Про это я знаю, значит нужно новую мойку делать.
Это к господину Гаеву.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Люблинско-Дмитровская линия
Про это я знаю, значит нужно новую мойку делать.
Это к господину Гаеву.
Интересно, как устроены мойки. Неужели они могут мыть строго определенные кузова? У Яузы и Скифа ведь кузова не отличаются так существенно, т.е. примерно такие же габариты. Если мойка осуществляется с помощью щеток, то проблем быть не должно. И тем более я не так давно встретил на ЛЛ абсолютно чистую Яузу, да еще 81-720! Чистая была безупречно, значит при желании отмыть можно.
Неужели они могут мыть строго определенные кузова?
Не забывай, что у Яузы и Русича нет на крышах черпаков, да и бока вагонов другой формы.
Не забывай, что у Яузы и Русича нет на крышах черпаков, да и бока вагонов другой формы.
Ну это не настолько другая форма, чтобы щетки не могли достать.
А зачем сейчас Печатникам новые вагоны?
А зачем сейчас Печатникам новые вагоны?
Ко дню города две новые станции открывают.
Значит, все-таки мифических 81-717.6К не будет?
все-таки мифических 81-717.6К не будет?
Они будут не там и не так скоро. В Печатниках только Яузы и номерные.
Вчера ездил на станцию Братиславская и сподобился попасть как раз на опытно-промышленную Яузу. Ребята, какой же это отстой! Хуже поезд даже придумать трудно. Честно говоря, мне даже в ней находится было неприятно. Снаружи и изнутри жутко грязная! Двери закрывались с таким грохотом, что хоть уши зажимай. Ехала она так же громко, как и номерные. Если уж что-то и называть консервной банкой, так в первую очередь ее. Я бы списал весь этот отстой, чтобы не позорить Московский метрополитен.
Вчера ездил на станцию Братиславская и сподобился попасть как раз на опытно-промышленную Яузу. Ребята, какой же это отстой! Хуже поезд даже придумать трудно. Честно говоря, мне даже в ней находится было неприятно. Снаружи и изнутри жутко грязная! Двери закрывались с таким грохотом, что хоть уши зажимай. Ехала она так же громко, как и номерные. Если уж что-то и называть консервной банкой, так в первую очередь ее. Я бы списал весь этот отстой, чтобы не позорить Московский метрополитен.
Согласен с тобой на 100%. Это касательной всех Яуз, кроме последних четырех. Но сейчас придет ЭД9М и будет спорить.
Вчера ездил на станцию Братиславская и сподобился попасть как раз на опытно-промышленную Яузу. Ребята, какой же это отстой! Хуже поезд даже придумать трудно.
Если не считать номерные и более старые. Хорошо, для тебя отстой, а я и ставить рядом с ним номерные не буду. Технологически он несравненно выше, ход приятнее, все стильно. Поезд не виноват, что за ним плохо следят. Да ладно, чего я опять реагирую на такие сообщения, я уже начитался, что в любой фуре лучше ехать, чем в Икарусе 435.
Технологически он несравненно выше
Не считая последних четырех, котрые почти Русичи, Яуза - полной отстой. Я никак не хочу тебя обидеть. Я даже не про вид салона и кузова говорю. Просто можешьу любого работника депо спросить,что они думают про эти Язвы.
Снаружи и изнутри жутко грязная!
А номерных таких нет? Поезд грязный, потому что его плохо разработали?
Если уж что-то и называть консервной банкой, так в первую очередь ее.
Можно облить грязью М1 и тоже на таких основаниях считать консервной банкой.
Я бы списал весь этот отстой, чтобы не позорить Московский метрополитен.
Да конечно, а номерные не позорят. Раз поезд запачкался, значит списать. Вот это логика. Вот знаю сколько людей, кому нравятся эти поезда, кто их правильно понимает, даже моя мама как побывала недавно в этой Яузе, так и сказала, что это прелесть по сравнению с номерными. Я ей сказал, сколько ненависти есть на этот поезд, она только изумилась.
Я даже не про вид салона и кузова говорю. Просто можешьу любого работника депо спросить,что они думают про эти Язвы.
Про глюки я в курсе, но мне, как любителю и пассажиру, мне они очень нравятся. Сегодня был на ЛЛ, мне пришел номерной, это меня разозлило, но на Чкаловской хоть увидел такую яузу, как она снова понравилась. Консервные банки как раз номерные, уже не могу видеть эти грубые ржавые черпаки и эту дешевизну. В Яузе ничего этого нет, она на голову современнее и лучше. Ну кто-то может и Мерсы считает отстоем, а Жигули суперскими... Хорош мне реагировать на такие высказывания.
Можно облить грязью М1
Зачем? Если этот поезд безоказно работает?
Я ей сказал, сколько ненависти есть на этот поезд
Так ненависть в основном не за дизайн, а за то, что двигатели валятся и машинист, выезжай из депо на Язве не знает, зайдет ли обратно в депо по графику, или придется загонять состав в ближайший тупик для дальнейшей буксировски в депо.
Консервные банки как раз номерные, уже не могу видеть эти грубые ржавые черпаки и эту дешевизну. В Яузе ничего этого нет, она на голову современнее и лучше.
Если эти составы поставить на постамент - то да. (Хотя я все равно не понимаю внутренний дизайн первых Яуз). Но составы предназначены для работы в услових жесткого графика. Первые Яузы из-за многочисленных недоработок для этого не готовы, в отличие от номерных. (РЕЧЬ ПРО НАДЕЖНОСТЬ, И ТОЛЬКО!!!). Думаю, с этим утверждением глупо спорить...
Зачем? Ели этот поезд безоказно работает?
Сейчас же речь идет не о надежности, а о впечатлениях пассажиров. Вот Олег считает, что Яузы намного хуже номерных. Опять какая-то предвзятость. Все современнее и лучше, но оказывается, этого как бы нет. Многие ненавистники Яузы считают, что раз кузов плоский, значит это консервная банка. Они не понимают, что почти все современные поезда имеют плоские кузова. И самое интересное, Яузы оценивают по грязи. Будто номерные все чистые. Мне же Яузы, включая и первые, как метро БМВ, чтобы там ни говорили ее ненавистники. Всегда, когда еду даже в старых Яузах, они ассоциируются с хорошими иномарками, вот такого они уровня. Яуза - первый поезд несовкового уровня. А на некоторых фото он как бы из далекого будущего, как суперский поезд-робот с искусственным интеллектом. Но люди, не понимающие этот стиль, имеют предвзятое отношение, называют его консервной банкой.
Хотя я все равно не понимаю внутренний дизайн первых Яуз
В данном случае ты выразился правильно - не понимаешь, значит не понимаешь. А если человек, не разбирающийся в чем-либо, поливает это грязью, то это нет слов. Я же этот дизайн понял сразу, как только побывал в ней - это было еще в мае 1999 г. Первый раз побывал и выходить не захотелось.
Сейчас же речь идет не о надежности
Понятно. То есть, насчет надежности Яуз и номерных, ты с нами согласен?
о впечатлениях пассажиров
От тех первых Яуз тоже впечатления далеко не у всех пассажиров хороше. Снаружи, если убрать грязь, - нармально. Ну внутри.. Я абсолютно согласен с Олегом. Так сказать, европеские технологии применены с использование русского топора. Но это уже вкусы, а про них все известно.
В данном случае ты выразился правильно - не понимаешь, значит не понимаешь.
Имелось в виду, он мне ужасно не нравится.
насчет надежности Яуз и номерных, ты с нами согласен?
Конечно. Я факты никогда не отрицаю.
Снаружи, если убрать грязь, - нармально.
Для меня - лучше ехать в грязной Яузе, чем в чистом номерном.
Так сказать, европеские технологии применены с использование русского топора.
Если сравнить с самыми современными европейскими поездами, то и Русич так себе.
Даже самые старые Яузы намного лучше любых номерных. Для меня лучше и потому что они более дорогие, более сложно сделаны, все равно у них шума меньше, ни разу не ехал в такой Яузе, чтобы она была такой же шумной, как номерные.
Имелось в виду, он мне ужасно не нравится.
Потому что не понимаешь такой стиль, поэтому и не нравится. Уж сравнить с самыми новыми Яузами можно, со Скифами тоже, но не с примитивными номерными. В номерных как раз дизайна мало. Мне они только на СЛ нравятся.
Потому что не понимаешь такой стиль
Я же уже писал. Чего там пониммать-то? У меня претензии по салону.
1 - Негорящие светильники и криво вставленне плафоны.
2 - Жестяные некрасивые круги на потолке
3 - Отсутствие сидений в торцах
4 Вид сидений не нравится. Тех, которые были в самых-самых первых составах.
В русичах в салоне все эти недостатки устранены.
А я уже подробно сравнивал 81-720 с номерными:
Негорящие светильники и криво вставленне плафоны.
Этого разве не бывает в номерных? На СЛ редко, но не на ЛЛ.
2 - Жестяные некрасивые круги на потолке
Грязные решетки номерных лучше? Неужели?
3 - Отсутствие сидений в торцах
Мне сиденья вообще не важны, тем более у нас в метро нормальных сидений вообще нет!
Вид сидений не нравится. Тех, которые были в самых-самых первых составах.
А вот первые как раз хорошими были, имели правильный изгиб, были мягкими. А теперь унитазы вместо сидений.
ED9M
Мне надоело. Хватит на сегодня, идет?
Мне надоело. Хватит на сегодня, идет?
Мне тоже надоело объяснять, что хорошая вещь является хорошей. И как всегда, когда я в каком-либо споре такого типа пишу весомые аргументы, мне уже отвечают не по теме, что мол хватит или еще что-либо.
Олегу отвечу, что от наших мнений, как к счастью, так и к сожалению, ничего не зависит. Ты бы списал Яузы, а я бы списал все ЛиАЗы 5256, но это другая тема. И мы этого не можем сделать.
Детальная разборка:
Снаружи и изнутри жутко грязная!
Это вина депо, а не поезда.
Двери закрывались с таким грохотом, что хоть уши зажимай.
У номерных такое бывает тоже. У Яуз двери закрываются по-разному. Видел и такое, но видел и плавное закрытие.
Ехала она так же громко, как и номерные.
Даже если так же, то чем она тогда хуже номерных?
В общем ничего обоснованного не написал. Писали одни про яузу, что такой кошмар, не работают часто информационные табло над дверями. А можно подумать, у номерных эти табло есть... И так все ненавистники Яуз пишут. Вот в таком стиле. Жутко грязные (будто нет таких грязных номерных), громко, как у номерных (если так же, то чем хуже?), уровень пола выше платформы на 5 см. (ах какой ужас, 5 см!!! Будто у номерных пол ниже.)... Ладно. Не пойму я вас никогда. У меня вообще нет такого типа ПС, который я бы так ненавидел.
Moderatorial: Сообщение отредактировано.
Вчера ездил на станцию Братиславская и сподобился попасть как раз на опытно-промышленную Яузу. Ребята, какой же это отстой! Хуже поезд даже придумать трудно. Честно говоря, мне даже в ней находится было неприятно. Снаружи и изнутри жутко грязная! Двери закрывались с таким грохотом, что хоть уши зажимай. Ехала она так же громко, как и номерные. Если уж что-то и называть консервной банкой, так в первую очередь ее. Я бы списал весь этот отстой, чтобы не позорить Московский метрополитен.
тут мой альбом, там есть она во всей красе на Крестьянской заставе: http://video.mail.ru/bk/den91msk/28
Снаружи и изнутри жутко грязная!Это вина депо, а не поезда.
Ага, как же. Мойка не берет состав, так как у него бочкообразный кузов.
Только все равно без толку это объяснять в десятый раз тебе. Тебе это нравится - ну и ладно. Некоторым вещи еще похлеще Яуз нравятся - и ничего, живут.
И какие именно глюки тебе нравятся больше всего? Разваливающаяся ходовая? Неработающие табло? Двери со звуком крышки эмалированного ведра? Или все сразу?
Дурдом полный. Я , как пассажир, никаких глюков никогда не замечал. Прекращай этот детсад.
Какой ужас... Представляю, если бы, не дай Бог, ЕЖ откуда-то взялся бы... Истерика случалась бы, не иначе?
Детсад и его комментировать не собираюсь.
Ага, как же. Мойка не берет состав, так как у него бочкообразный кузов.
Ага, виноват поезд, а не мойка. Неясно тебе, что для этого поезда нужна специальная мойка. И это твое изощренное мнение, что у Яузы бочкообразный кузов. Если он стильно изогнут, значит бочкообразный. А тебе хорошо известный Русич писал, что оранжевые поручни Яуз кривые и имеют цвет дерьма. Вообще я знаю аналогичные ситуации: моя бабушка не признает никакой оперной музыки, она считает, что это вой собак; некоторые считают советское стиральное мыло лучшим гелем для душа, а гели считают дерьмом... Так же и ты с Олегом "хорошо" разбираешься в Яузе и ее стиле. Сколько я разжовывал вам эти бредовые отзывы о Яузах, вы не можете ничего толком ответить, ни одного нормального аргумента я не знаю, кроме того, что Яузы 81-720 глючные. Даже не можете ответить, чем грязные решетки вентиляции номерных лучше кругов Яуз. Никакой логики у всех ненавистников Яуз нет, и меня ваши мнения поэтому не интересуют. Если вы не видите никакого прогресса, никакого стиля, если вы считаете, что Яузы надо списать только потому, что они грязные... Какая тут логика? Вообще сам ты, Dmitry, уже признал свою неправоту, того не заметив, когда написал, что Яуза сделана по европейским технологиям, с применением русского топора. Я согласен, что применен русский топор, но это первый наш поезд, первый вообще наш ПС, который пусть небезупречно, но сделан по европейским технологиям. И этому поезду все минусы в дизайне и технологии простительны, это первый наш нормальный поезд, который не производит вообще впечатления, что сделан в России. А номерные сделаны по технологиям ПТУ и являются только для 70-гг. хорошими поездами и как раз почти все в них топором вырублено, все прямое и примитивное.
Только все равно без толку это объяснять в десятый раз тебе.
И свиньи мне не объяснят, что апельсины плохие. Вот как раз мне надо забить на все ваши мнения, основанные на исключительно личной неприязни к Яузам и не имеющим ни одного аргумента. Между прочим ваши любимые номерные тоже далеко не идеально работают и было уже много отказов, в т.ч. и серьезных, у них тоже стоит сомнительное оборудование. В ощем ладно, меня ваши мнения все равно не интересуют, тем более вы так оскорбляете мой любимый ПС, зная это прекрасно. При этом ни одного аргумента. А один бред.
тут мой альбом, там есть она во всей красе на Крестьянской заставе
Симпатично. Чем снимал?
По поводу Яузы... Серийные Яузы, имхо, ничего так. Единственное, что напрягает - ЛЛ их обслуживает по-совдеповски (то есть, никак). Табло над дверью работающее я видел примерно в 1 случае из 100. Причём частенько оно работало в обратную сторону (поезд едет от Курской, а табло показывает, что от Марьино). А вот опытно-промышленная - та да-а-а... Консервная банка та ещё.
А что до технологий... Никаких европейских технологий в Яузах нет: всё чудовищно устарело ещё лет тридцать назад (как и почти весь выпускаемый подвижной состав в РФ от автомобилей до чего угодно). Есть попытка грубо содрать отработанные технологии других стран, но с учётом расейского (особенно "опытного") исполнения они превращаются в смешную и нефункциональную бутафорию.
Новости Московского метрополитена | Метрополитен | 2024-07-05 |
Электробусы в Москве | Наземный городской транспорт | 2024-11-10 |
Строительство и проекты | Метрополитен | 2023-03-14 |
Схемы метро | Метрополитен | 2015-12-30 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Люблинско-Дмитровская линия