Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Закавказская ЖД


Закавказская ЖД

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Хотел назвать тему сначала Южно - Кавказская ЖД, но потом подумал, что раз соответствующей темы до сих пор не появилось, то писать видимо про неё особо нечего. Потом подумал, что лучше всего в теме объединить все закавказские(и тут в голове щелкнуло, и я вспомнил, что была такая Закавказская ЖД, в состав которой входили Абхазская, Грузинская и Армянская ЖД (ныне Южно - Кавказская)) дороги и решил назвать её так, тем более, что моё первое сообщение посвящено как раз этим трём дорогам. Администрация форума может, по желанию и на своё усмотрение, переименовать тему.
А сообщение вот какое: http://news.am/rus/news/182606.html
Новость появилась буквально только что. Речь о принятии решения о восстановлении участка Абхазской железной дороги Сухум - Ингури и запуске поездов на Ереван через Сочи - Сухум - Тбилиси - Ереван и о строительстве новой железнодорожной линии в Иран.

Цитата из новости:

Ждать ли Армении открытия Абхазской железной дороги? Взгляд из Сухума Ноябрь 27, 2013 | 01:42

В рамках одного из проектов International Alert группа экономистов из Грузии, Абхазии и Армении оценила экономический эффект открытия железной дороги Сочи – Сухуми – Тбилиси – Ереван. Второе исследование по проекту касается железной дороги Карс – Гюмри – Нахичеван – Мегри – Баку, в нем приняли участие и азербайджанские экономисты. Для Армении интересны как второе, так и первое исследование – оно и было представлено с   участием авторов в Торгово-промышленной палате республики. Вывод экспертов: при минимальной оценке ремонта абхазского участка (Сухуми - Ингури) необходимо $251 млн. Чтобы они окупились в более-менее разумный срок, 16 лет, по дороге нужно перевозить 10 млн тонн грузов в год – столько же, сколько в 1991-92 гг (но на треть меньше, чем до 1988 г). Это совпадает с максимумом, который технически может пропустить Грузинская железная дорога (из «потолка» в 30 млн тонн 20 уже заняты). Но где взять эти 10 миллионов? Об этом, о железной дороге Иран – Армения и о многом другом с Новости Армении – NEWS.am побеседовал соавтор исследования, декан экономического факультета Абхазского госуниверситета Беслан Барателиа.

2

У меня слов нет. Я даже знаю, за чей счёт, в случае утверждения работ, будет этот банкет.

3

Нахабинский Слоник написал(а):

Я даже знаю, за чей счёт, в случае утверждения работ, будет этот банкет.

Я тоже догадываюсь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Закавказская ЖД