Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Путаница со Спутниками и РЭКСами на Казанском направлении.


Путаница со Спутниками и РЭКСами на Казанском направлении.

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

К13, телеги другие чем где? Раменские ЭМ4 легко бегают (и бегали не раз) до 120 км/ч (если потребуется) где разрешено, но график такой, что этого и не надо. А вот крыши нáпрочь дырявые почти на всех — в ливни можно зонты в салонах открывать, да и с запчастями — швах. Кому они дóроги, спешите напоследок прокатиться ;-) — эра их заканчивается.

Ещё раз про «РЭКС» на маршруте "спутников" Москва-Каз.—Раменское.
Раменское-Москва под «РЭКС»ом:
№7301 (06:00), №7309 (08:00), №7317 (10:00), №7327 (15:00), №7335 (17:00), №7345 (19:00), №7347 (21:00).
Москва-Раменское под «РЭКС»ом:
№7302 (07:00), №7310 (09:00), №7320 (12:00), №7328 (16:00), №7336 (18:00), №7344 (20:00), №7348 (22:00).
Все остальные "Спутники" на Москву (с Раменской платформы №4), обратно — под «ЦППК».
В будущем, с обновлением парка (списанием ЭМ4), «РЭКС» загребёт (хотел) всё (?) под себя.

UPD 20.08.2014:
ЭМ4-"008", 009 отставлены.
На замену ЭМ4 "Спутник" приходят новые ЭД4М в 11 вагонов, с "РЭКС"-салоном и "р/d"-окрасом.
ЭД4М-0462 (в ТЧ-7 Раменское пришёл 2.07.2014) с 18.07.2014 на маршруте "Спутника" Москва-Каз.—Раменское.
ЭД4М-0465 (в ТЧ-7 Раменское пришёл 6.08.2014) на маршрутe «Спутника» Москва-Каз—Раменское c 20.08.2014.
До конца года ожидается ещё два поезда.

Отредактировано Pass354 (2014-08-20 18:16)

32

K13 написал(а):

На ЭМ4 телеги другие. Но все равно она если сильно попытается разогнаться, не очень становится. Я ездил на ней в Коломну как-то, когда ее туда погнали.
А вообще их выше 100 как я слышал и не гоняли...

Подпись автора

    «Дорогу осилит идущий»

Гоняли и гоняют по сей день на них (ЭМ4) 120км/ч., особенно на участке Люберцы-Раменское.

33

ANTON написал(а):

Кто как думает, какой из всех этих электропоехдов лучше или худе и почему? Нравятся ли вам РЭКСы?Они лучше, чем 0271-0290 или нет?

На мой взгляд, лучшие поезда для спутников - ЭМ4. Неоднократно на них ездил, машины не болтает и не трясёт на высоких скоростях, едут почти бесшумно, в них не курят, три двери. В общем, скоростной поезд на такие расстояния, как до Пушкино и Раменского должен быть именно таким. Пожалуй ЭМ4 - лучшее, что сделал Спецремонт из всех своих поделок. Хотя и ЭМ2И были неплохи, если бы запчасти ещё к ним производили, они бы ещё бегали и бегали.
Когда в Раменское пришли ЭД4М-0352 и 0353, они были очень хороши. Ехали тоже почти бесшумно, удобные мягкие кресла. После их переделки в РЭКС, они испортились на мой взгляд, в первую очередь из-за неудобных кресел, которые туда поставили. В старых было сидеть куда удобнее и приятнее. Но зато в тамбурах появились коврики и зеркала на стенах. Потом машины стали дёргаться и шуметь. Да и как курили в них, так и курят. Сам страдаю этой пагубной привычкой, но в электропоездах почти никогда не курю.
Считаю, что лучшими поездами для поездок на расстояния до 50 км были бы поезда на базе ЭМ4, свыше 50 - на базе ЭМ2И, на мой взгляд, они куда комфортнее ЭД4МК.

K13 написал(а):

что лучше б что-то похожее на ЭМ4 состряпал ДМЗ

Был у ДМЗ проект ЭД8, который успешно загнулся. Сейчас вроде как по проекту ЭД8 хотят строить ЭД4А. Электропоезда серии ЭД8 проектировались в первую очередь для МКЖД, как сейчас ЭД4А.

K13 написал(а):

Летом во всех новых машинах, если не работает кондей, ездить проблематично. В этом случае лучше даже старое что-то...

Сколько ездил в ЭМ4 летом (а форточек в них совсем нет) ни разу не было жарко. Один из плюсов ЭМ4. А вот в 0352-0353 например было довольно душно, несмотря даже на открытые форточки.

Pass354 написал(а):

К13, телеги другие чем где?

В ЭМ2 стоят челюстные телеги(как на ЭР2) на моторных и прицепных вагонах, на ЭМ2И - челюстные телеги только на моторных вагонах, на прицепных - аналогичные телегам прицепных вагонов ЭД4М, на ЭМ4 - телеги бесчелюстные на моторных и прицепных вагонах (аналогичные ЭД4М), на некоторых ЭМ4 также стоят ТЭД, снятые с ЭД4Э-0001.

Pass354 написал(а):

А вот крыши нáпрочь дырявые почти на всех

А это один из минусов ЭМ4. Ну что поделать, кузову почти 50 лет, конечно будут течь. Если бы их строили с нуля, было бы намного лучше.

Pass354 написал(а):

Кому они дóроги, спешите напоследок прокатиться  — эра их заканчивается.

Когда их менять будут? И на что? В Раме-то вроде самые лучшие из оставшихся ЭМ4 остались, побегали бы ещё.

Отредактировано Tolliver (2014-03-20 21:03)

34

Tolliver написал(а):

На мой взгляд, лучшие поезда для спутников - ЭМ4. Неоднократно на них ездил, машины не болтает и не трясёт на высоких скоростях

Согласен, ни разу не помню, что бы ЭМ4 тряслась так, как трясутся ЭМ2(И)

Tolliver написал(а):

едут почти бесшумно, в них не курят, три двери.

Тоже верно. Прицепной вагон бесшумный. На тот момент, когда делали ЭМ4, прицепные вагоны ЭД4М бесшумными не были. Даже у более поздних ЭД4М 300-х,400-х номеров хоть немного, но компрессор и преобразователь слышно. Правда это не мешает. И на мой взгляд лучше в шумном прицепе сидеть у окна,чем в моторном вагоне в тишине сидеть в проходе.

Tolliver написал(а):

Пожалуй ЭМ4 - лучшее, что сделал Спецремонт из всех своих поделок. Хотя и ЭМ2И были неплохи, если бы запчасти ещё к ним производили, они бы ещё бегали и бегали.

В целом согласен, только по факту ЭМ4 оказались качественнее, ЭМ2И трясутся заметно и дело тут не в запчастях наверное.

Tolliver написал(а):

Когда в Раменское пришли ЭД4М-0352 и 0353, они были очень хороши. Ехали тоже почти бесшумно, удобные мягкие кресла. После их переделки в РЭКС, они испортились на мой взгляд, в первую очередь из-за неудобных кресел, которые туда поставили. В старых было сидеть куда удобнее и приятнее. Но зато в тамбурах появились коврики и зеркала на стенах.

Не настолько они по-моему не удобные. Зато их стало по больше. Когда на ярославке ходили белые ЭД4М,с таким салоном, как был изначально у 0352 и 0353,на некоторых маршрутах набиралось около 10 стоящих в проходе человек. А в РЭКСе им хватает места. Не откидываются спинки-тоже есть плюс-они не ломаются. У белых ЭД4М в Москве-2 было полно сломанных спинок, да и сейчас в 0271 и 0285 наверное так же, просто я в них давно не ездил. Думаю,в 0352 и 0353 было до смены сидений аналогично. Синие РЭКСовские сиденья кстати хорошо сочетаются с цветом линолеума, салонных дверей и других мелких элементов в салоне. Я раньше тоже был против такого переоборудования,а сейчас мне нравится РЭКС, наверное я к ним привык.
Да, вот ещё один плюс новой РЭКСовской планировки- можно сидеть по ходу движения как справа, так и слева, раньше этого было сделать нельзя.

Tolliver написал(а):

Потом машины стали дёргаться и шуметь.

Тут скорее дело в плохом обслуживании, а не в РЭКСе. Хотя при последней поезде на 0353 в Коломну я вроде бы ничего такого не заметил.

Tolliver написал(а):

Считаю, что лучшими поездами для поездок на расстояния до 50 км были бы поезда на базе ЭМ4, свыше 50 - на базе ЭМ2И, на мой взгляд, они куда комфортнее ЭД4МК.

Только вышедшая с завода ЭМ2И в свое время впечатляла. Впечатление перебил потом только Сапсан. Позже они уже испортились, однако ЭМ2И-009 хороша даже сейчас( наверное уже в третий раз пишу на этом форуме, что кому интересны электропоезда и кто не ездил на ЭМ2И, спешите покататься на ней, ведь ей, быть может, несколько дней всего осталось, кто знает, сломается что-нибудь и всё,а отловить ЭМ2И-010 в железке куда сложнее, последние две машины на ходу!)
В ЭД4(9)МК не плохие сиденья в первом классе, но сама планировка первого класса мне не очень нравится. Она хороша только если ехать в компании знакомых людей, а сидеть перед столиком с чужими людьми не особо хочется. В этом плане те же 0352-0353 до переделки были по лучше, также хороший пример-бизнесс-класс Аэроэкспресса.

Tolliver написал(а):

Сколько ездил в ЭМ4 летом (а форточек в них совсем нет) ни разу не было жарко.

Однажды было дело,правда давно, что в ЭМ4-012 не работал в одном вагоне кондиционер. Но обычно всё работает. Предполагаю, что исключительно по причине отсутствия форточек. Будь они там, давно бы ничего не работало.

Tolliver написал(а):

А вот в 0352-0353 например было довольно душно, несмотря даже на открытые форточки.

После того,как они стали РЭКСами, кондиционер стал работать чаще? В Москве-2 и Домодедово обычно работает, на 0352 ездил летом 2011 года, он не работал.

Tolliver написал(а):

В ЭМ2 стоят челюстные телеги(как на ЭР2) на моторных и прицепных вагонах, на ЭМ2И - челюстные телеги только на моторных вагонах, на прицепных - аналогичные телегам прицепных вагонов ЭД4М, на ЭМ4 - телеги бесчелюстные на моторных и прицепных вагонах (аналогичные ЭД4М), на некоторых ЭМ4 также стоят ТЭД, снятые с ЭД4Э-0001.

Вот по этому пункту могу только одно сказать. В ЭМ2(И) трясутся почему-то именно моторные вагоны, а прицепные нет. Наверное дело в тележках?

Tolliver написал(а):

на некоторых ЭМ4 также стоят ТЭД, снятые с ЭД4Э-0001.

Очень интересно,не знал! А номера таких ЭМ4 известны? Я почти на всех ездил, кроме 005,007,011, но не замечал разницы по звуку в моторных вагонах.

Tolliver написал(а):

Когда их менять будут? И на что? В Раме-то вроде самые лучшие из оставшихся ЭМ4 остались, побегали бы ещё.

Вот в чем Рама превосходила и превосходит Москву-2, так это по состоянию ЭМ4. Они в Раме лучше. Мне больше всего нравится ездить на ЭМ4 днём, когда мало народу и сидеть у большого окна. Когда едешь по 3-у пути мимо сортировочного парка Перово IV и мимо ТЧЭ-6 Москва-Сорт.-Рязанская, впечатление такое, как будто на интересной экскурсии побывал.

35

ANTON написал(а):

Не настолько они по-моему не удобные. Зато их стало по больше. Когда на ярославке ходили белые ЭД4М,с таким салоном, как был изначально у 0352 и 0353,на некоторых маршрутах набиралось около 10 стоящих в проходе человек. А в РЭКСе им хватает места

Ну, удобные кресла или не удобные - кому как нравится.
Насчёт увеличения количества мест - согласен. Но новые кресла жестковаты и тесноваты. В старых сидеть было куда лучше.

ANTON написал(а):

У белых ЭД4М в Москве-2 было полно сломанных спинок, да и сейчас в 0271 и 0285 наверное так же, просто я в них давно не ездил. Думаю,в 0352 и 0353 было до смены сидений аналогично

Не замечал в 0352-0353 такого. Если и были, то единичные случаи. Спинки кресел и рычажки, регулирующие наклон, почти всегда были исправны. Потом эти рычажки начали снимать потихоньку. Видимо, серьёзные поломки всё же были.

ANTON написал(а):

Синие РЭКСовские сиденья кстати хорошо сочетаются с цветом линолеума, салонных дверей и других мелких элементов в салоне. Я раньше тоже был против такого переоборудования,а сейчас мне нравится РЭКС, наверное я к ним привык.

Да, сочетание удачное. В таком же стиле салон(зелёного цвета) и в зелёных ЦППКшных ЭД4М-044*.

ANTON написал(а):

Я раньше тоже был против такого переоборудования,а сейчас мне нравится РЭКС, наверное я к ним привык.

К РЭКСу я никак не могу привыкнуть и с ностальгией вспоминаю те времена, когда Голутвинским экспрессом ходили ЭД4М-0294-0298. Их окраска была самой лучшей из всех тех поездов, что работали экспрессами на Голутвин. Ну и можно ещё отметить окрасы ЭД4М-0236 и ЭМ2К-029, на которых неоднократно ездил лет 5 назад.

ANTON написал(а):

Тут скорее дело в плохом обслуживании, а не в РЭКСе. Хотя при последней поезде на 0353 в Коломну я вроде бы ничего такого не заметил.

Ну сейчас может всё наладилось, давненько на них не ездил. Но текущая крыша на 0353 меня повергла в шок, честно говоря. И вода с потолка капала прямо на сидящего, солидно одетого мужика, который долго не вытерпел и ушёл в другой вагон. Стоит учесть то, что сидячих мест уже не было. Было это где-то год назад.

ANTON написал(а):

однако ЭМ2И-009 хороша даже сейчас( наверное уже в третий раз пишу на этом форуме, что кому интересны электропоезда и кто не ездил на ЭМ2И, спешите покататься на ней, ведь ей, быть может, несколько дней всего осталось, кто знает, сломается что-нибудь и всё,а отловить ЭМ2И-010 в железке куда сложнее, последние две машины на ходу!)

009, НЯЗ, единственная ходит как "зелёная" по сути, только остановок мало. Для того, чтобы в ней прокатиться, нужен обычный билет на электричку. На 010 нужен билет а-ля ПДС. И вообще, согласно последним сообщениям с РЭ, место 010 заняла ЭД4МК-0030. Скоро 009 останется единственной рабочей ЭМ2И, а в конце года(может и раньше) вообще будет выведена из эксплуатации. Как сказал Долгачёв, все оставшиеся в эксплуатации ЭМ2И должны быть заменены на ЭД4М(К).

ANTON написал(а):

Будь они там, давно бы ничего не работало.

Подозреваю, что так оно и есть.

ANTON написал(а):

После того,как они стали РЭКСами, кондиционер стал работать чаще? В Москве-2 и Домодедово обычно работает, на 0352 ездил летом 2011 года, он не работал.

Не то что чаще, я бы даже сказал реже. Виной всему то, что кондеи обслуживать нечем и некем. Ими вроде специальная контора должна заниматься, только вот её труд совершенно не ощущается. Поставить - поставили, а обслуживание практически отсутствует. Да и гемора с ними куча.

ANTON написал(а):

Вот по этому пункту могу только одно сказать. В ЭМ2(И) трясутся почему-то именно моторные вагоны, а прицепные нет. Наверное дело в тележках?

На этот вопрос у меня нет ответа. Может кто-то из более компетентных в этом вопросе людей даст ответ. Моё мнение, что дело не только в старых тележках, которые плохо переносят высокие скорости, но и в старых кузовах.

ANTON написал(а):

Очень интересно,не знал! А номера таких ЭМ4 известны? Я почти на всех ездил, кроме 005,007,011, но не замечал разницы по звуку в моторных вагонах.

Мне лично номера этих ЭМ4 неизвестны. НЯЗ, на всех ЭМ4 стоят ТЭДы от ЭД4М, телеги-то соответствующие. На ЭД4Э-0001 ТЭДы стояли стандартные, от обычной ЭД4М её отличал только комплект энергосберегающего оборудования. ЭД4М-0500, в общем-то, та же ЭД4Э, на ней стоит такой же комплект ЭО, только поновее.

ANTON написал(а):

Вот в чем Рама превосходила и превосходит Москву-2, так это по состоянию ЭМ4. Они в Раме лучше

Полностью согласен.

ANTON написал(а):

Мне больше всего нравится ездить на ЭМ4 днём, когда мало народу и сидеть у большого окна

В темное время суток тоже интересно ездить. Иногда кажется, что едешь в низкопольном троллейбусе(из-за салона).

36

Tolliver написал(а):

Их окраска была самой лучшей из всех тех поездов, что работали экспрессами на Голутвин.

Мне эта окраска тоже нравилась, особенно, когда только появилась. Когда в Жел.дор поступила партия ЭД4М в такой окраске(0325,0326,0328,0330,0332,0334), мне тоже они нравились больше зеленых и казались интереснее, хотя ничем, кроме окраски, от зеленых 0322 и т.п. не отличались.

Tolliver написал(а):

009, НЯЗ, единственная ходит как "зелёная" по сути, только остановок мало. Для того, чтобы в ней прокатиться, нужен обычный билет на электричку.

Как на спутник. Обычный(не через АСУ Экспресс-3), но дороже. Например до Выхино от Москвы 55 рублей,а не 28.

Tolliver написал(а):

На 010 нужен билет а-ля ПДС.

Да. При чем это единственный электропоезд, который имеет конечной станцией именно Орехово-Зуево,а не Крутое. И это единственный электропоезд горьковского направления, который имеет конечной станцией в Москве Москву-Каланчевскую,а не Москву-Курскую. Чтобы на нем проехать, надо где-то жить на горьковском направлении,так как он утром едет в Москву(в 6.43 из Орехово) и вечером возвращается обратно. Его не дОлжно путать с экспрессом Крутое-Москва-Курская, вот там обычные билеты и ЭД4М,а не ЭМ2И.

Tolliver написал(а):

И вообще, согласно последним сообщениям с РЭ, место 010 заняла ЭД4МК-0030.

Нет. ЭД4МК-0030 ходит в Ногинск вместо ЭД4М-0238, которая ушла на ТР-2. Возможно, она ещё до Железнодорожной ходит иногда.

Tolliver написал(а):

Полностью согласен.

Сегодня как раз решил проехать от Выхино до Москвы на спутнике. Пришло самое не интересное, что только могло быть - ЭМ4-015.( я ждал что-нибудь типа 009 или 010 с оранжевыми поручнями). Однако состояние не плохое. Если не знать, что электропоезд сделан на основе старых кузовов, то и не догадаешься. Всё же отгонять их на базу запаса в Иркутскую область или Забайкальский край- это варварство. Мне лично жаль.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Путаница со Спутниками и РЭКСами на Казанском направлении.