-Питер:

Олег, он же двухсистемный (постоянно-переменный). "Сапсаны" тоже такие. Думается мне - что бы локомотив не менять.

50

Так на участке Москва-Питер везде постоянный ток.

51

В ЭП20 видят замену для старых ЧС200. Ничего другого под скоростное движение у нас нет.
Это ещё и испытания для ЭП20, как он выдержит такой график, как у Невского экспресса.

52

Олег написал(а):

зачем ЭП20 ставят под поезд Москва-Питер:

Мне это тоже не понятно. Ведь закупают новые Сапсаны, и по идее, все эти жутко неудобные "долгие" и ночные поезда надо отменить, а не испытывать на них электровозы.
Для ЭП20 есть моно направлений, и много поездов, где он бы пригодился. Тот же фирменный поезд Вятка 31/32 теряет во Владимире 23 минуты на смену лока.

53

Нахабинский Слоник написал(а):

Мне это тоже не понятно. Ведь закупают новые Сапсаны, и по идее, все эти жутко неудобные "долгие" и ночные поезда надо отменить, а не испытывать на них электровозы.

Почему "жутко неудобные"? Предложи, на чём доехать от Москвы до Карелии, от Москвы до Питера с прибытием в 6-7-8-9 утра, от Москвы до Самары?
То-то...
Если бы самолёты везде летали, в гробу я видел эти поезда. Но они, увы, далеко не везде.

54

Ночные поезда в Питер очень удобные и мне нравятся больше, чем Сапсаны. А вот гонять в Питер ЭП20 и в самом деле неразумно:)

55

Нахабинский Слоник написал(а):

Ведь закупают новые Сапсаны, и по идее, все эти жутко неудобные "долгие" и ночные поезда надо отменить, а не испытывать на них электровозы.

1. В данном случае речь идёт о Невском экспрессе, который никак не подходит к категории ночных и долгих. А пиимущества и недостатки поезда на локомотивной тяге по сравнению с электропоездом вопрос спорный.
2.Как это отменять ночные поезд? Для кого-то удобно уехать вечером и приехать утром. Говоря о данном направлении, получается, что надо отменить и Красную стрелу и экспресс. На них много народу едут, Сапсанами всех не вывезешь и все поезда не заменишь. И потом, запускать ночной Сапсан тоже нет смысла-это либо уезд в середине ночи и приехд утром или уезд вечером и приезд в середине ночи.   

Нахабинский Слоник написал(а):

Для ЭП20 есть моно направлений, и много поездов, где он бы пригодился.

Вот тут согласен. И по идее, надо расширять и дальше география их работы. Например, Новосибирск-Красноярск,Новосибирск-Барнаул, Новокузнецк-Абакан, Санкт-Петербург-Вологда.
На московском ж.д. узле есть ещё не мало поездов, где бы могли работать ЭП20. Это многие поезда белорусского, павелецкого направлений и некоторые другие

Нахабинский Слоник написал(а):

Тот же фирменный поезд Вятка 31/32 теряет во Владимире 23 минуты на смену лока.

Зато, как писали ранее на форуме МЖА, собираются с нового графика пустить ЭП20 с 35/36 Москва-Нижний Новгород, что совершенно не нужно при таком расстоянии и ночной поездке. И так прибытие раннее, куда же делать его ещё раньше

56

DelphiN написал(а):

Предложи, на чём доехать от Москвы до Карелии,

Это поезда за Питер, их не трогаем. Дальше пока нет должных путей.

DelphiN написал(а):

прибытием в 6-7-8-9 утра

Олег написал(а):

Ночные поезда в Питер очень удобные и мне нравятся больше,

ANTON написал(а):

Как это отменять ночные поезд? Для кого-то удобно уехать вечером и приехать утром.

Не знаю как вам, а для меня ночной поезд - это бессонная ночь. Я ворочаюсь, просыпаюсь каждые полчаса, и к пункту назначения я уже никакой, и единственное, на что я способен - завалиться спать до вечера. А если ехать плацкартом - то есть вероятность быть ограбленным. А цена на купе примерно равна билету на Сапсан. Только быстрее и приятнее. Утренний Сапсан прибывает в Питер в 10.25.

Ночной Сапсан, естественно, не имеет смысла, надо, чтобы было утром 5-6 Сапсанов подряд, 3-4 днём, и вечером 6-8. И необходимость и в Невском Экспрессе, и в Красной стреле, и во всех прочих поездах Москва - Питер отпадёт. И не надо будет гонять ЭП20, на два рода тока по постоянке. Будущее всё равно за скоростным движением, и от медленных поездов надо будет избавляться, если, конечно, РЖД не хочет всех клиентов отдать автобусу и самолёту. Просто ГХ ОКТ, в данном случае, выступает авангардом, эдаким опытным полигоном.

ANTON написал(а):

Это многие поезда белорусского, павелецкого направлений и некоторые другие

Согласен.  Поезд должен быть резвым, и конкурировать с автобусом.

ANTON написал(а):

собираются с нового графика пустить ЭП20 с 35/36 Москва-Нижний Новгород, что совершенно не нужно при таком расстоянии и ночной поездке

Это косяк графистов какой-то поезд по хорошему, должен быть вечерним, с прибытием в НН к 22 часам.

57

Нахабинский Слоник написал(а):

Утренний Сапсан прибывает в Питер в 10.25.

Основная проблема утреннего сапсана-это раннее отправление из Москвы-То есть проблема приехать для тех, кто далеко живёт от центра. А так вообще мне утренний Сапсан тоже нравится-ещё утро-а ты уже в Питере. По ощущениям, как будто до дачи доехал. Также это быстрый просмотр всего ГХ ОЖД. Как на ускоренном видео

Нахабинский Слоник написал(а):

Не знаю как вам, а для меня ночной поезд - это бессонная ночь.

Это если редко ездить. А так можно привыкнуть. Я  засыпаю не сразу, но потом всё же засыпаю. Нормально удавалось спать и в Красной стреле и в экспрессе.
Если же ехать на поезде больше одной ночи, то потом вагон уже как дом, и засыпаешь и спишь нормально

Нахабинский Слоник написал(а):

чтобы было утром 5-6 Сапсанов подряд, 3-4 днём, и вечером 6-8.

Что же будет с пригородом около Москвы и СПБ? При нынешней инфраструктуре это практически нереально

Нахабинский Слоник написал(а):

Красной стреле, и во всех прочих поездах Москва - Питер отпадёт.

Это уже исторический фирменный поезд, его даже в ПИД не перекрасили. Мне лично не хотелось бы , чтобы его отменили.

Нахабинский Слоник написал(а):

Согласен.  Поезд должен быть резвым, и конкурировать с автобусом.

Особенно это относится к дневным поездам, которых в последние несколько лет назначили много. Например 45/46 Москва-Воронеж, 9/10 Москва-Брянск и т.п. Вот такие поезда надо ускорять.
Что же касается конкуренции с автобусом, то лично на мой взшляд поезд сам по себе на порядок выше автобуса, какой бы автобус не был. Это гораздо более комфортная и плавная езда, чем на автобусе. Я уж не говорю о пробках

Нахабинский Слоник написал(а):

Это косяк графистов какой-то поезд по хорошему, должен быть вечерним, с прибытием в НН к 22 часам.

Вечером есть Ласточка или Сапсан, точно не помню. Но этот поезд ночной, с прибытием в Нижний рано утром. Его надо не ускорять,а наоборот немного замедлять

Вот интересно, а реально ли провести поезд Россия от Москвы до Владивостока с одним ЭП20? Выдержит ли он такое?

58

ANTON написал(а):

То есть проблема приехать для тех, кто далеко живёт от центра.

Тоже согласен. Но ведь не даром там пересекается столько ветвей железной дороги.

ANTON написал(а):

Это если редко ездить. А так можно привыкнуть.

Наверное, езжу я действительно не часто. Но по мне комфорта в плацкарте минимум.

ANTON написал(а):

Что же будет с пригородом около Москвы и СПБ? При нынешней инфраструктуре это практически нереально

Скоро докопают 4-й до Химок, будет легче. Если их пускать с интервалом в 13-15 минут, то не будет особой разницы на дальних подступах. И потом, отмена "рядовых" поездов даст ещё нитки под пригород.

ANTON написал(а):

Это уже исторический фирменный поезд, его даже в ПИД не перекрасили. Мне лично не хотелось бы , чтобы его отменили.

Традиции - враг прогресса. Я часто слышу от ЖД-фотографов - как плохо, тут повесят КС, я не смогу фотографировать как хочу, и тд. А то, что КС тут (на МОЖД) была запланирована ещё в 1920-е годы, и её реализация даст мощнейший толчок к развитию - почему-то забывают. Мне тоже бывает грустно, когда уходят ЭР2, ЁЖики третьи, но надо двигаться вперёд.

ANTON написал(а):

Что же касается конкуренции с автобусом, то лично на мой взшляд поезд сам по себе на порядок выше автобуса, какой бы автобус не был. Это гораздо более комфортная и плавная езда, чем на автобусе.

Увы, но пока не везде. Автобус в направлении Ржева и Великих Лук пока выигрывает.

ANTON написал(а):

реально ли провести поезд Россия от Москвы до Владивостока с одним ЭП20?

Я думаю, что нет. Там надо осмотры всякие делать. И если вдруг поломка, то где быстро взять резервный ЭП20?
Я думаю, что на Москва - Владивосток надо 4-5 ЭП20-х.

Отредактировано Нахабинский Слоник (2014-05-21 22:43)

59

Нахабинский Слоник написал(а):

Мне это тоже не понятно. Ведь закупают новые Сапсаны, и по идее, все эти жутко неудобные "долгие" и ночные поезда надо отменить, а не испытывать на них электровозы.
Для ЭП20 есть моно направлений, и много поездов, где он бы пригодился. Тот же фирменный поезд Вятка 31/32 теряет во Владимире 23 минуты на смену лока.

Поезда с локомотивной тягой обеспечивают некоторую гибкость эксплуатации. Поскольку позволяют маневрировать составностью поезда. Маневрировать секциями значительно затратнее, поскольку пассажирские вагоны дальнего следования значительно дешевле мторвагонных секций.

60

Tatrus написал(а):

Маневрировать секциями значительно затратнее, поскольку пассажирские вагоны дальнего следования значительно дешевле мторвагонных секций.

Тоже верно. Но, как мне кажется, поток на Питер относительно стабилен. Там не будет такой большой разницы.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Перевод ПДС с ЧС2К на ЭП20