Что ж. Продолжим обсуждать ПС самого героического депо мосузла.
ТЧ - 17 Нахабино ( часть 2 )
Сообщений 1 страница 30 из 111
Поделиться22014-10-21 23:09
Нахабино получит "свои"
· ЭД4М-0470 http://cs14108.vk.me/c617921/v617921852 … yRg6tA.jpg
· ЭД4М-0471 http://cs14108.vk.me/c617921/v617921852 … M-1mUk.jpg
· ЭД4М-0473 http://cs14108.vk.me/c617921/v617921852 … DnVHXo.jpg
Поделиться32014-10-21 23:10
Шрифт снова пожирнее.
Поделиться42014-11-02 01:00
Лобня "курит"? "Устроили тут ромашка"©? Вдруг ПС ОАО «ЦППК» ЭД4М-0466, 0467 с 31.10.2014 обслуживает ТЧ-17 Нахабино. Надолго?
Отредактировано Pass354 (2014-11-02 14:58)
Поделиться52014-11-07 08:24
Сегодня вечером видел ЭР2-1263, перебитую в ЭМ2-027.
Старые номера тщательно затёрты, следов нет.
Выдают лишь гофры меж окон, характерные сидения и диодное освещение.
Я, если честно, тихо офигеваю от того, сколько денег на ЖД расходуется на всякую ерунду. А цены с НГ обещают опять поднять...
Поделиться62014-11-07 08:32
Да, нашли выход из положения... , еще ЭР2 13** в ЭМ2 015 - вообще шикарно будет!
Поделиться72014-11-07 16:30
еще ЭР2 13** в ЭМ2 015 - вообще шикарно будет!
Точно!
Поделиться82014-11-09 03:17
еще ЭР2 13** в ЭМ2 015 - вообще шикарно будет!
В общем-то, разницы никакой. Только разве что салон немного другой и возраст у ЭР2 поменьше.
Отредактировано Tolliver (2014-11-09 03:17)
Поделиться92014-11-09 19:25
А меж тем, ЭР2-1263, перебитая в ЭМ2-027 вышла в рейсы...
Поделиться102014-11-10 02:24
Надо именное название на борту написать - "Птица Феникс"
Вагоны от 027 перебили в 1263 или так оставили?
В Домодедово должны быть рабочие секции от 027. Тогда выходит, что завелись "двойники"? Или вагоны те уже отставили?
И в связи с этим такой вопрос: ждать ли возрождения ЭМ2-015 и т.д.?
Поделиться112014-11-10 09:48
Эр2 1263 перебили в эм2 027, странно, но я ехал на 1263 в субботу (08.11.14), на бортах и на голове были номера 1263.
Поделиться122014-11-10 19:37
а до этого 015 перебили в 027)) было давно и правда..
Поделиться132014-11-10 21:07
а до этого 015 перебили в 027)) было давно и правда..
Хулиганьё, ей Богу...
Поделиться142014-11-10 22:04
Эр2 1263 перебили в эм2 027, странно, но я ехал на 1263 в субботу (08.11.14), на бортах и на голове были номера 1263
Её уже вернули обратно. Но 06 ноября 2014 я успел сиё безобразие зафоткать. Обращаем внимание на своеобразные узкие гофры. Салон, правда, не фоткал, но он был идентичен 1263
Вагоны от 027 перебили в 1263 или так оставили?
Там перебивать нечего, часть вагонов в декабре 2013 благополучно сгорела. Остальное полуразграбленно.
В Домодедово должны быть рабочие секции от 027. Тогда выходит, что завелись "двойники"? Или вагоны те уже отставили?
Думаю, что двойники. Состав не передавался обратно из Нахабино.
Поделиться152014-11-13 21:26
Сегодня ВЛ10-1710 притащил в Нахабино по БМО два новых ЭД4М в окрасе Наше Подмосковье. Номера 0470 и 0471. Оба в 11 вагонов.
Поделиться162014-11-14 00:21
Пётр, а я просто подумал, что ЭД4М-0470, 0471 переиграют с ЭД4М-0466, 0467, а оно во как. А ВЛ10-1710 не из ТЧ-4?
Поделиться172014-11-14 08:06
ЭД4М-0470, 0471 переиграют с ЭД4М-0466, 0467, а оно во как.
Я надеюсь, что не переиграют. Уж очень вторички надоели.
ВЛ10-1710 был из Орехово.
Поделиться192014-11-14 18:56
Сегодня ВЛ10-1710 притащил в Нахабино по БМО два новых ЭД4М в окрасе Наше Подмосковье. Номера 0470 и 0471. Оба в 11 вагонов.
Они по станции Катуар засветились нехило ))) сцепом перегородили пешеходный переход через ж.д. пути, куча жалоб и воплей.
Поделиться202014-11-14 20:19
....а я просто подумал, что ЭД4М-0470, 0471 переиграют с ЭД4М-0466, 0467.
Скорее всего будет так - когда 0470 и 0471 выйдут на линию в Нахабино, то 0466 и 0467 уйдут в Лобню. Поживём увидим.
Поделиться212014-11-17 00:37
Скорее всего будет так - когда 0470 и 0471 выйдут на линию в Нахабино, то 0466 и 0467 уйдут в Лобню. Поживём увидим.
Не думаю. 1240 списана.1332 ушла в новомосковск.
Поделиться222014-11-17 02:04
Полный рассказ о походе тут.
После этого кадра в кабине открылась форточка, и машинист злобно пообещал разбить камеру и вызвать полицию
Не понимаю, почему вообще может быть такая реакция на камеру? Лично меня никогда не волновали чьи-то камеры, даже если я попадал в объектив. А уж когда снимают поезд... Поезд не является собственностью машиниста или его помощника. А если не хотят, чтобы их лично снимали, пусть чуть пригнутся или закроют себя той же занавеской - хотя, как правило, рассмотреть детально их лица на таких фото невозможно.
А фото все очень интересные! И надеюсь, что полиция уже не так серьезно относится к съемкам ЖД?
Поделиться232014-11-17 16:26
Не понимаю, почему вообще может быть такая реакция на камеру?
Я тоже не понимаю, тем более, что физиономии в 90 % случаев вообще не видны.
И надеюсь, что полиция уже не так серьезно относится к съемкам ЖД?
За 5,5 лет съёмки на МСК только один раз, в апреле 2010 у меня были проблемы с полицией на Савёловском. Все остальные гавкающие - это или бездельники, или ЖДшник с синдромом вахтёра.
Поделиться242014-11-17 16:41
что физиономии в 90 % случаев вообще не видны.
Вот, даже физиономии. А уж говорить о том, что в сети в данном случае может оказаться фото, где можно будет узнать конкретного человека, и вовсе не приходится.
Поделиться252014-11-17 19:00
А уж говорить о том, что в сети в данном случае может оказаться фото, где можно будет узнать конкретного человека, и вовсе не приходится.
Ну почему же. Некоторые фотки очень нравятся причастному народу. Типа - "Во! Я героически веду электричку!"
Поделиться262014-11-17 20:00
Ну почему же. Некоторые фотки очень нравятся причастному народу. Типа - "Во! Я героически веду электричку!"
Я еще много лет назад видел фото, где рядом с электропоездом стояла бригада и с улыбкой. Люди разные, среди работников ЖД тоже. Я просто не понимаю таких, кого настолько раздражают фотографы, что аж камеру угрожают разбить.
Поделиться272014-11-17 22:11
Типа - "Во! Я героически веду электричку!"
Такие я снимаю под заказ.
Я просто не понимаю таких, кого настолько раздражают фотографы, что аж камеру угрожают разбить.
Для этого кренделя у меня был аргумент, содержащий фамилию ДСП станции Дедовск, который на данный момент работал.
Поделиться282014-11-30 11:19
Там перебивать нечего, часть вагонов в декабре 2013 благополучно сгорела. Остальное полуразграбленно.
Пожар не помешал в 2007 году взаимно перебить вагоны 133805 и 208703.
Думаю, что двойники. Состав не передавался обратно из Нахабино.
Не должны они быть двойниками. Одна или две секции ТР-2 тогда всё-таки прошли и были возвращены в Домодедово.
Не думаю. 1240 списана.1332 ушла в новомосковск.
1240 тоже ушла в Новомосковск в качестве ЗИПа.
Поделиться292014-12-14 07:27
Что делает в Москве-2 ЭМ2-035? ТР проходит что ли? Как две недели назад стояла так по сей день и стоит.
Поделиться302014-12-14 21:28
Велосипедист, 035 на ТР-3 в Москве-2. А стоит она, значит в Москве-2 пока своих машин для ремонта хватает. Вот разгребут и за 035-ю возьмутся.
Отредактировано Андрей428 (2014-12-14 21:28)
Похожие темы
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Сегодня |
ТЧ-17 Нахабино | Электропоезда | 2014-10-13 |
ТЧ-7 Раменское (Часть 3) | Электропоезда | 2024-11-19 |
ТЧ-10 Москва-2 (Часть 2) | Электропоезда | 2015-12-30 |
ТЧ-31 Домодедово (часть 2) | Электропоезда | 2012-04-20 |