11/12 поезд Москва-Адлер точно перевели на постоянную основу на ЭП20 заменив локомотив ЧС2К.
Перевод ПДС с ЧС2К на ЭП20
Сообщений 31 страница 60 из 72
Поделиться322013-11-12 19:33
Поезд 34/33 Москва-Владикавказ тоже перевели на ЭП20, но пока только до Мичуринска-Уральского.
А также ЭП20 стали ходить с поездами на киевском направление с теми, которые до этого ходили под ЭП20. Так как рабочих ЭП10 не хватает на все поезда.
Поделиться332013-11-18 20:42
29/30 поезд Москва-Новороссийск перевели на постоянную основу на ЭП20 заменив локомотив ЧС2К.
Поделиться342013-11-24 20:11
Какие поезда будут с нового графика под ЭП20.
Заявки сделаны на:
1/2 Москва - Волгоград
3/4 Москва - Кисловодск
9/10 Москва - Саратов
11/12 Москва - Адлер (планируется сокращение времени в пути на 6 часов)
19/20 Москва - Ростов
29/30 Москва - Новороссийск
45/46 Москва - Воронеж
второй дневной Москва - Воронеж
Москва - Липецк
51/52 Москва - Пенза
101/102 Москва - Адлер
103/104 Москва - Адлер
125/126 Москва - Новороссийск
131/132 Москва - Орск
143/144 Москва - Кисловодск
145/146 Москва - Нальчик
1/2 Москва-Казань
9/10 Москва-Брянск
153/154 Москва-Нижний Новгород
21/22 Москва-Прага
23/24 Москва-Париж
166/167 Москва-Санкт-Петербург 9Невский экспресс)
Это предварительный заказ, в январе-начале февраля уже будет понятно точное распределение.
Отредактировано Алекс123 (2013-11-24 22:43)
Поделиться352013-11-24 21:03
Интересно почему только "Суру" под ЭП20, а обычный пензенский нет, который ничем не хуже орского.
Поделиться362014-01-10 11:31
С 3 января под поезд 51/52 Москва-Пенза начали выдавать только ЭП20. Аналогичная ситуация с поездом 61/62 Москва-Нальчик.
Поделиться372014-01-10 22:14
А разве от Москвы до Пензы поезд не все время идет под постоянным током?
Поделиться382014-01-10 22:33
А разве от Москвы до Пензы поезд не все время идет под постоянным током?
Нет он идет через РЯЗАНЬ-2 в Пензу
Поделиться392014-01-11 05:10
Нет он идет через РЯЗАНЬ-2 в Пензу
Через Моршанск?
ЭП20 после отцепки от состава в Ряжске следует резервом на ПТОЛ в Рязань или стоит в Ряжске в ожидании поезда?
Поделиться402014-01-11 21:07
Алекс123 написал(а):
Нет он идет через РЯЗАНЬ-2 в Пензу
Через Моршанск?
ЭП20 после отцепки от состава в Ряжске следует резервом на ПТОЛ в Рязань или стоит в Ряжске в ожидании поезда?Подпись автора
С уважением, Анатолий.
Да через Моршанск.
ЭП20 после отцепки состава стоит в Ряжске в ожидание поезда. Точно так же как там же стоит ЭП20, который приводит поезд Москва-Орск.
Поделиться412014-01-12 23:41
Алекс123, спасибо за ответ!
Отредактировано Tolliver (2014-01-12 23:42)
Поделиться422014-01-19 14:03
На сайте паровоз.ком один пользователь вчера разместил очень интересную файлок касаемо ЭП20. Сам читал этот файл интересно, а самое главное правдиво.
Пройдя по этой ссылки http://tempfile.ru/file/3033740
этот файл можно скачать.
Поделиться432014-01-19 18:33
Сам читал этот файл интересно, а самое главное правдиво.
Самое главное - вроде бы без сказок в описании отказов, что позволяет на основе анализа вести планомерную и реальную работу по недопущению подобного впредь.
Поделиться442014-02-04 12:08
Так же скорей всего на постоянную основу перевели поезд 1/2 Казань-Москва, который сегодня прибыл на казанский вокзал под ЭП20-035.
Поделиться452014-04-27 14:49
Список поездов переводящихся или уже переведенных на локомотивы ЭП20 с нового графика:
Киевский вокзал
9/10 Москва-Брянск – ЭП20
99/100 Москва-Брянск – ЭП20
Казанский вокзал
30/29 Москва-Новороссийск – ЭП20
104/103 Москва-Адлер – ЭП20
4/3 Москва-Кисловодск – ЭП20
12/11 Москва-Анапа – ЭП20
20/19 Москва-Ростов-на-Дону – ЭП20
46/45 Москва-Воронеж – ЭП20
201/202 Москва-Адлер – ЭП20
146/145 Москва-Назрань – ЭП20
102/101 Москва-Адлер – ЭП20
69/70 Москва-Воронеж - ЭП20
Ленинградский вокзал
168/167 Москва-Санкт-Петербург – ЭП20
32/31 Москва-Хельсинки – ЭП20
Ярославский вокзал
36/35 Москва-Нижний Новгород – ЭП20
Белорусский вокзал
Москва-Калининград
Отредактировано Алекс123 (2014-05-21 22:25)
Поделиться462014-04-27 14:56
Интересно, ЭП20 с поездом Москва - Хельсинки до конца доезжает? Если нет, то где производится смена локомотива?
Не совсем в тему:
а с какими поездами сейчас ходят ЭП10? Все ли 12 штук в работе?
Отредактировано Tolliver (2014-04-27 14:59)
Поделиться472014-04-27 15:04
Интересно, ЭП20 с поездом Москва - Хельсинки до конца доезжает? Если нет, то где производится смена локомотива?
Пока до станции Вайниккалы. С нового графика 2014/2015 по всему маршруту.
Поделиться482014-05-21 09:54
Не совсем строго по теме, но все же - зачем ЭП20 ставят под поезд Москва-Питер:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Поделиться492014-05-21 10:40
Не совсем строго по теме, но все же - зачем ЭП20 ставят под поезд Москва-Питер:
Олег, он же двухсистемный (постоянно-переменный). "Сапсаны" тоже такие. Думается мне - что бы локомотив не менять.
Поделиться502014-05-21 10:53
Так на участке Москва-Питер везде постоянный ток.
Поделиться512014-05-21 11:12
В ЭП20 видят замену для старых ЧС200. Ничего другого под скоростное движение у нас нет.
Это ещё и испытания для ЭП20, как он выдержит такой график, как у Невского экспресса.
Поделиться522014-05-21 21:26
зачем ЭП20 ставят под поезд Москва-Питер:
Мне это тоже не понятно. Ведь закупают новые Сапсаны, и по идее, все эти жутко неудобные "долгие" и ночные поезда надо отменить, а не испытывать на них электровозы.
Для ЭП20 есть моно направлений, и много поездов, где он бы пригодился. Тот же фирменный поезд Вятка 31/32 теряет во Владимире 23 минуты на смену лока.
Поделиться532014-05-21 21:36
Мне это тоже не понятно. Ведь закупают новые Сапсаны, и по идее, все эти жутко неудобные "долгие" и ночные поезда надо отменить, а не испытывать на них электровозы.
Почему "жутко неудобные"? Предложи, на чём доехать от Москвы до Карелии, от Москвы до Питера с прибытием в 6-7-8-9 утра, от Москвы до Самары?
То-то...
Если бы самолёты везде летали, в гробу я видел эти поезда. Но они, увы, далеко не везде.
Поделиться542014-05-21 21:43
Ночные поезда в Питер очень удобные и мне нравятся больше, чем Сапсаны. А вот гонять в Питер ЭП20 и в самом деле неразумно:)
Поделиться552014-05-21 21:43
Ведь закупают новые Сапсаны, и по идее, все эти жутко неудобные "долгие" и ночные поезда надо отменить, а не испытывать на них электровозы.
1. В данном случае речь идёт о Невском экспрессе, который никак не подходит к категории ночных и долгих. А пиимущества и недостатки поезда на локомотивной тяге по сравнению с электропоездом вопрос спорный.
2.Как это отменять ночные поезд? Для кого-то удобно уехать вечером и приехать утром. Говоря о данном направлении, получается, что надо отменить и Красную стрелу и экспресс. На них много народу едут, Сапсанами всех не вывезешь и все поезда не заменишь. И потом, запускать ночной Сапсан тоже нет смысла-это либо уезд в середине ночи и приехд утром или уезд вечером и приезд в середине ночи.
Для ЭП20 есть моно направлений, и много поездов, где он бы пригодился.
Вот тут согласен. И по идее, надо расширять и дальше география их работы. Например, Новосибирск-Красноярск,Новосибирск-Барнаул, Новокузнецк-Абакан, Санкт-Петербург-Вологда.
На московском ж.д. узле есть ещё не мало поездов, где бы могли работать ЭП20. Это многие поезда белорусского, павелецкого направлений и некоторые другие
Тот же фирменный поезд Вятка 31/32 теряет во Владимире 23 минуты на смену лока.
Зато, как писали ранее на форуме МЖА, собираются с нового графика пустить ЭП20 с 35/36 Москва-Нижний Новгород, что совершенно не нужно при таком расстоянии и ночной поездке. И так прибытие раннее, куда же делать его ещё раньше
Поделиться562014-05-21 22:08
Предложи, на чём доехать от Москвы до Карелии,
Это поезда за Питер, их не трогаем. Дальше пока нет должных путей.
прибытием в 6-7-8-9 утра
Ночные поезда в Питер очень удобные и мне нравятся больше,
Как это отменять ночные поезд? Для кого-то удобно уехать вечером и приехать утром.
Не знаю как вам, а для меня ночной поезд - это бессонная ночь. Я ворочаюсь, просыпаюсь каждые полчаса, и к пункту назначения я уже никакой, и единственное, на что я способен - завалиться спать до вечера. А если ехать плацкартом - то есть вероятность быть ограбленным. А цена на купе примерно равна билету на Сапсан. Только быстрее и приятнее. Утренний Сапсан прибывает в Питер в 10.25.
Ночной Сапсан, естественно, не имеет смысла, надо, чтобы было утром 5-6 Сапсанов подряд, 3-4 днём, и вечером 6-8. И необходимость и в Невском Экспрессе, и в Красной стреле, и во всех прочих поездах Москва - Питер отпадёт. И не надо будет гонять ЭП20, на два рода тока по постоянке. Будущее всё равно за скоростным движением, и от медленных поездов надо будет избавляться, если, конечно, РЖД не хочет всех клиентов отдать автобусу и самолёту. Просто ГХ ОКТ, в данном случае, выступает авангардом, эдаким опытным полигоном.
Это многие поезда белорусского, павелецкого направлений и некоторые другие
Согласен. Поезд должен быть резвым, и конкурировать с автобусом.
собираются с нового графика пустить ЭП20 с 35/36 Москва-Нижний Новгород, что совершенно не нужно при таком расстоянии и ночной поездке
Это косяк графистов какой-то поезд по хорошему, должен быть вечерним, с прибытием в НН к 22 часам.
Поделиться572014-05-21 22:21
Утренний Сапсан прибывает в Питер в 10.25.
Основная проблема утреннего сапсана-это раннее отправление из Москвы-То есть проблема приехать для тех, кто далеко живёт от центра. А так вообще мне утренний Сапсан тоже нравится-ещё утро-а ты уже в Питере. По ощущениям, как будто до дачи доехал. Также это быстрый просмотр всего ГХ ОЖД. Как на ускоренном видео
Не знаю как вам, а для меня ночной поезд - это бессонная ночь.
Это если редко ездить. А так можно привыкнуть. Я засыпаю не сразу, но потом всё же засыпаю. Нормально удавалось спать и в Красной стреле и в экспрессе.
Если же ехать на поезде больше одной ночи, то потом вагон уже как дом, и засыпаешь и спишь нормально
чтобы было утром 5-6 Сапсанов подряд, 3-4 днём, и вечером 6-8.
Что же будет с пригородом около Москвы и СПБ? При нынешней инфраструктуре это практически нереально
Красной стреле, и во всех прочих поездах Москва - Питер отпадёт.
Это уже исторический фирменный поезд, его даже в ПИД не перекрасили. Мне лично не хотелось бы , чтобы его отменили.
Согласен. Поезд должен быть резвым, и конкурировать с автобусом.
Особенно это относится к дневным поездам, которых в последние несколько лет назначили много. Например 45/46 Москва-Воронеж, 9/10 Москва-Брянск и т.п. Вот такие поезда надо ускорять.
Что же касается конкуренции с автобусом, то лично на мой взшляд поезд сам по себе на порядок выше автобуса, какой бы автобус не был. Это гораздо более комфортная и плавная езда, чем на автобусе. Я уж не говорю о пробках
Это косяк графистов какой-то поезд по хорошему, должен быть вечерним, с прибытием в НН к 22 часам.
Вечером есть Ласточка или Сапсан, точно не помню. Но этот поезд ночной, с прибытием в Нижний рано утром. Его надо не ускорять,а наоборот немного замедлять
Вот интересно, а реально ли провести поезд Россия от Москвы до Владивостока с одним ЭП20? Выдержит ли он такое?
Поделиться582014-05-21 22:42
То есть проблема приехать для тех, кто далеко живёт от центра.
Тоже согласен. Но ведь не даром там пересекается столько ветвей железной дороги.
Это если редко ездить. А так можно привыкнуть.
Наверное, езжу я действительно не часто. Но по мне комфорта в плацкарте минимум.
Что же будет с пригородом около Москвы и СПБ? При нынешней инфраструктуре это практически нереально
Скоро докопают 4-й до Химок, будет легче. Если их пускать с интервалом в 13-15 минут, то не будет особой разницы на дальних подступах. И потом, отмена "рядовых" поездов даст ещё нитки под пригород.
Это уже исторический фирменный поезд, его даже в ПИД не перекрасили. Мне лично не хотелось бы , чтобы его отменили.
Традиции - враг прогресса. Я часто слышу от ЖД-фотографов - как плохо, тут повесят КС, я не смогу фотографировать как хочу, и тд. А то, что КС тут (на МОЖД) была запланирована ещё в 1920-е годы, и её реализация даст мощнейший толчок к развитию - почему-то забывают. Мне тоже бывает грустно, когда уходят ЭР2, ЁЖики третьи, но надо двигаться вперёд.
Что же касается конкуренции с автобусом, то лично на мой взшляд поезд сам по себе на порядок выше автобуса, какой бы автобус не был. Это гораздо более комфортная и плавная езда, чем на автобусе.
Увы, но пока не везде. Автобус в направлении Ржева и Великих Лук пока выигрывает.
реально ли провести поезд Россия от Москвы до Владивостока с одним ЭП20?
Я думаю, что нет. Там надо осмотры всякие делать. И если вдруг поломка, то где быстро взять резервный ЭП20?
Я думаю, что на Москва - Владивосток надо 4-5 ЭП20-х.
Отредактировано Нахабинский Слоник (2014-05-21 22:43)
Поделиться592014-05-22 20:57
Мне это тоже не понятно. Ведь закупают новые Сапсаны, и по идее, все эти жутко неудобные "долгие" и ночные поезда надо отменить, а не испытывать на них электровозы.
Для ЭП20 есть моно направлений, и много поездов, где он бы пригодился. Тот же фирменный поезд Вятка 31/32 теряет во Владимире 23 минуты на смену лока.
Поезда с локомотивной тягой обеспечивают некоторую гибкость эксплуатации. Поскольку позволяют маневрировать составностью поезда. Маневрировать секциями значительно затратнее, поскольку пассажирские вагоны дальнего следования значительно дешевле мторвагонных секций.
Поделиться602014-05-23 09:05
Маневрировать секциями значительно затратнее, поскольку пассажирские вагоны дальнего следования значительно дешевле мторвагонных секций.
Тоже верно. Но, как мне кажется, поток на Питер относительно стабилен. Там не будет такой большой разницы.