Tolliver написал(а):На мой взгляд, лучшие поезда для спутников - ЭМ4. Неоднократно на них ездил, машины не болтает и не трясёт на высоких скоростях
Согласен, ни разу не помню, что бы ЭМ4 тряслась так, как трясутся ЭМ2(И)
Tolliver написал(а):едут почти бесшумно, в них не курят, три двери.
Тоже верно. Прицепной вагон бесшумный. На тот момент, когда делали ЭМ4, прицепные вагоны ЭД4М бесшумными не были. Даже у более поздних ЭД4М 300-х,400-х номеров хоть немного, но компрессор и преобразователь слышно. Правда это не мешает. И на мой взгляд лучше в шумном прицепе сидеть у окна,чем в моторном вагоне в тишине сидеть в проходе.
Tolliver написал(а):Пожалуй ЭМ4 - лучшее, что сделал Спецремонт из всех своих поделок. Хотя и ЭМ2И были неплохи, если бы запчасти ещё к ним производили, они бы ещё бегали и бегали.
В целом согласен, только по факту ЭМ4 оказались качественнее, ЭМ2И трясутся заметно и дело тут не в запчастях наверное.
Tolliver написал(а):Когда в Раменское пришли ЭД4М-0352 и 0353, они были очень хороши. Ехали тоже почти бесшумно, удобные мягкие кресла. После их переделки в РЭКС, они испортились на мой взгляд, в первую очередь из-за неудобных кресел, которые туда поставили. В старых было сидеть куда удобнее и приятнее. Но зато в тамбурах появились коврики и зеркала на стенах.
Не настолько они по-моему не удобные. Зато их стало по больше. Когда на ярославке ходили белые ЭД4М,с таким салоном, как был изначально у 0352 и 0353,на некоторых маршрутах набиралось около 10 стоящих в проходе человек. А в РЭКСе им хватает места. Не откидываются спинки-тоже есть плюс-они не ломаются. У белых ЭД4М в Москве-2 было полно сломанных спинок, да и сейчас в 0271 и 0285 наверное так же, просто я в них давно не ездил. Думаю,в 0352 и 0353 было до смены сидений аналогично. Синие РЭКСовские сиденья кстати хорошо сочетаются с цветом линолеума, салонных дверей и других мелких элементов в салоне. Я раньше тоже был против такого переоборудования,а сейчас мне нравится РЭКС, наверное я к ним привык.
Да, вот ещё один плюс новой РЭКСовской планировки- можно сидеть по ходу движения как справа, так и слева, раньше этого было сделать нельзя.
Tolliver написал(а):Потом машины стали дёргаться и шуметь.
Тут скорее дело в плохом обслуживании, а не в РЭКСе. Хотя при последней поезде на 0353 в Коломну я вроде бы ничего такого не заметил.
Tolliver написал(а):Считаю, что лучшими поездами для поездок на расстояния до 50 км были бы поезда на базе ЭМ4, свыше 50 - на базе ЭМ2И, на мой взгляд, они куда комфортнее ЭД4МК.
Только вышедшая с завода ЭМ2И в свое время впечатляла. Впечатление перебил потом только Сапсан. Позже они уже испортились, однако ЭМ2И-009 хороша даже сейчас( наверное уже в третий раз пишу на этом форуме, что кому интересны электропоезда и кто не ездил на ЭМ2И, спешите покататься на ней, ведь ей, быть может, несколько дней всего осталось, кто знает, сломается что-нибудь и всё,а отловить ЭМ2И-010 в железке куда сложнее, последние две машины на ходу!)
В ЭД4(9)МК не плохие сиденья в первом классе, но сама планировка первого класса мне не очень нравится. Она хороша только если ехать в компании знакомых людей, а сидеть перед столиком с чужими людьми не особо хочется. В этом плане те же 0352-0353 до переделки были по лучше, также хороший пример-бизнесс-класс Аэроэкспресса.
Tolliver написал(а):Сколько ездил в ЭМ4 летом (а форточек в них совсем нет) ни разу не было жарко.
Однажды было дело,правда давно, что в ЭМ4-012 не работал в одном вагоне кондиционер. Но обычно всё работает. Предполагаю, что исключительно по причине отсутствия форточек. Будь они там, давно бы ничего не работало.
Tolliver написал(а):А вот в 0352-0353 например было довольно душно, несмотря даже на открытые форточки.
После того,как они стали РЭКСами, кондиционер стал работать чаще? В Москве-2 и Домодедово обычно работает, на 0352 ездил летом 2011 года, он не работал.
Tolliver написал(а):В ЭМ2 стоят челюстные телеги(как на ЭР2) на моторных и прицепных вагонах, на ЭМ2И - челюстные телеги только на моторных вагонах, на прицепных - аналогичные телегам прицепных вагонов ЭД4М, на ЭМ4 - телеги бесчелюстные на моторных и прицепных вагонах (аналогичные ЭД4М), на некоторых ЭМ4 также стоят ТЭД, снятые с ЭД4Э-0001.
Вот по этому пункту могу только одно сказать. В ЭМ2(И) трясутся почему-то именно моторные вагоны, а прицепные нет. Наверное дело в тележках?
Tolliver написал(а):на некоторых ЭМ4 также стоят ТЭД, снятые с ЭД4Э-0001.
Очень интересно,не знал! А номера таких ЭМ4 известны? Я почти на всех ездил, кроме 005,007,011, но не замечал разницы по звуку в моторных вагонах.
Tolliver написал(а):Когда их менять будут? И на что? В Раме-то вроде самые лучшие из оставшихся ЭМ4 остались, побегали бы ещё.
Вот в чем Рама превосходила и превосходит Москву-2, так это по состоянию ЭМ4. Они в Раме лучше. Мне больше всего нравится ездить на ЭМ4 днём, когда мало народу и сидеть у большого окна. Когда едешь по 3-у пути мимо сортировочного парка Перово IV и мимо ТЧЭ-6 Москва-Сорт.-Рязанская, впечатление такое, как будто на интересной экскурсии побывал.